Блог им. Ulvar → Обзавелся новым мотоциклом
Почти год прошел с момента продажи Shadow. Долго выбирал новый мот, попутно успел повозиться с парой экземпляров техники, а именно Honda Spada 95 го и заменившего её китайца Racer nitro 200. Толком на них не поездил ни я ни бывшая, может и зря. В общем в зиму зацепил меня мотард Kaasaky D tracker, увы в регионе таких практически не было, продавцы из соседних городов отвечали вяло. Один молодой парень пошел на контакт и уже через пару недель переписки мы с батей выбдвинулись на фургоне за версией от Suzuki sb250 2003 го года с небольшим пробегом в 35 тысяч и сходной цене. Что собирается на том же заводе, и часть деталей были с шильдиком Kawasaky. Парень оказался педантом, за техникой следил, укрывал её летом чехлом, зимой хранил в квартире, о чем поделился фотками. Пристегивал жвумя замками на диски и тд. и тп. Свежеобклеиль жекалями и толи достался ему мот с прямотоком толи сам вкорячил, не признался в общем.
Загрузили, покатал по поселку, вспомнил азы управления, прикрутил ветровик осмотрел общее состояние еще раз.
Из допов достался прикуриватель с usb и отдельным тумблером включения выведеным на раму, подогрев ручек, пару масляных фильтров на замену, пару замком на тормозные диски и чехол.
на учет ставил с небольшими приключениями так как не правильно заполнил ДКП пришлось поехать к продавцу еще раз ибо роспись шибко мудреная была, благо были дела в той же стороне.
Мот резвый, громкий, не шибко прожорливый но бак маловат и заправляюсь при активной езде довольно часто. Покатал нажопниц для теста. Конику с ними тяжко и медленно, выхлоп сжег пару подошв, так как близко подходит к подножке.
Чаще стал тусить с местными байкерами, на дальняк в этом сезоне уже не успею но чувствую что жопа отвалится гдето после 150-200 пройденых километров. В леса на мыльной дорожной резине пока не устремлялся. Задумка с вторым комплектом резины на дисках слишком дорога. Где то в сентябре планирую переобуться в шипастую и постепенно осваивать очень такое лайт эндуро. Обновлю экипировку, может верну стоковый глушак и багажник под барахлишко.
Обмотал прямоток термолентой китайской, потестирую останутся ли пятки кросовок в целости.
Конь боевой и привлекает взгляды.
Вот такая немного сумбурная запись.
п.с (рейтинга не хватает для изменения гаража)
п.п.с (фото будут)
фото
Загрузили, покатал по поселку, вспомнил азы управления, прикрутил ветровик осмотрел общее состояние еще раз.
Из допов достался прикуриватель с usb и отдельным тумблером включения выведеным на раму, подогрев ручек, пару масляных фильтров на замену, пару замком на тормозные диски и чехол.
на учет ставил с небольшими приключениями так как не правильно заполнил ДКП пришлось поехать к продавцу еще раз ибо роспись шибко мудреная была, благо были дела в той же стороне.
Мот резвый, громкий, не шибко прожорливый но бак маловат и заправляюсь при активной езде довольно часто. Покатал нажопниц для теста. Конику с ними тяжко и медленно, выхлоп сжег пару подошв, так как близко подходит к подножке.
Чаще стал тусить с местными байкерами, на дальняк в этом сезоне уже не успею но чувствую что жопа отвалится гдето после 150-200 пройденых километров. В леса на мыльной дорожной резине пока не устремлялся. Задумка с вторым комплектом резины на дисках слишком дорога. Где то в сентябре планирую переобуться в шипастую и постепенно осваивать очень такое лайт эндуро. Обновлю экипировку, может верну стоковый глушак и багажник под барахлишко.
Обмотал прямоток термолентой китайской, потестирую останутся ли пятки кросовок в целости.
Конь боевой и привлекает взгляды.
Вот такая немного сумбурная запись.
п.с (рейтинга не хватает для изменения гаража)
п.п.с (фото будут)
фото
- Ulvar
- Даниил
- 11 августа 2017 в 10:59
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть