Блог им. TeXnolog → Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть III

Продолжение истории
Предыдущая часть Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть II

Глава 5. Акелла промахнулся.

Казалось бы, все пошло гладко, но ничто не предвещало беды. Уверенный в себе пришел я на зачет по практике. Начал вкатываться, наматывать до боли знакомые фигуры. Мне опять стало скучно, и я стал пытаться выйти с 27 секунд на скоростном маневрировании. Это была моя роковая ошибка. Перед первым конусом я обычно притормаживал и начинал маневрировать. В итоге, по не опытности я наклонил мот, еще не завершив торможение. Какие-то доли секунд. Зацеп ухудшился и его не хватило, переднее колесо заблокировалось. Мотоцикл со скоростью света провалился подомной. Видно в тот момент адреналин еще не поступил в кровь, потому все замедлилось только после удара об асфальт. Дальше пошел слоу-мошион, как я качусь по асфальту, а в этот момент мот катится по моей левой ноге, пытаясь неестественно провернуть ступню против часовой стрелки, а простой кроссовок не дает ему это сделать. Качусь и думаю – лишь бы у него это не получилось. Не получилось, повезло.
После остановки я выключил зажигание, вытащил ногу, встал и начал хромать вокруг мотоцикла. Естественная реакция на боль в ноге. Подошел инструктор и механики с бокса. В итоге, сильно разодрал коленку, как в детстве на велосипеде, слегка растянул связку ступни и немного (не до крови) разодрал левую руку. Причем на куртке не следа. Видно асфальт как то через флис меня пытался укусить. Не было бы куртки, ободрался бы весь. Штаны в хлам. Был бы в экипировке, вышел бы сухим. В итоге экзамен мне зачли, так как с прохождением фигур проблем не было, только попросили больше не носиться на маневрировании. Сказали что 30 секунд вполне достаточно =). Мотоцикл, кстати, подняли (из дренажа потек бензин), покрутили и завели, как ни в чем не бывало. Такое ощущение, что для него это обычная практика. Из всего произошедшего я понял одно, хоть я и не лихачил, мне хватило того небольшого количества самоуверенности, чтобы пощупать асфальт. Ну и хорошо, что это произошло на площадке при 40 км/ч, а не в городе при 70. Я стал аккуратнее.

Еще скажу. По идее школа должна выдавать колени и локти. Но не обязана. Потому кроме шлема ничего не дают. Россия. Так что всем рекомендую купить заранее эту экипировку и тренироваться в ней. Даже если нет денег на хорошие постоянные, то купите китайские мотоциклетные колени за 1000 и локти за 500. Если бы мне предложили за 1500 не хромать две недели, я бы с радостью согласился.

Глава 6. Позор ему.

В общем, закрыл я внутренний экзамен по практике. Наклеил пластырь на коленку размером с последнюю (остался в сумке после операции) и поехал в офис. В офисе мне говорят, что через 15 минут также будет внутренний экзамен по теории. Последний раз смотрел билеты месяц назад, но решил рискнуть. В итоге попалось аж 4 вопроса, которые не помнил. Долбаная медицина и те вопросы, которые в первый раз ответил правильно и больше их не видел. Учишь только сложные вопросы и в которых ошибаешься. В итоге две ошибки в одном блоке. Пересдача через неделю, стоит 200р. Ну да ладно, думаю, не велика беда.
К следующей сдаче подготовился, помнил все 800 вопросов на изусть. Это и сыграло для меня роковую ошибку. Сначала вписал номер вопроса вместо номера ответа (уже можно смеяться). Потом в медицинском вопросе, где ответы отличаются только одним словом, по невнимательности поставил не тот (ну какой блин тампон к голове?). На доп. вопросах также делаю ошибку, спутав вопрос с другим, похожим. Такого унижения я давно не испытывал. Так облажаться на таком простеньком тесте. Сам себя стебал по этому поводу. В итоге через неделю проявил больше внимания и не сделал ни одной ошибки. Так бы сразу. Камень в огород самоуверенности.

Глава 7. Место очень близкое к преисподней.

Итак, сказали забирать документы через неделю в другом офисе. Ровно через неделю пришла СМС, что документы готовы. Поехал после работы – проторчал там целый час, пока девочка отказывалась от категории с коробкой в пользу автомата (зря). Долго объясняли что делать, что не делать. Приехал домой и побежал в госуслуги с целью записаться на экзамен. Хитрый. После двух часов мытарств понял, что для нашего региона такой услуги НЕТ. Занавес. Пришлось ехать в ГИБДД. Часы приема у них как всегда «человеческие» — с 14:00 до 16:00. Причем только ставят твою фамилию в список на экзамен и ВСЕ. Нельзя что ли сделать это по телефону? Документы твои проверяют непосредственно перед экзаменом.

В понедельник отпросился с работы на пару часов и после обеда поехал в ГИБДД. Интересное началось еще до входа в здание. ГИБДД у нас находится в окружении частей и частных стоянок. Площадку, которую еще в СССР построили для парковки клиентов этой гос. структуры, последняя уже давно перекрыла все и вся, и использовала площади для размещения машин перед осмотром. После была организована самопроизвольная парковка на пустыре в 200 метрах от входа, который неплохо вмещал всех приезжих.
Так вот, приезжаю я к этому пустырю, а там… Веревка! Причем у веревки сидит МЕНТ Оо и требует какой то пропуск. МЕНТ-ВЕРЕВОЧНИК! ПРОПУСК ДЛЯ ВЪЕЗДА НА ПУСТЫРЬ? Это Россия детка…
А вся суть в том, что ближайшие пару км. парковки нет! Только маленькая парковка местного супермаркета, которая ошалела от наплыва машин, не попавших за веревку. В общем, все сделали для людей, как всегда.
Кое как нашел место, куда поставить машину, прошёлся пару км, мне не влом. Пришел в заветный офис в 14:02, а там уже очередь. Благо 6 человек. Пока стоял, за мной еще 15 подошло. Напомню, что в этот момент не проверяют никакие документы, только ставят твою фамилию в календарь. И на это у них уходит по 10 минут на человека. Материться не буду, «работают люди».
Замечу, что всех автомобилистов записывали на конец сентября, то есть через 7 недель. Наверно из-за категории А меня записали всего через 4 =).

Итак впереди самое веселое. На данный момент все. Как сдам — опишу процесс и напишу про выбор мотоцикла. Всем спасибо за внимание и ровных дорог.
  • TeXnologTeXnolog
  • Андрей
  • 11 августа 2017 в 4:55

Андрей, делай посты больше. Иначе это похоже на попытку набить зелёнки. Потому что все твои три поста легко вошли бы в один.
TeXnolog
Я давно читаю БП и основная масса постов меньше моих. Я подумал, что данная тенденция связана с нежеланием публики читать что то больше 50 строк. Если я не прав, то пусть админы обьединят мои три поста в один. Я не против.
А что касаемо лайков — мне они совершенно не интересны. что мне они дадут в жизни? =) У меня нет не инстаграма ни ВК. Ни чего. Регистрируюсь, только если хочу поделиться своими мыслями.
Про «нежелание читать» длинные посты — это ты зря. Если пост интересен, его прочтут даже на 20 здоровых вкладках. А если человеку лень читать — то он и на 50-ти строках заморачиваться не будет, пойдёт, лучше, картинки для деградантов смотреть. Поэтому не боись. Реально обломно, когда начинаешь читать интересную историю (а пишешь ты интересно) — а через два абзаца бац, финита ля комедия… Так что ориентируйся лучше на тех, кто любит читать, чем на деградантов…
TeXnolog
А вообще — люблю описывать некие проекты в жизни. Посадку на мотоцикл описал здесь. Ремонт того самого гаража, и постройку детской башни описал на строительном форуме, постройку авто на драйве.
Я программист и люблю читать статьи, когда все разложено по полочкам, а таких описаний в интернете очень мало, вот и восполняю =)
Ну если любишь писать — то надо писать, особенно если это нравится и (или) полезно тем, кто тебя читает.
funyfizik
все правильно, делай как можешь. И так не каждый написать сможет
konzhuk
Это не Россия такая, а мотошкола. Во всех нормальных школах выдают полный защитный экип (шлем, перчи, подлок, накол.), а если дождь, так плащ или загоняют в помещение, дабы не заболели, если открытая площадка.
TeXnolog
У нас из-за дождя просто отменяли занятия. В нашем городе везде такие условия =(
RomanG
Германия — при наличии водительского удостоверения официально предписан только шлем.
А вот при получении прав — нужен полный экип с защитами всего что можно (локти, плечи, колени, спина, голень). И это предписано!
TeXnolog
Была бы возможность сдавать экстерном. Я бы купил мот, всю защиту. Где-нибудь на парковке вытренировался бы в хлам и пошел сдаваться.
hemool
Вышел значит российский блокбастер Параграф…
Пошел на него, ничего не предвещало беды, пока не оказалось что будет вторая часть!
Вот тут и так же.
В час по чайной ложке- это как фильмы по телевизору, когда реклама на само интересном месте.
Реально неуважение к читателям. Незачет.
TeXnolog
Тоже смотрел этот фильм. Слизали все с чужих и обитель зла. До оригиналов оочень далеко.
Что касаемо объемов постов, я уже говорил, что админы могут объединить. У меня такой возможности нет.
ArcticFox
Хочу фото мента-веревочника
ncuxyc
Ни пуха там! Ждём-с.
Спасибо.
мотоблоги, Блог им. TeXnolog, Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть III