Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. TeXnolog → Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть III


Продолжение истории
Предыдущая часть Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть II


Глава 5. Акелла промахнулся.

Казалось бы, все пошло гладко, но ничто не предвещало беды. Уверенный в себе пришел я на зачет по практике. Начал вкатываться, наматывать до боли знакомые фигуры. Мне опять стало скучно, и я стал пытаться выйти с 27 секунд на скоростном маневрировании. Это была моя роковая ошибка. Перед первым конусом я обычно притормаживал и начинал маневрировать. В итоге, по не опытности я наклонил мот, еще не завершив торможение. Какие-то доли секунд. Зацеп ухудшился и его не хватило, переднее колесо заблокировалось. Мотоцикл со скоростью света провалился подомной. Видно в тот момент адреналин еще не поступил в кровь, потому все замедлилось только после удара об асфальт. Дальше пошел слоу-мошион, как я качусь по асфальту, а в этот момент мот катится по моей левой ноге, пытаясь неестественно провернуть ступню против часовой стрелки, а простой кроссовок не дает ему это сделать. Качусь и думаю – лишь бы у него это не получилось. Не получилось, повезло.
После остановки я выключил зажигание, вытащил ногу, встал и начал хромать вокруг мотоцикла. Естественная реакция на боль в ноге. Подошел инструктор и механики с бокса. В итоге, сильно разодрал коленку, как в детстве на велосипеде, слегка растянул связку ступни и немного (не до крови) разодрал левую руку. Причем на куртке не следа. Видно асфальт как то через флис меня пытался укусить. Не было бы куртки, ободрался бы весь. Штаны в хлам. Был бы в экипировке, вышел бы сухим. В итоге экзамен мне зачли, так как с прохождением фигур проблем не было, только попросили больше не носиться на маневрировании. Сказали что 30 секунд вполне достаточно =). Мотоцикл, кстати, подняли (из дренажа потек бензин), покрутили и завели, как ни в чем не бывало. Такое ощущение, что для него это обычная практика. Из всего произошедшего я понял одно, хоть я и не лихачил, мне хватило того небольшого количества самоуверенности, чтобы пощупать асфальт. Ну и хорошо, что это произошло на площадке при 40 км/ч, а не в городе при 70. Я стал аккуратнее.


Еще скажу. По идее школа должна выдавать колени и локти. Но не обязана. Потому кроме шлема ничего не дают. Россия. Так что всем рекомендую купить заранее эту экипировку и тренироваться в ней. Даже если нет денег на хорошие постоянные, то купите китайские мотоциклетные колени за 1000 и локти за 500. Если бы мне предложили за 1500 не хромать две недели, я бы с радостью согласился.

Глава 6. Позор ему.

В общем, закрыл я внутренний экзамен по практике. Наклеил пластырь на коленку размером с последнюю (остался в сумке после операции) и поехал в офис. В офисе мне говорят, что через 15 минут также будет внутренний экзамен по теории. Последний раз смотрел билеты месяц назад, но решил рискнуть. В итоге попалось аж 4 вопроса, которые не помнил. Долбаная медицина и те вопросы, которые в первый раз ответил правильно и больше их не видел. Учишь только сложные вопросы и в которых ошибаешься. В итоге две ошибки в одном блоке. Пересдача через неделю, стоит 200р. Ну да ладно, думаю, не велика беда.
К следующей сдаче подготовился, помнил все 800 вопросов на изусть. Это и сыграло для меня роковую ошибку. Сначала вписал номер вопроса вместо номера ответа (уже можно смеяться). Потом в медицинском вопросе, где ответы отличаются только одним словом, по невнимательности поставил не тот (ну какой блин тампон к голове?). На доп. вопросах также делаю ошибку, спутав вопрос с другим, похожим. Такого унижения я давно не испытывал. Так облажаться на таком простеньком тесте. Сам себя стебал по этому поводу. В итоге через неделю проявил больше внимания и не сделал ни одной ошибки. Так бы сразу. Камень в огород самоуверенности.

Глава 7. Место очень близкое к преисподней.



Итак, сказали забирать документы через неделю в другом офисе. Ровно через неделю пришла СМС, что документы готовы. Поехал после работы – проторчал там целый час, пока девочка отказывалась от категории с коробкой в пользу автомата (зря). Долго объясняли что делать, что не делать. Приехал домой и побежал в госуслуги с целью записаться на экзамен. Хитрый. После двух часов мытарств понял, что для нашего региона такой услуги НЕТ. Занавес. Пришлось ехать в ГИБДД. Часы приема у них как всегда «человеческие» — с 14:00 до 16:00. Причем только ставят твою фамилию в список на экзамен и ВСЕ. Нельзя что ли сделать это по телефону? Документы твои проверяют непосредственно перед экзаменом.

В понедельник отпросился с работы на пару часов и после обеда поехал в ГИБДД. Интересное началось еще до входа в здание. ГИБДД у нас находится в окружении частей и частных стоянок. Площадку, которую еще в СССР построили для парковки клиентов этой гос. структуры, последняя уже давно перекрыла все и вся, и использовала площади для размещения машин перед осмотром. После была организована самопроизвольная парковка на пустыре в 200 метрах от входа, который неплохо вмещал всех приезжих.
Так вот, приезжаю я к этому пустырю, а там… Веревка! Причем у веревки сидит МЕНТ Оо и требует какой то пропуск. МЕНТ-ВЕРЕВОЧНИК! ПРОПУСК ДЛЯ ВЪЕЗДА НА ПУСТЫРЬ? Это Россия детка…
А вся суть в том, что ближайшие пару км. парковки нет! Только маленькая парковка местного супермаркета, которая ошалела от наплыва машин, не попавших за веревку. В общем, все сделали для людей, как всегда.
Кое как нашел место, куда поставить машину, прошёлся пару км, мне не влом. Пришел в заветный офис в 14:02, а там уже очередь. Благо 6 человек. Пока стоял, за мной еще 15 подошло. Напомню, что в этот момент не проверяют никакие документы, только ставят твою фамилию в календарь. И на это у них уходит по 10 минут на человека. Материться не буду, «работают люди».
Замечу, что всех автомобилистов записывали на конец сентября, то есть через 7 недель. Наверно из-за категории А меня записали всего через 4 =).

Итак впереди самое веселое. На данный момент все. Как сдам — опишу процесс и напишу про выбор мотоцикла. Всем спасибо за внимание и ровных дорог.
  • TeXnologTeXnolog
  • Андрей
  • 11 августа в 4:55
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Андрей, делай посты больше. Иначе это похоже на попытку набить зелёнки. Потому что все твои три поста легко вошли бы в один.
+2
TeXnolog
Я давно читаю БП и основная масса постов меньше моих. Я подумал, что данная тенденция связана с нежеланием публики читать что то больше 50 строк. Если я не прав, то пусть админы обьединят мои три поста в один. Я не против.
А что касаемо лайков — мне они совершенно не интересны. что мне они дадут в жизни? =) У меня нет не инстаграма ни ВК. Ни чего. Регистрируюсь, только если хочу поделиться своими мыслями.
+3
mirage
Про «нежелание читать» длинные посты — это ты зря. Если пост интересен, его прочтут даже на 20 здоровых вкладках. А если человеку лень читать — то он и на 50-ти строках заморачиваться не будет, пойдёт, лучше, картинки для деградантов смотреть. Поэтому не боись. Реально обломно, когда начинаешь читать интересную историю (а пишешь ты интересно) — а через два абзаца бац, финита ля комедия… Так что ориентируйся лучше на тех, кто любит читать, чем на деградантов…
+3
TeXnolog
А вообще — люблю описывать некие проекты в жизни. Посадку на мотоцикл описал здесь. Ремонт того самого гаража, и постройку детской башни описал на строительном форуме, постройку авто на драйве.
Я программист и люблю читать статьи, когда все разложено по полочкам, а таких описаний в интернете очень мало, вот и восполняю =)
0
mirage
Ну если любишь писать — то надо писать, особенно если это нравится и (или) полезно тем, кто тебя читает.
0
konzhuk
Это не Россия такая, а мотошкола. Во всех нормальных школах выдают полный защитный экип (шлем, перчи, подлок, накол.), а если дождь, так плащ или загоняют в помещение, дабы не заболели, если открытая площадка.
0
TeXnolog
У нас из-за дождя просто отменяли занятия. В нашем городе везде такие условия =(
0
RomanG
Германия — при наличии водительского удостоверения официально предписан только шлем.
А вот при получении прав — нужен полный экип с защитами всего что можно (локти, плечи, колени, спина, голень). И это предписано!
0
TeXnolog
Была бы возможность сдавать экстерном. Я бы купил мот, всю защиту. Где-нибудь на парковке вытренировался бы в хлам и пошел сдаваться.
0
hemool
Вышел значит российский блокбастер Параграф…
Пошел на него, ничего не предвещало беды, пока не оказалось что будет вторая часть!
Вот тут и так же.
В час по чайной ложке- это как фильмы по телевизору, когда реклама на само интересном месте.
Реально неуважение к читателям. Незачет.
0
TeXnolog
Тоже смотрел этот фильм. Слизали все с чужих и обитель зла. До оригиналов оочень далеко.
Что касаемо объемов постов, я уже говорил, что админы могут объединить. У меня такой возможности нет.
0
ArcticFox
Хочу фото мента-веревочника
0
ncuxyc
Ни пуха там! Ждём-с.
0
TeXnolog
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TeXnolog, Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть III