Блог им. Schwarz → Гудбай Америка, о-о-о, Где я не был никогда-а-а... (ч.3)
Уважаемый сэр главный редактор ежедневной газеты Bikepost!
Пишет вам Эндрю Шварц, добропорядочный мотоциклист с изрядным стажем, а также «широко-известный-в-узких-кругах» мото-фотограф.
В наше время интерес к мототехнике поубавился, особенно после того, как старина Генри Форд выпустил на рынок свои четырёхколесные мобили по цене хорошо нафаршированного Харли. Совсем другое дело было лет десять назад, когда машины были дороже дирижабля.
Вот я и решил обратиться к Вам с просьбой опубликовать в Вашей газете фоторепортаж про жизнь американского мотосообщества, чтобы каждый обыватель понял, что совсем скоро, когда эти коробки начнут создавать пробки на дорогах именно мы — байкеры — будем на дорогах, да хранит нас Бог, единственными подвижными участниками!
Прилагаю к письму пачку фотографий за десять лет с подписями об обстоятельствах их съёмки.
Прошиватель пробок к старту готов! Новейший спортбайк, разумеется, требует вот такого фуллэкипа! При встречном ветре могут применяться также очки пилота! Ещё есть мысли об установке переднего тормоза.
Городская курьерская мотослужба Бостона по цене «один цент с фунта» за полгода мотополизировала рынок города! Велосипедисты, правда, долго не сдавались, но со временем и они стали устанавливать на байки моторчики и влились в мотосообщество!
Джимми «постбайк» — последний велокурьер Бостона. Закончил карьеру, не успев довезти до отдаленного ранчо записку о раннем возвращении мужа из командировки. Муж Дональд — наш человек! Обогнал Джимми на полпути на своём Индиане! И был сильно удивлён, увидев во дворе Харлей «мелкого Боба». Но «мелкого Боба» на мотоцикле не было. Он был обнаружен на Сьюзи. Теперь у Дональда есть Харли, но нет жены. И кликуха у Боба теперь «Большой Боб».
А это сам Дональд на своём новом Харли. Приладил к нему коляску и новую жену всегда возит в командировку с собой.
«Какой русский не любит быстрой езды» — девиз жизни русского эмигранта Василия, который служит патрульным на хайвэе Бостон-Нью-Йорк. Превышать там скорость — себе дороже. Но с Василием всегда можно договориться. Поэтому у него есть еще три личных Харлея.
Автомобилей в Бостоне уже стало больше, чем байков. Мы решили больше не приветствовать автомобилистов поднятой рукой. Только на обгоне показываем им средний палец))))
А это, кстати, Большой Боб. Купил себе ещё одного Харли и, как видите, продолжает доставлять на разные ранчо ветвистые рога.
Джимми «постбайк» подрос и стал «мотопостбайком». Разводов в городе поубавилось.
Молоковозы, лесовозы, цементовозы, мусоровозы — всё можно делать из мотоциклов! Ну пусть не два колеса, а три… но всё же не четыре! Крутить баранку под крышей — это деградация!
Особенно хороши мотоциклы для сборщиков вторичного стекла. Не приходится специально дробить бутылки — они измельчаются мотоматически!
Гюнтер Зюдофф. Наш клубный дорожный сервис. Зарабатываем на коробочниках, чтобы помогать своим бесплатно! Владельцам БМВ Гюнтер вообще готов приплачивать за возможность поковыряться в оппозите.
Кстати, старина Дональд иногда ездит в командировки и без коляски. Но не без жены!
А это Сюзи! Ну да — та самая Сюзи. Догадайтесь как она назвала свой байк? «Большой Боб»? Нет. «Мелкий Дональд»? Тоже нет. Она его назвала «Няшка»! И он у неё розовый. Весь мотоклуб в шоке! Ну ладно… таких как она у нас максимум 1%)))
Остальные 99% выглядят вот так!
Ну ладно… ладно… вот так.
Некоторые выглядят и так, но все нормально. Пройдет лет 20-30 и у них появятся чопперы, бороды и сложные щи! И будет всё гармонично, на стиле.
На наш последний мотофестиваль припёрся мужик и пытался толкнуть тему о запрете междурядья для мотоциклов, про выделенные полосы для омнибусов, и что байкеры тоже должны платить дорожный налог. Легко отделался…
Помощник шерифа Карл Фридрихович. Приехал из Украины. Называет себя русским немцем, хотя больше похож на украинского еврея. Но теперь он настоящий немцоамериканец! Организовал движение в защиту угнетаемых меньшинств на оппозитах и требует служебного БМВ. Своих личных БМВ у него, как вы понимаете, не менее дюжины…
Помощник помощника шерифа. Яков Полторабатько из Сибири. Карл Фридрихович зовет его хохлом, но Яков считает себя коренным сибиряком и еще протоамериканцем, то есть предком коренных американцев — индейцев. Живет в индейской резервации. Обеспечил байками всё своё племя Полторакезов. Племя претендует на Аляску в виде контрибуции за завоевание Америки европейцами. Все местные СМИ обвиняют Якова в связях с русскими. Для начала Полторабатько метит в губернаторы штата. Мы — за!
Участники предвыборной кампании от племени Полтаракезов. Мы уже им намекнули, что для охраны границ суверенной Аляски нужны не мотоциклы, а снегоциклы. Теперь они хотят Крым.
Большому Бобу приглянулась молодая замужняя полтаракезка и он зарулил к ней в резервацию на своём новеньком Толстом Бобе. Но с сибирскими индейцами всё пошло не по плану. Теперь у Боба кличка «Боб без Боба». Мы думаем, что речь только про мотоцикл…
Начальник губернатора и шерифа, Генеральный Шеф нашего мотоклуба, бывший житель то ли городка Москоу (Айдахо, округ лейта), то Сенс-Питерсберга (Флорда), наш товарищ Вадим со сложной фамилией Владимирович-Бутин. Позывной «Ночной Медвед». На заднем плане его жилой трейлер и его байки. Да! Своим глазам не верьте… это байки и трейлер, просто боке на моём телеобъективе такое искаженное… На переднем плане все однозначно. Шеф сказал, что междурядье нам официально откроют, регистрационные номера на мотоциклы сделают поменьше, а машины будут не доступны для простых граждан. Все будут ездить на… мото! А нам больше ничего и не надо!
Это я.
Пишет вам Эндрю Шварц, добропорядочный мотоциклист с изрядным стажем, а также «широко-известный-в-узких-кругах» мото-фотограф.
В наше время интерес к мототехнике поубавился, особенно после того, как старина Генри Форд выпустил на рынок свои четырёхколесные мобили по цене хорошо нафаршированного Харли. Совсем другое дело было лет десять назад, когда машины были дороже дирижабля.
Вот я и решил обратиться к Вам с просьбой опубликовать в Вашей газете фоторепортаж про жизнь американского мотосообщества, чтобы каждый обыватель понял, что совсем скоро, когда эти коробки начнут создавать пробки на дорогах именно мы — байкеры — будем на дорогах, да хранит нас Бог, единственными подвижными участниками!
Прилагаю к письму пачку фотографий за десять лет с подписями об обстоятельствах их съёмки.
Прошиватель пробок к старту готов! Новейший спортбайк, разумеется, требует вот такого фуллэкипа! При встречном ветре могут применяться также очки пилота! Ещё есть мысли об установке переднего тормоза.
Городская курьерская мотослужба Бостона по цене «один цент с фунта» за полгода мотополизировала рынок города! Велосипедисты, правда, долго не сдавались, но со временем и они стали устанавливать на байки моторчики и влились в мотосообщество!
Джимми «постбайк» — последний велокурьер Бостона. Закончил карьеру, не успев довезти до отдаленного ранчо записку о раннем возвращении мужа из командировки. Муж Дональд — наш человек! Обогнал Джимми на полпути на своём Индиане! И был сильно удивлён, увидев во дворе Харлей «мелкого Боба». Но «мелкого Боба» на мотоцикле не было. Он был обнаружен на Сьюзи. Теперь у Дональда есть Харли, но нет жены. И кликуха у Боба теперь «Большой Боб».
А это сам Дональд на своём новом Харли. Приладил к нему коляску и новую жену всегда возит в командировку с собой.
«Какой русский не любит быстрой езды» — девиз жизни русского эмигранта Василия, который служит патрульным на хайвэе Бостон-Нью-Йорк. Превышать там скорость — себе дороже. Но с Василием всегда можно договориться. Поэтому у него есть еще три личных Харлея.
Автомобилей в Бостоне уже стало больше, чем байков. Мы решили больше не приветствовать автомобилистов поднятой рукой. Только на обгоне показываем им средний палец))))
А это, кстати, Большой Боб. Купил себе ещё одного Харли и, как видите, продолжает доставлять на разные ранчо ветвистые рога.
Джимми «постбайк» подрос и стал «мотопостбайком». Разводов в городе поубавилось.
Молоковозы, лесовозы, цементовозы, мусоровозы — всё можно делать из мотоциклов! Ну пусть не два колеса, а три… но всё же не четыре! Крутить баранку под крышей — это деградация!
Особенно хороши мотоциклы для сборщиков вторичного стекла. Не приходится специально дробить бутылки — они измельчаются мотоматически!
Гюнтер Зюдофф. Наш клубный дорожный сервис. Зарабатываем на коробочниках, чтобы помогать своим бесплатно! Владельцам БМВ Гюнтер вообще готов приплачивать за возможность поковыряться в оппозите.
Кстати, старина Дональд иногда ездит в командировки и без коляски. Но не без жены!
А это Сюзи! Ну да — та самая Сюзи. Догадайтесь как она назвала свой байк? «Большой Боб»? Нет. «Мелкий Дональд»? Тоже нет. Она его назвала «Няшка»! И он у неё розовый. Весь мотоклуб в шоке! Ну ладно… таких как она у нас максимум 1%)))
Остальные 99% выглядят вот так!
Ну ладно… ладно… вот так.
Некоторые выглядят и так, но все нормально. Пройдет лет 20-30 и у них появятся чопперы, бороды и сложные щи! И будет всё гармонично, на стиле.
На наш последний мотофестиваль припёрся мужик и пытался толкнуть тему о запрете междурядья для мотоциклов, про выделенные полосы для омнибусов, и что байкеры тоже должны платить дорожный налог. Легко отделался…
Помощник шерифа Карл Фридрихович. Приехал из Украины. Называет себя русским немцем, хотя больше похож на украинского еврея. Но теперь он настоящий немцоамериканец! Организовал движение в защиту угнетаемых меньшинств на оппозитах и требует служебного БМВ. Своих личных БМВ у него, как вы понимаете, не менее дюжины…
Помощник помощника шерифа. Яков Полторабатько из Сибири. Карл Фридрихович зовет его хохлом, но Яков считает себя коренным сибиряком и еще протоамериканцем, то есть предком коренных американцев — индейцев. Живет в индейской резервации. Обеспечил байками всё своё племя Полторакезов. Племя претендует на Аляску в виде контрибуции за завоевание Америки европейцами. Все местные СМИ обвиняют Якова в связях с русскими. Для начала Полторабатько метит в губернаторы штата. Мы — за!
Участники предвыборной кампании от племени Полтаракезов. Мы уже им намекнули, что для охраны границ суверенной Аляски нужны не мотоциклы, а снегоциклы. Теперь они хотят Крым.
Большому Бобу приглянулась молодая замужняя полтаракезка и он зарулил к ней в резервацию на своём новеньком Толстом Бобе. Но с сибирскими индейцами всё пошло не по плану. Теперь у Боба кличка «Боб без Боба». Мы думаем, что речь только про мотоцикл…
Начальник губернатора и шерифа, Генеральный Шеф нашего мотоклуба, бывший житель то ли городка Москоу (Айдахо, округ лейта), то Сенс-Питерсберга (Флорда), наш товарищ Вадим со сложной фамилией Владимирович-Бутин. Позывной «Ночной Медвед». На заднем плане его жилой трейлер и его байки. Да! Своим глазам не верьте… это байки и трейлер, просто боке на моём телеобъективе такое искаженное… На переднем плане все однозначно. Шеф сказал, что междурядье нам официально откроют, регистрационные номера на мотоциклы сделают поменьше, а машины будут не доступны для простых граждан. Все будут ездить на… мото! А нам больше ничего и не надо!
Это я.
- Schwarz
- Андрей
- 11 августа 2017 в 9:57
- 2
- +59
если обувь с каблуком (как на фото), то вообще не должно бфть проблем. Просто лишний ремешок снизу… И, кстати, не так много надо на оба «голенища» — 0.6х0.6 в теории должно хватать даже «до самых наколенников». Их плюс в том, что можно пялить на относительно короткую мотообувь, быстро снимается. Опять же дождь-грязь.
Непонятно почему про таку штуку забыли (лично я узнал впервые). Если из тонкой кожи — понятно (те же сапоги). Но у меня был кусище советской чуть ли не 5-6 миллиметровой. Реально «железо», если в трубу свернуть.
Непонятно почему про таку штуку забыли (лично я узнал впервые). Если из тонкой кожи — понятно (те же сапоги). Но у меня был кусище советской чуть ли не 5-6 миллиметровой. Реально «железо», если в трубу свернуть.
Я даже зарегистрировался, чтобы прокомментировать: отличный текст. Про «автора понесло» — не согласен. Просто люди больше привыкли к трем стандартным вариантам поста: откровения новичков, лайфхаки уровня «переделываем радиатор в карбюратор» и «рукоблудим на новый мотоцикл от ********* (сюда марку подставляем)».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть