Блог им. ShadowMan → Vsys T2. Очередной DVR для мотоцикла, за относительно небольшие деньги
Где-то в конце первого, емнип, сезона решил я, что надо купить регистратор на мото. Само собой, тогда мой взор привлекла гопро ( А как же, ведь она казалась такая «совершенная»). Сказано, сделано. И вот наступил очередной сезон, камера установлена на шлем и тестовые поездки. Начнем с минусов камер на шлем и плавно перейдем к виновнику сего обзора:
1) У большинства нет циклической записи
2) Время жизни от одного заряда оставляет желать лучшего
3) Приходится снимать, забирать домой, заряжать и главное, не забыть ее потом дома.
4) На высоких скоростях страдает аэродинамика ( хотя не у всех). Но тут спорный момент, я таких проблем не замечал.
Так вот к чему все эти минусы, спросите вы?! А к тому, что в моей голове зародилась идея поставить на свой уже 4й мото полноценный бортовой регистратор. Не буду расписывать какие модели смотрел, но, в результате, решился купить поделку малоизвестного китайского производителя Vsys.
Как видим, качество не супер, но вполне неплохо. Задняя камера снимает 720, но там у меня беда ( может брак попался, надо смотреть).
Я взял себе средний комплект, с карточкой 32 гб и гпс.
Как видно на картинке, комплект вполне себе, даже есть переходник с микросд на юсб или на мини юсб ( чтоб сразу в телефон воткнуть). Но не обошлось без косяков, а именно:
— Я задолбался укладывать провода, ибо их длинна реально огромная. Думаю 2-2.5 длины выфера.
— Основной модуль греется, но говорят это нормально.
— Для места соединения модулей надо относительно много места ( 15 см где-то)
— НЕ работает автозапуск и автоостановка записи, только ручной режим. Хоть я и привык, но попробую задать вопрос продавану. Может прошивка есть или еще что
— Как видно на записи, иногда изображение " разваливается". Опять же, задам вопрос продавану.
Но, в целом, покупкой я доволен и, надеюсь, что он не накроется через пару месяцев.
п.с. цена вопроса моей версии была 7 677,78 руб. на 2 июня.
1) У большинства нет циклической записи
2) Время жизни от одного заряда оставляет желать лучшего
3) Приходится снимать, забирать домой, заряжать и главное, не забыть ее потом дома.
4) На высоких скоростях страдает аэродинамика ( хотя не у всех). Но тут спорный момент, я таких проблем не замечал.
Так вот к чему все эти минусы, спросите вы?! А к тому, что в моей голове зародилась идея поставить на свой уже 4й мото полноценный бортовой регистратор. Не буду расписывать какие модели смотрел, но, в результате, решился купить поделку малоизвестного китайского производителя Vsys.
Как видим, качество не супер, но вполне неплохо. Задняя камера снимает 720, но там у меня беда ( может брак попался, надо смотреть).
Я взял себе средний комплект, с карточкой 32 гб и гпс.
Как видно на картинке, комплект вполне себе, даже есть переходник с микросд на юсб или на мини юсб ( чтоб сразу в телефон воткнуть). Но не обошлось без косяков, а именно:
— Я задолбался укладывать провода, ибо их длинна реально огромная. Думаю 2-2.5 длины выфера.
— Основной модуль греется, но говорят это нормально.
— Для места соединения модулей надо относительно много места ( 15 см где-то)
— НЕ работает автозапуск и автоостановка записи, только ручной режим. Хоть я и привык, но попробую задать вопрос продавану. Может прошивка есть или еще что
— Как видно на записи, иногда изображение " разваливается". Опять же, задам вопрос продавану.
Но, в целом, покупкой я доволен и, надеюсь, что он не накроется через пару месяцев.
п.с. цена вопроса моей версии была 7 677,78 руб. на 2 июня.
- ShadowMan
- 10 августа 2017 в 13:17
- 11
- +9
- VictorH650F
- 10 августа 2017 в 16:47
- ↓
Поставил себе такую больше месяца назад. Автозапуск и автоостановка записи работают. GPS координаты пишет только на одну из камер (по умолчанию на заднюю), на вторую пишет только звук (помимо видео). В целом пока качесто устраивает.
В описании к Т2 сказано:
If you turn on «pre-record» in menu ,The DVR will NOT start to record automatically when turn on the engine but keep pre-recording and saving 10seconds file in DRAM first and the controller functions are as follows
1.Press any one of the button to save the video file into memory card including the «10s pre-record „from DRAM
2.10s pre-record means: The camera will start to record from 11:59:50 when you pressed the controller at 12:00:00.
Т.е. по идее надо выключить pre-record, что бы оно запускалось само.
If you turn on «pre-record» in menu ,The DVR will NOT start to record automatically when turn on the engine but keep pre-recording and saving 10seconds file in DRAM first and the controller functions are as follows
1.Press any one of the button to save the video file into memory card including the «10s pre-record „from DRAM
2.10s pre-record means: The camera will start to record from 11:59:50 when you pressed the controller at 12:00:00.
Т.е. по идее надо выключить pre-record, что бы оно запускалось само.
Ну да, получается всегда надо держать все устройства отключенными невзирая на обещания производителя. Мое мнение — надо просто делать отдельное реле, которое включается через зажигание и уже через это реле включать все допы. Питание, соответственно, напрямую с аккумулятора через отдельный предохранитель.
yadi.sk/i/9w5j4vde3LtFfB
yadi.sk/i/1xKPsfBe3LtFfV
yadi.sk/i/H_FG8_0N3LtFfi
Как то так. Держится на 3м ленте. В наборе идут еще саморезы, но я не стал портить пластик.
yadi.sk/i/1xKPsfBe3LtFfV
yadi.sk/i/H_FG8_0N3LtFfi
Как то так. Держится на 3м ленте. В наборе идут еще саморезы, но я не стал портить пластик.
Я просто у себя обратил внимание, что на хвосте над фонарем достаточно много грязи после поездки в дождь. Да и сам задний фонарь тоже закидан постоянно. Думаю можно прикрутить снизу к площадке кофра — там вроде почище.
С разрядкой — это непорядок. Не должно так быть. Если это рег так жрет, то я бы его включил через реле, что бы он был полностью обесточен пока выключено зажигание.
С разрядкой — это непорядок. Не должно так быть. Если это рег так жрет, то я бы его включил через реле, что бы он был полностью обесточен пока выключено зажигание.
- Disbeliever
- 11 августа 2017 в 6:54
- ↓
Стоит версия X1F, две камеры по 1080. Пользуюсь примерно месяц, пока не умер.
Чутка поисследовал, как работает комплектный блок питания.
Автозапуск случается после запуска двигателя, т.е. при подаче на вход БП напряжения более 13 с копейками (точно уже не помню) вольт. Подключал к лабораторному БП, плавно увеличивал напряжение. После 13В включился.
Выключается в пределах минуты после падения напряжения ниже порогового.
Если напряжение пропадает резко, выключается тоже резко, в тот же момент.
Чутка поисследовал, как работает комплектный блок питания.
Автозапуск случается после запуска двигателя, т.е. при подаче на вход БП напряжения более 13 с копейками (точно уже не помню) вольт. Подключал к лабораторному БП, плавно увеличивал напряжение. После 13В включился.
Выключается в пределах минуты после падения напряжения ниже порогового.
Если напряжение пропадает резко, выключается тоже резко, в тот же момент.
здесь был ататат
здесь был ататат
Один сезон пользуюсь точно таким регистратором Vsys T2. Питание подключено через реле задержки включения. Недостатки:
— огромное количество битых или пустых файлов
— может вообще не запуститься
— качество записи фронта средненькое, задняя камера — ужас.
Вывод использовать как регистратор вообще нельзя, т к запишет что-то или нет это рулетка.
Карт памяти поменял штук пять.
— огромное количество битых или пустых файлов
— может вообще не запуститься
— качество записи фронта средненькое, задняя камера — ужас.
Вывод использовать как регистратор вообще нельзя, т к запишет что-то или нет это рулетка.
Карт памяти поменял штук пять.
- OlegRotmanov
- 28 мая 2018 в 9:15
- ↓
купил vsys x2 без wi-fi. Положил его под сидушку в аквабоксе. Проездил с ним 1.5 месяца и он сгорел. Вот такие дела. Просто в шоке… отдал 12000. К качеству записи вопросов не было, все супер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть