Блог им. Motokroxa → Второй выезд на большую дорогу... Закончился бензин(
Второй выезд на большую дорогу. До этого на своей hondamagnav45 я ездила только по своему городу.Вот настал момент выбираться дальше. Забрала fzx из сервиса… Первое междурядье, закончился бензин ну и конечно же напутствия от Кирилла))) Не надо судить строго))) в супер блогеры не набиваюсь
- Motokroxa
- Ксения
- 10 августа 2017 в 16:12
- +8
Ндэ, та ещё беда на мопедах без датчика в баке. Трижды заканчивался он у меня.
Первый раз в день покупки, не рассчитал объем и тащил на своем горбу 5 км, второй раз через год, но там осталавось метров 300.
И сегодня утром, самый сок! Фортануло, мимо ехал дядька на валькирии, слили у него литрушку, выручил он меня сильно, от чего огромнейшее ему спасибо.
Первый раз в день покупки, не рассчитал объем и тащил на своем горбу 5 км, второй раз через год, но там осталавось метров 300.
И сегодня утром, самый сок! Фортануло, мимо ехал дядька на валькирии, слили у него литрушку, выручил он меня сильно, от чего огромнейшее ему спасибо.
Ох, как я тебя понимаю. Я сама первосезонник и мой второй выезд был вообще с очень неприятным моментом на дороге. Машины стали зажимать и «учить» писала об этом, если заинтересует, то можешь почитать подробности.
Хорошо, что не одна ездишь. Мне психологически проще, когда рядом свой человек или просто кто-то опытнее.
Первая заправка у меня была на трассе и позорно ковырялась с пистолетом минут 10, заправщик помог в итоге.
Ещё учусь многому и думаю, что всё получится, научимся)
Ровных дорог желаю и успехов)
Если будет желание покататься с кем-то, то я бы не отказалась вместе выехать.
Хорошо, что не одна ездишь. Мне психологически проще, когда рядом свой человек или просто кто-то опытнее.
Первая заправка у меня была на трассе и позорно ковырялась с пистолетом минут 10, заправщик помог в итоге.
Ещё учусь многому и думаю, что всё получится, научимся)
Ровных дорог желаю и успехов)
Если будет желание покататься с кем-то, то я бы не отказалась вместе выехать.
Просто для второго выезда в город это было очень чересчур) Но ничего, стараюсь меньше ошибаться и не попадать в такие переплеты больше.
Территориально ЮВАО, район Текстильщики. Пока одна далеко не уезжаю и стараюсь выбирать время, когда машин не очень много. Междурядье я пока тоже только-только осваиваю и если пробка глухая, то еду медленно, а вот когда машины едут уже сложнее становится. Понимаю, что придётся привыкать и учиться и такой езде, но лучше постепенно. Вот сегодня ездила на площадку (где ул. Люблинская соприкасается с ул. Чистова) и попробовала джимхану впервые покрутить. Не на время, конечно. Но очень любопытный опыт) Субботу и вторник народ собирается и строит трассу.
Территориально ЮВАО, район Текстильщики. Пока одна далеко не уезжаю и стараюсь выбирать время, когда машин не очень много. Междурядье я пока тоже только-только осваиваю и если пробка глухая, то еду медленно, а вот когда машины едут уже сложнее становится. Понимаю, что придётся привыкать и учиться и такой езде, но лучше постепенно. Вот сегодня ездила на площадку (где ул. Люблинская соприкасается с ул. Чистова) и попробовала джимхану впервые покрутить. Не на время, конечно. Но очень любопытный опыт) Субботу и вторник народ собирается и строит трассу.
Да, проблема «обсыхания» на мотоциклах без датчиков имеет место быть. В один такой раз заглох прямо на перекрестке, на повороте. За мной ехал «Краун» и, конечно же, смотрел не на меня а в сторону. В итоге когда я заглох, он в меня «приехал». Обошлось гнутым клипоном у меня (Ямаха SRX 400) и разбитой решеткой радиатора у авто.
Но для себя вывел правило и жестко его соблюдал-кажные 200 км. заправлялся «до полного». Расход у «SRX 400» в городе 4-5 л./100 км., бак-15 л. В итоге всегда был запас 5-7 л.
Но для себя вывел правило и жестко его соблюдал-кажные 200 км. заправлялся «до полного». Расход у «SRX 400» в городе 4-5 л./100 км., бак-15 л. В итоге всегда был запас 5-7 л.
«Я так понял, что в этом и проблема что резерва нет )».Нет-нет, резерв, конечно же есть. Но бывает, что он не работает по разным причинам-это уже вопрос к владельцу. У меня, например, на SRX-е был период, когда ездил без резерва-порвалась вакуумная мембрана, новую купить не получалось, самопальные не работали и я переделал кран на прямую подачу. Заглушил вакуумную камеру, краник повернул в положение «PRI» (постоянная подача)… и все. В итоге «обсох» на трассе (благо заправка оказалась в паре км.)-я не поменял местами шланги бензокраника. А в положении «PRI» бензин в этом кранике) идет по шлангу резерва. «И опыт, сын ошибок трудных»-там же переставил шланги. И резерв появился. Но надо было менять шланги местами. Потом, когда в стране наладилась торговля запчастями, купил вакуумную мембрану.
Конечно же, резерв придуман. В моем случае, о котором я написал, все получилось быстро и неожиданно для меня (я вообще в ту поездку забыл о содержимом бака-моя ошибка)-на перекрестке, поворачивал вправо, сбросил газ и… заглох.
А так-то да-потом бывали случаи, когда забывал или не было возможности заправиться. Появились перебои-протянул руку и повернул кран.
А так-то да-потом бывали случаи, когда забывал или не было возможности заправиться. Появились перебои-протянул руку и повернул кран.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть