Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Motokroxa → Второй выезд на большую дорогу... Закончился бензин(


Второй выезд на большую дорогу. До этого на своей hondamagnav45 я ездила только по своему городу.Вот настал момент выбираться дальше. Забрала fzx из сервиса… Первое междурядье, закончился бензин ну и конечно же напутствия от Кирилла))) Не надо судить строго))) в супер блогеры не набиваюсь
  • MotokroxaMotokroxa
  • Ксения
  • 10 августа в 16:12
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ferg
  • Ferg
  • 10 августа в 16:15
Зеркало огонь))
0
Motokroxa
Это да!)) с таким зеркалом купила его) скоро поменяю)
0
norad
Ндэ, та ещё беда на мопедах без датчика в баке. Трижды заканчивался он у меня.
Первый раз в день покупки, не рассчитал объем и тащил на своем горбу 5 км, второй раз через год, но там осталавось метров 300.
И сегодня утром, самый сок! Фортануло, мимо ехал дядька на валькирии, слили у него литрушку, выручил он меня сильно, от чего огромнейшее ему спасибо.
0
Neznaika
Сам обсыхал на открытии сезона во время движения в колонне. Прямо на ходу встал на резерв и кикал, пока не остановился и снова не завел его:)мопеды они такие:) удачной эксплуатации!
0
Ptaha
Ох, как я тебя понимаю. Я сама первосезонник и мой второй выезд был вообще с очень неприятным моментом на дороге. Машины стали зажимать и «учить» писала об этом, если заинтересует, то можешь почитать подробности.
Хорошо, что не одна ездишь. Мне психологически проще, когда рядом свой человек или просто кто-то опытнее.
Первая заправка у меня была на трассе и позорно ковырялась с пистолетом минут 10, заправщик помог в итоге.
Ещё учусь многому и думаю, что всё получится, научимся)
Ровных дорог желаю и успехов)
Если будет желание покататься с кем-то, то я бы не отказалась вместе выехать.
0
Planetsky1
а где живёшь
0
Ptaha
ЮВАО, район Текстильщики.
езжу часто на площадку Люблинскую, далеко одна не уезжаю пока.
0
Motokroxa
Спасибо большое))) Конечно научимся всему и все у нас получится) Прочитала твою историю… конечно жесть, что происходит… Можно как нить катнуть, я только за!) А где ты находишься?
0
Ptaha
Просто для второго выезда в город это было очень чересчур) Но ничего, стараюсь меньше ошибаться и не попадать в такие переплеты больше.
Территориально ЮВАО, район Текстильщики. Пока одна далеко не уезжаю и стараюсь выбирать время, когда машин не очень много. Междурядье я пока тоже только-только осваиваю и если пробка глухая, то еду медленно, а вот когда машины едут уже сложнее становится. Понимаю, что придётся привыкать и учиться и такой езде, но лучше постепенно. Вот сегодня ездила на площадку (где ул. Люблинская соприкасается с ул. Чистова) и попробовала джимхану впервые покрутить. Не на время, конечно. Но очень любопытный опыт) Субботу и вторник народ собирается и строит трассу.
+1
Anest
Да, проблема «обсыхания» на мотоциклах без датчиков имеет место быть. В один такой раз заглох прямо на перекрестке, на повороте. За мной ехал «Краун» и, конечно же, смотрел не на меня а в сторону. В итоге когда я заглох, он в меня «приехал». Обошлось гнутым клипоном у меня (Ямаха SRX 400) и разбитой решеткой радиатора у авто.
Но для себя вывел правило и жестко его соблюдал-кажные 200 км. заправлялся «до полного». Расход у «SRX 400» в городе 4-5 л./100 км., бак-15 л. В итоге всегда был запас 5-7 л.
0
Motokroxa
Ужас, ну хоть хорошо, что обошлось все гнутым клипоном)) Дело в том, что мот из сервиса забрала, а он у меня уже был на резерв))) по дороге заправки не нашла и осталась без бенза) хоть хорошо, что ребята остановились и поделились) Сейчас стараюсь всегда за этим делом следить)
0
MadFox
Блин, ребята «без датчиков», у вас резерв на баке еще не придуман что-ли?
0
Ferg
Я так понял, что в этом и проблема что резерва нет )
0
Anest
«Я так понял, что в этом и проблема что резерва нет )».Нет-нет, резерв, конечно же есть. Но бывает, что он не работает по разным причинам-это уже вопрос к владельцу. У меня, например, на SRX-е был период, когда ездил без резерва-порвалась вакуумная мембрана, новую купить не получалось, самопальные не работали и я переделал кран на прямую подачу. Заглушил вакуумную камеру, краник повернул в положение «PRI» (постоянная подача)… и все. В итоге «обсох» на трассе (благо заправка оказалась в паре км.)-я не поменял местами шланги бензокраника. А в положении «PRI» бензин в этом кранике) идет по шлангу резерва. «И опыт, сын ошибок трудных»-там же переставил шланги. И резерв появился. Но надо было менять шланги местами. Потом, когда в стране наладилась торговля запчастями, купил вакуумную мембрану.
0
MadFox
Или просто, поставить обычный кран, вместо вакуумного и забыть об этой проблеме. Объем резерва только поменяется, ну это не так страшно, месяц на привыкание и энджой.
0
Anest
Конечно же, резерв придуман. В моем случае, о котором я написал, все получилось быстро и неожиданно для меня (я вообще в ту поездку забыл о содержимом бака-моя ошибка)-на перекрестке, поворачивал вправо, сбросил газ и… заглох.
А так-то да-потом бывали случаи, когда забывал или не было возможности заправиться. Появились перебои-протянул руку и повернул кран.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motokroxa, Второй выезд на большую дорогу... Закончился бензин(