Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Возвращение на Юг. Дюрсо, «Морякам революции», Береговая батарея №394 капитана Зубкова

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 9 – Возвращение на Юг
Дюрсо, «Морякам революции», Береговая батарея №394 капитана Зубкова

«Снова волки воют на луну — в возвращенье верю, как в мечту!
Я топлю тоску свою в вине, в этой ссылке на чужой войне!»


Лето вступает в завершающую стадию, по вырисовывающимся на горизонте планам, сезон должен будет завершиться через пару недель: с наступлением осени и в связи с убытием в суровые заполярные территории по служебным обязанностям. Я пока продолжаю кататься по необъятным просторам равнинной центральной части Родины и начинаю немного грустить и рефлексировать по утекающему сквозь ладони Времени своему первому мотосезону, попутно облекая обрывки самых ярких воспоминаний о поездках на мотоцикле в первые в жизни написанные в творческом порыве связные тексты-заметки-нечто, гордо поименованное «Бортжурнал».

Как обычно в моей жизни и бывает, внезапно всё круто и непредсказуемо меняется, и я, получив указующего руководящего пинка под седло в виде рекомендации и напутствий, устремляюсь в рабочем экстазе обратно на Юг, не забыв прихватить с собой и свой мотоцикл. Немного застенчивой деве-Музе приходится взять отпуск на неограниченный период времени, ведь оказалось, что мой мотосезон на этот неограниченный, но не бесконечный период времени всё же ещё продолжается.

Быстро пакую вещи и на 5 часов утра следующего дня планирую выезд по уже однажды пройденному маршруту в обратной последовательности на юга и всё в том же режиме «продубаса». Естественно, с утра, после выполнения нетривиальных манипуляций по закреплению дополнительного багажа на пассажирском сиденье, выезжаю из гаража, как всегда у меня бывает, с опозданием на час-полтора от рассчитываемого времени. В этот раз, в отличие от прошлой поездки, пройденное наскоком расстояние в 1500 пыльно-дорожных километров не вызывает такую бурю ярких эмоций, не настолько богато различными событиями и встречами, но по-прежнему проходится на моём мотоцикле без каких-либо напрягов и неудобств, всё происходит просто, ровно, деловито и спокойно. В памяти отпечаталось только то, что ранним утром я сел на мотоцикл, завёл двигатель и выехал из начальной точки А и поздним вечером заглушил двигатель и припарковал технику в финальной точке назначения Б. Всё! Механический двухколёсный телепорт реальным образом работает, без усталости и «нервяка», без сбоев и поломок, без регистрации и СМС, как и писАл, просто и спокойно! Снимаю с навьюченного байка весь багаж и кофры и иду отдыхать до завтрашнего утра.

Поскольку места, в которых я теперь находился, мне достаточно хорошо известны, первым делом я решил съездить вдоль прибрежной черты на необследованный ещё мною мыс Малый Утриш на полпути до Анапы. Выдвигаюсь в сторону приморского хутора Дюрсо: после села Глебовское проезжаю по красивой извилистой дороге с непродолжительными участками горных серпантинов, а затем потрясающей видовой дорогой вдоль озера Абрау с расположенными на его берегах известным всей стране заводом шампанских вин «Абрау-Дюрсо» и несколькими смотровыми площадками с восхитительными видами на озеро Абрау (44.709037, 37.584398). В центре хутора Дюрсо сворачиваю направо в сторону мыса Малый Утриш, ещё 5 километров еду разбитым асфальтом вдоль берега моря по холмам с выгоревшей растительностью и мимо нескончаемых заборов самых различных баз отдыха и санаториев. Как только они закончились, резко закончился и асфальт, доезжаю до низины ущелья «Мокрая щель» и на круто уходящей вверх каменистой грунтовке вижу «пробку» из пытающихся забраться в горку автомобилей и вручную толкающих их водителей. Аккуратно пытаюсь всех объехать по краешку обрыва, но у меня это не получается, и я «глохну» на подъёме. Решив не рисковать забуксовать на дорожной резине на раскатанной грунтовке с щедрыми отвалами крупных камней, осыпающихся со склонов, я медленно скатываюсь с горки обратно вниз под понимающие взгляды автомобилистов. Сфотографировавшись на память на смотровой площадке (44.690322, 37.512213) на обрыве над бескрайним синим морем, возвращаюсь в хутор Дюрсо купаться на местном пляже в тёплой чистой воде.

Вид на гору «Лысая» над Дюрсо


На смотровой


Закат над Дюрсо


Алый закат у обочины каменистой грунтовки

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на север, день четвёртый - Самь Сыйт

Доброго времени суток друзья!

Продолжение рассказа про мою поездку на Север.
Предыстория данного поста в хронологическом порядке:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра
Курс на север, день второй — Воттоваара
Курс на север, день третий — Хибины

В этот раз мы поедем в Саамскую деревню.

Саамская деревня находится по другую сторону горного массива Хибины, однако ехать туда относительно не далеко, особенно если учитывать уже проделанный путь) Вообще, сначала хотели заехать в краеведческий музей в селе Ловозеро, ознакомиться с историей Саамов, но к сожалению он был закрыт. Тогда мы и решили отправиться в Саамскую деревню Самь Сыйт. Интересное местечко, когда ехали из Териберки, остановились в этой деревушке на день, отлично провели время и попарились в баньке.



У многих может возникнуть вопрос — кто же такие Саамы. Саамы, они же Лопари (от сюда возникло слово Лопландия — земля Лопарей) в вкратце, это коренные жители крайнего севера. А промышляют они и по сей день — оленеводством, рыбной ловлей, охотой.

Более подробный рассказ и пару историй смотрите в видео.

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!

Блог им. MeTe → MeTe Tune. Mad Hornet 1000. SWAP.


Здравствуйте господа. В данном посте речь пойдет о уже привычных и, пожалуй, частично скучных ввиду своей простоты доработках нашего профильного мотоцикла. Имя ему, — великолепный Honda Hornet 600 второго поколения.
Байк приятен в ходу, не прихотлив к топливу и имеет хороший ресурс в купе с приличной надежностью. Увидеть такой байк на обочине, можно лишь при условии, что он остановился кому-то помочь или райдеру захотелось полюбоваться прекрасными пейзажами).
Если байк так надежен и не ломается, вызывая тоску в душе, его обязательно нужно «запилить». Приблизительно такое решение принял наш клиент в преддверии зимнего «мотостояния». Всех антагонистов неприглядного стока прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО Часть 8. Буркина-Фасо

Восьмая часть видео о наших африканских приключениях на мотоциклах. В этой части мы пересекаем страну Буркина-Фасо. По пути пытаемся познакомиться с местной фауной: отыскать в озере бегемотов и подергать за хвост крокодилов, проверим ботинки с gore-tex, гуляя по местным водопадам Карфигуэла (Cascades de Karfiguéla) и спрячем небольшой клад в Домес де Фабедугу (Domes de Fabedougou). Ну и конечно же, сотни километров по красным грунтовкам.

<a href="">

Блог им. pupszu → Монтажки типа BеаdPrо

Всем здрям.
Многие зарубежные мото-блохиры нахваливают монтажки BeаdPrо Tire Beаd Breаkеr. При этом даже сами забугорные мотоциклисты жалуются на дороговизну данных инструментов. В пересчете на рубли получается около 7тр, что меня, человека взрощенного в традиции мрачного скопидомства и укушенного евреем-оборотнем, приводит в состояние легкого ступора.

Однако же
а) легкость, с которой Брет Тракс разбортирует колеса такими монтажками (а в одном видео он делает это изображая человека с одной нерабочей рукой)
б) стоящее в гараже колесо Mitas E-07 Dakar, на жесткость которых многие жалуются
в) планируемое на лето путешествие по говнам на 1600км
заставляют мои мысли раз за разом возвращаться к этим чертовым монтажкам и обозначают их как необходимый атрибут сумки с инструментами.

В общем и целом я уже почти смирился с необходимостью купить их, но перед этим решил попробовать путь неистового рукоблуда.



Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на север, день третий - Хибины

Друзья, всем привет!

Продолжаю свой рассказ про моё первое, серьёзное путешествие по Русскому Северу совершенного в 2019 году.

Предыстория данного поста в хронологическом порядке:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра
Курс на север, день второй — Воттоваара

Этот пост будет посвящён Хибинам.
Выехали мы из посёлка Гимолы обратно до Медвежьегорска на трассу Кола, а дальше поехали в сторону Мурманска.
Ближе к вечеру мы пересекли Полярный круг, сил уже особо ехать не было, решили остановиться в Кандалакше, ну а после ночевки отправились дальше.



В Кандалакше мы впервые застали полярную ночь, было непривычно) Познакомился в отеле с ребятами которые наоборот ехали с севера. Сидели на веранде, болтали, а на улице всё светло — смотрю на часы, уже глубокая ночь, а солнце светит как днём)

По началу было очень непривычно — однако мне понравилось)))

Ну а на утро мы поехали в Хибины, от Кандалакши проехать оставалось совсем немного.

Первый день мы погуляли по горному массиву, а на второй попробуем проехать в Куэльпор на мотоцикле.

Более подробно смотрите в видео.

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!

Блог им. averscrimea → Одиночное путешествие в 19000 км. "От края до края, через всю страну." Часть 7. Все об экипировке.

В этом году удалось проехать всю Россию с юго-запада на восток, до самого Дальнего Востока, границы с Северной Кореей и Китаем.
Отдельным этапом пути была трасса Колыма до Магадана и в обратном направлении…
Предлагаю вашему вниманию шестую часть полноценного документального фильма об этой поездке.
Эта серия полностью посвящена экипу, который я использовал в поездке на 42 дня, 14 дней из них по Колыме.
Предыдущие части тут: Часть1, Часть2, Часть3, Часть4, Часть5, Часть6.

Блог им. Active_Life → Курс на Север, день второй - Воттоваара

Доброго времени суток друзья!

Продолжу свой рассказ про путешествие по Русскому северу в 2019 году.
Предысторию можно почитать в других моих постах:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра

Ну а в этот раз мы отправимся в посёлок Гимолы, а далее посетим мистическую гору Воттоваара.



В этот день мы стартовали из Вытегры. Проехать нужно было порядка 500 километров, однако как выяснилось дальнейшем) Проехать этот путь было не так легко как кажется.

Первые 300 километров по асфальту пролетели незаметно, а вот после Медвежьегорска, в сторону посёлка Гимолы пришлось попотеть.
Это был наш первый день по грунтовке.

Кстати, если поедете сюда — рекомендую заправиться и закупиться провизией в Медвежьегорске, так как дальше уже цивилизации как таковой нет.

Думаю съезжу сюда ещё как нибудь, чтобы побродить здесь подольше, а может и переночевать в палатке, если с погодой повезет.

Ну и ещё что хочу отметить — очень и очень много кровососущих насекомых — соберетесь в Карелию, обязательно берите средства защиты — в идеале антимаскитный костюм. Ну это конечно если Вы намереваетесь погулять по местности пешком…

Более подробно об этом месте — смотрите в видео.

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!

Блог им. Aleks_Biker → Вид на Кремниевую долину с высоты Mission Peak (View of Silicon Valley from Mission Peak)

Решил посмотреть на Кремниевую (Силиконовую) долину с высоты. В этом месте расположены крупнейшие технологические компании мира. Для этого поднялся на высоту Mission Peak и оттуда отснял круговой обзор.

Блог им. motomaks86 → Восстановление старых алюминиевых и хромированных деталей, от древней Мото техники :) :) :)

Всем привет парни,
вот решил поделится своим опытом очистки старых деталей сделанных из алюминия или хромированных деталей с помощью щетки и болгарки, снял не большое видео, может кому то пригодится мой опыт, получается довольно не дурно да конечно не сравнится с настоящей полировкой но и трудо затраты минимальные, и старая техника почищенная таким не замысловатым способом начинает выглядеть очень даже достойно. Всем спасибо за

Читать дальше

Блог им. Diman76 → По следам чумного года (сезон 2020)

Небольшое повествование о том, как я откатал сезон 2020. С видеозарисовками. Погода за окном намекает на то, что сезон ещё не скоро и эта белая гадость растает не раньше конца марта (впрочем, всё возможно). На работе случились определённые события, которые могут довольно кардинально поменять будущее, пока же остаётся только с нетерпением ждать сезона и разгребать терабайты отснятых видосов.



Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на Север, день первый - Вытегра

Всем доброго дня!
Пожалуй начну свою историю про поездку на Север. Краткий обзор о всей поездке можно посмотреть в другом моём посте Курс на Север начало.

Наконец то настал долгожданный день старта моей первой, серьёзной поездки). Место старта Московская область город Ногинск, а пункт назначения на сегодня — городок Вытегра, что в Вологодской области.



Дорога от Ногинска до Вытегры хорошая и простая, а после Вологды так вообще трафик почти отсутствует, проехали этот участок довольно быстро.
Отдохнули и пошли сходили в музей подводной лодки Б-440. Интересное местечко, рекомендую!

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!

Блог им. VladXT660 → По левому берегу на озеро Шалкар. Краеведа пост.



День 19.
Вчера было время хорошо подумать куда двинем дальше. Решил пульнуть на озеро Шалкар, но сделать это не совсем по привычной дороге. Сейчас на Уральск есть асфальтовая дорога которая идёт по правому берегу, это было не всегда. Раньше дорога шла по левому, она и сейчас там есть, только асфальта там не будет однозначно))) вот чем не приключение а?

Читать дальше

Блог им. tyomaz → Trans Euro Trail. Что такое Трансевропейская мототропа или Рай для турэндуро.

Переехав три года назад из Риги в Будапешт, я, сам об этом не думая, удлинил мотосезон месяцев на пять. А благодаря устойчиво сухой погоде (что в Риге редко встречается) ещё и повысил его качество. Машина пылится в гараже, а мотоцикл стал единственным средством передвижения с марта по ноябрь.
Понимая тогда, что наконец появился резон поменять мотоцикл на более свежий и подходящий для ежедневного использования, решил продать свою старую Африку XRV750 и купить что-то новое. Решился и приобрел… новую Африку CRF1000 с коробкой DCT.


Перед мотоциклом стояли три задачи:
1. В рабочие дни возить меня по работе и прочим делам. И вот Африка на DCT – это такой огромный и мощный максискутер. В городе очень удобно.
2. По выходным возить меня по гравийкам, проселочным дорогам и прочим говнам. Нужен был эндуро – и тут Африка оказалась как никогда кстати.
3. В отпуске возить меня на далекие расстояния с комфортом. И тут… Ну вы поняли.
И вот за два сезона я проехал на Африке 15 стран, извалял её по всем венгерским лужам и грязям. А представить сейчас свои будни без нее – практически невозможно…

Но рассказ мой будет не о мотоцикле, а о грязи.

Поговорим о Транс-Европейской мотоТропе, на которую я раз за разом возвращаюсь и каждый раз возвращаюсь с улыбкой (благо живу совсем рядом с ней).
Несколько человек на Байкпосте уже затрагивали тему Trans Euro Trail – одного из самых популярных европейских маршрутов среди мотоциклистов. Но вся информация, которую нашел на русском языке – довольно посредственная. Встречаются лишь упоминания о прохождении того или иного участка в различных отчетах о мотопутешествиях.
Потому я решил написать подробный рассказ о том, что такое Trans Euro Trail, его истории, задачах и как вообще всё это дело работает. Ну и поделиться немного своим опытом о прохождении ТЕТ.


Читать дальше

Блог им. dispatcher23 → Покупатели, хорошие и разные.

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» — завершал Данте Алигьери свою «Божественную комедию».
«Оставь спокойствие и душевное равновесие» — встречает наше «Авито» любого надумавшего внезапно (или нет) продать здесь свой мотоцикл.
Выставьте популярную модель, оставьте свой номер телефона, разрешите сообщения — и увлекательный квест по общению с персонажами разной степени адекватности, социальной ответственности и дефицита общения можно считать начатым!



Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на Север начало

Друзья, всем привет!

Как и говорил ранее, в предыдущем своём посте: От покатушек к путешествиям — «теперь можно и в путешествие посложнее» )

Поездки в тёплые края по хорошему асфальту надоели, душа искала настоящих приключений. Так зародилась идея съездить в обзорное путешествие по Русскому северу. Об этом кратко и будет рассказано в трейлере к моей поездке.



Изначально идея зародилась посетить мероприятие «Мотобухта», к тому же в 2019 году оно было юбилейным. Однако полистав карты и просторы интернета, маршрут значительно претерпел изменения. Во время поездки мы посетим такие места как мистическая гора Воттоваара, некогда сверхсекретный объект СССР — Кольскую Сверхглубокую скважину СГ-3, загадочные круги в Лиинахамари где когда то базировался Аненербэ, охраняемые элитой третьего рейха, войсками дивизии Эдельвейс, попытаемся проехать на Рыбачий полуостров, ну и конечно же посетить Мотобухту!

Что же, чтоб не нагромождать этот пост, решил разделить каждую локацию на отдельную тему, а за одно и сохранить интригу)

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна