Racer Panther RC300 2021 → Переходник для карбюратора Keihin PWK 30



На некоторых рэйсерах карб смотрит в сторону и готовый переходник не подобрать…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Реплика карбюратора Keihin PWK 30 в разборе



Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin'а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.

В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).

Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.

Читать дальше

Racer Panther RC300 2021 → Третий внедорожник



КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Читать дальше

BSE J1 2019 → Прощай Джей



Под катом итоги кратковременного владения BSE J1. Если кратко — то хороший недоросль…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Е-ОСАГО: цирк с конями



Под катом описание эпопеи получения Е-ОСАГО на человека — собственника, который ни разу не страховался — его нет в базе РСА, водителя тоже нет в базе РСА, и мот, которого нет в базе РСА. Без техосмотра. Инструкция к действию.

Читать дальше

Путешествия → Саша и Даша на скутере по Индии



Трэвэл блоггеры Саша и Даша продолжают кататься по Индии, не имея возможности уехать из за коронавируса. На этот раз скутер.

Блог им. buzileus → Свежий тест ENEOS GP4T ULTRA Racing 10W40 на машине трения



Современное моторное масло для мототехники, в которой КПП и сцепление смазывается одним и тем же маслом, что и ДВС, должно помимо своих основных свойств, иметь свойства трансмиссионных масел и хорошую защиту в режиме граничной смазки. Если конечно вы хотите, чтоб ваш ДВС жил долго и без ремонтов.

К сезону подоспел свежий тест ENEOS GP4T ULTRA Racing 10W40. Ссылки на сравнительные таблицы под катом.

Для любителей попетросянить в каментах и поорать, что данный тест фуфло и в ДВС работает в гидродинамическом режиме смазки, а так же для всех нормальных людей пояснения под катом. Для собственного просвещения всем полезно почитать СМАЗКА И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ * (трибологические аспекты смазки) * УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ от мэтра отечественного «смазковедения») — МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ). www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel19E505.pdf

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС



Старые типы антифризов для предотвращения коррозии покрывают двигатель изнутри шубой — первое фото левый верхний угол. Эти антифризы используются в двс с чугунным блоком цилиндров и их нельзя заливать в алюминиевые ДВС — возникает перегрев со всеми вытекающими. Так я чуть не угробил ДВС этого мотоцикла, но вовремя спохватился, промыл систему охлаждения и залил мобиловский антифриз на основе Glysantin G30. Под катом фотографии того, как Glysantin G30 за сезон отмыл систему охлаждения, и пояснения по типам антифризов.

Читать дальше

Путешествия → Саша и Даша спасаются от короновируса в Индии



Трэвэл блоггеры Саша и Даша не успели на последний самолёт эвакуации российских туристов и спасаются от короновируса в малонаселенных местах в Индии…

Блог им. buzileus → Свежий тест Valvoline 4T 10W40 на машине трения



К сезону подоспел свежий тест недорогого Valvoline Motorcycle Oil 4T 10W-40. Ссылки на сравнительные таблицы под катом.

Читать дальше

BSE J1 2019 → Переходник на масляный радиатор (с фильтром)



Для установки масляного радиатора с фильтром. Вворачивается вместо пробки слива с сеточкой. Бывает двух типов на глубину 38мм (этот) и короче. Перед покупкой выкручивайте пробку и замеряйте глубину от края до упора(последнее фото). Под катом ещё фото и видосы по установке…

Читать дальше

Stels ATV 110A Hugo 2019 → Топливный фильтр тонкой очистки



По непонятной причине квадрик не оборудован топливным фильтром тонкой очистки. Восполнил этот пробел — купил на алишке алюминиевый фильтр со сменным фильтрующим элементом. Качество изготовления приятно удивляет. Если резинки не разлезутся за сезон будет вообще хорошо. Под катом фото…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Купить новый Урал нужно мужество!



Я с теплотой отношусь к советским мотоциклам. Это чувство из детства, когда у одного соседа был Иж Юпитер 5, а у другого Урал, и это было круто. Я мог часами сидеть около гаража дяди Игоря, рассматривая как он пытается отрегулировать непослушные карбюраторы своего ижа или выполняя еще какие операции, смысл которых я тогда мало понимал. Пятый юпитер нравился буквально во всем, начиная с красного цвета, хрома глушителей и заканчивая звуком работы. Я с вожделением ждал, когда дядя Игорь закончит своё шаманство с мотоциклом и прокатит меня вокруг дома в коляске. Урал же дяди Феликса производил на меня странное впечатление, будто это и не мотоцикл вовсе, а какой то странный зеленый трактор. На нем не хотелось ни посидеть, не прокатиться. С возрастом я пробовал водить урал с коляской — не понравилось. Планета, которую мне купили — с коляской «чтоб внучек не убился» и потому что «потому что месТные мотоцЫклисты в годах сказали, что юпитер для коляски не подходит и вообще в 2 раза сложнее» — тоже особо не нравилась, во первых коляской, во вторых характером работы мотора. Пробовал кататься без коляски, но как то не вставило — продал. Потом перестройка, гласность, демократия — и долго без мотоцикла. Сейчас же, по прошествии лет, интересно почитать любую информацию по советским мотоциклам. Иногда проскакивает тема про выпускающийся поныне урал. И вот буквально сегодня мне попалась декабрьская статья 2019 года про (очередное) обновление урала. Почитал с интересом, а вот фото разочаровали. Видимо еще долго в российском авто/мото проме не научатся бороться с ржавчиной. И это тестовый мотоцикл для журналистов… Под катом дополнительные фото коррозии во всей красе…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна