Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → Ода гелевому сиденью. Краткая.



В первый же короткий выезд после зимы с удивлением отметил, что одинаковое по жесткости с заводским гелевое сиденье ощущается пятой точкой по другому. Сейчас, покатав достаточно долгие поездки, ожидания подтвердились — пятая точка не затекает от слова совсем. Как такое возможно — при одинаковой жесткости — для меня загадка...)) Новое заводское гелевое сиденье покупал на ebay по номеру 990A0-61000, с доставкой вышло 20т.р. У кого затекает пятая точка и кто думает, брать/не брать, делать/не делать — однозначно брать/делать!) Под катом ещё пара фото…

Читать дальше

BSE MX-125 2019 → Зачем наматывать термоленту? Как намотать правильно?



Первый ответ на вопрос зачем наматывать термоленту тривиален: что бы предотвратить нагрев буквально всего вокруг и снизить высыхание находящихся рядом с выпускным коллектором пластиковых, резиновых деталей и проводов тем самым продлевая срок их службы.

Второй нетривиальный ответ и лайвхаки по намотке подкатом…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2



Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из дерьма и палок подручных средств. Смысл синхронизации состоит в регулировке положения дроссельных заслонок таким образом, что бы в задроссельном пространстве разных цилиндров был одинаковый вакуум на холостом ходу — жидкость при этом выравнивается в обоих резервуарах. Данный вариант синхронизатора может использоваться как для 2х цилиндровой техники, так и для 4-х — остальные цилиндры по очереди синхронизируются с первым.

Читать дальше

Мотоновости → Китайский кроссовик с водяным охлаждением Racer SR-X2 Cross X2



Известная своим «высоким» качеством производимых мотоциклов компания Racer в 2019 году начала продажи интересного кроссовика Racer SR-X2 Cross X2(134тр), являющегося «улучшенной» копией КТМ 250 SX-F(765тр). Из плюшек, в первую очередь, это водяное охлаждение — ДВС ZS174MN-3(CBS300) 279,5сс 28лс. Далее подвески — перед KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости, зад KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон, прогрессия. ПТС нет. Остальные ТТХ под катом + фото.

Читать дальше

Мотоновости → Китайский ретро-классик COMBAT 400



В российских (интернет)магазинах начала появляться китайская копия Honda CB400SS, мотоцикл COMBAT 400. Ттх следующие: 397сс 27лс, масляное охлаждение, электро и кик стартер, 5МКПП, тормоза перед диск, задние барабан, высота по седлу 780, вес 150кг. Варианты исполнения Classic и Scrambler — отличия по раскраске, крыльям, светотехнике и заднему маятнику(профиль круглый у Classic и квадратный у Scrambler). Цена не гуманная — от 215т.р. в зависимости от жадности продавца… Под катом фото…

Читать дальше

BSE MX-125 2019 → Почему орут китайские глушаки?



Потому что в них мало набивки. Как донабить/перенабить — под кат. Противникам орущих прямотоков — в каменты!))

Читать дальше

Блог им. buzileus → Правильное начало мотожизни



Часто читаю на байкпосте, как люди испытывают страх и неуверенность при первых выездах.

Поделюсь, на мой взгляд, правильным началом мотожизни. А точнее её продолжением…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Балансировка ротора



После переклейки магнитов ротор отбалансирован с помощью специнструмента для балансировки. Для этого ротор расположен на специнструменте таким образом, что бы нагрузка на края специнструмента/подшипники была одинакова. Подшипники смазаны вэдэшкой. В тисы зажат пруток D6 по уровню. На пруток одет ротор со спец инструментом. Слегка крутнул ротор. Ротор остановился внизу тяжелой стороной. Ротор снят, засверлен с тяжелой стороны. Опять одеваю на пруток. Крутнул. Опять тяжелая сторона внизу. Снимаем засверливаем. И так до тех пор, пока ротор на начинает останавливаться хаотично — дисбаланс устранен. Не сверлите сразу глубоко — легко можно сделать тяжелую сторону лёгкой)

Данный вид балансировки называется статическим, под катом познавательное видео по этой теме…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Специнструмент для балансировки ротора



После переклейки магнитов ротора по хорошему ротор надо отбалансировать. Для этого изготовлен специнструмент из съёмного болта 20мм шаг 1,5. Заготовка просверлена 14мм и в торцы установлены два открытых подшипника 15*6*5.

При позиционировании ротора на специнструменте по резьбе необходимо расположить ротор так, чтобы нагрузка была одинакова на оба края/подшипника. Соответственно чем длиннее исходный болт, тем равномернее будет распределена нагрузка на подшипники при балансировке и соответственно балансировка будет точнее.

BSE MX-125 2019 → Купил развлекуху



Т.к. сыну (и дочери)) едет квадрик, купил себе пита, что бы за сыном по лесам на велике не наяривать. Ну и на заднем в балансе потренить)) Кому интересно, почему именно этот пит и первые впечатления от покупки — под кат. Осторожно! Там 30 фото))

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Ремонт ротора - переклейка магнитов



Один добрый человек ещё в феврале уведомил меня о возможном отвале магнитов ротора и способе их ремонта. Для решения этой проблемы была закуплена впрок супер эпоксидка JB Weld 8265S, которая выдерживает высокую температуру и агрессивность мотомасла. При первом запуске после зимы я услышал характерное постукивание со стороны крышки генератора. Этот звук был ещё при покупке мотоцикла с Японии в марте прошлого года, но его перекрывал звук брякающей корзины, которая сразу уехала на тюнинг в Англию. Под катом описание и фото ремонта — переклейки магнитов ротора.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Специнструмент для замены цепи ГРМ без снятия ДВС



На SV1000 на заднем цилиндре выкрутить пробку-вал промежуточной звезды цепи ГРМ без снятия ДВС проблематично — мешает рама, проходящая как раз напротив. Можно попытаться выкрутить битой 10-8 или лучше 10-12. У меня была только 10-8, и когда накидной ключ на 10 ожидаемо разлетелся, сделал специнструмент из биты 10-8, полосы металла толщиной 5 мм и куска профтрубы. Пробка-вал открутилась без проблем. Общая длинна специнструмента примерно 80см. Под катом подробные фото…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green



Когда в прошлом году приехал мот я не задумываясь налил в него автомобильный антифриз Felix Green. И буквально следом мне попалась информация, что не все зелёные антифризы одинаково полезны — в каких то есть защитные ингредиенты, создающие плёнку изнутри системы охлаждения, в каких то нет. И якобы? эта защитная плёнка может создавать шубу — препятствовать отводу тепла от ДВС в антифриз и из антифриза на трубки радиатора. Когда по осени радиатор был снят, обнаружилась действительно шуба. Будьте осторожны при выборе антифриза. Вот теперь думаю, чем отмыть, то ли ликвимолевской промывкой систем охлаждения, толи ещё чем… Под катом инструкция по очистке системы охлаждения, фото японского зелёного антифриза, который, по заверениям продавцов, не оставляет налёта и инфа про типы антифризов.

Читать дальше

Блог им. buzileus → ПредОбзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC



Гарнитура мне понадобилась исключительно для разговоров по телефону. Поэтому на пробу взял китайскую FreedConn TCOM-SC, имеющую неплохие отзывы на али. Цена вопроса 3200р. Кому интересно — под кат и в каменты.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Продляем жизнь ДВС



Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии))

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна