Блог им. buzileus → Реплика карбюратора Keihin PWK 30 в разборе
Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin'а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.
В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).
Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.
Все карбюраторы с круглой «гладкой» заслонкой имеют один дизайнерский изъян.Отсюда: Выбор карбюратора Keihin PWK 28
Нету разницы между Mikuni и Dellorto с «гладкими» заслонками кроме как положения винта холостого хода. Проблема тянется еще от базовой идеи «гладкой» заслонки. Ее длина и форма создает завихрения под ней самой, что мешает правильной циркуляции воздуха и распылению. Дело в том что, если посмотреть спереди на заслонку, то задняя часть находится намного ниже и промежуток не продувается воздухом. Входящий поток воздуха ударяется об заднюю часть и отбивается вниз прямо в игольчатый жиклер, остальная же часть воздуха вдувается в патрубок. Даже при полном открытии дросселя, когда дроссель выходит из диффузора и не препятствует воздушному потоку, его направляющие на стенках диффузора приводят к возникновению завихрений воздуха. Кроме общего уменьшения расхода воздуха, эти завихрения препятствуют созданию условий для возникновения резонанса во впускном тракте.
Эта проблема намного уменьшена в карбюраторах с плоским дросселем, делая их намного короче.
С приходом плоских дросселей карбюраторы стали более компактными. К дополнительным преимуществам этих дросселей относится лучшее управление потоком воздуха, что приводит к оптимизации давления над соплом топливного распылителя. Замеры расхода воздуха показали, что в карбюраторах с плоской заслонкой диаметром 34 мм расход воздуха равен расходу воздуха в карбюраторах с диаметром 36 мм с «гладкой» заслонкой.
На карбюраторах D-slide ситуация даже лучше: заслонка еще короче, а средняя часть дросселя продувается воздухом — минимизирует завихрения.
По настройке уровня: уровень настраивается в боковом положении, чуть наклонив — пипка запорной иглы касается язычка поплавка, но не нажимается, как будет если карбюратор перевернуть!
Размеры и жиклёры(могут врать) китайцев:
Жиклеры оригинала:
- buzileus
- Василий
- 18 марта 2021 в 11:19
- 3
- ?
- wasserfall
- 18 марта 2021 в 23:46
- ↓
верхняя крышка прикручивается болтамиМалость позанудствую: винтами, а не болтами.
Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
Зачем искать? Он не дорого стоит — 2200р всего… aliexpress.ru/item/4000340934492.html
а старая версия с доп жиклером и того дешевле — 1500р. aliexpress.ru/item/4000561794516.html
- Constantin17
- 19 марта 2021 в 10:40
- ↑
- ↓
У меня старая версия с доп жиклером, так стоит его глушить или нет? Китайский 250 с 4 тактами. Я, вроде, не заметил разницы когда глушил, показалось даже хуже едет на верхах с заглушенным, хотя жиклеры сразу подобрал максимально возможные. А так, карб отличный, идеально работает на всех режимах, особенно в сравнении с PZ30.
так и должно быть на верхах похуже, если сечения основного не хватает. некоторые умники говорят что доп жиклер «для переходных режимов двухтактников». на самом деле он для отстройки смеси на средних оборотах победнее, когда доп жиклер не работает, чтоб расход был поменьше, и соответственно когда на всю дырку чтоб побогаче.
вот кстати кетайсы «изобрели» работающий с пол дросселя вариант доп жиклёра, трубка торчит сверху до середины)))
aliexpress.ru/item/1005001304872619.html
Люди подобные карбы ставят на ижи, явы и уралы. Должен подойти и на восход. Только ты выбирай не по китайским меркам какой карб на какой объём, а по диаметру впуска ;) ну и готовься подобрать жиклеры в случае чего — обычно китайцы ставят на ХХ жиклер больше чем надо, что бы заводился без обогатителя…
Подскажи, пожалуйста, как правильно подключить шланги к этому карбюратору? Со сливом бензина понятно, с заливом тоже. А вот с боков торчат два штуцера по сторонам, куда их подключать? Сложилось впечатление, что один из них вообще глухой, который со стороны клапана холостого хода. А второй выходнить напрямую в поплавковую камеру.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Сегодня просверлил это отверстие 1.2 мм. Было примерно 0.5 мм.
Так же просверлил отверстие канала холостого хода на 0.8 мм. Там тоже было 0.5
И просверлил канал переходного режима. он был 0.8, я его сделал 1 мм.
Результатом доволен. Отрегулировались холостые и практически нет провала. До этого все дико богатило на всех режимах. (воздуха то небыло)
Но есть подозрение, что главный воздушный канал нужно сверлить на 1.4-1.5 мм. Потому что на сбросе газа хлопает в глушитель. Видимо богатит в этом режиме.
На угад сверлить большое отверстие боюсь. Так что если кто распологает инфой, то прошу поделиться.
Уверен что такой брак с котоым я столкнулся, у китайцев не редкость.
Так же просверлил отверстие канала холостого хода на 0.8 мм. Там тоже было 0.5
И просверлил канал переходного режима. он был 0.8, я его сделал 1 мм.
Результатом доволен. Отрегулировались холостые и практически нет провала. До этого все дико богатило на всех режимах. (воздуха то небыло)
Но есть подозрение, что главный воздушный канал нужно сверлить на 1.4-1.5 мм. Потому что на сбросе газа хлопает в глушитель. Видимо богатит в этом режиме.
На угад сверлить большое отверстие боюсь. Так что если кто распологает инфой, то прошу поделиться.
Уверен что такой брак с котоым я столкнулся, у китайцев не редкость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть