Блог им. Advsidekick → Royal Enfiled Himalayan 2020 опыт покупки и владения
Приветствую всех! Меня зовут Владимир и это моя первая статья, прошу сильно не пинать.
Сразу скажу опыт покупки в Южной Корее, так как я здесь проживаю в настоящее время. К сожалению в России Royal Enfield Himalayan не продается, но проехав на нем 5000км, я думаю что наверное это идеальный мотоцикл для Российских дорог, для тех кто любит ехать неспеша.
В конце апреля прошлого года, я решился таки на покупку мотоцикла «апгрейд» после продажи Yamaha MT-03, ямаха хороший мотоцикл, но ИМХО в нем нет души.
Поэтому я заинтересовался мотоциклами Royal Enfield, а так как есть большое желание на нем поехать до Магадана, через родной Якутск, я начал присматриваться к более внедорожному Himalayan, заодно решил запустить блог на YouTube, кому интересно, там вся моя история ссылка здесь, но видео на «английском». Стараюсь делать перевод на всех видео, но наверняка есть те что без русских субтитров, «руки дойдут» доделаю.
В интернете много хайпа про Royal Enfield Himalayan, в основном благодаря голландской мотопутешественнице и инфлуенсеру в социальных сетях Noraly «Itchy Boots». Мотоцикл с успехом продается в Австралии, в Европейских странах включая Великобританию в Северной и Южной Америке. Многие в своих обзорах приходили к единому мнению что мотоциклу не хватает мощности. В интернете даже начали «спекулировать» информацией о 2х цилиндровой версии мотоцикла с двигателем от «старшего брата» Interceptor 650.
Динамика меня по-настоящему смущала, не хотелось «даунгрейд» по-мощности, после MT-03. Для 411 кубового мотоцикла 24 лошадиных силы это конечно мало. Хотелось сохранить среднюю крейсерскую скорость в районе 120-130км/ч. И для начала я решился на «тест-драйв», для того чтобы прочувствовать мотоцикл.
Поехал в один из филиалов в Сеуле, где владелец, дал мне в прокат свой Himalayan, который как оказалось был сильно модифицирован, передняя звезда на 14 зубьев вместо родных 15ти.
После оборотистого МТ-03 Himalayan на 14й звезде показался мне мотоциклом, у которого что-то внутри поломано, и ощущение было таким что у двухцилиндрового мотоцикла не работал один цилиндр. Зато после тест драйва Royal Enfield, МТ-03 это ракета.
Поняв что прочувствовать модифицированный мотоцикл не получится я решил поехать в головной офис Royal Enfield в пригороде Сеула в городе Сонгнам. Это центральный офис в Корее, именно сюда сначала импортируются мотоциклы затем они отправляются в филиалы.
Основатель конторы некий Кихынг. Успешный предприниматель, который помимо Royal Enfield в Корее открыл в Корее семь пунтов продаж Harley-Davidson, McLaren и Aston Martin в Сеуле.
Здесь официально нужно заполнять документы и обязательства в случае порчи тестируемой техники. И для тест райда мотоциклы все в стоке, с пробегом не более 4 тыс. километров. Я выбрал на тест мотоцикл в окраске «Sleet» (Зимний комуфляж).
Протестировав мотоцикл я понял, что мотоцикл определенно не для скорости и ускорений. Но также я понял что у мотоцикла очень сильные «низы» и если сравнивать с автомобилями, двигатель по характеристикам напоминает японский дизельный грузовик типа Nissan Atlas, но с более длинными передачами. Коробка передач пятиступенчатая. Многие жалуются на отсутствие 6й передачи. Но на мой взгляд ему и не нужна 6я передача. У двигателя тяга ровная на всем диапазоне оборотов, после 6000-6500 тяга резко заканчивается.
Обычно мотоциклы я покупал чтобы почувствовать скорость. Индийцы на мой взгляд изменили подход и сделали новый вид мотоцикла, недорогой ретро внедорожный мотоцикл, цель которого ехать не быстро, но далеко. На сколько мне известно, люди в том числе туристы обычно брали в аренду Royal Enfield Bullet или Classic для путешествия на Гималайи, и конструкторы решили сделать мотоцикл, который будет более подходящим для этой цели, в результате на свет появился этот необычный мотоцикл.
Весь мир куда-то спешит, темп жизни искусственно ускоряется, люди привыкли, что мотоцикл должен быть быстрым. У Royal Enfield Himalayan иная философия, путешествовать неспеша наслаждаясь окружающим миром. Проникнувшись этой философией я купил свой первый мотоцикл с магазина и им стал «Royal Enfield Himalayan»
Я отправился в ближайший магазин Royal Enfield за своей первой покупкой нового мотоцикла. Сейчас на одометре почти 5000км. Есть небольшой опыт использования мотоцикла, если есть вопросы, пожалуйста задавайте, с удовольствием отвечу.
Вот он мой Royal Enfield
Вставлю также видео о покупке мотоцикла, добавил субтитры на русском языке.
- Advsidekick
- Vladimir Khvan
- 13 марта 2021 в 13:37
- 2
- ?
Гималаян прикольный мот, ну как минимум на родине
но тут сразу вопрос — почему Гималаин, а не свеже выпушенные 300-ки от японской тройки, проверенные временем и простые как топор, они вроде как полегче и по мощнее и тоже для неспешных путешествий?
и второй — Энфильды пофиксили рулевую, которая раньше стремилась сепарироваться?
а идея из Кореи в Магадан однозначно огонь!
но тут сразу вопрос — почему Гималаин, а не свеже выпушенные 300-ки от японской тройки, проверенные временем и простые как топор, они вроде как полегче и по мощнее и тоже для неспешных путешествий?
и второй — Энфильды пофиксили рулевую, которая раньше стремилась сепарироваться?
а идея из Кореи в Магадан однозначно огонь!
- capitan_amer
- 13 марта 2021 в 14:37
- ↓
Идеальный мотоцикл для российских дорог? Что???
С тем же успехом можно сказать иж планета идеальный мотоцикл для российских дорого
С тем же успехом можно сказать иж планета идеальный мотоцикл для российских дорого
просто попробуй на региональной загородной дороге ехать на слабом мотике.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.
Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.
Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
Дорога длинная, найдешь возможность и обгонишь, нет возможности — отпусти вперед и подожди, инжой зе райд, как говориться. Масса народу так и ездит во всем мире, даже на вполне кубатурных мапедах, и все довольны. А пЕлотам, которые едут сралли и непременно надо мчать выпучив глаза — никто не запрещает использовать более мощные мопеды, гималаен и прочие чекушки не для них сделаны.
- DanielAdvy
- 13 марта 2021 в 17:20
- ↓
У мотоцикла нет никакой философии. Просто старые технологии, слабый мотор )
- wasserfall
- 13 марта 2021 в 21:16
- ↑
- ↓
Занятно это слышать от владельца мопеда, не обладающего никакими новыми технологическими изысками и спроектированного раньше, чем этот))
- DanielAdvy
- 14 марта 2021 в 1:03
- ↑
- ↓
Ну если, «мы его слепили, из того что было», это новые технологии, то ок )) Мне мой мопед нравится, свои деньги отрабатывает на все 100%, в отличие от многих, в раза полтора-два дороже.
- DanielAdvy
- 14 марта 2021 в 17:24
- ↑
- ↓
Ты не бойся. У сб500 современный движок, как и все остальное, хоть и бюджетное.
- wasserfall
- 13 марта 2021 в 21:58
- ↑
- ↓
Это где Энфилд стоит 7к баксов? О_о
с той только разницей, что у кавы мотор из 80-х прошлого века, а у этого ещё древнее.Не древнее, обычный новодел «под старину», как у всяких CB350. Это не мотор от старых Энфилдов, его несколько назад сделали с нуля.
КЛР в америках всегда около 6 тыс стоил, это новую генерацию (2022) за 6600$ выставили, предыдущий сейчас за 5899 продают. Там же этот энфильд предыдущего года стоит чуть больше 5 тыс, на новый пока нет цен. Вполне сравнимые величины. В Европе ещё дороже как раз около 6500$ прайс на энфильд, но там KLR сейчас не продают, так что напрямую не сравнить.
В европах прайс на гималаен новый у дилера — 4700-5000 евро. А клр нет в европе и вряд ли будет, евро пять окаянное.
В РФ вряд ли тоже будет у официалов, и тот и другой. Да и при цене в районе полляма у гималаена немного шансов на успех, при наличии на рынке ктм 390 адв за 600 тыщ и может еще каких-то остатков по версис х300.
Специфический, исключительно туристический мот для езды по странам третьего мира, в европах он будет нужен трушникам-оверлендерам, но в РФ без шансов конечно.
В РФ вряд ли тоже будет у официалов, и тот и другой. Да и при цене в районе полляма у гималаена немного шансов на успех, при наличии на рынке ктм 390 адв за 600 тыщ и может еще каких-то остатков по версис х300.
Специфический, исключительно туристический мот для езды по странам третьего мира, в европах он будет нужен трушникам-оверлендерам, но в РФ без шансов конечно.
- S-I-L-V-E-R
- 13 марта 2021 в 18:36
- ↓
Для РФ абсолютно неактуальный мот, одноцилиндровое трясущееся нечто-если в старых энфилдах есть хоть какая-то английская харизма, то здесь обычный новодел с особым взглядом индусов, на то как должен выглядеть и ездить мот, причем с ориентацией на их внутренний рынок. Итчи бутс, кстати, по родимой Голландии гоняет на CB500.
- S-I-L-V-E-R
- 14 марта 2021 в 4:08
- ↑
- ↓
Я в натуре считаю что это хреновый мот, если че, и по дорогам Голландии, и по дорогам Индии ездил.
- S-I-L-V-E-R
- 14 марта 2021 в 15:42
- ↑
- ↓
Ну так прям и скажи тогда, что мот неплохой, гонять можно. Считаю, что неторопливо возить тушку и шмурдяк, от точки до точки, по дорогам разного качества он способен. Но удовольствия от вождения с ним не получишь. Утилитарный лисапед.
ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
«возить тушку и шмурдяк по дорогам разного качества» — это основное предназначение любого ТС. Удовольствие от вождения, комфорт и прочее — это уже нефункциональные требования, то бишь «бантики», за которые надо доплачивать. Поэтому RE стоит дешево, а KTM 1290 Super Adventure в пять раз дороже, если смотреть по MSRP.
Так что рассуждать о «неактуальности для РФ» вряд ли имеет смысл. Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.
«возить тушку и шмурдяк по дорогам разного качества» — это основное предназначение любого ТС. Удовольствие от вождения, комфорт и прочее — это уже нефункциональные требования, то бишь «бантики», за которые надо доплачивать. Поэтому RE стоит дешево, а KTM 1290 Super Adventure в пять раз дороже, если смотреть по MSRP.
Так что рассуждать о «неактуальности для РФ» вряд ли имеет смысл. Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.
подозреваю, что это сильно зависит от характера использования и желания обслуживать. Если ездить на нем впятером и возить еще шмурдяк — это один кейс. Если на нем едет одна мадам из голландии с парой кофров — то это другой кейс. При котором оно не ломалось, кстати.
p.s. При этом RE у неё было аж две штуки, видимо, всё же при реальной езде, а не теоретизировании в интернетиках, с мотоциклом всё было нормально.
p.s. При этом RE у неё было аж две штуки, видимо, всё же при реальной езде, а не теоретизировании в интернетиках, с мотоциклом всё было нормально.
Есть подозрение, что о поломках старательно замалчивалось, потому что во всем инете по пальцам одной руки можно пересчитать таких удачливых владельцев роялей, которые их и в хвост и в гриву, а им ничего не делается.
Это как про уралы всякие, которые «не ломаются совсем». А уровень технологий и качество сборки у них сравнимо. Здесь же есть обзор тестдрайва из автсралии, когда мот прямо из салона начал чуть ли не развинчиваться прямо на ходу.
Читал я про «дальняки» Мск-СПБ на индокитайцах, когда по дороге винты собирали из них выкручивающиеся с завидной регулярностью. Не верю я, что это гималаянин внезапно лучше свинчен и из лучших материалов, чем все остальные.
Это как про уралы всякие, которые «не ломаются совсем». А уровень технологий и качество сборки у них сравнимо. Здесь же есть обзор тестдрайва из автсралии, когда мот прямо из салона начал чуть ли не развинчиваться прямо на ходу.
Читал я про «дальняки» Мск-СПБ на индокитайцах, когда по дороге винты собирали из них выкручивающиеся с завидной регулярностью. Не верю я, что это гималаянин внезапно лучше свинчен и из лучших материалов, чем все остальные.
Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.Извините, только каким это боком к данному экземпляру относится? Вот честно, скажите, тот факт, что его могут отремонтировать в любой индийской деревне, как роляет у нас? Кого вы видите покупателем этого мотоцикла притом что у нас он будет стоить как 400-й ктм, или мелковерсус и дороже 310GS? У нас мотоцикл это предмет роскоши, поэтому и требования к ним, как предмету роскоши.
В общем, всем кому нужен индийский адвенчер просто ждут когда баджаж выкатит копию оранжевого мелкого адвенчера, а этот аппарат буде царить там для чего и создан — на дорогах индии, там он реально вполне вписывается в пейзаж.
Покупателем этого мапеда в раше мог бы быть тот, кто хотел бы купить новый клр, но их не продают. Человек, который хочет купить новый, простой и ремонтопригодный мот, просторный для среднего и выше среднего роста, с большими возможностями нагрузить много шмурдяка, после чего поехать например в Сидней, через степи, горы и с большим количеством грунтовых дорог и плохого бензина. Поехать на полгодика так, неспеша.
Как и ездят многие европейцы.
Мелкие ктм 390, гс310 и версис х300 уступают гималаену по подвескам, они сложнее и на людей ростом выше 180 см приспособлены хуже. Они сделаны для города и выездов в отпуск на пару недель, а гималаен это уже другой уровень, это туринвентарь.
Как и ездят многие европейцы.
Мелкие ктм 390, гс310 и версис х300 уступают гималаену по подвескам, они сложнее и на людей ростом выше 180 см приспособлены хуже. Они сделаны для города и выездов в отпуск на пару недель, а гималаен это уже другой уровень, это туринвентарь.
Мой рост 178 и вес центнер где-то. Когда я просто сел на гс310, то мот уже выглядел грустным. На 390м адвенчере еще не сидел, лень тащится в салон, но и он не выглядит крупным для людей выше 175 см. Лучше всех мне и мне подобным на версисе х300. Но все это мотики для города и выездов в отпуск. Причем с небольшим количеством багажа. Их аудитория не трушники-оверлендеры, а молодые люди, новички в поиске универсального маленькооо легкого паркетника, с гаджетами модными, диодиками и прочей актуальной хохломой. Цена в 600 рублей за такие НОВЫЕ мопеды — абсолютно оправдана, более мощные и тяжелые паркетники стоят нынче 850 и выше за новые, а за 600 уже вторичка, может и вполне бодрая еще, но уже не новая, а это для многих решающий аргумент.
Крутую и задачи не было ставить видимо, была задача сделать ее мягкой и с большими ходами, чтобы на ухабах и камнях не отбивало руки и не высыпался позвоночник в трусы. И они ее сделали, длинноходную, мягкую и без регулировок. Как на КЛР старом, практически один в один. На КЛР не раскачивает на асфальте до 150 кмч, с полной нагрузкой. Не думаю, что на Гималаене будет раскачивать как-то особо сильно на доступных ему скоростях, около 100-110 кмч, быстрее на таком моте ехать вряд ли получится, да и не нужно это людям, выбирающим этот мот.
На КЛР не раскачивает на асфальте до 150 кмч, с полной нагрузкой. Не думаю, что на Гималаене будет раскачивать как-то особо сильно на доступных ему скоростях,Все пишут, что раскачивается на дороге с плавными волнами, и сильно.
У 310GS подвеска, да и вообще вся ходовая, включая тормоза, несравнимо лучше, но да, она более рафинирована, и при езде на нём не возникает незабываемого ощущения движения на старом рыдване, скучно.
Я не знаю, что там все пишут, я знаю, что я на клр 5 лет отъездил по разным дорогам, и если гималаене такая же подвеска по мягкости или близкая, то мот на асфальте и доступных скоростях ведет себя абсолютно нормально. То, что более жесткая и короткрходная подвеску паркетного гс310 будет работать лучше на асфальте — это понятно. Но все асфальта или на разбитом асфальте гораздо удобнее и проще ездить на таком мапеде, как гималаен. Эти мотоциклы для разных задач, хоть и стоят одинаково. Они не лучше и не хуже друг дружки, они просто разные.
Я к тому, что надо понимать где и для кого делался этот мотоцикл.
Он сделан для нищей Индии, где 200к рублей (рупии 1 к 1) — это матерно большие деньги, из местных только мажоры могут себе позволить что-то подобное. 40-50к в месяц там считается практически топовой зп. Большинство получает 10к и довольны
И сравнивать надо с аналогичными мотами, а не с теми, которые здесь стоят дурных денег только потому что из индии возить дорого.
То есть это ниша не та, в которой торгуются бмв 310, который и у буржуев стоит 5к баксов, и у нам примерно также. Он реально стоит в два раза дешевле. И все что в нем есть — оно тоже в два раза дешевле и хуже, чем в микрогусенке.
Он сделан для нищей Индии, где 200к рублей (рупии 1 к 1) — это матерно большие деньги, из местных только мажоры могут себе позволить что-то подобное. 40-50к в месяц там считается практически топовой зп. Большинство получает 10к и довольны
И сравнивать надо с аналогичными мотами, а не с теми, которые здесь стоят дурных денег только потому что из индии возить дорого.
То есть это ниша не та, в которой торгуются бмв 310, который и у буржуев стоит 5к баксов, и у нам примерно также. Он реально стоит в два раза дешевле. И все что в нем есть — оно тоже в два раза дешевле и хуже, чем в микрогусенке.
Я вижу что в ближайшем салоне 310GS стоит 4700Е, а в ближайшем месте где можно купить REG стоит 4999Е, куда мне ещё смотреть? То что где то в далёкой Индии он дёшев — это наверное прекрасно, но, как говорили раньше, «за морем телушка — полушка, да рупь перевоз». Собственно, официалы по этому и не везут его в рф — тут к этой цене в 4999Е ещё прибавляютя доп расходы. Вот и получается что слишком он далёк от чаяний народа и слишком дорог.
Классный мапед. Для своих целей, ездить по грунтовкам, разбитым дорогам, на ослиной моче и при этом тащить много шмурдяка — индюки молодцы, учли опыт десятилетий проката старых энфилдов по своим туристическим маршрутам. Скорость там совсем не нужна, а надежность и простота конструкции, ремонта и тяга в условиях высоченных перевалов, как раз то, что надо.
Ну и конечно компас на приборке, за это отдельный респект)) Все суют трекшены-абсы-круизы, а индюки компас, красавцы, гыгы
Ну и конечно компас на приборке, за это отдельный респект)) Все суют трекшены-абсы-круизы, а индюки компас, красавцы, гыгы
По моему мнению тут дело в личном отношении к моту и технике в целом. Как пример, возьмём 3 мотоцикла: Дукати Мультистрада 1260, ктм 1290 и бмв gs1250, по кубатуре, электронным примочкам +- близки, но они такие разные, со своим характером и изюминкой. Видимо наличие этих качеств позволяют трепентному владельцу найти своё и говорить о Душе мота
- capitan_amer
- 14 марта 2021 в 9:38
- ↑
- ↓
Мы на мотоцикле ездит ради самовыражения, а не для того чтобы побыстрее по пробке в душный офис добраться.
Но мне лично РЕ не нравится, именно старым мотором в сочетании с новомодной внешностью.
Но мне лично РЕ не нравится, именно старым мотором в сочетании с новомодной внешностью.
Почитал несколько блогов о том как по Индии на этих роялях ездили. Среднее впечатление — мот ломающийся каждые 200 км и местные механики, которые одно чинят, а другое ломают.
Ессно индусы хотели бы ездить на КЛР или Сутере, которые через индию проедут от и до, требуя только расходники менять, но денег хватает только на рояли.
Ессно индусы хотели бы ездить на КЛР или Сутере, которые через индию проедут от и до, требуя только расходники менять, но денег хватает только на рояли.
Поздравляю с хорошим приобретением, Владимир. Прокатился как-то на «Рояле», когда был в Англии. Море хороших впечатлений осталось. А «Гималай» — отличный мот для тех дорог, для которых он разработан. На мое мнение ему бы еще карб оставить — так вообще надежный, как кусок кирпича был бы. В Гималаях это важно. Но, понятное дело, индийцы экспортируют его по всему миру и надо соблюдать экологические требованичяю рынка.
Удачных путешествий!
И не слушай тех, кто считает, что если мот по горной каменистой тропе не идет 150 — то это не мот.
Удачных путешествий!
И не слушай тех, кто считает, что если мот по горной каменистой тропе не идет 150 — то это не мот.
То, что карб заменили на инжектор — как раз очень правильно и нужно. Во-первых, с инжектором меньше хлопот в условиях высокогорья и холодных запусков, во-вторых, инжектор меньше жрет, ну и в третьих, только инжектор дает возможность уложится в экологию европ нынче, тем более евро-5.
Индюки все сделали правильно, в качестве туристического мота для нескоростных дорог с самым разным качеством покрытия, гималаен отлично подходит.
Индюки все сделали правильно, в качестве туристического мота для нескоростных дорог с самым разным качеством покрытия, гималаен отлично подходит.
- DanielAdvy
- 14 марта 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
Это новый уровень знания техники, по звуку мотора определять ресурс! Снимаю шляпу. А мой движок послушаете?))
А что, есть сомнения что этот «спокойный» движок в спокойном темпе не проедет 100 000 км без поломок?
учитывая что японские одноцилиндровые эндурки 250-400 сс владельцы капиталят в среднем раз в 50тыс ( куча инфы с Джебель клуба и прочих мест где тусуются любители) расчитывать на 100тыс беспроблемный пробег довольно сложно. Хотя, если тошнить 80 и не съезжать с дорог, то вполне возможно, но тогда возникает вопрос, зачем?
- capitan_amer
- 15 марта 2021 в 13:02
- ↑
- ↓
Нет, не проедет.
Это устаревший двигатель сделанный по устаревшим технологиям.
И в отличии от крупнокубатурных (харлеи и иже с ним) его придётся крутить
Это устаревший двигатель сделанный по устаревшим технологиям.
И в отличии от крупнокубатурных (харлеи и иже с ним) его придётся крутить
- LoneWolfRU
- 14 марта 2021 в 9:48
- ↓
Нормальный мот, выхлоп грамотно проложен, выше рамы. Педаль тормоза тоже ниже рамы не опускается. Сумки небольшие можно повесить, глушак не помешает. Передний кенгурятник вообще находка, сколько на него можно прилепить канистр и сумок. Крыло просится кроссовое, повыше, но это на вкус и цвет. Даже центральная подножка есть. На мой взгляд — отличная замена древним Джебелям, Бахам и Рэйдам, были бы запчасти и цена приемлемая.
здесь был ататат
- ItalloEspan
- 14 марта 2021 в 18:29
- ↓
мне кажется норм мот. эх Сеул… снимай видос про путешествие. Удачи
- AntonKatenev
- 14 марта 2021 в 22:07
- ↓
Очередной нуб купил мопед, и неожиданно обнаружил, что он способен самостоятельно передвигаться. На основании этого удивительного во всех отношениях факта, а также с высоты своего обширнейшего опыта он, конечно же, немедленно обьявил этот конкретный мотоцикл «идеальным», для чего не поленился наваять аж целый пост на многострадальном БП. Чем повторил подвиг миллионов.
Этот конкретный нуб немного смешнее, чем обычный, потому что обнаружил, что его новоприобретение не едет даже по сравнению с mt-03. Но быстро выкрутился, сочинив (стотысячный раз) доморощенную философию про то, что «все ускоряется, а я тут такой в белом пальто, борец с системой».
Ребята, за что?? Хоть кто нибудь из вас, хоть когда нибудь, хоть ради смеха, или ради всего святого, напишет просто о мотоцикле? Ну хотя бы «индус, страшненький, не едет, пока не развалился, дешев, еще не ремонтировал». Без всяких этих банальных «философий», «железистости», и попыток делать глобальные выводы на основании мизерного опыта?
Этот конкретный нуб немного смешнее, чем обычный, потому что обнаружил, что его новоприобретение не едет даже по сравнению с mt-03. Но быстро выкрутился, сочинив (стотысячный раз) доморощенную философию про то, что «все ускоряется, а я тут такой в белом пальто, борец с системой».
Ребята, за что?? Хоть кто нибудь из вас, хоть когда нибудь, хоть ради смеха, или ради всего святого, напишет просто о мотоцикле? Ну хотя бы «индус, страшненький, не едет, пока не развалился, дешев, еще не ремонтировал». Без всяких этих банальных «философий», «железистости», и попыток делать глобальные выводы на основании мизерного опыта?
- konyuhfedor
- 15 марта 2021 в 0:02
- ↑
- ↓
Ты стар, опытен, логичен, правдив и от этого выглядишь высокомерной занудой :)!!!
Не мешай молодым быкам открывать радости жизни. И делится с миром эмоциями. Ступай на покой.
БП отольёт тебе памятник с постаментом из старых харлеев и возвышающимся над ними в вилли пайкс пик — и будет изредка звать на суды над молодыми нубами.
Не мешай молодым быкам открывать радости жизни. И делится с миром эмоциями. Ступай на покой.
БП отольёт тебе памятник с постаментом из старых харлеев и возвышающимся над ними в вилли пайкс пик — и будет изредка звать на суды над молодыми нубами.
То ли дело всеведущий Антон: его опыт бесконечен, он родился прямо верхом на мотоцикле и перепробовал их все еще прежде, чем у него выпал первый молочный зуб. Правда, Антон любит напускать на себя смехотворно важный вид и вещать в таком тоне, что иногда его хочется послать подальше, даже если он изрекает абсолютно неоспоримые клише уровня «зубы надо чистить только собственной щеткой». Но Антону можно нести что угодно, ибо он стар, мудр и задорен, как галапагосская черепаха, а БП — общедоступный ресурс, не нравится — не читайте. Нубам же — нет, нубам нести что угодно никак не можно, потому что Антон не одобряет, когда нубы умничают)
Господи, когда мы уже, наконец, поедем и у нас появится занятие поинтереснее, чем стебать друг-друга в энторнетах?
Господи, когда мы уже, наконец, поедем и у нас появится занятие поинтереснее, чем стебать друг-друга в энторнетах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть