Блог им. Sunrizer → Yamaha Wolverine RMAX4 1000 SE
На выставке «Охота и рыболовство на Руси» японская компания Yamaha показала новый вездеход Yamaha Wolverine RMAX4 1000 SE. Представленный на стенде образец – предсерийная машина, которую можно увидеть только на выставках. Первые «живые» машины обещают в конце весны.
В движение машину приводит новый двухцилиндровый двигатель объемом 999 кубических сантиметров. Проще говоря, литр. Два верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр. Компания почему-то решила не указывать мощность, хотя в беседе из этой величины тайны не делают – 109 лошадок.
RMAX4 обули в достаточно серьезные по меркам этой техники покрышки внешним диаметром 29 дюймов. Подвеска включает регулируемые амортизаторы Fox 2.0 QS3. С помощью поворотного регулятора можно выбрать одно из трех фиксированных положений, от самого мягкого до наиболее спортивного. Такую же систему можно встретить и на некоторых ямаховских снегоходах.
Что касается задней части салона, то здесь есть два относительно просторных посадочных места, которые можно без особых проблем убрать и получить порядочных размеров багажник. Под блоком из 4(!) подстаканников, а точнее подбутыльников, скрывается моторный отсек.
Эргономика водительского места большого удивления не вызывает, во всяком случае у тех, кто знаком с Wolverine X4. Единственное, что стоит отметить, это поворотный регулятор, позволяющий выбирать один из трех режимов — Sport, Trail и Crawl. Первый, как следует из названия, предназначен для динамичной езды по относительно ровным дорогам. Trail это что-то вроде стандартного режима движения, а слово Crawl переводится на русский как «ползать». Думается, здесь дополнительных пояснений не требуется.
В движение машину приводит новый двухцилиндровый двигатель объемом 999 кубических сантиметров. Проще говоря, литр. Два верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр. Компания почему-то решила не указывать мощность, хотя в беседе из этой величины тайны не делают – 109 лошадок.
RMAX4 обули в достаточно серьезные по меркам этой техники покрышки внешним диаметром 29 дюймов. Подвеска включает регулируемые амортизаторы Fox 2.0 QS3. С помощью поворотного регулятора можно выбрать одно из трех фиксированных положений, от самого мягкого до наиболее спортивного. Такую же систему можно встретить и на некоторых ямаховских снегоходах.
Что касается задней части салона, то здесь есть два относительно просторных посадочных места, которые можно без особых проблем убрать и получить порядочных размеров багажник. Под блоком из 4(!) подстаканников, а точнее подбутыльников, скрывается моторный отсек.
Эргономика водительского места большого удивления не вызывает, во всяком случае у тех, кто знаком с Wolverine X4. Единственное, что стоит отметить, это поворотный регулятор, позволяющий выбирать один из трех режимов — Sport, Trail и Crawl. Первый, как следует из названия, предназначен для динамичной езды по относительно ровным дорогам. Trail это что-то вроде стандартного режима движения, а слово Crawl переводится на русский как «ползать». Думается, здесь дополнительных пояснений не требуется.
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 13 марта 2021 в 13:30
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть