Блог им. MotoZak → ТО Honda CBR600RR на пробеге 27 000 км, что рекомендуется сделать?

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Черныш уже набегал 27 000 км, а в сервисном мануале написано, что нужно каждые 25 тысяч менять свечи зажигания и проводить инспекцию клапанных зазоров. Свечи поменять я сам могу, но произвести инспекцию и регулировку клапанных зазоров нет (у меня 0 опыта и нет хорошего наставника, чтобы научил), поэтому я обратился к Денису за помощью, который уже не раз выручал моих друзей! Да и в целом в видео я рассказываю о своем мотоцикле. Подготавливаю его для транспортировки в сервис и подвожу итоги о проделанной работе, на мой взгляд получился ламповый гаражный ролик.


Как обычно кратко в текстовом виде
Т.к. я сильно люблю себя накручивать и ни разу не связывался с сервисами, но наслышан об неудачных историях и опытах, то в голову постоянно лезут дурные мысли, что будут неаккуратно обращаться, торопиться сделать работы побыстрее не акцентируя внимание на качестве проделанных работ, ну и какой-нибудь развод на дополнительные не особо нужные работы, поэтому решил довериться мастеру, который уже помогал моим друзьям и все проходило успешно.
На мотоцикле я планирую кататься долго, поэтому хочется содержать его в идеальнейшем состоянии, к тому же это мой первенец и подарок родителей на 20летие, поэтому посмотрел какие работы рекомендуются проводить на пробеге в 27 000 км, и в мануале было указано, что каждые 25 тысяч требуется менять свечи зажигания и проводить инспекцию клапанных зазоров, поэтому я решил следовать этим рекомендациям. Заодно интересно было узнать в каком состоянии цепь ГРМ и на 25 000 км пробеге я сам производил замену натяжителя цепи ГРМ, в мануале я не нашел такой информации (может проглядел), а вот на просторах ютуба слышал, что на таком пробеге рекомендуется его замена, а сама цепь меняется где-то на 40 тысячах.
Как уже писал выше свечи бы я поменял, а вот зазоры отрегулировать это не в моей компетентности. Нет требуемого инструмента, опыта и эксперта, который мог бы действительно грамотно меня обучить таким работам, а экспериментировать на хорошем мотоцикле я не рискнул, хотя желание бешенное имею.
Чтобы пластик в сервисе не валялся и не пылился, да и мотоцикл было удобнее транспортировать я раздел его заранее и хорошо, что я делал это лично… Потому что немного ранее в конце 2020 сезона, я производил замену масла и решил болты крепления пластика посадить на локтайт (синий), подумал чтобы не раскручивались и не потерялись… Но сделал только хуже, потому что еле еле снял эти доспехи. Гайки в которые вкручивались болты начали прокручиваться и я не мог снять нижнюю часть защиты двигателя, благо повезло что был один из вариантов подлезть и открутить крепеж, чтобы снять целую боковину полностью… В общем по своей глупости испортил крепления, никому не рекомендую так же экспериментировать… Потратил на это я часа 2, но в итоге все хорошо, я ничего не сломал (кроме резиновых втулок с гайкой). А если такая проблема произошла бы в сервисе?
Погрузили в прицеп Черныша и отвезли в сервис, по приезду батя решил меня пранкануть… Начинаем подходить к прицепу для выгрузки, он свою сторону тента расчехлил побыстрее заглянул внутрь и таким удивленным голосом, говорит:
— Блин, мотик валяется…
В этот момент у меня в груди все сжалось и был дикий страх, что мотоцикл упал, а мы его всю дорогу катали на боку и на поворотах он бился об борта прицепа… Я начинаю заглядывать и вижу, что все в порядке, после этого меня даже немного потряхивало, короче батя умеет у меня приколоться :D
Оставили Черныша у Дена и ровно через неделю вернулись обратно, т.к. работы были все выполнены. Запустили байк, посмотрели, послушали, все было четко. Мотоцикл работает ровно без нареканий, я доволен и на 7 небе от счастья, что все в порядке и Черныш будет дальше меня радовать. В ходе работ, еще нашелся надорванный тросик газа обратный, который тоже заменили. На вид он ничего, а на изгибе видно, что уже на соплях держался. Все работы мне обошлись в 24 000₽, на мой взгляд это адекватная цена. При проверке зазоров, выяснилось, что все было в допусках еще, но на грани, поэтому регулировать все же надо было, да и свечи состояния «еще походят», но лучше сделать эти работы заранее я считаю, чем когда уже будет поздно. Да и Денис сказал, что регулировать лучше каждые 25-30 тысяч или раз в 2 года, если мотоцикл много стоит и не передвигается. Цепь ГРМ в хорошем состоянии, это тоже меня успокоило, что все путем.
Более подробное описание:
  1. Инспекция, регулировка клапанов 9500₽
  2. Промывка, синхронизация инжектора 4500₽
  3. Свечи оригинал 4шт 6400₽
  4. Антифриз Akira 1000₽
  5. Трос газа обратный 1850₽
  6. Замена троса 400₽
Еще для уверенности, хочу снять задний маятник и заменить смазку подшипников, потому что за 10 лет эксплуатации, никто туда не лазил… Люфтов на данный момент нет, но думаю что лучше обновить это дело. Спасибо за уделенное внимание, думаю тебе было интересно смотреть и почитать! До встречи на дорогах!
  • MotoZakMotoZak
  • Zakhar
  • 14 марта в 11:31
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hram
Видео получилось атмосферным-дружеским. Ты только в начале сезона не спеши откручивать, навыки рулёжки и торможения освежи.
И если каждые 4т.км менять масло с редкими заездами на трек, то 300v это деньги на ветер. А антифриз мотюлевский механики должны были аккуратно слить и залить обратно.
+2
MotoZak
Спасибо за обратную связь… Конечно, поначалу и всегда стараюсь аккуратно ездить, да и водители пока привыкнуть, что мотоциклы появляются на дороге. Ну и как первое тепло будет, на спорте я наврятли выкачу, лучше на эндуро прохват. А уже когда пройдут хорошие дожди, смоет всю грязюку и будет стабильный плюс, то очередь наступит и для Черныша. Спасибо за рекомендации на счет масла, я вообще думаю попробовать Eni, у меня знакомые все попереходили на него, потому что 300в реально уже дороговат обходится. Я вообще говорил, что не надо менять антифриз, т.к. я его уже менял в конце сезона прошлого, ноо к сожалению не знал, что надо снимать радиатор для регулировки и без слива никак не обойтись, но жаба немного душила… Посмотрю как этот себя покажет, норм или нет.
0
Rangerr
Разбудите когда выйдет статья и/или видео «как быть когда уже за 125 000 км», посмотрю :)
+1
MotoZak
не скоро, но как накатаю, то обязательно постараюсь оповестить) а лучше подписывайтесь, чтобы уж точне не пропустить :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoZak, ТО Honda CBR600RR на пробеге 27 000 км, что рекомендуется сделать?