Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть вторая)

День шестой. Утро в Сибири, всегда проходит по одному сценарию. Надо выбежать из палатки, собраться и уехать, раньше чем в твоем организме закончится кровь, высасываемая комарами. Выехали из леса и через пару километров забурились в кафешку. Там уже спокойно умылись, поели, попили чай и двинули дальше.


Читать дальше

Блог им. Zed_ → Добавляем китайской гарнитуре функционал от Scala и Sena

Недавно купил на всем известном китайском сайте не менее известную и самую дешевую мото-гарнитуру (интерком)

Ясное дело, что супер-качественного звука я от нее не ожидал, что и подтвердилось на практике после установки в шлем. Получается эффект открытых наушников — когда звук улицы слышно очень хорошо. Владельцы гарнитур от мобильных телефонов Apple меня поймут. Мне, как ярому приверженцу наушников внутриканального типа такой звук не сильно нравится, но на дороге, для безопасности, нужно слышать и звук вокруг. На нейкеде на скоростях 80+ шум ветра начинает перекрывать звук музыки из гарнитуры, оттого её не слышно. Сделать громкость на 100% можно, но на светофоре или пробираясь в непролазной пробке ты получаешь орущую на все деньги песню в шлеме, что сбивает с толку и действительно напрягает. Постоянно регулировать ее на шлеме рукой — не вариант вообще. Тут я и начал жалеть, что не взял брендовую гарнитуру, в которой громкость изменяется с ростом шума ветра.
В очередной раз, когда ехал по своим делам, задумался как бы сделать так, чтобы громкость возрастала синхронно с моей скоростью. Думал даже написать небольшую программу, которая бы синхронизировала громкость телефона с скоростью по GPS, начал подбирать материал, однако оказалось, что такая программа уже существует.

Читать дальше

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (1-4 сентября)

Перекресток улиц Силкина и Александровича, Саров. Мотоциклист врезался в задний бампер поворачивающего налево автомобиля.


Читать дальше

Honda NT700V Deauville 2010 → Мото-видеорегистратор VSUS M6L

Желание иметь видеорегистратор преследует меня давно и осознанно. Начав с GoPro в качестве регистратора я быстро понял что мне нужно то, что делает регистратор — регистратором, то есть цикличная запись, работа при зарядке, автовключение и автовыключение. Так был выбран и куплен FoxEye GC-1 который прожил со мной два счастливых года и был отдан при продаже триумфа, увы. Я продолжил изыскания. Уже в этом году я решил попробовать с экшн-камерами снова и даже нашёл ту которая умеет и цикл и от зарядки и авто, но не срослось, хотя не могу не признать — часть претензий предъявленных ещё до написания этого текста были вызваны моим непониманием того «как это работает».

Таким образом ваш покорный слуга пару месяцев назад потратил почти 8 тысяч на единичную покупку на Али. Это стало моим самым крупным приобретением на этой площадке и, забегая вперед, оно себя почти полностью оправдало.



Читать дальше

Honda NT700V Deauville 2010 → Drift Stealth 2 как мото видеорегистратор

Что такое видео-регистратор на мотоцикле? Это либо влагозащищённая версия обычного регистратора, либо (что случается куда как чаще) — экшн-камера на шлеме или мотоцикле, опционально с функцией циклической записи или доп.питанием. Об одной такой камере я бы и хотел рассказать.



Читать дальше

Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 6: перевал Тичка, Мараккеш и "о где же ты, масло!".

Надеюсь вам не надоело читать мои многоходовый лонгрид? Сам каждый раз думаю, ну всё, наконец-то последняя часть. Но открываю альбом SlickPic и переполняется моё тело и ум несбыточной радостью: это ведь ещё десятком забористых постов можно помучить байкпостовцев! В общем извиняйте:)
А пока в думаете, какой же я «коварный типчик», передаю привет вам из жарких далей:) Хотя, если уж честно, 6 тыс км и вы в этом же месте. Всё равно что до Иркутска махнуть, ну, или Читы. Делов то:)
2018-08-17_141408116


Читать дальше

Кастомайзинг → Back To Classics: восстановленный Ducati 900 Super Sport 1978

Back To Classics: восстановленный  Ducati 900 Super Sport 1978

Арне Ховельман (Harne Heuvelman) управляет мастерской «Back To Classics» в Нидерландах. Он реставрирует, перепроектирует и переделывает мотоциклы Ducati, о которых знает практически всё. Ducati 900 Super Sport 1978 — новейший проект Арне. Изначально мотоцикл был поставлен Стиву Винну из «Sports Motorcycles», который сыграл важнейшую роль в успехе Майка Хэйлвуда.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Мизано: Понссон заменит Рабата, Симеон пересядет на GP17


В Мизано Хавьер Симеон будет гоняться на мотоцикле Reale Avintia Ducati GP17 своего напарника Тито Рабата, который травмирован, в то время как Кристофа Понссона пригласили выступать на втором мотоцикле команды.

Читать дальше

Yamaha → Безрывковую коробку могут адаптировать на дорожные модели Yamaha?!


Японский производитель запатентовал безрывковую коробку скоростей и планирует использовать гоночные наработки на дорожных мотоциклах. На гражданской технике подобная технология не слишком важна, поэтому до сих пор используется преимущественно в мотоспорте, где каждая доля секунды может решить результат. Возможно, японский производитель адаптирует разработки на Yamaha R1 и сделает флагманский спортбайк еще более крутым.

Читать дальше

Мотокросс → Тони Боу выиграл 24-й титул в карьере

Тони Боу выиграл 24-й титул в карьере

12 лет тотального доминирования. Испанский мототриальщик Тони Боу выиграл 12-й титул TrialGP (24-е всего) на этапе в Силсдене, Великобритания.

Читать дальше

MotoGP → Предварительный календарь MotoGP 2019


В преддверии 13-го этапа, Гран При Сан-Марино на трассе Мизано им. Марко Симончелли, федерация FIM опубликовала предварительный календарь чемпионата мира MotoGP 2019.

Читать дальше

Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Четвертый день.

На четвёртый день мы пригласили одного из лучших мото инструкторов Поволжья.

Путешествия → Британская полосатая киска штурмует Монголию 2018. Часть 1 "Подходы вдоль Волги"

Очередное сольное путешествие на мотоцикле Triumph Tiger 1050 в июле-августе 2018 года до Монголии и обратно.
В традиционном формате Памятки мотоциклиста «Река Волга от Волгограда до Самары» с координатами для Гугл-Мапс.



Читать дальше

Блог им. Plohoy → Мск-Белорецк и обратно на Харлее 1995 года. Вся правда о Болте и Motonexus

Решил таки катнуть на хорлее подальше. Хотел доехать до Челябинска к знакомым, да чет не захотел, недоехав км 250 повернул обратно, настроения не было.
Поездка была тестировочной больше — с приключениями. ( как обычно ездил один) Примерно 3700 км проехал.

По результатам тестов выявилось что я слишком торопливый ( я и так это знал:) и что надо лучше было готовить мотоцикл ( и это я знаю).
Никто не полез в карбюратор ( не нашел никого ктоб в них ченить понимал, а сам не разбираюсь) ну в итоге сейчас загнал в сервис наконец- дырка в мембране карбюратора была, видимо приехала из америки еще, поэтому мот ехал непредсказуемо, грешили на воздухан ан нет.
Но тем не менее проехал я на нем 5000 км уже.





Читать дальше

Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Третий день.

На третий день мы начали пробовать горки, без падений не обошлось.

Эндуро → Раллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля Франкру

Раллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля Франкру

В 1994 году французский гонщик Жиль Франкру (Gilles Francru) пилотировал модифицированный Suzuki DR650. На обтекателе мотоцикла есть все надклейки, которые служат доказательством. Пробег: 27 846 км по маршрутам Париж-Дакара.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна