Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть вторая)

День шестой. Утро в Сибири, всегда проходит по одному сценарию. Надо выбежать из палатки, собраться и уехать, раньше чем в твоем организме закончится кровь, высасываемая комарами. Выехали из леса и через пару километров забурились в кафешку. Там уже спокойно умылись, поели, попили чай и двинули дальше.
Начались бесконечные ремонты дороги. Стояли, чаще чем ехали. Пара остановок, и вот, мы уже в Ишиме! Через пару десятков километров, мот просто заглох на ходу. Резко ухватив сцепление, скатываюсь на обочину. Беглый осмотр выдает, что слетел провод с массы. Ставлю обратно. Запускать-фигу. И тут я понимаю всю прискорбность ситуации. Слетел провод на высоких оборотах = сгорел реле регулятор = неконтролируемый рост напряжения = сгорели все энергопотребители. Так и вышло. Больше всего, брала грусть за сгоревший микропроцессорный модуль зажигания, который стоил 6 тысяч. В общей сложности, перенапряжением, из за слетевшей клеммы выжгло все самое важное. А именно: зажигание, двухконтактную лампу габарита ( ее электроды тупо оплавились, приняв на себя весь удар). Преобразователь 12 в 5 вольт, реле регулятор. Генератор, как ни странно не сдох.
Пока я латал мот, Таня сварганила чай и во время процесса ремонта, подкармливала меня сушеными яблоками. На этот раз, я зарекся перекроить проводку, после трипа, уже на века. На самом деле, ситуация более чем глупая. У электрика, забарахлила проводка… Поставили микропроцессорный Совек, заменили реле зарядки, покатились дальше. План доехать до Омска- горел, как сентябрь в 2007, под вишневый блейзер.
По дороге, в близлежащем поселке нашил воду. Да, ее бывает трудно найти).И уже по сумеркам, доехали до Абатского. Закупились в магазине продуктами, купили преобразователь. Дальше ехать не было резона, так как я знал, что дальше только березы и болота. В итоге, решили остановиться в автокемпинге Абат. На стоянке для дальнобоев.
Нашли кусок травы и прибомбились туда. Пока раскладывал вещи, ко мне пристали дальнобои со своими сказками, про то что мне надо ставить карб от запорожца и с ним расход будет 2,5 литра на сотню. Вступать в споры не стал, сделал вид, что увлеченно слушаю, дабы быстрее отстали. Нашли душ, который стоил нам дороже чем само проживание, аж 120 рублей с человека. Таня ушла первой. Я уже и не надеялся ее дождаться, ибо пход в душ занял у нее час-полтора. После этого, она рассказывала мне проишествие, по которому можно снимать триллер. Попытки объяснить ей, что подобного рода душ, это нормальное явление в таких точках, ни к чему не привели. Таня на своей волне, Таню не переубедить. В общем, это так и осталось для нее трагедией. Я оперативно искупался. Мы попили чая и легли спать. Немного погодя, к нам подошел охранник и сказал, что надо будет уехать до 8 часов утра, потому что приедет начальство. А они ненавидят, когда встают с палатками. Передаю дословно что сказал охранник-" Начальство говорит, что нехрен с палаткими вставать! Пусть мотоциклы/машины ставят, а сами в гостиницу идут!" Я уж было хотел взять, выкупить место под фуру ( стоило всего 120 рублей). И спокойно встать туда с палаткой и мотом. Да и вообще, очень странная политика для автокемпинга. Я заплатил за место, по факту арендовав его на сутки. Какая разница, стоит там у меня палатка или только машина? По сему на утро был запланирован ранний подъем. И ранний выезд.
День седьмой. Встали в 5 утра, обслужили мот, попили чая и в 8 по местному, выехали из Абатского в сторону Новосибирска. Было достаточно свежо и мы ехали в дождевиках, которые неплохо защищали от ветра. Иногда, срывался не сильный дождь, который особо не доставлял никаких неудобств.На одной из остановок, когда я осматривал мот, заметил что патрубки воздуховода, соединяющие воздушный фильтр и карбюраторы, пришли в негодность. Новые днепровские патрубки, побили все мыслимые и немыслимые сроки выработки своего ресурса, до полной неработоспособности. Полторы недели! Надо было их чем то заменить. Вариантов найти мотомагазин- естественно ноль. Но это был бы не совкопром, если б на него нельзя было приколхозить все что душе угодно. Надо было найти либо сантехнический магазин, либо автозапчасти. Когда случаются подобные казусы, то все магазины, еще пару десятков километров назад, пестрившие вывесками вдоль дороги, исчезают бесследно именно в тот момент, когда они очень нужны. После упорных ( или упоротых) поисков, нашли таки автомагазин. Купили там комплект патрубков на Баяре (для непосвященных, это ГАЗ 3110) и две светодиодных лампы в люстру. Потому что после Ишимских дорог, половина лампочек, тупо рассыпалась. И светодиодные, которые стояли у меня в противотуманках, не стали исключением.
Ремонт, со всеми подрезками и подгонками занял не больше 15 минут. А вот с заменой ламп в люстре, пришлось повозиться. Знаете, такой закон. Если ты ремонтируешь что-то на участке с травой, то мелкий, но очень нужный болтик, обязательно упадет в траву! И что характерно, чем меньше габариты этого болтика, тем больше вероятность что упадет именно он. Искали долго и упорно, но не нашли. Подходящего размера болтик, был варварски выкручен из какого-то зарядного устройства от гаджетов и решил проблему. Наш неспешный ремонт, прервала туча. Которая стремительно надвигалась на нас с запада. Быстро собрались и дали дёру, но… Это нас естественно не спасло. Попали мы в откровенный ливень и дубасили без остановки, пока были силы.Через пару часов, основательно промокнув и затем выбравшись из под пелены облаков, разложились на съезде, прямо на асфальте, чтоб приготовить ужин. Ужинали и отдыхали около часа-двух. Сушили обувь и носки на цилиндрах.
Ели, валялись на асфальте, валялись на траве и дурачились. Из Абатского до Новосибирска, было 960 километров, то есть при нашей средней скорости перемещения-19 часов. Что ж… погнали дальше. Заехали на заправку газпромнефть, подкачали колеса, халявным воздухом и поехали в закат. Который больше походил на сумерки.
Ночью пилили, отдыхали, пили чай и горячий шоколад на заправках. Несколько раз нас тормозили менты, однажды, мне даже тело с радаром ( тело, потому что сотрудник, даже не удосужился представиться), плело, что я ехал 74 км\ч под знак 50. Это при том, что у меня мот, фактически не развивал скорость больше 70 км\ч. Да к тому же, знак 50 я видел и пост тоже видел. Ну и само собой, сбросил скорость. То есть в своей невиновности я был уверен.И естественно вступил в спор.Инспектор что-то промямлив себе под нос, испарился. А я так и остался стоять, в недоумении. Не получилось видимо у товарища, на кофе заработать. На рассвете добрались до Новосибирска.
Благо, шли по навигатору и быстро вышли из города очутившись на М-52. Да да да. Мы добрались до своей цели. До трассы ведущей на Алтай.
Солнце поднималось все выше и выше. А слабость наступала все сильнее. Места под палатку не было и приходилось пилить дальше. Вскоре, нашли подходящий сверток в поля и поперли туда.
Палатку поставили в тени ( естественно, в лучших традициях, забыв о том что земля крутится и эта тень не на долго). И так, в 4 утра по Москве или в 8 часов по местному, брякнулись спать. Пробег вышел ровно 1000 км за сутки, а если быть точнее, то за 20 часов движения и 4 часа суммарных перекуров. Так я побил свой собственный прошлогодний рекорд в 960 км на колясыче. Но, ну его нафиг такие рекорды!
День восьмой. Хотя по факту он начался в 12 часов дня. Встали мы не от того что выспались, а от чертова солнца, которое создавало в палатке, копию Волгоградского климата, серидины июля. Поспали всего 4 часа, голова квадратная. Концентрация на нуле, но ничего не поделаешь. Нужно ехать дальше. Для себя я сделал вывод, что такие лютые прострелы, которые длятся сутки. Оправдывают себя только в том случае, если ты либо в какую-то конкретную точку и там у тебя будет полноценный отдых. Все остальное-мракобесие! Чтобы вы понимали, встали мы в 12, а выехали только в 16 часов. В этом промежутке мы не ели, не готовили. А все это время, собирали шмурдяк и пытались понять, зачем нам ехать дальше. Но не найдя весомых аргументов чтобы оставаться на одном месте, все же приняли волевое решение, ломиться вперед. Через пару часов, заехали в поля, чтобы приготовить обед. Я снова пытал Таню, по поводу названия травы с желтенькими цветочками, которой было усеяно все поле.
Ее компетенция как ботаника, была такой же, как моя, как электрика, когда погорели все электроприборы на моте. В общем, мы друг друга стоили! Естественно, не упуская случая, самоиронично поугарать над этим. Таня продемонстрировала бесовскую технику поедания апельсина. После чего я зарекся, что есть их вообще больше буду. Смотреть без слез, на это было нельзя, ибо в апельсиновом соке было все. Танины руки, одежда, лицо ( естественно довольное и недоумевающее. Мол, а что не так то?). И тут Таня, наверное решила, что мне недостаточно увиденного и добавила:
-Ну а что такого? Я всегда его так ем…
Поехали дальше. Нас стала нагонять туча. Нацепили дождевики. И снова, уже по доброй традиции, въехали в дождь.
Хреновый свет от фары, отражался от свежего мокрого асфальта и исчезал в пустоте.Ситуацию усугубляло, полное отсутствие разметки на дороге и в моменты, когда шла встречка, даже на ближнем свете, я не видел толком ничего. И поэтому, время от времени, цеплял колесом коляски обочину. В какой то момент, уступая дорогу сзади идущим машинам, в каком-то кармане, включаю поворотник и вижу что он слишком ярко мигает. Настолько ярко, что слепит. Глушу двигатель. Остановились, включаю зажигание- лампы еле светят. Ну вот! Снова приехали! Выкипел аккумулятор! Снова. И сгорел реле-регулятор. Но теперь, было не ясно почему. Ведь клеммы АКБ были надежно прикручены болтами. Лампы в фарах целы но не все, зажигание живое. Надо только бы доехать до освещенного места. А то стоим посреди нигде, на грязной обочине. Попутно экшена добавляют комары. Далее следует очередная картина, будто из фильмов ужасов. Естественно, мотоцикл не запускается, потому что от АКБ не идет ток, в виду сухих банок в нем. Ну что ж. Технологические расковырянные отверстия уже присутствуют, а значит, надо было просто налить туда воды. Снимаем канистру, открываем-пусто. Откручиваем вторую ииии… Тоже пусто. Наиглупейшая ситуация. Спускаюсь в кювет, в надежде найти там лужу и набрать воды оттуда. Аккумулятор уже однозначно труп (хотя это было ясно еще во второй день) и хуже чем есть, ему уже не будет. Воды в кювете естественно нет. Ничего не остается, как голосовать и спросить у водителей воды. Но по видимому, люди в дождевиках не сильно внушают доверия, посреди леса на темной не освещаемой трассе. А ребенок в плаще ( на которого была похожа голосующая Таня), возможно даже вызывал страх. Так прошло десять минут. Проехало пару десятков машин, но никто не остановился. Начинается мозговой штурм. Такс… Из канистры невозможно вылить всю воду, если просто ее перевернуть. Там немного остается. В итоге, хитрым способом, сливаем с двух канистр, грамм 50 воды и шприцем, равномерно разливаем это дело по банкам. Естественно, это как мертвому припарка, но запустить должно хватить. После пары киков, двигатель запускается. В виду вылетевшего реле-регулятора, напряжение регулируется посредством газа. Я включил все возможные потребители, принудительно нагрузив генератор, чтоб он не смог преждевременно добить АКБ перенапряжением. И потихоньку поехал вперед. Через несколько километров, на пути появилась заправка. Зарулили туда. Таня пошла с канистрами за водой, а я стал менять лампочки, которые успели сгореть. И заменил реле-регулятор на запасной, который купил как раз сегодня днем. Таня вернулась с полными канистрами, но технической воды. Питьевой, сказали, нет. Ладно, заливаем что есть. Запустили, все нормально. Но АКБ на исходе. Свет еле-еле светит при работающем движке. Купили на заправке чая, откатили мот на стоянку и стали думать как жить дальше. ( Шутка, естественно мы ни о чем не думали. Нас и так все устраивало.) На пути был Барнаул, а в Барнауле был мотомагазин. Координаты которого мне скинул друг Владимир, живущий на Алтае. До Барнаула чуть меньше сотни. И все что от нас требовалось, это переночевать, и завтра доехать до города, где можно купить новый аклем. Допили чай и почти без света, как слепые котята, поползли по все той же мокрой трассе, искать ночлег. Кромешная тьма. Ни черта не видно. По дорожным знакам нашли какой-то сверток. Съехали на него. Перескочили жд пути. Потом несколько раз повернули в случайном направлении, и встали под деревьями, закатившись прямо в траву. Начали раскладываться. В этот момент, в 30 метрах от нас остановилась какая-то машина и застыла на месте. «Ох и не к добру это все»-подумал я. Машина постояв минуту, поехала дальше. А на меня напало какое то нехорошее чувство тревоги. Конечно, мы нафиг никому не нужны, ночью, в сыром лесу. Я все же решаю проверить, что могли увидеть те, кто были в машине и иду на место где она останавливалась. Оттуда, прошу Таню, посветить фонарем рядом с палаткой и на меня. Кроме вспышек фонаря ничего не видно. Ни мотоцикла, ни Тани, ни палатки. То есть нас не видели. А ехать в лес, в котором ты видел мелькание каких-то фонарей, вряд ли кто-то решится. Решив что мы в безопасности, легли спать. Ужинать не стали, потому что за бортом буянили комары. Уже в полудреме, слышу урчание мотора, которое приближается. Моментально вскакиваю и приоткрываю дверь палатки. Мы стали в лесу, неподалеку от заросшей дороги. Кому понадобилось ехать в лес ночью? Че за фигня? Через дверь вижу крадущийся военный Урал, а за ним второй. И вся эта «колонна», растворяется в темноте ночного леса.Снова ложимся спать. На этот раз уже до утра. Никто нас больше не потревожил.
День девятый. Утро. Собрались. С трудом запустил двигатель и поехали в Барнаул. Доехали до города и в самый нужный момент, у нас вырубился навигатор. Точнее не вырубился, а потерял связь со спутниками и наотрез отказывался их искать. На въезде в город, остановились у автомагазина. Купить недостающие лампочки. Из соседствующего с магазином кафе, ко мне подошла женщина, завязался разговор. Про то откуда я, почему в дождевике и прочее. Я указываю на мотоцикл, стоящий на стоянке. В котором сидит Таня. И под накрапывающим дождем, честно сторожит вещи. Она приглашает нас в кафе, чтоб могли отогреться и кофе попить. Мы естественно принимаем такое предложение. Расчехляться пришлось долго. Ноги, замотанные в пищевую пленку, не так то просто освободить от этой самой пленки.
Попили кофе, пообщались, поблагодарили за гостеприимство и двинулись дальше. Мы знали только адрес и приблизительную схему проезда, висевшую на обзорной карте навигатора. Включаю всю свою логику, пытаясь задавить топографический кретинизм. Ура! Вскоре мы находим тот самый магазин. Радостный бегу к нему. На двери красуется вывеска- БЕЗ ВЫХОДНЫХ! И ниже график работы
-понедельник…
-вторник…

-Воскресенье- выходной.
У меня чуть мозг не закипел. А при чем тут тогда табличка-БЕЗ ВЫХОДНЫХ? Утешая себя, тем что в интернете указано, что магазин работает в воскресенье и наличием таблички-без выходных, жду продавца. Как бы сильно я не желал увидеть его, открывающего дверь, но ничего не менялось. Магазин закрыт! Вариантов не особо. Таня осталась сидеть в коляске, а я галопом побежал по окрестностям. Искать аккумулятор от бесперебойника. Оббежав все в радиусе 2 километров, вернулся к Тане. Она снова сидела под дождем.
Надо ее куда то спрятать. Неподалеку, находим крытую парковку какого-то ТЦ и закатываем мот туда. Аккумулятор умер окончательно. То есть вариантов у нас нет. Либо искать дальше. Либо оставаться ночевать на парковке и ждать завтрашнего утра, пока откроют мотомагазин. Время и так поджимало. Я снова отправился на поиски и нашел… Один единственный автомагазин, в котором стояло 3 авто аккумулятора. Беру самый компактный ( если это слово тут вообще применимо). На 55 ампер часов. Пока тащил его, взмок. Притащил на парковку, запихал его в коляску. Таня говорила, что ей он не мешает. Но даже я знал, что АКБ под ногами, это нифига не удобно. Но выбора у нас не было.
Вещи, которые ехали в носу коляски, перекочевали по багажу мота. Заменил генератор, потому то уж очень меня напрягал тот факт, то ни с того ни с сего вылетает реле контроля заряда. Запустили мот- все огонь.
Пока я бегал в поисках магазинов, наткнулся на пару ремонтных мастерских, по ремонту электроники. Подумал, то они могут помочь мне и починить сгоревший блок микропроцессорного зажигания. Прихожу в одну- мастера нет. На выходных он. Хотя написано что без выходных. Бегу в другую. Ко мне выходит парень и начинается вялый мееееедленный диалог. Присущий молодым радигубителям ковыряющим мобилы, и ремонтникам компов. Которые разговаривают с таким надменным видом, будто все с рождения волокут в радиотехнике, а ты, пришедший к нему, только и умеешь, что камнем огонь добывать. Прерываю его оду, собственному самолюбию. Внятно объясняя схемотехнику устройства. Причину поломки и предположения того что вышло из строя. Естественно, в их любимой манере, обильно сыпя профессиональными терминами. Повелитель компов завис. Спустя пару секунд " снимает" свою корону и начинает общаться нормально, без высокомерия.
— У меня завал сейчас. Я могу взять. Но это не раньше недели только будет.
— Да не, я тут проездом. Неделя это много. По быстрее никак нельзя? За срочность доплачу, не вопрос.
— Правда, не могу. У меня вон ( кивает куда-то в зал, где ходит человек и рассматривает ветрину соседнего отдела) человек телефон ждет.
— Понимаю. Ладно и на этом спасибо. Говорю я и выхожу на улицу.
Иду, смотрю на витрины. В голове вертятся какие то не хорошие мысли. Ведь я так надеялся починить зажигание. Чтоб не ехать на этой «времянке», что стояла на мотоцикле. Во время этих размышлений, упираюсь взглядом в магазин с фейерверками. И тут вспоминаю слова Тани, еще в Орле зимой- «Я никогда в жизни не жгла бенгальские огни».
Забегаю внутрь. Плохие мысли как сдуло. Покупаю с десяток упаковок бенгальских огней и довольный, тороплюсь к мотоциклу. Собираем вещи и пытаемся выехать из города. Но не тут то было. Навигатор нарисовал маршрут через центр. Ладно, едем. На дороге вижу знак, мотоциклам проезд запрещен. Но тут даже свернуть некуда. Так что совершенно спокойно забив на этот знак, едем дальше до первого поворота. Вообще, честно говоря, я так и не понял смысл этого знака. А именно, целесообразность его применения. Ну да и черт с ним. На ближайшем повороте сворачиваю во дворы. Ехать назад смысла нет, потому что там, откуда я приехал, идет одностороннее движение. Навигатор вдруг оживает и рисует правильный выезд из города. Окей. Едем по нему, и в глубине дворов, упираемся в стальные трубы, вкопанные на пути. Дальше дороги нет. Трубы то они вкопали чтоб не проехала машина, но на мот с коляской они явно не рассчитывали. Начинаю протискиваться между труб. Прошел впритирку, но прошел. Отлично. Дальше без особых приключений выбрались из города и взяли курс на Бийск. Сегодня мы собирались попасть на байк пост к Черному Африканцу. Больше никаких дел не было. Забили координаты поста в навигатор и поехали. К вечеру, въехали в город, доехав до какой-то площади, навигатор командует- " вы прибили к месту назначения". Странно как то… Звоню Игорю.
-Игорь Здравствуй. Мы мотопуты из Волгограда, к тебе на байк пост вписаться можно?
-Да можно. Только смотрите, мест нет. На полу спать будете?
-Пффф, да конечно будем.
-Тогда приезжайте
-Да мы как бы приехали… По координатам. Только вот стоим в Бийске на Октябрьской улице.
— Вы не туда приехали. Первомайское, Пролетарская 19.
-Хорошо, скоро будем.
Село первомайское, находилось недалеко от Бийска, но поискать улицу и дом пришлось.
Нас встретил Игорь. Мотоцикл мы поместили в гараж и пошли раскладываться. На посту, помимо нас, было пять человек. Мотопуты с дальнего востока и товарищ из Чехии. Который довольно хорошо говорил по-русски.
Нас приняли как родных, как это обычно и бывает на байк постах. Весь вечер мы сидели в беседке, слушали истории, учили Чешский язык и пили. Кто чай, кто водку. Часов в 10, я пошел в гараж, чтобы обслужить мот к раннему выезду. Надо было заменить масло в движке и заменить задний баллон. Масло заменил быстро. Когда разбортировал колесо, на помощь ко мне пришел Чех. А потом, одолжил свои титановые монтажки для бортировки. Очень удобная штука, надо признать.

Затем мы искупались в холодном душе. И пошли спать.
Игорь спросил
-Вы вместе спите или…
-Вместе.
-Хорошо, тогда вы падайте на диван. А остальные на матрацах лягут.
Ночевали мы с комфортом. На диване, на чистой простыне и с одеялом! Под лютый храп дальневосточного мотопута.
Чех не выдержал этого храпа и ушел спать в беседку.
День десятый.Встали рано. Исполнили все ритуалы байк поста. Отметились на карте России, что висит в беседке. Теперь там появилось две новых точки. Рыльск и Волгоград. Таня, решила что негоже оставлять мотобратьев без помощи и вписала свои координаты в информацию о байк постах, заявил при этом, что инструменты и гараж дома есть. А это уже пол дела!
В 9 часов, все стали рассасываться из гаража. Дальневосточные коллеги, поехали в транспортную компанию, чтобы отправить мотоциклы домой. Что-то у них сломалось серьезно. Чех остался ремонтироваться на байк посте, а мы взяли курс на Онгудай. Я как-то сильно погрузился в мысли и завтыкал настолько, что свернул с М-52 и уехал куда-то на восток. Спохватившись что я еду не туда. И уже, километров 20 как, разворачиваюсь и еду обратно. Въехали в Республику Алтай.
По пути, я увидел магазин охотник и рыболов. Решил зайти и купить там нормальный гермомешок, потому что с пакетами было ехать жутко не удобно и не практично. Прикупил офигенную сумку на 70 литров. В нее у нас переехали все вещи! Вот это да! Едем дальше, уже как нормальные люди, с компактным багажом. Вскоре добрались до Семинского перевала. И вот тут начался ад. У меня на мотоцикле стоял скоростной редуктор. К тому же, я не удосужился взять разгон и пошло-поехало. Сперва я забирался на 2 передаче, а после и вовсе на первой. С предельной скоростью 21 км\ч. Где-то на середине подъема остановился. Ибо больно слушать, как работает перегретый двигатель. Но остывать особо не куда. Пробую тронуться, но не тут то было. Мот просто не трогается в гору. В итоге, на поджатом сцеплении и 4000 оборотов, трогаюсь и ползем дальше. Залезли таки на перевал, после, почти полу часа мучений. Побродили меж рядов торгашей. Выпили чая в кафешке и помчали.
Уже по темноте доехали до Онгудая. На душе спокойствие. И мысли-" Тут есть надежный приют". Приехали к постоялому двору.
Звоню хозяйке постоялого двора. Не могу дозвониться. Во дворе стоят две машины и распаковывают вещи. Спрашиваю про хозяев. Говорят что никого нет. Им сказали просто заезжать и располагаться. В это время мне звонит хозяйка.
— Здравствуйте. Мне бы у вас остановиться. Можно?
— Вы знаете, у меня там мест нет.
— Да я с палаткой.
— Ну я не знаю…
— Да вы не переживайте. Я у вас в прошлом году был. Расценки знаю. У меня мотоцикл и палатка, особого дискомфорта никому не доставим.
— Да, ну тогда заезжайте!
Мы заехали во двор поставили палатку и пошли в беседку, варганить ужин. Сидели до-поздна. Все таки это место обладает какой то особенной энергетикой. Тут просто беспричинно хорошо.
Продолжение следует…
Первая часть тут
  • CTbICCTbIC
  • Станислав
  • 5 сентября 2018 в 18:35
  • 2
  • оценка: +65

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Zed_
  • Zed_
  • 5 сентября 2018 в 19:00
Что мешало делать всю проводку перед выездом? Ну и аккум купить уже если не перед выездом, то после второго дня так точно? Не знаю как так можно ехать куда глаза глядят на авось и без подготовки техники. Интересно, чем же закончилось?
+6
CTbIC
Проводку то делать не требовалось. Вся соль заключалась в одном единственном контакте, ножевидного типа. Сейчас расскажу, как так можно ехать. Когда в силу специфики работы, у тебя есть 10 дней, на то чтобы воскресить мот и 2 недели отпуска. То тут приходится выбирать. Что ты в итоге хочешь больше, «уехать в путешествие» или " идеальный мотоцикл"? Можно конечно было посидеть еще 4-5 дней в гараже, чтобы сделать все идеально. И съездить куда-нибудь до Черного моря и обратно. Только не хотелось на это время тратить. С АКБ такая же фигня. Я знал, что даже на воде, залитой вместо дистилята, АКБ будет работать, по сему и забил на это дело. Не менял перед выездом, потому что непосредственно перед ним, с АКБ все было в порядке. Емкость держал.
+8
WildFalcon
Желтая трава — Рапс называется, из него масло и биодизель делают. В прошлой части белые цветы были кажись Валерианой.

Вы триллер про Таню расскажите, заинтриговали в конец :)
+15
DriverXX
Респект тебе! Ну и еще выскажу свое восхищение твоей попутчицей. Это настоящая МотоТаня! Не гламурное создание в фотошопе из соседней темы.
+3
Vetas3000
Согласен, её терпению и выносливости может завидовать любая девушка, думаю после этого пробега она сама за руль сядет…
0
NestorAlexxx
мне кажется, или покрышки у тебя мрут, как мухи??
+1
CTbIC
Это специфика колясыча. Колясочная покрышка 27 тысяч прошла и ей пофигу. Передок тоже не изнашивается. Стирается только кормовая. В упор, ее хватает на 5200 км. Если катать до взрыва. С этим ничего не поделаешь.Приходится резину менять.
+6
sergey_zh
Теперь, после такого трипа ты просто обязан жениться на Тане:) (шутка).
+2
VIII
поддержу. В контексте рассказа девица чУдная.
+1
sergey_zh
Да вашпе!!! У меня получается, что все любят слушать о моих поездках на мото, а когда говорю, что поехали со мной, то сразу — давай лучше на авто:), а тут отвага!:)
+1
CTbIC
Это вы не там их ищите). Я просто перестал свои шизоидные идеи подстраивать людей. А стал искать людей, кому по нраву мое мракобесие). С ближайшим окружением у меня такая же фигня. Одной душ подавай! Она без него не поедет. Другая дождя боится. Я таких не беру…
+1
sergey_zh
Давай жги дальше, жду продолжения и вообще, жду когда поедешь на моте на юга, в Грузию там например…
0
CTbIC
Я в Грузию, третий раз за два года педали мажу. И третий раз поездка срывается.
+3
Efr
  • Efr
  • 6 сентября 2018 в 11:34
Тане уважуха.
+1
CTbIC
Таня читает каменты. Тане приятно!)
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2018 в 15:55
Рассказ отличный, но какой же блин ад. Днепр — теника для постапокаллипсиса. От одной кучи сгоревших машин до другой ездить с целью разбора оных на запчасти для днепра же.
+1
CTbIC
Все свелось к тому, что мне сейчас уже просто пофигу на чем ездить. Я и на скутере уеду).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CTbIC, Путешествие, которого не должно было быть ( часть вторая)