Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 849 | Постов: 1506

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Раллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля Франкру

Раллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля Франкру

В 1994 году французский гонщик Жиль Франкру (Gilles Francru) пилотировал модифицированный Suzuki DR650. На обтекателе мотоцикла есть все надклейки, которые служат доказательством. Пробег: 27 846 км по маршрутам Париж-Дакара.

Оригинальную модель Suzuki DR650 выпустили в 1990 году как замену устаревшему Suzuki DR600. Оба мотоцикла комплектовались похожими моторами, которые отличались только диаметром цилиндров и ходом поршней. Одноцилиндровый двигатель имел простую конструкцию, а также был очень надежным. Основные особенности: SOHC, 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение, карбюратор, 5-ступенчатая коробка.

Инженеры Suzuki, разрабатывая Suzuki DR650, не стали экспериментировать и использовали проверенную трубчатую, стальную раму; крепкую вилку; заднюю подвеску с моноамортизатором; дисковые тормоза. Снаряженная масса 1-го поколения DR650 составляла 170 кг, а мотор производил 46 л.с. мощности при 6800 об/мин и крутящий момент 56.6 Нм при 5000 об/мин.

Suzuki DR650 — популярный мотоцикл. В наши дни стоит относительно недорого как для неубиваемого байка. Модель производят почти 30 лет с незначительным модернизациями, вызванными ужесточением норм вредного выхлопа.

На фото представлен особенный Suzuki DR650 1993, на котором Жиль Франкру выступал на ралли Париж-Дакар 1994. Он занял 33-е место, в то время как многие соперники даже не добрались до финиша. Стартовали 96 мотоциклистов, финишировали только 47.

Этот мотоцикл будет продан с аукциона RM Sotheby, который состоится 5-го сентября в Лондоне.

Раллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля ФранкруРаллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля Франкру
  • kimkim
  • Ким
  • 4 сентября 2018 в 16:16
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
copel
  • copel
  • 4 сентября 2018 в 17:00
Ну, модель можно и указать, это dr650rse и выпускался он всего лет 5. А уже следующий dr650se выпускается до сих пор с 96 года.
0
rdelefant
Очень интересно, будут ли делать на базе DL1000 делать DR1000.
Я бы посмотрел на такое.
+1
Potemkin
На новый листрострем есть «раллийный кит»
0
cooler
и колеса 21/18 + подвеска с ходом 200+мм?
0
Potemkin
Не знаю какая так подвеска по ходам, но колеса 21\18 спицы, и пластик измененный
Кстати это даже не кит, а версия от какой то конторы, ценник правда выше аналогов, соответственно
0
sShowt1me
И подвеску тоже модифицировали (and has an increased travel of 8.7 inches from 6.3 inches). Модификация V-Strom Desert Express.
0
sorter
Почему нельзя было в стоке сразу так сделать? Был бы не мот, а зверь
0
copel
Зачем все это нужно, если оно и близко не приблизится к 990/950?
0
sorter
ну в случае с литром пожалуй вы правы, если взять с 650 версией, то как по мне сейчас из честных и одновременно удобных эндуро выбирать не из чего. Скажем я ищу некий компромисный мот. Удобный как стрем, с хорошей ветрозащитой, отличным светом, но при этом с хорошими подвесками как у ктм или типа моего dr650 и с 21/18. Кроме гусей сейчас не из чего смотреть. Все скатились в микроколесики и микрохода подвесок с таким же дорожным просветом. Есть у ямах хтз, но он одноствольный и чахлый. Ктм мне нравится, но мне не нужен мот со 100 кобылами.Избыточно. Ну и опять же сколько я смотрел сидухи у ктм- жердочки.
0
denLuk
А как же Honda XR650L? выпускается в США powersports.honda.com/2018/xr650l/specifications.aspx
+1
sorter
Одностволка, по прямо не могет особо. У меня ж у самого такой же мот как в топике у героя. Те же яйца, только мой еще чуть более огражданеный. Африка новая концептуально очень даже. Была б 650 лошадей на 60-65 и было б то что нужно.
0
CrowHunter
Затем, что в то время 990\950 еще в проекте не было
0
JarikBSU
Крут, и где это видано чтобы сейчас на гоночном мотоцикле был багажник!
Небось и кое-какой скарб гонщик тягал с собой по этапам.
+1
Win
  • Win
  • 5 сентября 2018 в 0:26
тогда (ещё) эти гонки были более демократичны, и в них принимали участия гонщики — одиночки на обычных серийных мотах с минимальной подготовкой (бензин+вода+роадбук, всё остальное заводское), так что гонщик весь свой багаж тащил по этапам, потому что у него тупо не было технички сопровождения. Сейчас всё таки уже другие времена, и затраты других порядков.
0
JarikBSU
Да, теперь в соревнованиях все больше сверх-человеков с супер-командами и гипер-бюджетами.
В общем скучно…
0
copel
Что мешает смотреть этапы с самоедами без поддержки?)
0
ntr24
Это специальный класс в Дакаре, Malle moto, гонщик все с собой возит и все ремонты делает сам.
+1
CrowHunter
80-е и начало 90-х. Золотой век ралли-рейдов и марафонов. Были и супер-команды с супер-бюджетами и частников было много. А какие мотоциклы были! БМВ — гуси, Yamaha YZE 750, Каджива Элефант с 900-кубовым двигателем Дукати, Suzuki DR-Z800. Катера пустыни. А сейчас одни чесотки. По регламенту 450сс ограничение. Да и сам Дакар был настоящим, африканским, а не южноамериканским эрзацем.
0
B-twin
Испоганили Дакар одним словом. Могли бы к нам перетащить, у нас в отличии от Африки войны нет, а просторов до х… и больше!

450сс только одностволка и в основном цепной — скучно. Могли бы хоть классы оставить.

Я вот не помню, они оставили Кубок конструкторов или тоже убрали ?!
0
zogar-zag
Боюсь, если Дакар к нам перенесут, то иностранным гонщикам ничего не светит :-)
0
B-twin
Категорически плюсую :):):)
+1
CrowHunter
Чесотки редко вывозят весь маршрут. Поэтому по регламенту разрешили замену двигателя во время гонки
0
kim
  • kim
  • 6 сентября 2018 в 12:15
Кубок оставили, но все и так ясно, с начала 2000-х его забирает КТМ))
0
B-twin
Ким, так а по кубатуре то есть различия или сделали вот это не рыбо не мясо — 450 кубов, это и не пол литры и не 25 куб. дюймов...?!
0
B-twin
  • B-twin
  • 5 сентября 2018 в 16:31
Эххх, какие времена были…
0
B-twin
  • B-twin
  • 5 сентября 2018 в 23:36
А кто скажет, сколько у него в сумме литров во всех трёх баках вмещается...? В моём Супер Тенере 750, под горло — 32 литра. Это мне на 450кеме по ДОПам, от горла до паров. А в этом явно больше…
0
sorter
чисто внешне мой стоковый спереди примерно такой же как и асебрис. Т.е литров 18-20. Сзади еще по канистре вместо седла… так на вскидку думаю еще литров 10. Мот жрёт 5-6 у меня по трассе в режиме газ в пол.
0
B-twin
То есть под 40 литров выходит… Прилично!
0
CrowHunter
до 80-и литров на борт брали
0
B-twin
Нихрена себе, это какая у него центровка высокая. Наверно тоже самое, что сидит двоечка в 60кеге примерно. Я свой когда до горла заливаю, то чувствуется как валким становится, а тут и подавно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Раллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля Франкру