- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Раллийный мотоцикл Suzuki DR650 Жиля Франкру
В 1994 году французский гонщик Жиль Франкру (Gilles Francru) пилотировал модифицированный Suzuki DR650. На обтекателе мотоцикла есть все надклейки, которые служат доказательством. Пробег: 27 846 км по маршрутам Париж-Дакара.
Оригинальную модель Suzuki DR650 выпустили в 1990 году как замену устаревшему Suzuki DR600. Оба мотоцикла комплектовались похожими моторами, которые отличались только диаметром цилиндров и ходом поршней. Одноцилиндровый двигатель имел простую конструкцию, а также был очень надежным. Основные особенности: SOHC, 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение, карбюратор, 5-ступенчатая коробка.
Инженеры Suzuki, разрабатывая Suzuki DR650, не стали экспериментировать и использовали проверенную трубчатую, стальную раму; крепкую вилку; заднюю подвеску с моноамортизатором; дисковые тормоза. Снаряженная масса 1-го поколения DR650 составляла 170 кг, а мотор производил 46 л.с. мощности при 6800 об/мин и крутящий момент 56.6 Нм при 5000 об/мин.
Suzuki DR650 — популярный мотоцикл. В наши дни стоит относительно недорого как для неубиваемого байка. Модель производят почти 30 лет с незначительным модернизациями, вызванными ужесточением норм вредного выхлопа.
На фото представлен особенный Suzuki DR650 1993, на котором Жиль Франкру выступал на ралли Париж-Дакар 1994. Он занял 33-е место, в то время как многие соперники даже не добрались до финиша. Стартовали 96 мотоциклистов, финишировали только 47.
Этот мотоцикл будет продан с аукциона RM Sotheby, который состоится 5-го сентября в Лондоне.
- kim
- Ким
- 4 сентября 2018 в 16:16
- 1
- +10
ну в случае с литром пожалуй вы правы, если взять с 650 версией, то как по мне сейчас из честных и одновременно удобных эндуро выбирать не из чего. Скажем я ищу некий компромисный мот. Удобный как стрем, с хорошей ветрозащитой, отличным светом, но при этом с хорошими подвесками как у ктм или типа моего dr650 и с 21/18. Кроме гусей сейчас не из чего смотреть. Все скатились в микроколесики и микрохода подвесок с таким же дорожным просветом. Есть у ямах хтз, но он одноствольный и чахлый. Ктм мне нравится, но мне не нужен мот со 100 кобылами.Избыточно. Ну и опять же сколько я смотрел сидухи у ктм- жердочки.
А как же Honda XR650L? выпускается в США powersports.honda.com/2018/xr650l/specifications.aspx
тогда (ещё) эти гонки были более демократичны, и в них принимали участия гонщики — одиночки на обычных серийных мотах с минимальной подготовкой (бензин+вода+роадбук, всё остальное заводское), так что гонщик весь свой багаж тащил по этапам, потому что у него тупо не было технички сопровождения. Сейчас всё таки уже другие времена, и затраты других порядков.
- CrowHunter
- 5 сентября 2018 в 11:34
- ↓
80-е и начало 90-х. Золотой век ралли-рейдов и марафонов. Были и супер-команды с супер-бюджетами и частников было много. А какие мотоциклы были! БМВ — гуси, Yamaha YZE 750, Каджива Элефант с 900-кубовым двигателем Дукати, Suzuki DR-Z800. Катера пустыни. А сейчас одни чесотки. По регламенту 450сс ограничение. Да и сам Дакар был настоящим, африканским, а не южноамериканским эрзацем.
- CrowHunter
- 6 сентября 2018 в 11:51
- ↑
- ↓
Чесотки редко вывозят весь маршрут. Поэтому по регламенту разрешили замену двигателя во время гонки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть