- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Катим в марокканский закат на Дэвидсоне. Часть 6: перевал Тичка, Мараккеш и "о где же ты, масло!".
Надеюсь вам не надоело читать мои многоходовый лонгрид? Сам каждый раз думаю, ну всё, наконец-то последняя часть. Но открываю альбом SlickPic и переполняется моё тело и ум несбыточной радостью: это ведь ещё десятком забористых постов можно помучить байкпостовцев! В общем извиняйте:)
А пока в думаете, какой же я «коварный типчик», передаю привет вам из жарких далей:) Хотя, если уж честно, 6 тыс км и вы в этом же месте. Всё равно что до Иркутска махнуть, ну, или Читы. Делов то:)
Традиционный набор отсылок на предыдущие (или последующие) части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Заключительная, восьмая часть
Начнём этот отчёт с минутки самолюбования. Не взирая на обязательное в данном случае «ИМХО» заявляю, что у меня охрененно красивый мот (да простят меня читатели и админы за примитивизацию в великого и могучего). Но есть одно маленькое НО. С ним, как и с испанскими женщинами, нужно быть предельно аккуратным с выборе ракурса. Едва ошибся с углом просмотра, и сразу тянет тошнить от силуэта. В общем нет никакой разницы меж Родстера с зефир-баром, и Пенелопой той что Круз:)
Тем временем едем мы едем и любуемся тем чем попросту нельзя не любоваться. Ковригин скорострел, любовался со скоростью чуть большей чем у меня и усвистал куда-то вперёд. Я же ценю момент, понимаю скоротечность жизни (ага, мот обязывает) и торможу чуть ли не у каждого забора, взираю и впитываю. Пару раз пытаю катать детишек сидящих вдоль дороги. Оба раза получаю epic-fail: сажать перед собой мелкого неудобно — ему некуда ставить ноги, ибо выхлоп жарит, а сзади сажать попросту некуда. Ограничиваюсь тем что даю порычать гашеткой… всем по очереди. Может оно и к лучшему, что у меня ничего не получилось. Катать чужих детей чужой стране, по ДОПам, и без касок… ещё привлекут:) Ну это всё мысли что пришли ко мне только сейчас, а тогда я был полон радости и восторга жизни и готов был поделиться им с любым кто махал мне безделушками с обочины.
И снова виды достойные витиеватой рифмы и пера художника. Но ни художника ни рифмы. Один лишь Хорлей на дороге и в голове полуголые нимфы. Нимфы, конечно же, для рифмы.
Нахожу в мешке селфи-палку. Взвешиваю на весах собственное мнение что это предел моветона, но с другой стороны, кто (кроме меня) снимет (меня) в месте куда этот меня (я) доехал? В общем, пользуясь случаем, всем вам передаю привет от производителя визоров Speed&Strength:) Упоролись они на отличненько: пользую постоянно жёлтый, чёрный, реже прозрачный, ну и вот этот, зеркальный. Из всех трёх, только зеркальный отстёгивается исключительно при помощи Лезермана.
Пламенный привет оттуда же шлю родителям. Не пропадать же штативу, пусть работает.
А вот и первая важная маршрутная точка этого дня — перевал Тичка. Высота совсем не большая, чуть выше 2 км, тем не менее это одна из значимых достопримечательностей на этом отрезке пути. Сообразно значимости места территория кишит разного рода «продавалами», старьёвщиками и «завлекалами». Эх, сколько их сломало свои потенции о непробиваемый взгляд Ковригина…
На изломе перевала встречаем двух австрийцев. Ребята эти определённо изобрели машину времени, ведь если присмотреться в пушистого, того что занимает заднюю часть кадра, то можно увидеть Дольфа Лундгрена в молодости. Второй тоже шибко знаком профилем, но не вспомню имени.
Оба в формате «true-traveller», старая техника, в грязном до одури экипе, ну разве что негуманные по ценам Bell Bullit и Ray Ban портят общую tru-картиную. Дольф (будем для ясности звать его так и дальше) гордо показывает на свой мот и заявляет, что она «того же года выпуска что и он сам». Уточняю, говорит — 98-го. Говорю им: «Гайс, ю а крези фо тревел он сач байк», на что Дольф резонно отвечает тыкая в Морковку: «Оу, ноу мэн, лук эт йо Харлей! Ю а крези». Хохочет… улыбаемся. По сути, делать на этой Тичке, нечего. И если вы не фанат игры в догонялки (против вас будет играть десяток продавцов аметистовых щёток), то можно смело делать один кадр и валить дальше.
Где-то на пути после Тички. Остановился понизить давление в гидросистеме организма. Понижаю и ловлю ощущениее «какая же неописуемая красота». Решил не отрываясь от процесса достать телефон другой рукой. И скажу я вам, надо дополнить список правил для ситуаций, похожей на мою. Есть же правило про «против ветра» и «жёлтый снег», надо дополнить «не доставай телефон»:)
В районе обеда решаем тормознуть около первой попавшейся лавки с танжином и назло логике покупаем дыню. Фрукт не ровня московским — мягок и запашист. Продавец, что грустит на заднем плане, заботливо приносит нам нож, большую тарелку и сам готовит для дорогих гостей блюдо. Красота!
Смотри человек мясожрущий и запоминай — так выглядит очень большой кусок ростбифа. На самом деле это ущелье в Атласных горах.
Про Марракеш я вам особо не буду ничего рассказывать. Интернет пестрит отчётами, к чему вам ещё одно моё, протокольное? Из ярких эмоций от города — чистота и порядок. Не ждал такого от африканского города. Город очень европеизирован — куча знакомых глазу магазинов, вылизанный центр… в общем лично мне — очень люб.
Ковригин обещал друзьям вагон и маленькую тележку специй. Идём на рынок, пока он торгуется (на самом деле нет), я растягиваюсь по лавке.
Посещали мы Марракеш в пятницу. Если кто не знает — это в Марокко это всеобщий день кус-куса. Может и в других странах тоже так. Утаскиваю Ковригина с рынка с криками: «все едят! Нам тоже нужно». Ох, знали бы чего мне стоила эта тарелка кус-куса с курицей. Сейчас Ковригин в комментах изложит своё видение проблемы, скажу лишь, что было очень вкусно. Но много. И долго:)
Переели мы основательно и 7 км до дома из центра шли пешком. Думаю что Марракеш заслуживает отдельного визита, обстоятельного и вдумчивого. Утром у нас задача — доехать до Касабланки, поменять масла и успеть в ночи на последний паром до Европы.
Пользуясь случаем, хочу передать крепкий, как поверхность алмаза, луч поноса официальным дилерам каноничЪного бренда. Моё недоумение не знает границ. Где пропагандируемое вами единение? Где духовное братство? Где готовность помочь на пути поиска продвигаемой вами свободы? По сути — я продубасил 7 тысяч километров, и только в конкретно взятой стране Марокко три раза испытал неистовое удивление после встерчи с любимой оранжево-чёрной эмблемой: два раза меня послали бодрым «мы закрыты, никто не работает» у дверей ОД в Кособланке, и один раз в Марракеше. Собственно вот, Маракеш вам. Да, мы просто закрыты до конца августа.
Но я верю в лучшее… и пробую дать ещё один шанс любимой марке. В Касабланке, в придворном кафе (соседствует стеной с салоном и всё в корпоративном цвете) я добываю телефон директора салона и звонил ему добрых три раза. Я хотел задать простой вопрос: «Где мне купить масло для моего Харлея?» Он не взял трубку. И не перезвонил. И вообще полностью проигнорировал моё к нему внимание.
Вот тут опять ловим когнитивный диссонанс — насколько искренне и преданно я люблю инженерную мысль и талант её реализации, простоту и кондовость конструкции изделий из Милуоуки, настолько же много восторга (со знаком минус) у меня вызывает вся так разветвлённая сеть официальных салонов ХД и люди, волей дилерского договора гордо несущие оранжево чёрное знамя. Фу такими быть.
Городо поднимаем средний палец (обычно я таким не промышляю, но тут наболело)… и едем в подсказанный гуглом мотосалон.
Внезапно, на одной из улиц глаза выхватывают не менее знакомый логотип в витрине. Не верю глазам, но подходя к витрине понимаю — тут либо судьба сжалилась надо мной, либо обман — в центра Касалбанки действительно есть магазин, где можно найти всю линейку Бельрея. И даже имеется у них сакраментальный семи синтетик 20в50 для моего Эволюшна!
Дальше больше — разговорившись с хозяином магазина узнаю, что на последнем Дакаре он было официальным поставщиком масла для команды из Литвы. и все Марроканские салоны ХД покупают у него масло. Однако:)
Изучаю выставленный ценник на масло и понимаю, что мне будет дешевле один раз приехать сюда и закупиться маслом на год, чем покупать его в РФ, у того же драйвбайка. Цена примерно в два раза ниже того что оно стоит в РФ.
Масло куплено, переходим дорогу и меняем жидкости прям на улице.
Меняю сам, не хочу подпускать никого к своей железяке. Вопрос аудитории: значете во что мне обошлась эта пластиковая деталь на переднем плане? Всего то 70 тысяч рублей. История, конечно, долгая и эпичная, если вкратце — первый покупатель моего мота (японец), почему то решил заменить её на стяжку, привязав шланг слива масла к раме. В 15 году этот шланг у меня срывает на лежачем полицейском под Сухуми и золотой (по цене) Редлайн разливается по всей дороги, у меня клинит двиг и… Разбирая инцидент дохожу до этого простого пластикового крепжа, дешёвого как две мороженки. Засунуть бы их в зад тому японцу… Простите. Наболело…
Кто этот мужик, я не знаю. Но когда я пытался сфоткать мот он упорно влез в кадр. Пусть сие панно называется: «простой марроканский абориген на фоне 265 килограмм морковки».
Ещё бы следует рассказать вам о вреде езды в берушах, и о том, что только Ковригин услышал кончившиеся мои задние колодки, но это уже в следующей серии:) А пока вам напоследок барашек Шон, едущий в счастливое будущее, где-то на Марроканском платнике.
Тут можно почитать следующую, седьмую часть
А пока в думаете, какой же я «коварный типчик», передаю привет вам из жарких далей:) Хотя, если уж честно, 6 тыс км и вы в этом же месте. Всё равно что до Иркутска махнуть, ну, или Читы. Делов то:)
Традиционный набор отсылок на предыдущие (или последующие) части:
Тут лежит первая часть
Тут лежит вторая часть
Тут лежит третья часть
Тут лежит четвёртая часть
Тут лежит пятая часть
Заключительная, восьмая часть
Начнём этот отчёт с минутки самолюбования. Не взирая на обязательное в данном случае «ИМХО» заявляю, что у меня охрененно красивый мот (да простят меня читатели и админы за примитивизацию в великого и могучего). Но есть одно маленькое НО. С ним, как и с испанскими женщинами, нужно быть предельно аккуратным с выборе ракурса. Едва ошибся с углом просмотра, и сразу тянет тошнить от силуэта. В общем нет никакой разницы меж Родстера с зефир-баром, и Пенелопой той что Круз:)
Тем временем едем мы едем и любуемся тем чем попросту нельзя не любоваться. Ковригин скорострел, любовался со скоростью чуть большей чем у меня и усвистал куда-то вперёд. Я же ценю момент, понимаю скоротечность жизни (ага, мот обязывает) и торможу чуть ли не у каждого забора, взираю и впитываю. Пару раз пытаю катать детишек сидящих вдоль дороги. Оба раза получаю epic-fail: сажать перед собой мелкого неудобно — ему некуда ставить ноги, ибо выхлоп жарит, а сзади сажать попросту некуда. Ограничиваюсь тем что даю порычать гашеткой… всем по очереди. Может оно и к лучшему, что у меня ничего не получилось. Катать чужих детей чужой стране, по ДОПам, и без касок… ещё привлекут:) Ну это всё мысли что пришли ко мне только сейчас, а тогда я был полон радости и восторга жизни и готов был поделиться им с любым кто махал мне безделушками с обочины.
И снова виды достойные витиеватой рифмы и пера художника. Но ни художника ни рифмы. Один лишь Хорлей на дороге и в голове полуголые нимфы. Нимфы, конечно же, для рифмы.
Нахожу в мешке селфи-палку. Взвешиваю на весах собственное мнение что это предел моветона, но с другой стороны, кто (кроме меня) снимет (меня) в месте куда этот меня (я) доехал? В общем, пользуясь случаем, всем вам передаю привет от производителя визоров Speed&Strength:) Упоролись они на отличненько: пользую постоянно жёлтый, чёрный, реже прозрачный, ну и вот этот, зеркальный. Из всех трёх, только зеркальный отстёгивается исключительно при помощи Лезермана.
Пламенный привет оттуда же шлю родителям. Не пропадать же штативу, пусть работает.
А вот и первая важная маршрутная точка этого дня — перевал Тичка. Высота совсем не большая, чуть выше 2 км, тем не менее это одна из значимых достопримечательностей на этом отрезке пути. Сообразно значимости места территория кишит разного рода «продавалами», старьёвщиками и «завлекалами». Эх, сколько их сломало свои потенции о непробиваемый взгляд Ковригина…
На изломе перевала встречаем двух австрийцев. Ребята эти определённо изобрели машину времени, ведь если присмотреться в пушистого, того что занимает заднюю часть кадра, то можно увидеть Дольфа Лундгрена в молодости. Второй тоже шибко знаком профилем, но не вспомню имени.
Оба в формате «true-traveller», старая техника, в грязном до одури экипе, ну разве что негуманные по ценам Bell Bullit и Ray Ban портят общую tru-картиную. Дольф (будем для ясности звать его так и дальше) гордо показывает на свой мот и заявляет, что она «того же года выпуска что и он сам». Уточняю, говорит — 98-го. Говорю им: «Гайс, ю а крези фо тревел он сач байк», на что Дольф резонно отвечает тыкая в Морковку: «Оу, ноу мэн, лук эт йо Харлей! Ю а крези». Хохочет… улыбаемся. По сути, делать на этой Тичке, нечего. И если вы не фанат игры в догонялки (против вас будет играть десяток продавцов аметистовых щёток), то можно смело делать один кадр и валить дальше.
Где-то на пути после Тички. Остановился понизить давление в гидросистеме организма. Понижаю и ловлю ощущениее «какая же неописуемая красота». Решил не отрываясь от процесса достать телефон другой рукой. И скажу я вам, надо дополнить список правил для ситуаций, похожей на мою. Есть же правило про «против ветра» и «жёлтый снег», надо дополнить «не доставай телефон»:)
В районе обеда решаем тормознуть около первой попавшейся лавки с танжином и назло логике покупаем дыню. Фрукт не ровня московским — мягок и запашист. Продавец, что грустит на заднем плане, заботливо приносит нам нож, большую тарелку и сам готовит для дорогих гостей блюдо. Красота!
Смотри человек мясожрущий и запоминай — так выглядит очень большой кусок ростбифа. На самом деле это ущелье в Атласных горах.
Про Марракеш я вам особо не буду ничего рассказывать. Интернет пестрит отчётами, к чему вам ещё одно моё, протокольное? Из ярких эмоций от города — чистота и порядок. Не ждал такого от африканского города. Город очень европеизирован — куча знакомых глазу магазинов, вылизанный центр… в общем лично мне — очень люб.
Ковригин обещал друзьям вагон и маленькую тележку специй. Идём на рынок, пока он торгуется (на самом деле нет), я растягиваюсь по лавке.
Посещали мы Марракеш в пятницу. Если кто не знает — это в Марокко это всеобщий день кус-куса. Может и в других странах тоже так. Утаскиваю Ковригина с рынка с криками: «все едят! Нам тоже нужно». Ох, знали бы чего мне стоила эта тарелка кус-куса с курицей. Сейчас Ковригин в комментах изложит своё видение проблемы, скажу лишь, что было очень вкусно. Но много. И долго:)
Переели мы основательно и 7 км до дома из центра шли пешком. Думаю что Марракеш заслуживает отдельного визита, обстоятельного и вдумчивого. Утром у нас задача — доехать до Касабланки, поменять масла и успеть в ночи на последний паром до Европы.
Пользуясь случаем, хочу передать крепкий, как поверхность алмаза, луч поноса официальным дилерам каноничЪного бренда. Моё недоумение не знает границ. Где пропагандируемое вами единение? Где духовное братство? Где готовность помочь на пути поиска продвигаемой вами свободы? По сути — я продубасил 7 тысяч километров, и только в конкретно взятой стране Марокко три раза испытал неистовое удивление после встерчи с любимой оранжево-чёрной эмблемой: два раза меня послали бодрым «мы закрыты, никто не работает» у дверей ОД в Кособланке, и один раз в Марракеше. Собственно вот, Маракеш вам. Да, мы просто закрыты до конца августа.
Но я верю в лучшее… и пробую дать ещё один шанс любимой марке. В Касабланке, в придворном кафе (соседствует стеной с салоном и всё в корпоративном цвете) я добываю телефон директора салона и звонил ему добрых три раза. Я хотел задать простой вопрос: «Где мне купить масло для моего Харлея?» Он не взял трубку. И не перезвонил. И вообще полностью проигнорировал моё к нему внимание.
Вот тут опять ловим когнитивный диссонанс — насколько искренне и преданно я люблю инженерную мысль и талант её реализации, простоту и кондовость конструкции изделий из Милуоуки, настолько же много восторга (со знаком минус) у меня вызывает вся так разветвлённая сеть официальных салонов ХД и люди, волей дилерского договора гордо несущие оранжево чёрное знамя. Фу такими быть.
Городо поднимаем средний палец (обычно я таким не промышляю, но тут наболело)… и едем в подсказанный гуглом мотосалон.
Внезапно, на одной из улиц глаза выхватывают не менее знакомый логотип в витрине. Не верю глазам, но подходя к витрине понимаю — тут либо судьба сжалилась надо мной, либо обман — в центра Касалбанки действительно есть магазин, где можно найти всю линейку Бельрея. И даже имеется у них сакраментальный семи синтетик 20в50 для моего Эволюшна!
Дальше больше — разговорившись с хозяином магазина узнаю, что на последнем Дакаре он было официальным поставщиком масла для команды из Литвы. и все Марроканские салоны ХД покупают у него масло. Однако:)
Изучаю выставленный ценник на масло и понимаю, что мне будет дешевле один раз приехать сюда и закупиться маслом на год, чем покупать его в РФ, у того же драйвбайка. Цена примерно в два раза ниже того что оно стоит в РФ.
Масло куплено, переходим дорогу и меняем жидкости прям на улице.
Меняю сам, не хочу подпускать никого к своей железяке. Вопрос аудитории: значете во что мне обошлась эта пластиковая деталь на переднем плане? Всего то 70 тысяч рублей. История, конечно, долгая и эпичная, если вкратце — первый покупатель моего мота (японец), почему то решил заменить её на стяжку, привязав шланг слива масла к раме. В 15 году этот шланг у меня срывает на лежачем полицейском под Сухуми и золотой (по цене) Редлайн разливается по всей дороги, у меня клинит двиг и… Разбирая инцидент дохожу до этого простого пластикового крепжа, дешёвого как две мороженки. Засунуть бы их в зад тому японцу… Простите. Наболело…
Кто этот мужик, я не знаю. Но когда я пытался сфоткать мот он упорно влез в кадр. Пусть сие панно называется: «простой марроканский абориген на фоне 265 килограмм морковки».
Ещё бы следует рассказать вам о вреде езды в берушах, и о том, что только Ковригин услышал кончившиеся мои задние колодки, но это уже в следующей серии:) А пока вам напоследок барашек Шон, едущий в счастливое будущее, где-то на Марроканском платнике.
Тут можно почитать следующую, седьмую часть
- denmer
- Денис
- 5 сентября 2018 в 14:00
- 1
- +36
Честно, я пытался в районе 30 развязать, никакого толку — организм не понимает что в него вливают. Да мне в целом и так дури хватает и куража для увеселения себя и окружающих. Уже остатки бара накопленного почти все раздарил, ладно хоть жена пьёт:))))
HOG и тусовки подобные как-то мимо меня, далёк я от этого куража. Мне бы вместо этого — дорогу подальше, и лучше одному:) Да и вообще, в целом, я что-то приуныл после трипа, навалилась рутина… и всё:(
HOG и тусовки подобные как-то мимо меня, далёк я от этого куража. Мне бы вместо этого — дорогу подальше, и лучше одному:) Да и вообще, в целом, я что-то приуныл после трипа, навалилась рутина… и всё:(
Вот ей богу, это будет уже третий год, когда ты дальше слов про «точно поеду» не пойдёшь. Опять найдётся какой-нить случайный Евротрип, пьянка олдтаймеров или фестиваль фанотов Браззерс. Да и на Харлее ты не поедешь, а это — 90% успеха мероприятия:) Так что тебя как потенциального попутчика в подобные запилы записываю всегда, но чисто гипотетически:)))))))))))))))))))
А что, других вариантов 20в50 не было? Я вон закупаюсь простым кастрюлем, благо он у меня в паре кварталов от дома в магазине есть и лью его во все дыры (из которых он недавно радостно стал ссаться, потому что ПАРОНИТОВЫЕ прокладки, в частности рокербоксов, кажется никто не пытался менять еще с завода.
Можно! В мануале написано, что в случае если нет масла, можно лить дизельное и без проблем ехать на нём до смены. Т.е. если ОЧЕНЬ надо — то можно. Я всё ж сторонник качественных жиж. Мотюль никогда не лил и не буду. В машину лью только американский Пенозоил с правильными доспусками. В ХД — Редлайн, или, вот как сейчас, Бельрей. Не буду никого убеждать с пеной у рта, что это самое крутое масло и мой подход верен. Я до него дошёл с тем и живу:)
И это правильно) Разводить маслосрач думаю бессмысленно, каждый останется при своем, для себя я просто решил лить максимально качественное из доступного здесь и сейчас. Т.е. в твоей ситуации я просто вряд ли стал бы искать дилера.
Ну и да, интервал замены масла на хд меня после 12000 на хонде несколько удручает. Я конечно все равно при своих накатах в 1000 в неделю по городу, менял его раз в 5000, но в своей поездке я перекатал масло на 2000 и ничего криминального не случилось. Хотя конечно, так делать не стоит.
Ну и да, интервал замены масла на хд меня после 12000 на хонде несколько удручает. Я конечно все равно при своих накатах в 1000 в неделю по городу, менял его раз в 5000, но в своей поездке я перекатал масло на 2000 и ничего криминального не случилось. Хотя конечно, так делать не стоит.
странный вы человек. Так упорно искать какое-то спец-масло… Любой моторист скажет что лучше любое чистое масло в достаточном количестве чем старое и в недостаточном.
Хотя если «лишний» пробег был еще допутимых рамках и уровень был в норме — то можно было проболжать поиски.
А так — нет вашего любимого масла — лей то что есть, абы подходило по вязкости и делательно мото при наличии мокрого сцепления.
А если уровень упал — лей вообще любое масло! Лучше долить лукойл 10W40 в Motul V300 и ехать с нормальным уровнем масла, чем проехать 100км в посиках этого мотюля.
Хотя если «лишний» пробег был еще допутимых рамках и уровень был в норме — то можно было проболжать поиски.
А так — нет вашего любимого масла — лей то что есть, абы подходило по вязкости и делательно мото при наличии мокрого сцепления.
А если уровень упал — лей вообще любое масло! Лучше долить лукойл 10W40 в Motul V300 и ехать с нормальным уровнем масла, чем проехать 100км в посиках этого мотюля.
Спокуха, всё в рамках допуска! По итогу я сменил масло на 8,6 тыс км при режиме 90% — трасса. Тогда как мануал при смешанном режиме предписывает менять на 8 тысячах. В Норвегии в 15 я лил единственное что было ночью на АЗС — какой-то шелл 10в40, и ничего, норм:) Потом ещё на лукойле каком-то проехал 2 тысячи. Опыту достаточно, как плохого так и хорошего:)))
У меня не такой большой кругозор и опыт путешествий, увы. Вывод о природных красотах в посте делаю исключительно на основе тех стран что я основательно видел сам иизучил- это Перу, Китай, Непал и вся Скандинавия. Там такой природы нет нигде, ну разве что пустынная часть Перу чем-то может и похожа. А Африка для меня вообще как бы новый континент, так что лично мой восторг — это всё таки лично мой. Никому его не навязываю:)
Вот что-то меня по Родине совсем не тянет путешествовать. Хотя родился я во Владивостоке, и надо бы туда всё таки доехать своим ходом хотя бы раз. Но на чистоту — за все 14 тыс км по дорогам аварийных ситуаций у меня было три штуки. И что странно (на самом деле нет) — все на территории России. Банальное неуважение и пофигизм к окружающим на дороге удручает :(
Хотя, надо коробку оседлать и доехать хотя бы до Байкала. Решусь, обязательно…
Хотя, надо коробку оседлать и доехать хотя бы до Байкала. Решусь, обязательно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть