Bajaj Dominar 400 2019 → Полный обзор и опыт эксплуатации Bajaj Dominar 400


После владения малокубатурным Bajaj Boxer 150 (Street-enduro Custom) и питбайком Geon 150 захотелось сохранить эту малокубатурную городскую универсальность, но с чуть большим запасом мощности.
Так как качество мотоциклов Bajaj меня приятно поразило (в отличии от китайца), то не мог отказаться от неожиданного предложения товарища купить его Bajaj Dominar 400, 2019 модельного года с пробегом 12 тыс.км.

Читать дальше

Экипировка → Выбор экипировки для города

Защитная экипировка должна быть, но почему-то многие думают, что она должна быть универсальной как для дальняков (когда в пути несколько дней), так и для поездки на работу длительностью в 10 минут.
Отталкиваясь личного опыта хочу описать личные наблюдения разных ее видов.
Не претендую на оригинальность, и истину в последней инстанции, но на написание этого поста меня сподвинула очередная беседа с новичком при обсуждении необходимой экипировки для городе.



Читать дальше

Bajaj Boxer 2016 → Custom Street-enduro или как сделать scrambler за $1000

Хочу рассказать историю переделки бюджетного индийского мотоцикла из стандартного вида в городской стрит-эндуро, сколько это стоило и какие проблемы возникли при постройке первого для меня кастома.


далее

Читать дальше

Блог им. Zed_ → Добавляем китайской гарнитуре функционал от Scala и Sena

Недавно купил на всем известном китайском сайте не менее известную и самую дешевую мото-гарнитуру (интерком)

Ясное дело, что супер-качественного звука я от нее не ожидал, что и подтвердилось на практике после установки в шлем. Получается эффект открытых наушников — когда звук улицы слышно очень хорошо. Владельцы гарнитур от мобильных телефонов Apple меня поймут. Мне, как ярому приверженцу наушников внутриканального типа такой звук не сильно нравится, но на дороге, для безопасности, нужно слышать и звук вокруг. На нейкеде на скоростях 80+ шум ветра начинает перекрывать звук музыки из гарнитуры, оттого её не слышно. Сделать громкость на 100% можно, но на светофоре или пробираясь в непролазной пробке ты получаешь орущую на все деньги песню в шлеме, что сбивает с толку и действительно напрягает. Постоянно регулировать ее на шлеме рукой — не вариант вообще. Тут я и начал жалеть, что не взял брендовую гарнитуру, в которой громкость изменяется с ростом шума ветра.
В очередной раз, когда ехал по своим делам, задумался как бы сделать так, чтобы громкость возрастала синхронно с моей скоростью. Думал даже написать небольшую программу, которая бы синхронизировала громкость телефона с скоростью по GPS, начал подбирать материал, однако оказалось, что такая программа уже существует.

Читать дальше

Блог им. Zed_ → Мультибрендовый тест-райд: MT-03, KTM RC390, Ducati Monster 821, Ducati Scrambler 1100


После продажи моего f800r нахожусь в поиске нового байка. Мною овладела идея пересесть на 300-кубовый городской стрит, для утилитарного перемещения по многомиллионному мегаполису, а также для дешевого обслуживания. Мне всё-же кажется, что 800 кубов для города с избытком. На выходных проходил мультибрендовый тест-драйв на картинговом кольце, на котором были представлены 300-кубовая Yamaha MT-03, 390-кубовые KTM, Suzuki SV 650, GSR1000, Yamaha MT-09 Tracer, Super Tenere 1200, а также много моделей от Ducati — Monster 796, 821, Multistrada 950, Multistrada 1200s, Scrambler 800, Scrambler 1100. На некоторых я уже ездил в прошлом году (Monster 796, Multistrada 950, Scrambler 800). По времени успел проехать на 4 из них, и кратко о своих эмоциях напишу ниже.


Читать дальше

Блог им. Zed_ → Итоги года 2017. Фотографий пост

За прошлый сезон не очень много ездил вне города, но хорошие фото могут быть сделаны не только в дальняке.

Под катом полсотни фото за мотосезон 2017.


Читать дальше

Блог им. Zed_ → Мотопоездка в Витачев к самому красивому виду на Днепр

В самом конце лета мы с компанией мотоводов мы собрались недалекую поездку. Цель была в 70 км. от Киева и представляла собой древнее место с, наверное, самым лучшим видом на Днепр.
Нас собралось около 10 человек, с целью сделать видео и посидеть на холмах. Как это было запечатлено на видео и на фото под катом.




Читать дальше

Блог им. Zed_ → Видео с шумной покатушки на день города

Когда мотоцикл законсервирован и поставлен на зимовку, хочется вспомнить самые яркие моменты сезона. Вспомнил про видеоотчет с шумной мото-покатушки по Киеву, в день города, целью которой было напомнить всем о присутствии мотоциклистов на дорогах. Приятного просмотра, возможно немного снимет мототоксикоз.




Читать дальше

Блог им. Zed_ → Как я попал на тест-драйв линейки Ducati.

Неожиданно увидел объявление о проведении тест-драйва двух моделей BMW серии GS на автодроме «Чайка», что в Киеве. Позже к ним добавилась линейка моделей Ducati, а еще позже Suzuki GSX-S 1000 F.
Мне очень нравится стиль итальянцев, поэтому упустить возможность проехаться на них и сравнить между собой я не мог. Под катом постараюсь описать свои ощущения от неожиданного тест-драйва.



Читать дальше

Блог им. Zed_ → Мотоциклы на фестивале старинной техники OldCarLand 2017 в Киеве

С 28 апреля по 2 мая в Киеве проходила выставка старинной техники — автомобили, мотоциклы, самолеты, бронеавтомобили и много всего прочего.
Вооружившись фотокамерой, постараюсь передать экземпляры мотоциклов, которые мне понравились.

Под катом 25 других фотографий

Читать дальше

BMW F800R 2011 → Краткий обзор и опыт эксплуатации нейкеда BMW F800R, а также варианты его тюнинга.

К моему большому удивлению, среди всех мотоциклов марки BMW, которыми владеют уважаемые Байкпостовчане, самая многочисленная модель именно F800R. При этом, когда выбирал мотоцикл и искал детальные обзоры и отзывы по этой модели, таких обзоров оказалось довольно мало.



Под катом постараюсь описать особенности мотоцикла для владельца, поломки, недостатки и достоинства, которые выявлены мною за сезон владения, а также что меня поразило и разочаровало.

Читать дальше

Блог им. Zed_ → Видео с последней покатушки мотосезона 2016 на BMW F800R

Ноябрь месяц, решил поехать на работу и поснимать на только что подаренную мне экшн-камеру. Удалось уговорить коллегу поехать покататься в последние теплые дни как бы закрыть сезон (на самом деле нет. Через 2 недели еще было +15). Вечером, когда вышли на парковку, увидели белых падающих мух… мда… откручивать было стрёмно.



Читать дальше

Блог им. Zed_ → От эндуро к классике - ощущения эндуриста от смены класса мотоцикла.

К написанию этого поста меня натолкнули вопросы ребят из нашей эндуро-тусовки, типа “зачем ты продал своего эндурика и купил дорожник?”, “зачем променял фан на обычное тошнение по дорогам?”. По сути в тот момент пересел с 250-ки эндуро на стрит с твином на 800 кубов. Да и сам почувствовал, что смена класса привела к некоему переосмыслению поимания мотоцикла.

Продолжая тренд сравнения классов мотоциклов (не беспокойтесь, «спорты» затрагивать не буду) постараюсь написать об отличиях внедорожной езды от езды по дорогах, а также об изменениях своих привычек, которые выработались за 2 года. В конце, бонусом, будет заключение о том, какой же класс мотоциклов лучше.

Читать дальше

Блог им. Zed_ → Прогрев резины - пару советов

Давно хотел понять в какой момент резина мотоцикла достигает своих оптимальных температурных свойств для простой езды по городу. В сети информации много, но она больше рассчитана на езду по треку. Ниже приведена небольшая заметка о том, как можно понять состояние резины в обычных, неспортивных условиях.

Любая резина, гоночная или городская требует прогрева. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше времени требуется для прогрева и тем больше вероятность ошибиться, пока резина греется. Давайте рассмотрим, что происходит с холодной резиной во время прогрева.

Читать дальше

Эндуро → Перевод обучающего видео о внедорожном управлении тяжелыми эндуро. Часть 2

Как я уже писал в первой части подборки с переводами обучающего видео, есть довольно качественно сделанные переводы тех роликов, которые раньше смотреть не мог (ну не понимаю я на слух английского языка!). Спешу поделиться интересными видео с байкпостовчанами.

Часть 1



Читать дальше

Эндуро → Перевод обучающего видео о внедорожном управлении тяжелыми эндуро.

Плутая на форумах любителей эндуро нашел авторский перевод нескольких серий обучающих видео, относительно основ вождения больших adventure мотоциклов. Не знаю как кому, но мне слушать обучающее видео с переводом на понятный язык более приятно, чем с оригинальной звуковой дорожкой, поэтому делюсь с начинающими покорителями бездорожья. Переводчику большой респект. Удачного просмотра.

Часть 1: Позиция тела




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна