Блог им. CTbIC → Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть четвертая.

Следующие пару дней я провел, как это модно сейчас говорить, за медитацией, которую я называю- залипанием в точку. Все это время на улице мело. Я даже попытался сходить к морю, но из-за метели, меня хватило только дойти до бухты.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть третья.

Утром следующего дня, все ушли на работу, а я остался хозяйничать в гараже. Особо критичных поломок не было, но я все же решил проверить все детально, и не зря. Из за вчерашнего заныра мотоцикла в яму, провернуло заднюю цапфу на раме коляски и жопа у кунга, упала сантиметров на 10 вниз. Пару часов плясок с домкратом и подставками и вуаля! Коляска стоит нормально, развал тоже в норме.

Блог им. CTbIC → Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть вторая.

И вот день старта. 2 февраля, 6 часов утра. Я пакую вещи, одеваюсь и выдвигаюсь из гаража на встречу приключениям. На улице всю ночь шел снег. Какие-то новые ощущения от езды. Да и просто ощущения в целом. Непонятно как все будет. Снова я закидываю себя в режим частичной неопределенности. Тот самый режим, который мне так нравится.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть первая.

Меня никогда не интересовала зимняя езда на мото. Я имел опыт небольших зимних прогонов мотоцикла на 300 километров. Удовольствие прямо скажу-так себе. Все началось в сентябре 2019. Я только вернулся из большого летнего трипа и ехать пока еще никуда не хотелось. И тут находясь на работе, слышу новость-вы зимой работать не будете. Судно ставят на отстой, а вас разгоняют в отгулы. Расстроились все. Все кроме меня, я по-идиотски улыбался и уже набрасывал план безобразия на воображаемую карту, в то время как мои коллеги, стали бурно обсуждать варианты, где подзаработать денег в зиму, ведь у всех кредиты, нужды, жены и бла-бла-бла.

Блог им. CTbIC → Одиночный трип через Памир на оппозите\ Часть третья

Утром я выехал на самый каверзный и от того самый интересный участок, Хорог-Ишкошим-Лангар-Мургаб.

Блог им. CTbIC → Одиночный трип через Памир на оппозите\ Часть вторая

День девятый. Завтракать утром я не стал, хотя в стоимость завтрак был включен в стоимость. По этому просто собрался, сел на мотоцикл и покатил. Сегодня был довольно сложный день. Мне предстояло преодолеть пустыню Кызылкум. На что я а самом деле подписался, до конца не осознавал.

Блог им. CTbIC → Одиночный трип через Памир на оппозите\ Часть первая

Этот трип на Памир был задуман давно. Но существовал он больше в формате эдакого полубреда, нежели в виде четкого плана действий.Уже не вспомню, что у меня щелкнуло и почему я твердо решил ехать. Наверно просто потому что я так захотел и все.

Блог им. CTbIC → Мечта, как ключ к жизни/ 1 серия

Мы взялись за этот фильм не для того чтобы похвастаться или ради какой то прибыли. Все это делалось на голом энтузиазме, приправленном желанием, вдохновить кого-то, на подобное. Объяснить людям, которые никак не могут разобраться с инструкцией к жизни, что можно жить так, как хочешь ты.

Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( финальная часть)

День шестнадцатый. Утро началось в три часа дня. С кровати заставила подняться лютая тошнота, вперемешку с хреновым состоянием. " Опять чем-то траванулся" подумал я. Собирались мы очень долго. Выползли к 17 часам. Самочувствие становилось хуже и хуже. Внимание- ноль, концентрация-ноль, сил-ноль.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть третья)

День одиннадцатый. Утром я проснулся от голоса соседки, которая пришла собрать дань с постояльцев. Вылез из палатки, отдал бабуле 200 рублей. Обратно залезать не было никакого желания. В палатке была адская жара. Несмотря на это, Таня продолжала спать, как ни в чем ни бывало.

Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть вторая)

День шестой. Утро в Сибири, всегда проходит по одному сценарию. Надо выбежать из палатки, собраться и уехать, раньше чем в твоем организме закончится кровь, высасываемая комарами. Выехали из леса и через пару километров забурились в кафешку. Там уже спокойно умылись, поели, попили чай и двинули дальше.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть первая)

Этот трип, взял свое начало еще осенью 2017 года. Когда я лежал в клинике, восстанавливаясь после обострения последствий травмы позвоночника вызванного сильным переохлаждением, без какого либо понятия собственного будущего. Естественно прибывая в глубокой депрессии. Ведь, по всем прогнозам, с мотоциклами мне приходилось завязывать, ровно как и со всеми другими видами передвижений, где предполагалась сидячая езда.

Блог им. CTbIC → Путешествие по маршруту Волгоград- Алтай-Монголия-Байкал-Волгоград, на оппозите.( Часть 3)

День девятый. Рано утром, около 6 часов, мы начали собираться. Немного спеша, чтобы выскочить из города, до утреннего час-пик.Собственно, все получилось благополучно и спустя немного времени, мы мчали к стелле " Алтайский край". Я открыл для себя, одну очень неприятную новость. Пакистанские ремесленники, что-то накосячили с мембраной вшитой в штаны ( наверно тупо задом наперед вшили), но пар от тела, никуда не девался. То есть штаны были просто мокрыми изнутри и совершенно не сохли. Пришлось снять их, вывернуть и привязать к багажу.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Путешествие по маршруту Волгоград- Алтай-Монголия-Байкал-Волгоград, на оппозите.( Часть 2)

День пятый. Каждое утро, начиналось по одному сценарию. Звонит будильник( любители исправлять ударение в этом слове, заметили что я неправильно его поставил и мысленно, в голове, исправили как нужно). Просыпаюсь я. Тёма спит дальше.

Блог им. CTbIC → Путешествие по маршруту Волгоград- Алтай-Монголия-Байкал-Волгоград, на оппозите.( Часть 1)

Предыстория." С чего началось все это мракобесие"

Путешествие… Для одних это просто громкое слово, доносящееся с экрана телевизора, для других это мечта всей жизни, окутаная страхами, сомнениями и диким желанием ее воплотить. При этом, она сознательно отгораживается проблемами и прочими препятствиями, отдаляющими ее исполнение, подсознательно делая из нее мечту всей жизни, придавая образ важности и несбыточности.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Путешествие Волгоград- Алтай-Монголия-Байкал, на оппозите.

Как много людей имеют мечты, которые не находят воплощений в жизни, из-за страхов, сомнений и стереотипов. Мы хотим открыть людям глаза на реальность, которая не так печальна и несправедлива, как они считают. Путешествовать можно на всем, от велосипеда до яхты. Главное-это искреннее желание перейти от мечты к действию. Мы отправились в большое путешествие на оппозите. Почему именно на нем? А потому то он был у меня в гараже, только и всего. Путешествие началось 23.06.17 и благополучно