Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → Полиция Дубаи получила первые Hoverbike

Полиция Дубаи получила первые Hoverbike

Будущее всё ближе. Мотоциклы поднимаются в воздух…

Читать дальше

Скутер клуб → EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019

EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019

Скутер Italjet Dragster, представленный на выставке EICMA 2018, не имеет аналогов и напоминает Kawasaki Ninja H2 в мире скутеров. Дизайн нестандартный, футуристический, свежий.

Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → Путешествие по Чили (видео-трейлер + звуки)

Смотрите новое видео про Чили, двадцать вторую страну нашего кругосветного путешествия!

Этот ролик — анонс новых видео, в которых мы будем показывать и рассказывать о путешествии на мотоцикле по Чили: пустыня Атакама, национальные парки, вулканы, термальные источники, ледники, водопады, дикие животные, Вальпараисо, Сантьяго, Карретера Аустраль, Патагония и сотни новых километров на нашем Друге Yamaha YB125!



А ниже звуковое путешествие по этой замечательной стране.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на Кавказ "От Каспия до Черного". Отчет: часть II. Азербайджан, горный Дагестан


Первая часть ЗДЕСЬ
Пересечение границы заняло у меня около 1,5-2 часов. Часть времени была потеряна из-за того, что я со своим свежевыпущенным загранником еще ни разу не пересекал границу. Да и вообще, границу я пересекал только с Украиной, в те времена, когда наши страны еще были друзьями. Особых проблем на границе не испытал.
Въехав в Азербайджан, держал ровно ту скорость, что была обозначена дорожными знаками, потому что, насколько мне известно, разрешенного превышения до 20 км/ч в Азербайджане нет, а проблем с полицией мне не хотелось. Изначально мой весьма примерный план путешествия по Азербайджану предусматривал попытку найти короткую дорогу в горах между городами Кусары и Кабала. На карте все дорожки обрывались где-то в горах, но я надеялся у местных жителей разведать о наличии короткого пути.

Читать дальше

Блог им. freeezzzz → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть один.

Это будет самый томный рассказ в моей истории, но я должен его начать. И закончить тоже. Да прибудет со мной сила… с правописанием.

Часть объясняющая и подготовительная.

Этот путь мучил меня давно. Эта точка была лишь гипотетической, но столь же необходимой моей жизни, как потребность дышать. На самом же деле, я лишь понимал, что хочу кругосветку, но в своем формате. А раз оного не дано, то было бы невероятным упереться в какой-нибудь из океанов, омывавших наш континент. Альтернатива этой теории была. Более того, в прошлый год я уперся в Северный океан и теперь мне этот путь был закрыт. В восточную сторону, в сторону Тихого океана страдала стабильностью тонкая кишка… пока. А вот решение само собой напрашивалось: едем упереться в Атлантику!




Читать дальше

Электроциклы → EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019

EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019

Шанхайская компания Super SOCO привезла несколько своих продуктов на выставку EICMA 2018 в Милане. Новинка TC MAX рассчитана на мотоциклистов, которые ищут более агрессивные решения.

Читать дальше

Блог им. OGULOV → ТеперьЭтоПрохват. Четвертая серия — Италия и Республика Сан-Марино. Мотовикинги 2018


Покинув невероятно красивую Австрию, мы, к своему удивлению, вдруг очутились на границе с Италией. Остановив мотоциклы у первого попавшегося знака с указанием страны, сделали несколько фотографий. Попытались выразить свою радость на видео, но слов, как это бывает, не хватило.

Бензин в Италии оказался ни чуть не дешевле, чем в Австрии, а, может, даже дороже, а участок платной дороги стоил нам 20,8 евро за мотоцикл.
Альпы постепенно оставались позади, сменяясь более равнинным пейзажем. Наш путь лежал в город Падуя, где планировалось провести ночь, чтобы на следующий день продолжить мотопутешествие в итальянский город Римини.



Читать дальше

Cafe Racer → EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019

EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019

В середине 60-х годов компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki W1, вдохновленный британским аналогом BSA. Байк комплектовался 650-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. W-серию производили в 1965-1974 годах, после чего зеленый производитель представил более кубатурные и быстрые мотоциклы. В конце 90-х японцы возродили W-серию, представив W650, который затем эволюционировал до W800 (2010-2016). Несколько лет назад модель сняли с производства, так как она не соответствовала стандарту евро4. На мотовыставке EICMA 2018 японцы анонсировали Kawasaki W800 Cafe!

Читать дальше

Мотоновости → Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300

Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300

Производитель планирует выпустить сразу несколько модификаций, включая скрэмблер и боббер.

Читать дальше

Блог им. Macarena → To the top of Hoverla (восхождение на гору Говерла)

Всем привет! С вами macarena и Ленчик :).
Сегодня мы будем катать не только по горизонтали, но и по вертикали.
На этот раз нам предстоит покорить самую высокую точку Украины — гору Говерла.
Это было тяжело, но интересно. Что вас ждёт на этом много-часовом пути можете увидеть в нашем видео отчёте.
Мотоциклом доехать удалось только на высоту 1100 метров, до турбазы «Заросляк», от которой началось пешее восхождение.
Приятного просмотра!




Читать дальше

Suzuki Gladius 2013 → Как я покупал свой Gladius 400 с аукциона

Вдоволь накатавшись, а вернее замучившись чинить по мелочам свои китайские питбайки и скутеры, решил пересесть на японскую технику. Критерии выбора были следующие — свежий год выпуска, инжектор, красивая внешность, объем от 400 до 800 и класс байка — дорожник. Также встал вопрос где искать и покупать мотоцикл. Те, что продавались на досках объявлений при ближайшем рассмотрении оказались хламом, а новые в салоне стоили больших денег. Тогда я нашел компанию, которая помогает привезти байк с японских аукционов. Процедура в кратце выглядит так — заключаем договор, обговариваем модель/стоимость/состояние желаемого байка, вношу задаток 30 000 и ждем появление нужного мотоцикла на торгах. Смотрел только аукцион BDS, так как там больше всего фото, подробный аукционный лист и два видео с заведенным мотоциклом. Где то через два-три дня на торги выставили неплохую ямаху fz600 и собственно мой сузуки. У ямахи были оценки 4, а у сузуки все 5. Честно говоря думал, что куплю ямаху, поставил на нее 280 000 максимум, под ключ в Москве. А на сузуки 325 000, что всего на 10 тысяч больше стартовой цены. Просто на удачу, хотя менеджер мне говорил, что дешевле 350 он не выйдет. Но удача была на моей стороне, и утром следующего дня мне сообщили, что «гладиус шел на торгах первым и моя ставка выиграла, а поэтому принимайте поздравления и извольте оплатить его японскую стоимость и доставку до порта, что составляет около 50 % от всей суммы». Т.е. грубо говоря в Японии он стоит 150-160 тысяч, а все остальное это растаможка, пошлины и доставка. После оплаты началось ожидание его погрузки в контейнер, морской прогулочки до Владивостока, растаможки и доставки поездом до Москвы.


Читать дальше

Мотоновости → EICMA 2018: мотоцикл Mondial FLAT

EICMA 2018: мотоцикл Mondial FLAT

В 2014 году несколько бизнесменов возродили итальянский мотобренд Mondial, и теперь компания выпускает интересные мотоциклы. На выставке EICMA 2018 производитель представил новинку Mondial FLAT.

Читать дальше

Путешествия → Дорогами полуночного солнца или жаркий север - 2018. Часть третья.

Календарь упорно ворует дни, подменяя лето хмурой осенью, и совсем недавнее путешествие в Скандинавию начинает казаться чем-то далеким, случившимся несколько лет назад. Так и должно быть, так и было после посещения Крыма, Владивостока, Грузии и Турции, безумные восторги проходят, впечатления выцветают, и взгляд снова падает на карту Евразии, а мысли убегают в будущее – может на Памир, может в Монголию, а может и еще куда-нибудь, туда, где еще не был.
Пока летнее путешествие не перешло в разряд истории древнего мира, выкладываю третью часть рассказа, мы едем от Тромсе до Олесунна, первые две, а также эпилог, написанный в припадке озарения, можно найти в профиле.




Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 2.

Тээкс, на чем я там остановился? А, ну, короче, покрасил раму и двигун. Установил двигатель, вилку, руль, подножки. Что-то аморфное начало превращаться в какое-то подобие мотоцикла, это уже начало радовать. Поставил обратно карбы, систему зажигания, бак накинул — решил попробовать еще раз завести, а то мало ли, вдруг не то что-то отмыл. Завелся) Но обороты опять бешеные… Пробовал и зажигание пораньше/попозже делать и карбы в ноль выкрутил — нифига. Потом уже доперло, что, оказывается, на обоих

Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Тюнинг генератора мотоцикла: замена статора на мощный 70 Ватт от TrailTech

В видео рассказываю зачем может понадобиться дополнительное электричество на мотоцикле и каким образом решить эту проблему.

Штатные статоры кроссовых мотоциклов выдают достаточно мало электричества: обычно 15-30 ватт в зависимости от модели. Поэтому если вы хотите поставить на свой мотоцикл дополнительно фару, то аккумулятор быстро разрядится. Если ваш мотоцикл инжекторный — в добавок ко всему он перестанет работать.

Единственный вариант выхода из этой ситуации (ну кроме замены мотоцикла

Читать дальше

Электроциклы → EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5

EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5

Электрический минибайк KTM SX-E 5 представили на выставке EICMA 2018 как дополнение к Freeride E-XC и Husqvarna EE5. Австрийский производитель существенно расширил модельный ряд и предлагает интересные решения.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна