- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новые мотоциклы Jawa, Jawa Forty Two, Perak
Индийский гигант Mahindra Group имеет большие планы и собирается развивать чешский мотобренд Jawa. Сегодня состоялась официальная презентация новых моделей, которые составят конкуренцию Royal Enfield.
Итак, встречайте — Jawa, Jawa Forty Two, Perak!
Jawa — классический мотоцикл в стиле 1970-х годов. Характерной особенностью является красно-хромовая расцветка. Jawa Forty Two отличается более спортивной посадкой и более низким рулем. Обе новинки комплектуются 293-кубовым 1-цилиндровым двигателем мощностью 27 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач. В общем, Mahindra сделали конкурентов для Royal Enfield Classic 350 и Bullet 350.
Perak — типичный боббер. На индийском рынке нет аналогов. Байк комплектуется 334-кубовым двигателем и производит 30 л.с.
Производитель уже принимает предзаказы на модели Jawa и Jawa Forty Two. На внутреннем рынке они стоят примерно 2 150 / 2 280 долларов. Модель Perak будет стоить 2 625 долларов. В данный момент не планируются поставки за пределы Индии.
- kim
- Ким
- 15 ноября 2018 в 17:36
- 5
- +31
здесь был ататат
- kronastius
- 16 ноября 2018 в 0:15
- ↓
Индийцы молодцы, очень красивые мотоциклы сделали.
Кратко по параметрам: 27 лошадей 28Нм, 170кг снаряженный, 765мм по седлу, спереди диск с ABS, сзади барабан, 14л бак.
Зачет :)
Кратко по параметрам: 27 лошадей 28Нм, 170кг снаряженный, 765мм по седлу, спереди диск с ABS, сзади барабан, 14л бак.
Зачет :)
ну как-то вот нет. поисковик говорит что ява стоила по ценам 1980года 1000-1100р. Врач на тот момент получал 150-180 а рабочий на заводе 200-400. 8 зарплат врача она стоила. А жига вообще 8-9 тысяч рублей. В пересчете на весты и гранты сейчас ява должна бы до ста тысяч. Как раз нынешние 8 зарплат врача, как это не прискорбно.
- AlexMorpheus
- 22 ноября 2018 в 13:02
- ↑
- ↓
Да. Цена была очень доступна. Мой дядя будучи студентом Политеха в стройотряде за лето заработал на Яву 634-ю (1981г.) и еще осталось на джинсы. Жигуль стоил 5500-5900 в зависимости от модели. Москвич и Запор можно было купить в кредит (безпроцентная рассрочка).
- kronastius
- 16 ноября 2018 в 20:34
- ↑
- ↓
На переднем колесе диск с абс на явах, а на боббере (версии perak) сзади тоже диск и скорее всего с абс.
- kronastius
- 16 ноября 2018 в 20:38
- ↑
- ↓
Согласен! Я сейчас как раз выбираю на новый сезон малокубатурник новый с абс. И внешний вид ktm duke, bmw g310, yamaha mt-03, kawasaki z250, bajaj dominar, совсем не привлекают :(, но выбирать больше не из чего. А к ретро дизайну я всегда был не равнодушен, при взгляде на индийскую яву — слюни текут :)
- kronastius
- 16 ноября 2018 в 23:54
- ↑
- ↓
Да, это мой идеал мотоцикла по внешнему виду, но нет ABS :( для меня в выборе нового мота это принципиально.
Зато без компромиссный классик как есть, сам думаю о нем, отсутствие абс меня не смущает. Согласен с вами, инди-ява прямо ух, у меня ностальгия, когда отец меня в 5 лет посадил на бак своей 353/04 и мы поехали :) Кстати, я думаю можно найти человека который возьмется привезти вам ее из Индии, проблема только запчасти где потом брать.
- CASPERossi
- 16 ноября 2018 в 22:16
- ↓
Информация для тех кто не слышал, когда то был аппарат, сегодня восстановленные ОЧЕНЬ редкие экземпляры могут стоить больше ляма рубликов инфа из инета
А еще звук.какой же звук мотора это просто песня!
Укажите название ссылки...
В 1950 году на заводе Ява изготовили 500 кубовый двигатель, который с 1952 года начали устанавливать на новые серийные мотоциклы Jawa 500 OHC. Аббревиатура в названии говорит о новом 4х тактном двигателе, который имел 1 распределительный вал, расположенный не в блоке цилиндров, в головке цилиндров вместе с клапанами. 2 Цилиндра с воздушным охлаждением имели суммарный объем 489 см. куб. и развивали мощность в 26 л.с. при 5000 об. мин. Коробка передач у мотоцикла 4х ступенчатая, с ножным переключением.
Магнитное динамо Лукас изначально устанавливаемая на данный мотоцикл вскоре было заменено динамо батарейным зажиганием ПАЛ, с мощностью 60 ватт.
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос. Для масла был отведен бачок объемом 4,5 л. Объем основного бензобака составляет 16 литров. Именно к нему крепилось одиночное сиденье мотоцикла. Рама мотоцикла была почти аналогична предыдущей модели Perak с несколькими усилительными распорками. Предусматривалось наличие коляски. Телескопическая передняя вилка оснащалась двумя масляными амортизаторами, тогда как заднее колесо было подрессорено скользящими телескопическими амортизаторами с литыми пружинами.
Вес мотоцикла составлял 156 кг., а максимальная скорость 135 км/ч. Расход бензина, учитывая объем двигателя был очень небольшим, 4л на 100 км.
В 1953 году была произведена модернизация моделей Jawa 500 OHC. Усовершенствовали двигатель, мощность увеличилась до 28 л.с. Также увеличился и вес мотоцикла до 174 кг. Но вес не повлиял на максимальную скорость.
С 1956 года 500 кубовая модель мотоцикла получила более удобное и практичное сдвоенное сиденье. Последняя Ява сошла с конвейера в 1958 году. Тогда и закончилась история 500 кубовых серийных мотоциклов Ява.
Далее мотоциклы с подобными двигателями разрабатывались только в единичных экземплярах. Таким и был мотоцикл Jawa 500 OHC.
А еще звук.какой же звук мотора это просто песня!
Укажите название ссылки...
- AlexMorpheus
- 22 ноября 2018 в 10:46
- ↓
Пламен (официальный диллер вроде) принимает предварительные заявки на индийские Явы, ориентировочная цена 300тыр, срок поставки начало лета 2019.
- kronastius
- 22 ноября 2018 в 14:03
- ↑
- ↓
4500$, ну то что многие и предполагали — цену у них умножаем на 2, получаем цену у нас :)
Но если бы сзади стоял тоже диск с абс, я бы рассматривал эту модель для покупки, уж больно красивы :)
Но если бы сзади стоял тоже диск с абс, я бы рассматривал эту модель для покупки, уж больно красивы :)
- AlexMorpheus
- 22 ноября 2018 в 14:24
- ↑
- ↓
Перак боббер будет с задним дисковым тормозом и АБС, цена чуть дороже, но производство начнется позже.
Я тоже облизываюсь и строю планы — как заработать лишних триста кусков к лету.
Я тоже облизываюсь и строю планы — как заработать лишних триста кусков к лету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть