Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1153 | Постов: 2591 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новые мотоциклы Jawa, Jawa Forty Two, Perak


Индийский гигант Mahindra Group имеет большие планы и собирается развивать чешский мотобренд Jawa. Сегодня состоялась официальная презентация новых моделей, которые составят конкуренцию Royal Enfield.

Итак, встречайте — Jawa, Jawa Forty Two, Perak!

Jawa — классический мотоцикл в стиле 1970-х годов. Характерной особенностью является красно-хромовая расцветка. Jawa Forty Two отличается более спортивной посадкой и более низким рулем. Обе новинки комплектуются 293-кубовым 1-цилиндровым двигателем мощностью 27 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач. В общем, Mahindra сделали конкурентов для Royal Enfield Classic 350 и Bullet 350.

Perak — типичный боббер. На индийском рынке нет аналогов. Байк комплектуется 334-кубовым двигателем и производит 30 л.с.

Производитель уже принимает предзаказы на модели Jawa и Jawa Forty Two. На внутреннем рынке они стоят примерно 2 150 / 2 280 долларов. Модель Perak будет стоить 2 625 долларов. В данный момент не планируются поставки за пределы Индии.


  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2018 в 17:36
  • 5
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
NphERNO
Хотя от индусов обычно ожидаешь другое кино)
+1
QashAK
Хотя от индусов обычно ожидаешь другое кино)

Я тоже ждал когда чувак проскочит на боку под внезапно появившемся в степи поездом.
0
NphERNO
И станцует после этого.
0
rdelefant
Вопрос знатокам: звук такой же ( как и на старой яве )?
0
Vitaha_N
Какая старая Ява имеется в виду? Если двухтактная «чекушка» то конечно же не похож, в ролике звук типичной 4Т одностволки. Но у чехов была и четырехтактная «Ява-500», вот на нее может быть и похож)))
0
rdelefant
Какой звук был, приятный.
0
VKODmitry
Да, но к сожалению в современной жизни не возможный:(
+4
s4o
  • s4o
  • 15 ноября 2018 в 18:44
Ух, за 2150...2600 я бы себе даже купил такой. Индусы даже умудрились не испортить дизайн.
0
Siver
По опыту Баджаджа можешь смело умножать на 2 в России.
+1
andypanda
Блин! А Perak прикольный! Я бы купил!
+6
Feodor
Да, на наш бы рынок, да с таким прайсом )
0
Mihail_N
Мечтатели, посмотрите на Bajaj, сколько он у них стоит и сколько у нас…
0
zogar-zag
Так они бедные, а мы богатые, нас можно сильнее за вымя ухватить :-)
0
articfox
за такие деньги у нас пол России ездило на них
+4
Zamorok
… бы!
+3
kronastius
Индийцы молодцы, очень красивые мотоциклы сделали.
Кратко по параметрам: 27 лошадей 28Нм, 170кг снаряженный, 765мм по седлу, спереди диск с ABS, сзади барабан, 14л бак.
Зачет :)
+3
Ksetdekov
Стильный мотоцикл) А про характеристики — немного улыбает, что в этой теме все согласны, что 27 л.с. и 170 кг — это нормально, а про новый КТМ, 95 л.с. и 205 кг при 20 литрах бака — слабый, тяжелый)
+9
serg78
Назвался флагманом — давай 100500 л.с., назвался классиком — завёлся и тихонько пукаешь, уже хорошо.
0
Shokai
2 тысячи долларов в рублях сейчас это ведь эквивалентно меньше чем она стоила при союзе, разве нет?
забавно как урал из девяностых остался уралом, только стоит теперь полтора миллиона. А ява из девяностых в руках индусов стала вах.
0
Zamorok
Дык ничего не попишешь — звериный оскал капитализьму, мать его итить!
0
Konevod
С растаможкой и доставкой умножай смело цену на 2-2,5.
+1
VKODmitry
Старушку новую не застал, но «Банан» — 638 стоила уже 1100, в то время как «официальный курс был 64 копейки». Но мы понимаем же, что за курс и вообще;)
0
Konevod
А у нас ее «скамейкой» обзывали))) до сих пор облизываюсь.
0
DriverXX
В рублях со склада 638-ю за 1500 брали.Это цена с наценкой за возможность ее купить.
0
Hlut
урал изменился и стоит раза в два меньше, чем 1.5 млн. А Ява в союзе стоила думаю как раз миллиона полтора на современные, хоть и неблагодарное занятие пересчет
+1
QashAK
Ява в союзе стоила думаю как раз миллиона полтора на современные

А жигули тогда сколько стоили?

У Явы в СССР проблема была не в цене, а в количестве. На всех желающих не хватало.
+1
Shokai
ну как-то вот нет. поисковик говорит что ява стоила по ценам 1980года 1000-1100р. Врач на тот момент получал 150-180 а рабочий на заводе 200-400. 8 зарплат врача она стоила. А жига вообще 8-9 тысяч рублей. В пересчете на весты и гранты сейчас ява должна бы до ста тысяч. Как раз нынешние 8 зарплат врача, как это не прискорбно.
+1
AlexMorpheus
Да. Цена была очень доступна. Мой дядя будучи студентом Политеха в стройотряде за лето заработал на Яву 634-ю (1981г.) и еще осталось на джинсы. Жигуль стоил 5500-5900 в зависимости от модели. Москвич и Запор можно было купить в кредит (безпроцентная рассрочка).
0
magate11
Вполне себе Адекватная цена!!!
0
capitan_amer
идут по стопам трумфа
+1
ScrEEnsaver
+1
Siver
  • Siver
  • 16 ноября 2018 в 9:09
Кто мечтает о таком моте по такой цене в России — выдыхайте.
Баджадж Доминар в индии стоил 135к на старте продаж, у на 250. Разница почти двухкратная. Вот на такую же разницу можете и рассчитывать.
А то еще и накруточку «за ностальгию» сделают
+2
Ksetdekov
Ну к слову, сейчас до 300к рублей и ничего нового нет, чтобы было строго лучше: KTM 250 Duke за 260, BAJAJ Dominar 400 и KTM 200 Duke оба за 250. 27-35 л.с. у каждого. Почему бы и не быть в этой цене чего-то более стильно ориентированного?
+3
Siver
Только у них есть АБС, у Баджа еще светодиодная оптика и проскальзывающее сцепление. А у Явы только внешний вид рассчитанный на лютых олдфагов.
0
Mihail_N
Ну как бы, на Яве тоже ABS.
0
kronastius
На переднем колесе диск с абс на явах, а на боббере (версии perak) сзади тоже диск и скорее всего с абс.
0
kronastius
Согласен! Я сейчас как раз выбираю на новый сезон малокубатурник новый с абс. И внешний вид ktm duke, bmw g310, yamaha mt-03, kawasaki z250, bajaj dominar, совсем не привлекают :(, но выбирать больше не из чего. А к ретро дизайну я всегда был не равнодушен, при взгляде на индийскую яву — слюни текут :)
0
Mihail_N
Ну за эти деньги можно SR400 в очень хорошем состоянии привезти из Японии.
0
kronastius
Да, это мой идеал мотоцикла по внешнему виду, но нет ABS :( для меня в выборе нового мота это принципиально.
+1
Mihail_N
Зато без компромиссный классик как есть, сам думаю о нем, отсутствие абс меня не смущает. Согласен с вами, инди-ява прямо ух, у меня ностальгия, когда отец меня в 5 лет посадил на бак своей 353/04 и мы поехали :) Кстати, я думаю можно найти человека который возьмется привезти вам ее из Индии, проблема только запчасти где потом брать.
+4
Geristis
Может быть когда-нибудь россия станет развивающейся страной и наладит выпуск доступных мотоциклов.
+5
Konevod
Не дождетесь)))
0
CASPERossi
Информация для тех кто не слышал, когда то был аппарат, сегодня восстановленные ОЧЕНЬ редкие экземпляры могут стоить больше ляма рубликов инфа из инета
В 1950 году на заводе Ява изготовили 500 кубовый двигатель, который с 1952 года начали устанавливать на новые серийные мотоциклы Jawa 500 OHC. Аббревиатура в названии говорит о новом 4х тактном двигателе, который имел 1 распределительный вал, расположенный не в блоке цилиндров, в головке цилиндров вместе с клапанами. 2 Цилиндра с воздушным охлаждением имели суммарный объем 489 см. куб. и развивали мощность в 26 л.с. при 5000 об. мин. Коробка передач у мотоцикла 4х ступенчатая, с ножным переключением.

Магнитное динамо Лукас изначально устанавливаемая на данный мотоцикл вскоре было заменено динамо батарейным зажиганием ПАЛ, с мощностью 60 ватт.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос. Для масла был отведен бачок объемом 4,5 л. Объем основного бензобака составляет 16 литров. Именно к нему крепилось одиночное сиденье мотоцикла. Рама мотоцикла была почти аналогична предыдущей модели Perak с несколькими усилительными распорками. Предусматривалось наличие коляски. Телескопическая передняя вилка оснащалась двумя масляными амортизаторами, тогда как заднее колесо было подрессорено скользящими телескопическими амортизаторами с литыми пружинами.

Вес мотоцикла составлял 156 кг., а максимальная скорость 135 км/ч. Расход бензина, учитывая объем двигателя был очень небольшим, 4л на 100 км.

В 1953 году была произведена модернизация моделей Jawa 500 OHC. Усовершенствовали двигатель, мощность увеличилась до 28 л.с. Также увеличился и вес мотоцикла до 174 кг. Но вес не повлиял на максимальную скорость.

С 1956 года 500 кубовая модель мотоцикла получила более удобное и практичное сдвоенное сиденье. Последняя Ява сошла с конвейера в 1958 году. Тогда и закончилась история 500 кубовых серийных мотоциклов Ява.

Далее мотоциклы с подобными двигателями разрабатывались только в единичных экземплярах. Таким и был мотоцикл Jawa 500 OHC.


А еще звук.какой же звук мотора это просто песня!
Укажите название ссылки...
+1
CASPERossi
0
Asfaltero
В данный момент не планируются поставки за пределы Индии.
Странно. Интересно, говорит ли среднему индусу вообще о чем-то имя «Ява»? Вот если бы хотя бы Цейлон…
0
DriverXX
А мне на олди не нравится дисковый тормоз. Смотрится как чужеродное тело. Обычный барабан смотрелся бы куда лучше.
0
qwertymoto
я бы купил за 150
0
AlexMorpheus
Пламен (официальный диллер вроде) принимает предварительные заявки на индийские Явы, ориентировочная цена 300тыр, срок поставки начало лета 2019.
0
kronastius
4500$, ну то что многие и предполагали — цену у них умножаем на 2, получаем цену у нас :)
Но если бы сзади стоял тоже диск с абс, я бы рассматривал эту модель для покупки, уж больно красивы :)
0
AlexMorpheus
Перак боббер будет с задним дисковым тормозом и АБС, цена чуть дороже, но производство начнется позже.
Я тоже облизываюсь и строю планы — как заработать лишних триста кусков к лету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новые мотоциклы Jawa, Jawa Forty Two, Perak