Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Удлиненный усиленный маятник К-750, Днепр.

Всем здравствуйте!
Постройка боббера продолжается, сейчас пришло время заняться несущими конструкциями моего мотоцикла К-750 М 1967г.в. Сварочные соединения у меня вызвали серьезные опасения, я решил полностью проварить раму и маятник, чтобы исключить опасные последствия.
В конце этой части я показываю маятник готовый к покраске с установленным крылом и стойками, выкрашенными в сочный красный кэнди. Это просто огонь!

Днепр K-750M 1967 → Тест ручного пескоструя - гиблое дело или потянет??

Давно хотел попробовать это орудие. Почему для меня вообще имеет смысл этим заниматься — потому что у меня есть хороший большой компрессор и место где можно этим заниматься, никому не мешая, также в моем городе такой услуги никто не оказывает, поэтому для меня это тоже выгодней, чем возить железки в другой город на обработку. Как прошла обработка песком чугунных цилиндров моего мотоцикла К-750 показываю и рассказываю в видео.

Днепр МТ-10-36 1990 → Суровый кронштейн номера мотоцикла. ГусеДнепр #4. DIY. Своими руками.

Определенный этап доработок моего мотоцикла закончен. Решил немного покастомить и сваял вот такой интересный держатель номера, весь процесс изготовления на видео. В конце видео расскажу о будущем проекта и отвечу на самый главный вопрос — почему я ЭТО так назвал!) Заранее спасибо за внимание.

Днепр МТ-10-36 1990 → Строю Днепр турЭндуро ч.3. Новые крылья, изменение профиля сиденья. Получился SCRAMBLER?!?

Продолжаю высекать скульптуру из груды старого советского металла. Мне каждый день говорят — остановись, спасибо это придает сил, раз кого-то это волнует надо продолжать! В этой серии он уже становится похож на мотоцикл. Всем приятного просмотра!

Днепр МТ-10-36 1990 → Строю ГусеДнепр турЭндуро. День 2.

Продолжаю строить еще один мотоцикл мечты. Сложностей в пути хватает, но я не не опускаю руки! Сегодня я закончил сборку ходовой моего мотоцикла Днепр, по пути произвел небольшой тюнинг трансмиссии, доработал эластичную муфту кардана оппозита. Произвел лифт подвески мотоцикла установив амортизаторы от Ижа… А после я устроил пробную поездку)

Блог им. DobryiD_Sw → Правильная сборка и регулировка главной пары Урал Днепр

Я, конечно, уже не верю, что на этом сайте остались любители отечественных оппозитов, которым эта тема может быть интересна, но чем черт не шутит — мое новое видео на эту тему вам на оценку.

Блог им. DobryiD_Sw → AliExpress для начинающего мотоциклиста и блогера - дешево и не всегда сердито.

Решил написать небольшой отзыв по тем штукам что я покупал за прошедший год из братского Китая. Здесь только те вещи, которыми я реально пользовался и потому могу их рекомендовать, к каждому пункту будет ссылка на мой youtube-канал именно с момента где данный девайс показан.
1. Для Мото:
1.1 Грипсы руля (ручки) 22мм, но хорошо сидят на 25мм руле!) — отличная вещь — мягкие, не скользкие, учтена разница в посадочном диаметре правой и левой ручки, рекомендую!



Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1990 → Строю Днепр Эндуро. День 1. Michelin Anakee Wild vs китайский обод, подгонка суппорта и ось колеса из штока амортизатора.

Мой новый проект. Расскажите в комментариях как он не поедет и не станет бмв, это популярная тема… (я знаю)
Просто беру и делаю мотоцикл, такой каким хочу его сделать. Я езжу на Днепре, собрал его двигатель, меня все устраивает. Всем добра!

Блог им. DobryiD_Sw → Качественные корейские подшипники колес на Урал Днепр. Замена и регулировка подшипников ступиц.

Качественные запчасти на советский оппозит — настоящая головная боль каждого владельца в современных реалиях. Мое решение — максимально возможное использование подходящих деталей от современных автомобилей. Они зачастую дешевле мотоциклетных аналогов из-за массового производства и качественней при выборе правильного производителя. Все на видео, а если кто забыл как собирать и регулировать колеса — это тоже я снял.




Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1990 → Распаковка деталей для всесезонного Днепр-Эндуро. Отзыв о доставке от Самата Касимова.

Не получается у меня не пилить свой мотоцикл. Вот начало нового проекта из Днепра, новой сезон моего сериала обещает быть не скучным…

Блог им. DobryiD_Sw → Обзор моего доработанного Днепра. Советский классик который мы заслужили.

Приветствую, друзья! Хочу рассказать вам о своем мотоцикле. Это не отчет о достижениях, это просто мотоцикл. Такой каким я его сделал, чтобы ездить каждый день. Тут конечно еще множество мелочей надо доделывать. НО! Обзор надо было снять сейчас, поставив некоторую точку, запечатлеть его в том виде ездящего мотоцикла, каким он получился, а работы было проведено немало, все описано в видео, и в текстовом варианте(с артикулами).




Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → По пробкам Екатеринбурга на Днепре Соло.

Всем привет. Небольшой рассказ о поездке выходного дня на свежесобранном мотоцикле Днепр Соло в 300 км пробега. Никаких высоких целей, кому-то что-то доказать не ставилось, но и сам я не знал, как он себя поведет в городской среде, вне родного колхоза.





Читать дальше

Днепр K-750M 1967 → Обзор и установка увеличенного поддона с фильтром на Днепр от Black Wings. Замер давления масла.

Очень давно я мечтал о таком усовершенствовании своего мотоцикла Днепр МТ 10-36. В России мне не удалось найти такой детали в наличие в середине этого сезона, пришлось тащить аж из заграницы…





Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Тест интересной LED оптики из Китая в стандартную фару. Сравнение с галогеном.

Некоторое время назад выкладывал видео с распаковкой и установкой этой светодиодной оптики в стандартную фару 7 дюймов (подходит на большинство советских мото и еще много куда). Обсуждение было заинтересованное, там же попросили снять как она работает в дорожных условиях, вот наконец я показываю, ближе к концу видео сравниваю со стандартных галогеновым светом корейского автомобиля, приятного просмотра.




Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Как установить указатель давления масла на мотоцикл Днепр.

Подробное описание такой простой, но очень важной доработки моего мотоцикла Днепр, установка механического манометра. В интернете обычно все описывают так — иди в ближайший магазин, и там что-нибудь подберешь, но не всегда это выходит с первого раза и все получается. Поэтому показываю все подробно.





Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Первый запуск доработанного мотора Днепр МТ. Полный список в описание.

Я наконец-то сделал это, я запустил Днепр, с которым вожусь уже больше месяца! Работы по двигателю было очень много, приходилось обращаться к трем разным мастерами станочникам, чтобы выполнить все необходимые операции правильно.



Проведена полная переборка двигателя, сделаны следующие доработки:
1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.
2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна