Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр K-750M 1967 → Обзор и установка увеличенного поддона с фильтром на Днепр от Black Wings. Замер давления масла.

Очень давно я мечтал о таком усовершенствовании своего мотоцикла Днепр МТ 10-36. В России мне не удалось найти такой детали в наличие в середине этого сезона, пришлось тащить аж из заграницы…





Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Тест интересной LED оптики из Китая в стандартную фару. Сравнение с галогеном.

Некоторое время назад выкладывал видео с распаковкой и установкой этой светодиодной оптики в стандартную фару 7 дюймов (подходит на большинство советских мото и еще много куда). Обсуждение было заинтересованное, там же попросили снять как она работает в дорожных условиях, вот наконец я показываю, ближе к концу видео сравниваю со стандартных галогеновым светом корейского автомобиля, приятного просмотра.




Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Как установить указатель давления масла на мотоцикл Днепр.

Подробное описание такой простой, но очень важной доработки моего мотоцикла Днепр, установка механического манометра. В интернете обычно все описывают так — иди в ближайший магазин, и там что-нибудь подберешь, но не всегда это выходит с первого раза и все получается. Поэтому показываю все подробно.





Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Первый запуск доработанного мотора Днепр МТ. Полный список в описание.

Я наконец-то сделал это, я запустил Днепр, с которым вожусь уже больше месяца! Работы по двигателю было очень много, приходилось обращаться к трем разным мастерами станочникам, чтобы выполнить все необходимые операции правильно.



Проведена полная переборка двигателя, сделаны следующие доработки:
1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.
2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм



Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Поездка на байк-фестиваль Черных Ножей на дедовском Урале с коляской.

Мы давно сюда ездим, первый раз мы были в Арамиле на втором Слёте еще школьниками, на Ижаках, без прав, а сегодня проходит уже пятнадцатый (когда осознал сам в шоке) Перезалил видео, первый раз залил в плохом качестве.





Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Как проверить коленвал оппозита не разбирая двигатель.

Здравствуйте. Банально, очевидно, всегда знал — вот это можно не писать в комментах. А если не знали — напишите! Всем добра ;)

Блог им. DobryiD_Sw → Про ремонт загнутого карбюратора

Всех приветствую. Сразу хочу предупредить, если у вас глаз начинает дергаться при виде «колхозного» ремонта — не смотрите. А если вам подходит способ — «дешево, сердито и быстро» то мой способ огонь!) После данных манипуляций карбюраторы уже стоят на мотоцикле и работают отлично, в следующих видео покажу.



Читать дальше

Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Часть 3 - Новая led оптика в родную фару к-750, заварка бака и интересный анонс.

Приветствую всех постоянных и новых читателей блога. Моя работа продолжается — в этой части я расскажу о том, какой свет будет установлен в головной оптике моего байка, о нескольких новых покупках, а также, как всегда поработаю руками и заварю ненужное отверстие в родном баке, сделав его намного симпатичней.





Читать дальше

Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Часть 2 - Как изготовить крыло без применения станков.

Здравствуйте, товарищи Байкеры и те кто все еще мечтает стать. За окном отличная погода, а на календаре пятница. Пролетели праздники, а я наконец вышел из гаража с довольной улыбкой. Закончил заднее крыло.




Читать дальше

Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Часть 1 - Начало.

Здравствуйте, уважаемое сообщество Байкпоста. Очень волнительно новоприбывшему участнику писать первый пост, я слышал что комментаторы здесь бывают строги, но что уж поделать.
Меня зовут Александр Sw. Я записал видео о постройке мотоцикла моей мечты из К-750М 1967 г.в… Почему видео, ведь мы так любим лонг-риды? Да можно написать текст на много тысяч знаков, но поверьте вы потратите больше времени на это чтение, чем на просмотр, а во-вторых мне есть что показать, все основные работы я выполняю сам, и могу об этом очень живо рассказать.
Это видео раскроет историю и идею проекта, я расскажу что уже было сделано, и какой у меня план дальнейшей работы.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна