Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

Компания Kawasaki представила модернизированный мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019 на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Новинка получила некоторые опции, которые помогут сдерживать практически неукротимую мощность.

Основные модернизации Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019:

— 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa + амортизатор BFRC + фирменная система электронного управления подвеской (позволяет мотоциклисту изменять настройки на лету)
— 320-мм полуплавающие тормозные диски и тормозные суппорты Brembo Stylema
— новые режимы (отличаются настройками трэкшн-контроля, подвески и доступной мощностью): Road, Sport, Rain, Manual
— более прочная краска

EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2018 в 13:24
  • оценка: +10

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sniper-vlz
Когда в позе креветки один райдер — это понятно. Но чтобы турить в позе креветки со вторым номером — это уже перебор.
+4
Hena21
Назвать посадку H2SX креветочной точно не стоит, она далека от этого. Понятное дело, что не как дома на диване. Но и далеко не как на спортбайках
0
Vershinsky
Что ему мешает выпрямиться?
0
Takeda1977
Давление воздуха на 300 км. в час? :)
0
Vershinsky
Сие частный случай
+4
Cluaran
0
AntTalant
гы… заднее стекло потом от слюней отмывать...)
0
EvgeniyPopov
у двойки нет ни спинки, ни кофра за спиной — так ей легче ускорения переваривать, а райдеру удобней, что так она не будет болтаться и осознанно или не- влиять на управление мотом. А на прямиках пусть отлипает
+2
1010101
Я проехал несколько десятков тысяч на z1000sx и тестил посадку на H2SX 2017г — она такая же и полностью дорожная. Низкие подножки, руль. Это только так на фоточках выглядит спортивно. Сам байк — очень комфортный в дальняках.
+1
claw_bass
да согласен, ниже фотки прицепил как раз для сравнения посадок ZZR1400, H2SX и Z1000SX. Вот зетка показалась самой удобной, потом идёт H2SX. Зизер капец трамвай большой.
+2
Korenb
А вы посмотрите внимательно на пассажирку — ноги то под прямым углом согнуты. Далеко не на каждом дорожнике так
0
GolosBezdoka
Может быть она метр-тридцать. Часто ведь в мото-рекламе снимают тех ещё коротышек :)
0
BazzaNI
Да там нормальная посадка, почти прямая. Сидел на нем в салоне (только 2018 года модель), спина прямая, но ноги чуть согнуты (мой рост 183 см).
+1
RomanG
Прочная краска? +90% к защите! :)
+9
aperturer
Старую сдувало на 300 км/ч
0
AntTalant
гы… тоже об этом подумал)
+5
JarikBSU
В этом байке столько мощи, что резко открутив газ на 200км/ч вы все равно рискуете потерять пассажирку. :)
+1
claw_bass
Вообще непонятно зачем там пассажирка, байк чисто для соло путешествий. Там такая жёрдочка сзади мелкая! Ну и пассажиру страшно будет, когда будешь валить 200 постоянно)

А посадка на нём как на моём CBR1100XX с проставками+клипонами от выфера, то есть весьма вменяемая. Вообще прям сел как на родного дрозда. У ZZR1400 мне показалось сильнее надо тянуться к клипонам, больше «лежишь». Так что H2 SX больше «турист», чем большой зизер.

Вот вам пара фоток для сравнения:

H2 SX

ZZR1400
+1
claw_bass
Вот Z1000SX для сравнения, на ней вообще по мне самая удобная посадка, прям идеально. Мой рост 178.

0
BazzaNI
Да ладно, нормальное седло для двойки :) Вы не видели на новой ниндзе 650 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019