Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jurist → Алтай 2022

Всем привет!
Хочу выложить фотоотчет о очередной поездке в горы Алтая.
Фотографировать люблю гораздо больше, чем печатать текст! :) Поэтому букв будет немного.




Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года.7-й день.

Как ни жалко было бы покинуть черногорское побережье со вкусной едой и вином, на седьмой день надо двигаться дальше. Легкий завтрак и мы уже на пути к границе с Хорватией, которая находится всего в нескольких километрах от места нашей ночевки.
Быстрое пересечение границы и путь лежит в сторону хорватской Ядранской магистрали ( Jadranska Magistrala). Это дорога, которая вьется вдоль моря через все побережье Хорватии. Длина дороги составляет 643 км, из них мы проехали около 570 км.



Читать дальше

Видеоролики → Развенчиваем мифы про ABS вместе с Райаном F9

Всем привет!

Недавний ролик от Fortnine я сначала смотрел с откровенным сомнением и мыслями о том, что старик решил хайпануть, но досмотрев до конца еще раз убедился в мудрости канадоса.
Можем ли мы тормозить лучше без АБС? Вижу как участники чата расчехляют лопаты и включают вентиляторы, вижу отблески гнева в глазах авторитетных мото-энтузиастов, руки которых тянутся к клавиатуре. Понимаю всех, но давайте попробуем полностью понять мысль автора!
(автор это не я!)

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм . День 7-8

Всем доброго времени суток друзья!

В общем выдвигаемся вдвоём с проводником на конях на метеостанцию Кара-Тюрек и ночевкой там. Мопед остаётся ждать меня у домика. Накидываю на коня багажную систему, с которой я на моте езжу и вперёд!
Ранее так все было
Подготовка Укажите название ссылки...
День 1-2 ...
День 3-4 Укажите название ссылки...
День 5-6 Укажите название ссылки...


Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года.6-й день. Отдых у моря.

Шестой день планировался как день отдыха или паузы. Но, встав утром, за завтраком решаем покинуть слишком туристическую и шумную Будву и отправиться в Игало, окраину Герцег-Нови, чтобы провести спокойный день у моря.



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Королевский Дворец Бангпайн

Дворец Бангпаи́н — также известный как Летний Дворец. Дворцовый комплекс, в прошлом используемый, как летняя резиденция королей Таиланда. Дворцовый комплекс расположен на берегу реки Чаупхрая, в районе Бангпаин провинции Аюттхая.
Построен в 1632 году. Полностью перестроена во время правления Рамы V который жил с 1868 по 1910.
В настоящее время дворец почти полностью открыт для посещения. Королевская семья использует его крайне редко для проведения банкетов, специальных мероприятий и

Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года.5-й день

Утро пятого дня солнечное, как и все до сих пор, только немного прохладнее, около 12 градусов в семь утра.

Я готовлю завтрак и кофе, мы, не торопясь, завтракаем и собираемся.


Читать дальше

Блог им. Aggregator → CanyonChasers | Прохождение поворотов под уклон. Теория и практика. | Перевод RuMotoAggregator



В данном ролике подробно рассматривается частный случай сложных поворотов — повороты с уклоном. Первая часть — теоретическая. Дейв объясняет и рассказывает, что, как и почему. А вот со второй части меня прям вштырило нереально. Там он дает мастер-класс на практике, и снимает это на две камеры. То есть мы видим, как он едет и одновременно его управляющие воздействия. И там можно бесконечно сидеть и разглядывать:
— ага, вот тут он притормозил, понял… потому что

Читать дальше

Блог им. draginoid → Альпы, Италия и Хорватия в августе 2022 года

Хочу поделиться видео из поездки в конце августа 2022 года в Альпы.
Всего в пути провели 9 дней, из которых один был днем паузы в Хорватии, чтобы перевсти дух перед двух дневным перегоном 1700 км домой.
Маршрут был такой: Вильнюс — Вена — Гроссглокнер — Стелвио пасс ( и еще несколько) — озеро Комо — Гарда — Венеция — Умаг (отдых) — Вильнюс.
Для пущей наглядности путь до Вены обрезал.



Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 4-й День

Четвертый день.
Мы оба спали отлично, не знаю, как спали другие жители кемпинга, потому что мы любим похрапеть не по-детски. :)
Но если никто не пришёл к нам ночью постучать в палатку, а лишь с улыбками утром здоровались по-французски и по-немецки, значит все было хорошо:)
Европейская толерантность. :)

Начало
День 3-й



Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 3-й день. Трансальпина.

На третий день, как всегда, просыпаемся без будильника. Сегодня никаких транзитов и автомагистралей, только тихая и размеренная поездка по горам, серпантинам и региональным дорогам.
Трансальпина ждет нас!

Начало
День 4-й


Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Пятый день.

День пятый: Устюжна, прекрасная, как просто грёза, и тверское недоразумение. 580 км.

Первый день
Второй день
Третий день
Четвёртый день





Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и КТМ. День 5-6

Всем доброго времени суток!

Скажу откровенно, я наконец вкатился в ритм своего путешествия, каждый день жду с нетерпением и азартом. Проснулся в посёлке Купчегень, впрочем там же где и спать лёг) И сегодняшним днём я намерен наконец лично познакомиться с легендарным местом.
Но обо всем по порядку

Читать дальше

Блог им. kadmitry → Жажда экспериментов взяла верх, или что получилось из японского Honda VFR1200F 2013 года (раздушка)

Итак, наконец-то спустя 10 лет и катания на K1200S, FJR1300 и Tiger 800 XRT, все же купил Honda VFR1200F. Когда еще в 2014 году покупал BMW, думал про VFR1200, но купил K1200S. Но история не об этом.
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…


Читать дальше

Блог им. motobelarus → Оставь сомнения, всяк на него садящийся

YAMAHA YZF600R Thundercat
Это не игрушка и не покладистый дорожник. Обтекаемые линии пластика и могучий рокот мотора сразу выдают, что если это и «кошка», то «громовая» — спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не целиковое сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Его можно отнести к разряду единственных в своем роде: эта модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между древней FZR600 и YZF-R6, с

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна