BMW R18 2021 → В новый сезон в новой ливрее.
Привет, БП. Давно я не появлялся, совсем закрутило.
Да и поводов особых не было — с путешествиями сейчас немного сложнее стало.
Если кому-то по-прежнему интересно, Stella404 жива, весела и продолжает наматывать одометр.
В прошлом году доехала до 332200 с копейками, совсем чуть-чуть не хватило до 333333, но надеюсь в новом сезоне мы это исправим прям в день открытия:)
Сгонял на ней за Полярный Круг, поколесил по Карелии, ну и кучу рабочих поездок типа Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Воронеж даже упоминать не хочется — это уже рутина.
Были планы сгонять в Армению (но Карабах), доехать до Израиля (но СГ) и в какой-то момент решил перестать планировать, ибо жизнь прямо указывала, что не надо никуда, во всяком случае пока мы все не отремонтируем.
Она по-прежнему без капиталок и на родном заводском сцеплении — в 23-м году время и финансы ушли на другие цели. Надеюсь, сейчас займусь, иначе придется еще тыщ 40 так ездить. Она-то, конечно, протянет, но насиловать уже не хочется. С вероятностью 90 буду брать вторую голду на разбор и менять по кругу все, что показывает хоть малейшие признаки усталости. Пора:)
С «Уралом» в прошлом году проехали мы около десятки и его сезон закончился досрочно в середине сентября.
Как выяснилось опытным путем, инженеры БМВ более лучше умеют в тормоза, нежели инженеры КТМ. Ну либо инженеры КТМ предполагали, что в экстренной ситуации впереди обязан находиться БМВ и рассчитывали тормозить именно об него:)
Так или иначе, на крыле образовался небольшой скол, который надо было бы восстановить обратно. Это еще хорошо, что крыло железное было, а кофры в то утро я специально снял, чтобы отмыть белые борта на свежей задней резине и не стал вешать обратно — иначе все совсем грустно было бы.
Да, кстати, помимо крыла в том сезоне была еще одна потеря — где-то на стыках ТТК катапультировалась боковая крышка, которая под седлом. Пока заметил, пока вернулся к месту утраты, по ней два камаза проехали и восстановлению она не подлежала никак. Заказал новую еще в июне, ехала все лето и приехала аккурат к моменту аварии. В грунте, под покраску.
Ну и раз предстоит красить минимум два элемента, чего бы не расшириться и не сделать это целиком? Признаться, мне порядком надоел красный цвет второго мотоцикла, пусть и смотрелся он на солнце очень клево. Но вы не представляете, как задалбывет собирать два комплекта экипа разных цветов и решать утром еще дома, а не в гараже, на чем я хочу ехать и кеды с какими шнурками надеть — красными или оранжевыми:)
В общем, шутки шутками, но раз уж делать заново, то чего бы и не полностью и в любимый цвет.
Почти закончили сейчас — еще кой-какие мелочи остались типа «перетянуть седло» и «докрасить шлем», а там уж и можно выкатывать.
По покраске — в качестве подложки сусальное серебро, чтобы была текстура и на солнце сияло, аки Фаберже. Лучики-полосочки в лучших традициях американских кастомайзеров. Потертости-царапины а-ля гранж для придания внешнему виду налета Истории. Ну и чтобы не так обидно было, когда поцарапается по-настоящему.
Шильдики Урала пока сменились обратно на БМВ, но я думаю, что скоро он станет Днепром:) Слишком уж мне нравится выражение лиц людей, которые их видят вживую.
Было-стало.
Отдельное спасибо моему восхитительному художнику Эду за титаническую работу по изменению фактуры, текстуры и рисунка «всей бабушки» и всем, кто так или иначе принимал участие.
Скоро сезон. :)
Да и поводов особых не было — с путешествиями сейчас немного сложнее стало.
Если кому-то по-прежнему интересно, Stella404 жива, весела и продолжает наматывать одометр.
В прошлом году доехала до 332200 с копейками, совсем чуть-чуть не хватило до 333333, но надеюсь в новом сезоне мы это исправим прям в день открытия:)
Сгонял на ней за Полярный Круг, поколесил по Карелии, ну и кучу рабочих поездок типа Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Воронеж даже упоминать не хочется — это уже рутина.
Были планы сгонять в Армению (но Карабах), доехать до Израиля (но СГ) и в какой-то момент решил перестать планировать, ибо жизнь прямо указывала, что не надо никуда, во всяком случае пока мы все не отремонтируем.
Она по-прежнему без капиталок и на родном заводском сцеплении — в 23-м году время и финансы ушли на другие цели. Надеюсь, сейчас займусь, иначе придется еще тыщ 40 так ездить. Она-то, конечно, протянет, но насиловать уже не хочется. С вероятностью 90 буду брать вторую голду на разбор и менять по кругу все, что показывает хоть малейшие признаки усталости. Пора:)
С «Уралом» в прошлом году проехали мы около десятки и его сезон закончился досрочно в середине сентября.
Как выяснилось опытным путем, инженеры БМВ более лучше умеют в тормоза, нежели инженеры КТМ. Ну либо инженеры КТМ предполагали, что в экстренной ситуации впереди обязан находиться БМВ и рассчитывали тормозить именно об него:)
Так или иначе, на крыле образовался небольшой скол, который надо было бы восстановить обратно. Это еще хорошо, что крыло железное было, а кофры в то утро я специально снял, чтобы отмыть белые борта на свежей задней резине и не стал вешать обратно — иначе все совсем грустно было бы.
Да, кстати, помимо крыла в том сезоне была еще одна потеря — где-то на стыках ТТК катапультировалась боковая крышка, которая под седлом. Пока заметил, пока вернулся к месту утраты, по ней два камаза проехали и восстановлению она не подлежала никак. Заказал новую еще в июне, ехала все лето и приехала аккурат к моменту аварии. В грунте, под покраску.
Ну и раз предстоит красить минимум два элемента, чего бы не расшириться и не сделать это целиком? Признаться, мне порядком надоел красный цвет второго мотоцикла, пусть и смотрелся он на солнце очень клево. Но вы не представляете, как задалбывет собирать два комплекта экипа разных цветов и решать утром еще дома, а не в гараже, на чем я хочу ехать и кеды с какими шнурками надеть — красными или оранжевыми:)
В общем, шутки шутками, но раз уж делать заново, то чего бы и не полностью и в любимый цвет.
Почти закончили сейчас — еще кой-какие мелочи остались типа «перетянуть седло» и «докрасить шлем», а там уж и можно выкатывать.
По покраске — в качестве подложки сусальное серебро, чтобы была текстура и на солнце сияло, аки Фаберже. Лучики-полосочки в лучших традициях американских кастомайзеров. Потертости-царапины а-ля гранж для придания внешнему виду налета Истории. Ну и чтобы не так обидно было, когда поцарапается по-настоящему.
Шильдики Урала пока сменились обратно на БМВ, но я думаю, что скоро он станет Днепром:) Слишком уж мне нравится выражение лиц людей, которые их видят вживую.
Было-стало.
Отдельное спасибо моему восхитительному художнику Эду за титаническую работу по изменению фактуры, текстуры и рисунка «всей бабушки» и всем, кто так или иначе принимал участие.
Скоро сезон. :)
- DeeTroy
- Макс
- 18 января в 9:53
- ?
- sergeech007
- 18 января в 10:52
- ↓
Стэлла — хороший эндуро.
Фотки как всегда огонь, кто бы сомневался.
Надеюсь в стычке с австрийцем никто не пострадал!
Фотки как всегда огонь, кто бы сомневался.
Надеюсь в стычке с австрийцем никто не пострадал!
- Werewolf2012
- 21 января в 11:19
- ↓
прочитала первые строчки, нервно хихикнула. У меня это ещё в 2014 началось, с острого желания поехать на Украину, уже даже собрала всё необходимое… Из-за этого муж регулярно пытается настроить меня на захотеть поехать в штаты, то ли на революцию, то ли на Йеллоустон надеется :D Фотки, как всегда, огонь и вертолёт в рыжем заиграл интереснее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть