Блог им. fergard → Honda CBR650R 2024
БайкПост прошла мимо новость об обновлении Honda CBR650R — исправляемся. Honda представила обновленную версию CBR650R 2024 года.
Под катом — список изменений и мнение владельца текущего поколения.
Что нового:
— Обновленный дизайн — обновили оперение с «наклейками», переднюю и заднюю оптику, и в целом «подкрутили» цвета (например, мотоцикл лишился золотой крышки двигателя и перьев передней вилки, винт задней подвески больше не ярко-желтый, а черный.
— Новая приборная панель — полноценный TFT-экран с функциональными изменениями, поддержкой подключения смартфона с приложением Honda RoadSync и т.п.
— Honda E-Clutch — новый механизм электронного управления сцеплением, позволяющий переключать передачи вообще без использования рычага сцепления, включая полную остановку мотоцикла и его последующее трогание с места. Система отключаемая, после отключения коробка и сцепление работают «по старому».
Что старого:
— Тот же двигатель 649 кубов, 95 л.с.
— Та же коробка (6 ступеней + проскальзывающее сцепление)
— Та же рама
— Та же подвеска (перевернутые перья + задний моношок)
— Те же тормоза
Мнение владельца — меня — относительно CBR650R 2020-го модельного года:
Обновление интересное (особенно по сравнению с обновлением 2020->2022, когда добавили usb-порт под пассажирским сидением и поменяли цвета), однако на мой скромный взгляд, менять прошлый модельный год на 2024 — смысла нет. Это все еще тот же самый мотоцикл по технике, который дополнили и слегка осовременили (дизайн + приборка). E-Clutch выглядит интересно и удобно для ежедневного комьюта, превращая мотоцикл в «почти что мопед» для ленивых, реальная польза и удобство системы будет понятно после тест-драйва. Цифровая приборка и связь со смартфоном — с одной стороны круто, с другой — Хонда сделала свое решение, вместо того, чтобы поддержать, например, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. По сути, их решение не лучше того, чем как я сейчас закрепляю телефон в держателе QuadLock на ступице. Круиз-контроля все еще нет.
При этом, фраза «это все еще тот же самый мотоцикл» — ни в коем случае не негативная, CBR650R — это все еще очень классный спортбайк на каждый день, на котором весело кататься дом-робота-дом на буднях, и выезжать на природу в горы и леса на выходных.
А что вы думаете про обновление Honda CBR650R 2024 модельного года?
Под катом — список изменений и мнение владельца текущего поколения.
Что нового:
— Обновленный дизайн — обновили оперение с «наклейками», переднюю и заднюю оптику, и в целом «подкрутили» цвета (например, мотоцикл лишился золотой крышки двигателя и перьев передней вилки, винт задней подвески больше не ярко-желтый, а черный.
— Новая приборная панель — полноценный TFT-экран с функциональными изменениями, поддержкой подключения смартфона с приложением Honda RoadSync и т.п.
— Honda E-Clutch — новый механизм электронного управления сцеплением, позволяющий переключать передачи вообще без использования рычага сцепления, включая полную остановку мотоцикла и его последующее трогание с места. Система отключаемая, после отключения коробка и сцепление работают «по старому».
Что старого:
— Тот же двигатель 649 кубов, 95 л.с.
— Та же коробка (6 ступеней + проскальзывающее сцепление)
— Та же рама
— Та же подвеска (перевернутые перья + задний моношок)
— Те же тормоза
Мнение владельца — меня — относительно CBR650R 2020-го модельного года:
Обновление интересное (особенно по сравнению с обновлением 2020->2022, когда добавили usb-порт под пассажирским сидением и поменяли цвета), однако на мой скромный взгляд, менять прошлый модельный год на 2024 — смысла нет. Это все еще тот же самый мотоцикл по технике, который дополнили и слегка осовременили (дизайн + приборка). E-Clutch выглядит интересно и удобно для ежедневного комьюта, превращая мотоцикл в «почти что мопед» для ленивых, реальная польза и удобство системы будет понятно после тест-драйва. Цифровая приборка и связь со смартфоном — с одной стороны круто, с другой — Хонда сделала свое решение, вместо того, чтобы поддержать, например, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. По сути, их решение не лучше того, чем как я сейчас закрепляю телефон в держателе QuadLock на ступице. Круиз-контроля все еще нет.
При этом, фраза «это все еще тот же самый мотоцикл» — ни в коем случае не негативная, CBR650R — это все еще очень классный спортбайк на каждый день, на котором весело кататься дом-робота-дом на буднях, и выезжать на природу в горы и леса на выходных.
А что вы думаете про обновление Honda CBR650R 2024 модельного года?
- fergard
- Александр
- 12 января в 13:15
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть