Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fergard → Honda CBR650R 2024

БайкПост прошла мимо новость об обновлении Honda CBR650R — исправляемся. Honda представила обновленную версию CBR650R 2024 года.



Под катом — список изменений и мнение владельца текущего поколения.

Что нового:
— Обновленный дизайн — обновили оперение с «наклейками», переднюю и заднюю оптику, и в целом «подкрутили» цвета (например, мотоцикл лишился золотой крышки двигателя и перьев передней вилки, винт задней подвески больше не ярко-желтый, а черный.
— Новая приборная панель — полноценный TFT-экран с функциональными изменениями, поддержкой подключения смартфона с приложением Honda RoadSync и т.п.
— Honda E-Clutch — новый механизм электронного управления сцеплением, позволяющий переключать передачи вообще без использования рычага сцепления, включая полную остановку мотоцикла и его последующее трогание с места. Система отключаемая, после отключения коробка и сцепление работают «по старому».





Что старого:
— Тот же двигатель 649 кубов, 95 л.с.
— Та же коробка (6 ступеней + проскальзывающее сцепление)
— Та же рама
— Та же подвеска (перевернутые перья + задний моношок)
— Те же тормоза







Мнение владельца — меня — относительно CBR650R 2020-го модельного года:
Обновление интересное (особенно по сравнению с обновлением 2020->2022, когда добавили usb-порт под пассажирским сидением и поменяли цвета), однако на мой скромный взгляд, менять прошлый модельный год на 2024 — смысла нет. Это все еще тот же самый мотоцикл по технике, который дополнили и слегка осовременили (дизайн + приборка). E-Clutch выглядит интересно и удобно для ежедневного комьюта, превращая мотоцикл в «почти что мопед» для ленивых, реальная польза и удобство системы будет понятно после тест-драйва. Цифровая приборка и связь со смартфоном — с одной стороны круто, с другой — Хонда сделала свое решение, вместо того, чтобы поддержать, например, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. По сути, их решение не лучше того, чем как я сейчас закрепляю телефон в держателе QuadLock на ступице. Круиз-контроля все еще нет.
При этом, фраза «это все еще тот же самый мотоцикл» — ни в коем случае не негативная, CBR650R — это все еще очень классный спортбайк на каждый день, на котором весело кататься дом-робота-дом на буднях, и выезжать на природу в горы и леса на выходных.

А что вы думаете про обновление Honda CBR650R 2024 модельного года?
  • fergardfergard
  • Александр
  • 12 января в 13:15
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
LevshaF
Цена? Технические характеристики?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fergard, Honda CBR650R 2024