Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Электроциклы → Электровелосипеды Peugeot Cycles

Электровелосипеды Peugeot Cycles

Французский производитель выпустил сразу несколько новых электровелосипедов Trekking / Strada, у которых аккумуляторы интегрированы в раму и практически незаметны. Все модели комплектуются батареями Bosch 500 Вт*ч и электродвигателем Bosch.

Читать дальше

Кастомайзинг → Noise Cycles: флэт-трекер H-D Street Rod 750

Noise Cycles: флэт-трекер H-D Street Rod 750

Hooligan Flat Track — популярная серия флэт-трека, продвигаемая Роландом Сэндсом. Она привлекает участников низким порогом вхождения. В категории участвуют или гонщики-одиночки, или кастомайзеры. Нет крупных команд с многомиллионными бюджетами. Скотт Джонс из «Noise Cycles» переделал свой трекер H-D Street Rod 750, на котором выступал в прошлом году. Изменения радикальные, поэтому можем рассмотреть еще раз.

Читать дальше

Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.3

Рама.
Вот тут была самая сложная работа. Прежде всего был изготовлен стапель. За его основу были использованы две трубы и швеллера. На работе шеф одолжил набор гидравлики. Нашлась толстостенная труба. Токарь выточил втулки в стакан рамы под эту трубу.



Читать дальше

Блог им. korsun → Использование Locus для оффлайн-навигации в мотопутешествии

В этом посте я хочу поделиться опытом использования приложения Locus Maps на смартфоне с Android. Рассматривать буду конкретный пример: мотопутешествие, частично проходящее вдали от цивилизации и от основных дорог. Одновременно покажу, как настроить Locus, чтобы не было мучительно больно. Много скриншотов!




Читать дальше

Kawasaki Z750S 2005 → Выбор мотоцикла.

Изначально я рассматривал себе вообще круизер (чоппер). Это уже после того как откатал сезон на стелсе аля дорожник. В общем поехали с супругой в декабре покупать ей экипировку и заодно зайти в мотосалон посидеть/пощупать/сделать выбор на весну.
Экипу купили, все классно. Заходим в салон. Сразу иду к ряду с массивными хромированными конями, которые выглядят конечно бомбезно! Уже представляешь себе как рассекаешь на таком и все глазеют вокруг)))



Читать дальше

Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.2

Разборка и дефектовка показала, что досталось ему некисло. Дуги, руль не восстановить. Там лопнуло хромир-покрытие и поехала геометрия. Кофры здорово пошоркало, кое где рядом со швом порвало. Перья вилки погнуло под нижнюю траверсу, стаканы передней вилки лопнули в ушах креплений крыла… да и само крыло зажало между рамой и бампером машины. Это и прочие мелочи не так были страшны.
Но самое главное — это, мать ее, РАМА! В местах деформации лопнула краска, это показало фронт работ. Поехала

Читать дальше

Блог им. jgrav → Наколенники Scoyco K12.

Всем мир!
14 году здесь уже был довольно толковый обзор на эти наколенники от комрада roland-913.
А так же не давно был пост про краш-тест этих наколенников от AiD, где они показали себя весьма достойно.
Основные вещи roland-913 сказал на мой взгляд правильно, но я дополню пару важных на мой взгляд моментов.
Под катом, как всегда есть видео, и буковки с картинками для любителей чтения.


Читать дальше

Гараж → Обслуживание акумуляторной батареи типа VRLA и не только

В современных мотоциклах часто можно встретить аккумуляторные батареи типа VRLA (Valve-regulated lead-acid) или свинцовая кислотная батарея с регулированием клапаном.

Это так называемые необслуживаемые батареи которые могут работать в различных положениях, не обязательно верхней крышкой вверх. У меня в мотоцикле такая батарея стоит на боку. Батареи этого типа называются необслуживаемыми, так как у них нет пробок в банках, вернее они закрыты общей крышкой и не доступны пользователю. Но это не значит что им не нужно обслуживание.

Читать дальше

Кастомайзинг → Pitstop Motor Werk: боббер Triumph Bonneville T120R

Pitstop Motor Werk: боббер Triumph Bonneville T120R

Индонезийская мастерская «Pitstop Motor Werk» закончила любопытный проект на базе старого мотоцикла Triumph Bonneville T120R 1972. Аганг, руководитель мастерской, увлекается мотоциклами более 20 лет. Он долгое время помогал друзьям с ремонтом мотоциклов, а примерно семь лет назад его «пит-стоп» стал популярным. Мастерская теперь специализируется на ремонте, кастомайзинге и реставрации.

Читать дальше

Yamaha FZX750 1986 → Пони рожденный быть скакуном или FAZER FZX700



За годы я владел довольно большим количеством двухколесных… начинал со старого доброго «МИНСК», потом FZS, после Бандит, потом Шадовка 1100, после пересел на Драгу 1300, спустя год сменил на 1500 Вулкан и… продал его к чертовой маме перед свадьбой. Решил что хватит с меня мотоциклов. Да и пришло осознание что дорогой мотоцикл это дорогое содержание… Хотя в голове по сей день тикает Варриор, Варриор, Варриор...



Читать дальше

Эндуро → Новый турэндуро AJP PR7

Новый турэндуро AJP PR7

Португальский производитель AJP производит классный турэндуро AJP PR7, созданный для настоящих ценителей бездорожья. В сердце мотоцикла располагается легкий, компактный и производительный мотор. 600-кубовый одноцилиндровый агрегат с двумя верхними распредвалами соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Высота по седлу более 910 мм, клиренс более 300 мм.

Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Подготовка в мотосезону 2019

Скоро сезон, достали мотик с хранения и ребята куда сдавал мот провели предсезонную диагностику, которая показала:

Аккум — ок
Колодки — ок
Светоприборы — ок
Цепь-звезды — ок (надо только помыть, смазать и отрегулировать)
Тормозн.жидкость- замена (она гидроскопична, содержание влаги превышает значение)
Масло — замена
Левый амортизатор чуть выше правого (следует установить правильно) это получается при сборке в мск у дилера так собрали.
По мелочи — отсутствует болт крепления декоративной

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Мотопутешествие на Ямал. Прекрасный Урал. Часть 2

Проснувшись утром и позавтракав, начали сборы. Ветрюга не унимался второй день, и я слабо мог себе представить, как я собирал бы палатку один. У меня даже в какой-то момент улетела флисовая толстовка, про такие вещи как подшлемник, я даже молчу :))

Сегодня у нас нет какой-то конкретной точки ночевки, мы просто выезжаем и едем как говорится до упора, а как будет темнеть, займемся поиском ночлега.

Мы покидаем Заполярье





Читать дальше

Блог им. Sniff → Гонщики - ПДД - Верховный суд

Недавно были очень печальные аварии с мотоциклистами, при обсуждении которых некоторые мотоциклисты давили на то что, «его должны были пропустить / ему уступить»


Читать дальше

Путешествия → "Северные точки". Нордкап и Лофотены 2018. Часть 3.



Начало тут и тут.

Утром дождь отступил. Мы седлаем коней и продолжаем движение в сторону Лофотенов. Облака расступаются, балуя нас голубым небом и белым северным солнцем. Позавтракав на площадке у супермаркета ягодами и, кажется, бутербродами, закупившись едой в дорогу, мы едем в сторону Нарвика.

Говоря об этих местах, все меньше уместны слова, хочется вставлять больше фотографий. Сюда нужно ехать и впитывать эти ощущения, красоту этих мест, своей собственной кожей.

Кажется, что мы едем под самыми облаками. Они так низко, что можно чуть ли не прикоснуться рукой. Морской климат, повсюду чайки. Не доезжая до Нарвика сворачиваем на заветную Е10 Lofoten. А потом всё начинается внезапно, как летящий с какой-то фуры в твоё лобовое стекло кирпич. Тебя словно переезжает бульдозером ощущений эстетики прекрасного, природы, гармонии цветов, звуков, ощущений. Ты понимаешь: вот оно – я на месте. Мы сделали это! )

Осторожно, трафик! Очень много фото!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна