Блог им. roland-913 → Шарнирные наколенники Scoyco K12.
Обкатал новенькие «колени»
Поделюсь первыми впечатлениями от использования, может кому пригодится.
Перед началом нынешнего сезона прикупил себе вышеупомянутые наколенники. Для офф-роуд покатушек. Насколько я понимаю это копия Acerbis Impact Evo которые, на секундочку, как минимум вдвое дороже… но пожалуй и лишены недостатков Scoyco, о которых ниже.
До этого катал в древних МТБшных SixSixOne Race и пару раз в Zero 7 IDK1. Про первые думаю и так все понятно. Вторые не понравились своей громоздкостью, ограниченым изгибом и жаркостью. Изначально рассматривал Thor Force. Но цена немного кусалась, а начитавшись и наслушавшись отзывов про откровенно слабую вентиляцию — исключил их из списка. Ехал в магазин с прицелом на совсем иные «колени», одношарнирные, не известной вовсе конторы, попроще. Там оказались и Scoyco K12. Пощупав и примеряв — был приятно удивлен их качеством. Отлично сидят на ноге, материалы приятные на ощупь, сделаны довольно аккуратно. Весь пластик мягкий, чашечка(прозрачная) — немного жестче, что разумно — при ударе защитит колено, но в то же время не рассыпется на осколки, которыми можно серьезно травмировать ногу. На каждом наколеннике имеется 11 вентиляционных отверстий — которые отлично продуваются при использовании с кроссовыми штанами, а вернее под них. Подкладка выполнена из какого-то вспененого материала переменной толщины, легко снимается для ручной стирки. И так же легко ставится на место.
Поскольку контора откровенно китайская — есть и некоторые недочеты. Например крепление желтой подкладки к основной части на пластиковых «кнопках» — периодически некоторые отстегиваются, но только в «статике» — после одевания на ногу они лишены такой возможности. Немного кривовата графика и местами исполнение пластиковых деталей с заусеницами. Что не сыграет особой роли для тех, кто одевает «колени» под штаны. Как и положено в принципе.
Та же подкладка не ровно сходится изнутри при полном разгибании наколенника. При езде абсолютно никак себя не проявило.
Еще теоретически раскручиваются болты шарниров, советуют сразу посадить на герметик. У меня пока затянуты — периодически буду инспектировать, если проявится — знаю как лечить.
Общий пробег составил около 200км. И пока что серьезных минусов не заметил. А точнее — в процессе эксплуатации минусов не заметил. Пока. Правда еще не было падений.
Кому-то может показаться коротковатой защита голени, но лично мне в сочетании с кроссовыми ботами — предостаточно. Также учитывая легкость и компактность K12 ощущаются более хлипкими нежели Thor Force и Zero 7 IDK1, хотя в нужных плоскостях — жесткие на изгиб и кручение. Думаю для моих режимов езды Scoyco будет более чем достаточно. Кстати ходить в этих наколенниках гораздо удобнее чем в Zero 7 IDK1. Застежки выполнены из мягкого пластика, а их эластичная часть «нежная» и отлично тянется. Но я немного сомневаюсь в ее долговечности… время покажет.
Продавались «колени» в чехле, в котором их так же удобно хранить. И который так же порадовал качеством исполнения — ровный и аккуратный, не торчит ни единой ниточки из швов. А молния YKK. Хотя может и подделка :)
Правда с правописанием у желтолицых братьев по прежнему «не очень» — «Kenn» вместо «Knee» :) Или может это название модели — «Охранник Кенн» :)
В итоге:
+ легкие
+ компактные
+ отлично сидят
+ хорошая вентиляция
+ легкосъемная подкладка
— слабоваты кнопки крепления подкладки
— подкладка не ровно сходится изнутри при полном разгибании
— раскручивающиеся болты шарниров
— пожалуй хлипковаты для асфальта
При всех своих недостатках — отличные(не побоюсь этого слова) наколенники за свои деньги… блин совсем забыл — цена $50. Для любительских покатушек, а также тем, кто ограничен в финансах или просто не желает переплачивать за бренд — могу уверенно рекомендовать данное изделие из Поднебесной.
Поделюсь первыми впечатлениями от использования, может кому пригодится.
Перед началом нынешнего сезона прикупил себе вышеупомянутые наколенники. Для офф-роуд покатушек. Насколько я понимаю это копия Acerbis Impact Evo которые, на секундочку, как минимум вдвое дороже… но пожалуй и лишены недостатков Scoyco, о которых ниже.
До этого катал в древних МТБшных SixSixOne Race и пару раз в Zero 7 IDK1. Про первые думаю и так все понятно. Вторые не понравились своей громоздкостью, ограниченым изгибом и жаркостью. Изначально рассматривал Thor Force. Но цена немного кусалась, а начитавшись и наслушавшись отзывов про откровенно слабую вентиляцию — исключил их из списка. Ехал в магазин с прицелом на совсем иные «колени», одношарнирные, не известной вовсе конторы, попроще. Там оказались и Scoyco K12. Пощупав и примеряв — был приятно удивлен их качеством. Отлично сидят на ноге, материалы приятные на ощупь, сделаны довольно аккуратно. Весь пластик мягкий, чашечка(прозрачная) — немного жестче, что разумно — при ударе защитит колено, но в то же время не рассыпется на осколки, которыми можно серьезно травмировать ногу. На каждом наколеннике имеется 11 вентиляционных отверстий — которые отлично продуваются при использовании с кроссовыми штанами, а вернее под них. Подкладка выполнена из какого-то вспененого материала переменной толщины, легко снимается для ручной стирки. И так же легко ставится на место.
Поскольку контора откровенно китайская — есть и некоторые недочеты. Например крепление желтой подкладки к основной части на пластиковых «кнопках» — периодически некоторые отстегиваются, но только в «статике» — после одевания на ногу они лишены такой возможности. Немного кривовата графика и местами исполнение пластиковых деталей с заусеницами. Что не сыграет особой роли для тех, кто одевает «колени» под штаны. Как и положено в принципе.
Та же подкладка не ровно сходится изнутри при полном разгибании наколенника. При езде абсолютно никак себя не проявило.
Еще теоретически раскручиваются болты шарниров, советуют сразу посадить на герметик. У меня пока затянуты — периодически буду инспектировать, если проявится — знаю как лечить.
Общий пробег составил около 200км. И пока что серьезных минусов не заметил. А точнее — в процессе эксплуатации минусов не заметил. Пока. Правда еще не было падений.
Кому-то может показаться коротковатой защита голени, но лично мне в сочетании с кроссовыми ботами — предостаточно. Также учитывая легкость и компактность K12 ощущаются более хлипкими нежели Thor Force и Zero 7 IDK1, хотя в нужных плоскостях — жесткие на изгиб и кручение. Думаю для моих режимов езды Scoyco будет более чем достаточно. Кстати ходить в этих наколенниках гораздо удобнее чем в Zero 7 IDK1. Застежки выполнены из мягкого пластика, а их эластичная часть «нежная» и отлично тянется. Но я немного сомневаюсь в ее долговечности… время покажет.
Продавались «колени» в чехле, в котором их так же удобно хранить. И который так же порадовал качеством исполнения — ровный и аккуратный, не торчит ни единой ниточки из швов. А молния YKK. Хотя может и подделка :)
Правда с правописанием у желтолицых братьев по прежнему «не очень» — «Kenn» вместо «Knee» :) Или может это название модели — «Охранник Кенн» :)
В итоге:
+ легкие
+ компактные
+ отлично сидят
+ хорошая вентиляция
+ легкосъемная подкладка
— слабоваты кнопки крепления подкладки
— подкладка не ровно сходится изнутри при полном разгибании
— раскручивающиеся болты шарниров
— пожалуй хлипковаты для асфальта
При всех своих недостатках — отличные(не побоюсь этого слова) наколенники за свои деньги… блин совсем забыл — цена $50. Для любительских покатушек, а также тем, кто ограничен в финансах или просто не желает переплачивать за бренд — могу уверенно рекомендовать данное изделие из Поднебесной.
Не падайте. Мир вам!
- roland-913
- Александр
- 5 мая 2014 в 20:58
- 12
- +35
- roland-913
- 6 мая 2014 в 12:09
- ↑
- ↓
ну че блин?) где-то видел невнятный видео-обзор — там про это упоминали :)
- roland-913
- 6 мая 2014 в 17:24
- ↑
- ↓
фото нету и не скоро будет. наколенники довольно компактные, как я уже говорил. но если одевать под обычные джинсы/штаны — последние должны быть довольно широкими. и все равно будет ощущение некоего дискомфорта — при сгибании ноги штаны будут натягиваться и сидеть наперекосяк. именно поэтому кроссовые/мото штаны имеют специальный покрой, рассчитаный на наличие защиты на колене.
Ношу THOR FORCE KNEE ILLUSION GUARD, но увы не под штаны, нет у меня таких штанов. И из-за того, что ношу сверку они весь бак мне расцарапали, причем нормально так расцарапали? вот не знаю. что и делать. Мне кажется так будут делать все.
Лямки затягивая кстати, быстро растянулись. Крепление болтов оставляет желать лучшего, каждый 2-3 дня затягиваю. Кстати, про герметик я и не подумала, спасибо за подсказку, может перестанут откручиваться.
Лямки затягивая кстати, быстро растянулись. Крепление болтов оставляет желать лучшего, каждый 2-3 дня затягиваю. Кстати, про герметик я и не подумала, спасибо за подсказку, может перестанут откручиваться.
- roland-913
- 6 мая 2014 в 14:15
- ↑
- ↓
я колени брал для эндуро, катаю в кроссовых штанах. а царапать бак будут все шарнирные.
кстати — клевый у тебя мотоцикл. обожаю Монстров ;)
кстати — клевый у тебя мотоцикл. обожаю Монстров ;)
- roland-913
- 6 мая 2014 в 17:27
- ↑
- ↓
разве что какие-нибудь силиконовые наклейки на бак. а вообще эндуро-колени поверх джинсоы выглядят по-дурацкому. да еще и на таком чудесном мотоцикле. тогда може есть смысл купить штаны с защитой или комбез? да и так ли нужны шарнирные колени для стритового мотика?
Не-е, комбез-то ношу, редко черепаху одеваю и наколенники, но когда одеваю вот такая фигня происходит.
А про защиту понимаю, что она безполезна поверх вещей, но я ее даже одеваю не ради защиты в городе, чем как не застудить суставы колена (горький опыт уже есть). Бинты и всякая фигня не помогает, наколенники норм спасают.
А про защиту понимаю, что она безполезна поверх вещей, но я ее даже одеваю не ради защиты в городе, чем как не застудить суставы колена (горький опыт уже есть). Бинты и всякая фигня не помогает, наколенники норм спасают.
Узкие штаны + эндуро броня, которая не лезит под них.
Во вторых я думаю они таким образом думают, что их фигура лучше сохраняется для взгляда с наружи.
Лучше бы женские кожанные штаны одевали или двойные комбезы с встроенной защитой, выглядит намного сексуальней и к тому же лучше в плане езды по асфальту. :)
Во вторых я думаю они таким образом думают, что их фигура лучше сохраняется для взгляда с наружи.
Лучше бы женские кожанные штаны одевали или двойные комбезы с встроенной защитой, выглядит намного сексуальней и к тому же лучше в плане езды по асфальту. :)
здесь был ататат
- vodvorezlaya
- 30 августа 2016 в 13:42
- ↓
Отличные колени, болты у меня не раскручивались и не трогал их никогда.
накатал с ними более 7000км.
Когда силой потянул за прокладку (сам виноват), сломалась одна кнопка, заказал на али заклёпочник и 150 кнопок за 6$, восстановил, теперь как новые.
Очень рекомендую, брал на али за 37$
накатал с ними более 7000км.
Когда силой потянул за прокладку (сам виноват), сломалась одна кнопка, заказал на али заклёпочник и 150 кнопок за 6$, восстановил, теперь как новые.
Очень рекомендую, брал на али за 37$
- Artem_Medved
- 18 августа в 7:57
- ↓
Не совсем понимаю ценность обзора, в котором не указано, как они повели себя при падении в динамике.
- Wildschwein
- 18 августа в 8:57
- ↓
Хорошо что подняли этот пост. Колени эти неудобные, резинки существенно влияют на кровообращение. Одеваю когда катаюсь на площадке, где есть большой риск упасть, их будет нежалко. А себе купил колени с мягкой защитой, на ткани, которые натягиваются на ногу. В разы удобнее, целый день можно провести, ходить, и ощущения будут лучше чем от этого китая. Но, надо покупать штаны целиком, со встроенной защитой, тогда ноги будут себя чувствовать лучше всего. Я имею штаны, типа черепахи, но на ноги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть