- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Pitstop Motor Werk: боббер Triumph Bonneville T120R
Индонезийская мастерская «Pitstop Motor Werk» закончила любопытный проект на базе старого мотоцикла Triumph Bonneville T120R 1972. Аганг, руководитель мастерской, увлекается мотоциклами более 20 лет. Он долгое время помогал друзьям с ремонтом мотоциклов, а примерно семь лет назад его «пит-стоп» стал популярным. Мастерская теперь специализируется на ремонте, кастомайзинге и реставрации.
Triumph Bonneville T120R — одна из самых малоизвестных моделей производителя. Её экспортировали в США как «Bonneville Speedmaster». От базовой версии модель отличалась меньшим баком и рулём с большим изгибом. Мотоцикл комплектовался трубчатой рамой и 649-кубовым мотором, развивающим мощность 50 л.с. при 6 700 об/мин, карбюратором Amal. В Индонезии такая техника встречается очень редко. У Аганга не было шансов найти рабочий T120R на родине, поэтому он импортировал двигатель из США, а всё остальное сделал сам.
Двигатель, которому уже 47 лет, был в плохом состоянии, поэтому ему сделали полную капиталку. Аганг установил новые клапана, толкатели и многие другие компоненты. Он также поставил новое сцепление Barnett, зажигание CDI. С выхлопом получилось проще, чего не скажешь о раме, сделанной вручную из 28-миллиметровой стальной трубы. Сзади — хардтейл, а спереди Аганг поставил вилку от Kawasaki Ninja 250.
Остальное:
— Z-руль
— фара Bosch
— барабанные тормоза BSA A65 / Ariel NH350
— колеса 21/18
— резина Swallow & Unily (популярна в Азии)
— топливный бак типа «орех»
- kim
- Ким
- 21 марта 2019 в 15:48
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть