Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2014 → Подготовка в мотосезону 2019

Скоро сезон, достали мотик с хранения и ребята куда сдавал мот провели предсезонную диагностику, которая показала:

Аккум — ок
Колодки — ок
Светоприборы — ок
Цепь-звезды — ок (надо только помыть, смазать и отрегулировать)
Тормозн.жидкость- замена (она гидроскопична, содержание влаги превышает значение)
Масло — замена
Левый амортизатор чуть выше правого (следует установить правильно) это получается при сборке в мск у дилера так собрали.
По мелочи — отсутствует болт крепления декоративной защиты глушителя.

В остальном все ок, ну мотоцикл новый, откатал 3000 км всего за тот сезон.

Что замечательно — мне не пришлось лишний раз ехать туда где мот, все сделали дистанционно и до апреля снова уберут в хранение.

Несмотря на покупку кавы этот продавать не планирую, тк супруга пошла учиться в мотошколу и он переходит ей по наследству)







Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
-2
ktoBlin
Зачем менять тормозную жидкость, которая прошла один сезон всего?
+4
PushkinZ750s
за зимнее хранение она набрала влаги, содержание влаги превышает значение, проверили прибором
+4
wd-33
да судя по цвету она уже своё отжила, даже без прибора.
0
PushkinZ750s
хотя проехал 3000 км всего) ну видимо заливают какое то г изначально
0
DKS
странно, в среднем тормозная жидкость живет 3-4 года. У себя тоже проверяю тестером, в этом году не проверял, т.к. менял в прошлом тормозуху, но думаю теперь проверить на всякий =)
+9
Corgi
Ничего странного. Дистанционно сфоткали какую-то ссанину и поменяли человеку. :)
0
kim
Хорошо поймал)))
0
PushkinZ750s
фото было сделано через 2 недели после принятия решения о замене, вряд ли сфоткано что то другое
0
ktoBlin
Вот я тоже сильно удивился. Откуда в герметичноц системе за год набралось столько воды?
0
PushkinZ750s
ну это китаец, не факт что герметично) с учетом того что один амортизатор на вилке был закреплен ниже чем параллельный ему на той же вилке)
+2
Michael13
Это типа реклама сервиса такая? Разве правилами БП не запрещено?
-2
PushkinZ750s
к данному сервису вообще не имею никакого отношения и только зарегистрировался на форуме, а тут злыдни типа вас, желание пропадает что либо писать вообще
+5
wd-33
никакой злости, но реклама здесь действительно запрещена
-1
Ty3
  • Ty3
  • 21 марта в 12:00
Хорошая реклама. Минус тебе в карму.
+1
PushkinZ750s
причем тут реклама госпади, живу вообще в другом районе. Просто поделился тем, как обслужил свой байк. Рад что дистанционно помогают решить вопросы
+2
DKS
Повторно прочитал пост, не увидел наименования конкретного сервиса или смотрю криво
+4
kim
Было-было, Саша неудачно стартанул на БП. Кажется, осознал почти, надеемся исправится)))
+1
PushkinZ750s
но сразу минус лепить — доброжелательная тут публика хочу сказать)
+1
dvkozurev
Тут быстро научат преодолевать трудности ))
0
Corgi
А о чем вообще этот пост? Вы поделились эмоциями? А какими? Вы рады, озабочены, готовы или не готовы, поедете завтра или в апреле, вас переполняет радость или просто не терпится выехать? О чем фотографии? Зачем вы вообще это написали? Хотели что-то сообщить, спросить, поделиться информацией?
+5
PushkinZ750s
Это бортжурнал мотоцикла, или я вообще не догоняю его смысла или лыжи на асфальте. Мне казалось что в бортжурнале пишется о том, что происходит с мотоциклом, хоть шину проколол. Разве нет? Фото и пост о том, что подготовил мот к сезону, что проверили и тд.
+2
Corgi
Ну с одной стороны да, а с другой нет. Обращение к кому-то подразумевает обратную связь. Нет, есть конечно, те которые просто пишут в пространство и говорят, что их мнение отдельное правильное и другого нет, но это совершенно иная шиза.

В нашем же случае, лучше написать «Парни!!! Я подготовил мот, это было так!!! А как делаете вы?» — ну тут понятно, что ответить

Или «Мне на сервисе поменяли тормозуху после первого сезона! А как бывает у вас?» — диалог как бы, да?

На худой конец «Мне не терпится, аж чешется! Вот сделал это и вот это! Вот фотография странной жидкости! Я так рад, что через месяц все только начнут реанимировать аккумуляторы, а у меня уже мот на ходу. А что уже успели сделать вы?» — ну вот или вот так :))))

Ну то есть как бы сподвигнуть к диалогу задав вопрос или спросив как другие делают то же, что только что сделали вы.

И да, доверять дистанционное обслуживание чего-бы то ни было лучше только у _действительно_ проверенных товарищей. А некоторые вещи, такие как регулировка подвески делается только с райдером верхом на моте.
+1
wd-33
так то автор прав. Это «нюанс» работы БП, что все посты идут в одну ленту
0
PushkinZ750s
учту, спасибо
-2
4ekmarev
Пост неочем
+4
PushkinZ750s
а о чем должны быть посты по вашему мнению в бортжурнале мотоцикла?
+2
Michael13
Да ладно вам. Научится ещё парень, поймёт, что тут к чему, завезёт вам ещё контента в ленту )))
+5
yupi
Вот докопались до человека) Сразу столько комментов — значит интересная тема для общения. Норм написал, короч.
+3
Strel
Вот вы злыдни!
Парень написал в БЖ что сделал, возможно, написал это, что бы не забыть.
А вы накинулись…
0
Alexeus
Если только прям по делу писать, то будет тихо и скучно…
0
PushkinZ750s
вообще пока не понимаю как работает байкпост, решил начать с бортжурналов)
0
PushkinZ750s
ну не то чтобы не забыть, просто по машинам есть сайт, там так же с бортжурналами, ты пишешь что делаешь и как, ведешь конкретный бортжурнал по конкретной тачке, здесь думал то же самое
+2
Muhovod
Интересно смотрится ветровик на флэйме
+4
PushkinZ750s


очень даже! выбирал методом примерки прям в магазине)
0
Muhovod
Даже Гиви! Ого:) тоже был Флэйм, правда таки ни разу не поставили стекло, а штука то очень даже нужная
+1
PushkinZ750s
Я когда начал ездить на нем на дачу после работы понял, что без стекла это очень некомфортно по трассе)
+11
Msin
Автор, не обращай внимания на неконструктивную критику. Если считаешь, что есть чем поделиться — смело делись, в этом и есть суть «Байкпоста».
0
PushkinZ750s
спасибо!
-4
Dakinehawaii
мммм новые способы развода на ремонт от мотосервисов. измерили жидкость в тормозухе… дистанционно. действительно, лох не мамонт, не вымрет
+3
PushkinZ750s
Да, 250 рублей прям несметные богатства изза которых стоит разводить народ )))
+2
Corgi
— Ты что ж, Родион? Из-за 20 копеек бабку убил?
— Не скажи, 5 бабок — рублик.
+1
PushkinZ750s
ну в этих ребятах я уверен что не будут такой фигней страдать)
+1
Mshu-Shu
Зря это написал. Ща опять про рекламу начнётся))))
0
PushkinZ750s
вроде за другое забанили на сутки))
0
g5-freemen
у меня на минчике была такая же свеча
0
hundred_mc
Где найти такой же брелок на ключи?
0
PushkinZ750s
umbrella? брал на садоводе xD
0
madcrokodile
Автор, как тебе вообще на флейме? Спина не болит от дубовой задней подвески?
На стыках (мосты/экстакады) привстаёшь, чтоб почки не отбило?
+1
madcrokodile
И что значит «левый аммортизатор выше правого»? Там же нет выбора, куда его крепить)
0
dvkozurev
есть ) в вилке там обычная траверса, расслабь крепления и аморт вылезет вверх насколько хватит люфта в оси колеса.
0
madcrokodile
Перо вилки тоже аммортизатор, действительно.
А в карбюраторе — конденсат :D
+1
dvkozurev
нормальная там подвеска, край если сопливой хочется — пружины сменить не проблема
0
madcrokodile
У тебя может и нормальная, а у меня точно нет.
0
dvkozurev
Так в чем проблема пружины сменить? Куча контор на заказ тебе по твоим характеристикам намотает и отправит.
0
madcrokodile
Так и представляю, куда меня пошлют с таким запросом :)
«намотайте мне пружины послабее чем те, которые сейчас на моём байке установлены» :D
0
dvkozurev
Ну это уж совсем вопрос блондинки.
На деле это выглядит так:
0. Вспоминаешь школьную физику или берешь калькулятор рассчёта пружин
1. На флейме раздельные пружины это плюс, снимаешь их и измеряешь жесткость в кг/мм
Второй вариант — снимаешь с байка аналогичного веса приемлемые для тебя пружины и измеряешь их жесткость.
2. Заказываешь с нужными характеристиками, в случае флейма можно даже набор для экспериментов.
3. Ставишь катаешься.

Все считается по калькулятору за пару минут, и длина и диаметр прутка и диаметр пружин.
Пример
www.mirpruzhin.ru/raschet_prugin_sgatia

Ищешь контору что делает разовые заказы, их полно. Даже у меня в городе есть
0
PushkinZ750s
по городу вообще как на велосипеде, прошивать пробки огонь на нем, супер легкий, маневренный, а вот на трассе — ездил до дачи неоднократно — тяжко на обгоне и боковым ветром сдувает. Сравнивать пока не с чем, поэтому для меня норм было впринципе, на стыках ничего особо сильно не замечал, ямы да, если провафлил — чувствуются достаточно неприятно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2014, Подготовка в мотосезону 2019