Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.3
Рама.
Вот тут была самая сложная работа. Прежде всего был изготовлен стапель. За его основу были использованы две трубы и швеллера. На работе шеф одолжил набор гидравлики. Нашлась толстостенная труба. Токарь выточил втулки в стакан рамы под эту трубу.
И понеслась.…
Для начала выправил горб и передние стойки.
Потом исправил «винт» стакана и выправил курсовую (продольную) линию (я не профи, называю, как понимаю)
С вылетом пришлось повозиться. Спасибо всем, кто откликнулся на boulevard-форуме, вы очень помогли мне!
Чтобы избежать эффекта «памяти металла » все работы велись «на горячую». Да и вообще прогретый металл очень податливый. Но и в таком состоянии труба со вставленным в нее ломом гнулась, как скрепка. Главное было не перегреть-отпустишь!
Уровень вылета в 32градуса выдержан, центра рамы в одной плоскости.
Рама была снята со стапеля, подготовлена и отправлена на пескоструйную обработку с последующей окраской порошком.
После всего вышеперечисленного началась сборка. Для профилактики подкинул новые подшипники рулевой колонки. Установлены ништяки с забугра (блестящие защита радиатора и АКБ, ручки.) Дуги я поставил .
Прикольно когда в процессе кантования аппарата из тех отверстий рамы сыпались остатки песка
Так же пришлось восстановить трубку подачи масла в радиатор. Там было механическое повреждение, уменшившее сечение трубки. Это исправилось заменой гибкой части на более длинную. Такую задачу выполнила контора, занимающаяся ремонтом РВД.
Крыло восстановливалось 3, мать его, месяца!!! Отдал одному костоправу… и за 2 месяца он толком нихрена не смог. Забрал, задумался об изготовлении стапеля уже для крыла, как посоветовали другого. Тот за неделю выполнил работу. Потом малярка и на место )
через пару часов после установки крыла мот поехал!!!
Вот тут была самая сложная работа. Прежде всего был изготовлен стапель. За его основу были использованы две трубы и швеллера. На работе шеф одолжил набор гидравлики. Нашлась толстостенная труба. Токарь выточил втулки в стакан рамы под эту трубу.
И понеслась.…
Для начала выправил горб и передние стойки.
Потом исправил «винт» стакана и выправил курсовую (продольную) линию (я не профи, называю, как понимаю)
С вылетом пришлось повозиться. Спасибо всем, кто откликнулся на boulevard-форуме, вы очень помогли мне!
Чтобы избежать эффекта «памяти металла » все работы велись «на горячую». Да и вообще прогретый металл очень податливый. Но и в таком состоянии труба со вставленным в нее ломом гнулась, как скрепка. Главное было не перегреть-отпустишь!
Уровень вылета в 32градуса выдержан, центра рамы в одной плоскости.
Рама была снята со стапеля, подготовлена и отправлена на пескоструйную обработку с последующей окраской порошком.
После всего вышеперечисленного началась сборка. Для профилактики подкинул новые подшипники рулевой колонки. Установлены ништяки с забугра (блестящие защита радиатора и АКБ, ручки.) Дуги я поставил .
Прикольно когда в процессе кантования аппарата из тех отверстий рамы сыпались остатки песка
Так же пришлось восстановить трубку подачи масла в радиатор. Там было механическое повреждение, уменшившее сечение трубки. Это исправилось заменой гибкой части на более длинную. Такую задачу выполнила контора, занимающаяся ремонтом РВД.
Крыло восстановливалось 3, мать его, месяца!!! Отдал одному костоправу… и за 2 месяца он толком нихрена не смог. Забрал, задумался об изготовлении стапеля уже для крыла, как посоветовали другого. Тот за неделю выполнил работу. Потом малярка и на место )
через пару часов после установки крыла мот поехал!!!
- Der_Meister
- Лёнич
- 22 марта 2019 в 7:21
- +19
- madcrokodile
- 22 марта 2019 в 12:23
- ↓
А разве сталь не отжигается при нагреве до температуры, когда она начинает быть мягкой?
Или после стапельных работ рама пойдёт в термообработку?
Или после стапельных работ рама пойдёт в термообработку?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть