Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OSFvjik → Небольшое путешествие на мотоцикле Ява. Часть 1 - туда.

Мой старший сын, давно звал к себе в гости. Наконец, взяв с собой младшего, решил осуществить эту бредовую идею желание посмотреть его быт. Так что грузимся и едем — впереди 1200 км. Ульяновск — Шахты. Покатушки под катом


Рано утром выехать не получилось, да сильно и не стремился. Заехал на стоянку — заплатить взнос за автомобиль, в мото магазин за шлемом — для пассажира, в мастерскую — за сломанной видеокамерой (которую, кстати так и не починили). В результате, отправились в дорогу, уже после 2 часов дня.
Выезд из города не принёс никаких потрясений и катаклизмов, кроме удовлетворения от предусмотрительности — при +12 одежда нужна действительно тёплая и не продуваемая, коей мы заранее обзавелись
Проскочив через все светофоры, вырвался на простор трассы. Дорога, от Ульяновска до Сызрани, промелькнула под колёсами почти незаметно. Непосредственно перед Сызранью полюбовались на полёты курсантов СВВАУЛ.


Сызрань прошёл напрямую, благо знаю город неплохо, и вперёд — в Хвалынске запланированная остановка.
На Хвалынском повороте заправился ослиной мочёй на заправке «noname», потом долго плевался (пока не выжег бензин). Ява не сильно требовательна к качеству бензина, но, оказалось, не с такой нагрузкой.


Что-бы снизить нагрузку на пихло, решил двигаться по левому берегу — на котором отсутствуют спуски и подъёмы. Успешно переправившись, на другую сторону Волги, в Балаково, остановились на ночёвку.

Утро принесло напрочь застывшие, от холода, мышцы и не попадающие дуг на друга зубы — температура упала до нуля. Кое как разогревшись и свернув палатку, отправились дальше. Завтрак был на заправке ТНК. Спасибо ребятам из компании «Запасное колесо» базирующейся на этой заправке, что возле развязки «Энгельс — СКАД», за предоставленный кипяток.
После Саратова, до самого Камышина, было всё уныло и монотонно.


И вот Камышин… тепло… блин… здесь тепло! Причем это наступило не постепенно а вдруг! Ощущения непередаваемые — едешь-терпишь и вдруг сразу тепло и классно.


Пока искал кипяток, подъехал Рома «Виски дождь». Постояли, побеседовали, сделали несколько фотографий…




Намного отдохнув и согревшись, выдвигаемся в сторону Волгограда.
Волгоград проскочили на одном дыхании — даже ЖД переезды, видимо по причине праздника, посвящённому моему прибытию в этот прославленный город, были открытыми. Калач на Дону ждёт нас!
После Калача, погода начала портиться.


Перспектива ехать под дождём не прельщала, да и смеркаться начало, решил встать на ночёвку.

5 утра — это всёж 5 утра…



После Цимлянска начались пейзажи нижнего придонья




Интересно было посмотреть на аллею акаций — ведь на нашей широте это не дерево а куст.


К середине дня, прибыли на место.

">
  • OSFvjikOSFvjik
  • Сергей
  • 17 марта 2019 в 1:15
  • оценка: +22

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
Lisiy1280
Молодцы!!!
+6
Robus59
Молодцы! За Яву отдельый зачёт! Красава!
0
JONES
У вас номер не 36 региона случайно? А то летом я догнал мотоциклиста на Яве между Сызранью и Балаково. Какое то время ехали вместе. Потом я отстал, потому что нужно было тянуть время.
+2
OSFvjik
У меня номер ещё Советского образца — Ульяновской области.
0
wladzislaw
не опасно ли так возить топливо в бутылке? Мало ли…
+2
OSFvjik
Это не топливо, это масло — двухтактник однако…
0
DriverXX
За Яву всегда плюс!
+3
ushakov_ivan
Ребята красавцы! Дико радуют, что ездят на такой технике
0
Win
  • Win
  • 18 марта 2019 в 9:19
Судя по фотографии багажа пассажир ехал на баке? ;)
При такой укладке легко что нибудь потерять, и не заметить, я давно уже вывел для себя удачную формулу перевозки багажа — всё что не влезло в кофры (непромокаемый баул, по вкусу) тебе в путешествии не нужно ;).
+1
OSFvjik
Пассажир располагался на своём месте и вполне комфортно. А по поводу укладки — есть специальная методика увязки, которая позволяет не беспокоится за сохранность.
0
lepesey
Молодцы. Хотелось бы узнать, как вы решили вопрос с вилками переключения передач? Что нибудь доделывали с ними.Из моего опыта, это самое ненадёжное в прекрасном мотоцикле Ява.Приходилось много раз колоть двигатель, для их замены.Правда у меня была 638.
+2
OSFvjik
Вилки заменил в 1992 году — когда делал капиталку двигателю — купил б\у двигатель с малым пробегом (той-же модели но на год старше) и переставил на свой все потроха — проблем с переключением нет от слова вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OSFvjik, Небольшое путешествие на мотоцикле Ява. Часть 1 - туда.