Блог им. OSFvjik → Небольшое путешествие на мотоцикле Ява. Часть 1 - туда.
Мой старший сын, давно звал к себе в гости. Наконец, взяв с собой младшего, решил осуществить эту бредовую идею желание посмотреть его быт. Так что грузимся и едем — впереди 1200 км. Ульяновск — Шахты. Покатушки под катом
Рано утром выехать не получилось, да сильно и не стремился. Заехал на стоянку — заплатить взнос за автомобиль, в мото магазин за шлемом — для пассажира, в мастерскую — за сломанной видеокамерой (которую, кстати так и не починили). В результате, отправились в дорогу, уже после 2 часов дня.
Выезд из города не принёс никаких потрясений и катаклизмов, кроме удовлетворения от предусмотрительности — при +12 одежда нужна действительно тёплая и не продуваемая, коей мы заранее обзавелись
Проскочив через все светофоры, вырвался на простор трассы. Дорога, от Ульяновска до Сызрани, промелькнула под колёсами почти незаметно. Непосредственно перед Сызранью полюбовались на полёты курсантов СВВАУЛ.

Сызрань прошёл напрямую, благо знаю город неплохо, и вперёд — в Хвалынске запланированная остановка.
На Хвалынском повороте заправилсяослиной мочёй на заправке «noname», потом долго плевался (пока не выжег бензин). Ява не сильно требовательна к качеству бензина, но, оказалось, не с такой нагрузкой.

Что-бы снизить нагрузку на пихло, решил двигаться по левому берегу — на котором отсутствуют спуски и подъёмы. Успешно переправившись, на другую сторону Волги, в Балаково, остановились на ночёвку.
Утро принесло напрочь застывшие, от холода, мышцы и не попадающие дуг на друга зубы — температура упала до нуля. Кое как разогревшись и свернув палатку, отправились дальше. Завтрак был на заправке ТНК. Спасибо ребятам из компании «Запасное колесо» базирующейся на этой заправке, что возле развязки «Энгельс — СКАД», за предоставленный кипяток.
После Саратова, до самого Камышина, было всё уныло и монотонно.

И вот Камышин… тепло… блин… здесь тепло! Причем это наступило не постепенно а вдруг! Ощущения непередаваемые — едешь-терпишь и вдруг сразу тепло и классно.
Пока искал кипяток, подъехал Рома «Виски дождь». Постояли, побеседовали, сделали несколько фотографий…


Намного отдохнув и согревшись, выдвигаемся в сторону Волгограда.
Волгоград проскочили на одном дыхании — даже ЖД переезды,видимо по причине праздника, посвящённому моему прибытию в этот прославленный город, были открытыми. Калач на Дону ждёт нас!
После Калача, погода начала портиться.

Перспектива ехать под дождём не прельщала, да и смеркаться начало, решил встать на ночёвку.
5 утра — это всёж 5 утра…
После Цимлянска начались пейзажи нижнего придонья


Интересно было посмотреть на аллею акаций — ведь на нашей широте это не дерево а куст.

К середине дня, прибыли на место.
">
Рано утром выехать не получилось, да сильно и не стремился. Заехал на стоянку — заплатить взнос за автомобиль, в мото магазин за шлемом — для пассажира, в мастерскую — за сломанной видеокамерой (которую, кстати так и не починили). В результате, отправились в дорогу, уже после 2 часов дня.
Выезд из города не принёс никаких потрясений и катаклизмов, кроме удовлетворения от предусмотрительности — при +12 одежда нужна действительно тёплая и не продуваемая, коей мы заранее обзавелись
Проскочив через все светофоры, вырвался на простор трассы. Дорога, от Ульяновска до Сызрани, промелькнула под колёсами почти незаметно. Непосредственно перед Сызранью полюбовались на полёты курсантов СВВАУЛ.

Сызрань прошёл напрямую, благо знаю город неплохо, и вперёд — в Хвалынске запланированная остановка.
На Хвалынском повороте заправился

Что-бы снизить нагрузку на пихло, решил двигаться по левому берегу — на котором отсутствуют спуски и подъёмы. Успешно переправившись, на другую сторону Волги, в Балаково, остановились на ночёвку.
Утро принесло напрочь застывшие, от холода, мышцы и не попадающие дуг на друга зубы — температура упала до нуля. Кое как разогревшись и свернув палатку, отправились дальше. Завтрак был на заправке ТНК. Спасибо ребятам из компании «Запасное колесо» базирующейся на этой заправке, что возле развязки «Энгельс — СКАД», за предоставленный кипяток.
После Саратова, до самого Камышина, было всё уныло и монотонно.

И вот Камышин… тепло… блин… здесь тепло! Причем это наступило не постепенно а вдруг! Ощущения непередаваемые — едешь-терпишь и вдруг сразу тепло и классно.
Пока искал кипяток, подъехал Рома «Виски дождь». Постояли, побеседовали, сделали несколько фотографий…


Намного отдохнув и согревшись, выдвигаемся в сторону Волгограда.
Волгоград проскочили на одном дыхании — даже ЖД переезды,
После Калача, погода начала портиться.

Перспектива ехать под дождём не прельщала, да и смеркаться начало, решил встать на ночёвку.
5 утра — это всёж 5 утра…
После Цимлянска начались пейзажи нижнего придонья


Интересно было посмотреть на аллею акаций — ведь на нашей широте это не дерево а куст.

К середине дня, прибыли на место.
">
OSFvjik
- Сергей
- 17 марта 2019 в 1:15
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть