Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.2
Разборка и дефектовка показала, что досталось ему некисло. Дуги, руль не восстановить. Там лопнуло хромир-покрытие и поехала геометрия. Кофры здорово пошоркало, кое где рядом со швом порвало. Перья вилки погнуло под нижнюю траверсу, стаканы передней вилки лопнули в ушах креплений крыла… да и само крыло зажало между рамой и бампером машины. Это и прочие мелочи не так были страшны.
Но самое главное — это, мать ее, РАМА! В местах деформации лопнула краска, это показало фронт работ. Поехала горбом верхняя часть (под фальшбаком), передняя правая стойка (которая размыкается), сам стакан встал винтом, погнув смежные усилители…
Через друга нашел мастера по коже. Он прошил кофры, залатал куртку. Авария испортила добрую половину клепок на кофрах. Заменить их оказалось недорого. Да и после обработки кремами с щеткой изделие приобрело достойный вид.
У демонов спокойствия был заказан руль по размерам схожий с оригиналом. Доехал заказ до меня довольно быстро. У оригинального руля диаметр 25.5мм. У демонов-25мм. Все установилось четко. Единственное, что бросилось в глаза, так это ступенька в начале и конце гиба. Но это незначительно и впоследствии я не обращал на это внимания. Вцелом, я доволен))
Перья вилки были разобраны.
Уши крепления крыла на стаканах вилки были приварены аргоном и отшлифованы. Затем отполированы.
Раньше я с другом занимались изготовлением дуг безопасности и немного выхлопом на мотоциклы. Потом все пришлось свернуть, но трубогиб остался! С его помощью мы восстановили геометрию труб передней вилки. Убрать полностью следы деформации не удалось, но и хрен с ним: залом был под траверсой, там сальник не работает и все скрыто железным пыльником. Чуть позже всплыл один косяк. При сборке одного пера я не смог установить пружину. Видимо залом был слишком сильный и геометрия внутренней полости пера не восстановилась. Т.е. залом внутри пера не выправился. Пришлось раскошелиться на новую трубу пера…
При аварии была замята кромка железных пыльников вилки. Думал изготовить из нержи, купить б/у… чеканка по хрому-так себе затея: в зеркало не выведишь. В итоге собрал наподобие прокатного приспособления и оно сработало!
Пока все разобрано, я отполировал некоторые дюралюминиевые детали. Благо был опыт. Первый мой мот был Honda Steed. Я был первый владелец в рф, а до меня он походу годик простоял просто под открытым небом приморского порта. Вся дюраль там люто окислилась и полировка была просто необходима. Полировал обычной дрелью с кругами 125, 150мм зернистостью 600, 800, 1000, 1200 затем войлочным кругом пастой ГОИ с моторным маслом. На примере того же Стида (3 года владерия) знаю, что в дальнейшей эксплуатации окисление будет незначительное. Достаточно будет просто натереть тряпочкой с какой нибудь безабразивной пастой от 3М. Самое противное в этом деле это снять старый лак. А дальше — сплошная медитация…
ДО
ПОСЛЕ
Но самое главное — это, мать ее, РАМА! В местах деформации лопнула краска, это показало фронт работ. Поехала горбом верхняя часть (под фальшбаком), передняя правая стойка (которая размыкается), сам стакан встал винтом, погнув смежные усилители…
Через друга нашел мастера по коже. Он прошил кофры, залатал куртку. Авария испортила добрую половину клепок на кофрах. Заменить их оказалось недорого. Да и после обработки кремами с щеткой изделие приобрело достойный вид.
У демонов спокойствия был заказан руль по размерам схожий с оригиналом. Доехал заказ до меня довольно быстро. У оригинального руля диаметр 25.5мм. У демонов-25мм. Все установилось четко. Единственное, что бросилось в глаза, так это ступенька в начале и конце гиба. Но это незначительно и впоследствии я не обращал на это внимания. Вцелом, я доволен))
Перья вилки были разобраны.
Уши крепления крыла на стаканах вилки были приварены аргоном и отшлифованы. Затем отполированы.
Раньше я с другом занимались изготовлением дуг безопасности и немного выхлопом на мотоциклы. Потом все пришлось свернуть, но трубогиб остался! С его помощью мы восстановили геометрию труб передней вилки. Убрать полностью следы деформации не удалось, но и хрен с ним: залом был под траверсой, там сальник не работает и все скрыто железным пыльником. Чуть позже всплыл один косяк. При сборке одного пера я не смог установить пружину. Видимо залом был слишком сильный и геометрия внутренней полости пера не восстановилась. Т.е. залом внутри пера не выправился. Пришлось раскошелиться на новую трубу пера…
При аварии была замята кромка железных пыльников вилки. Думал изготовить из нержи, купить б/у… чеканка по хрому-так себе затея: в зеркало не выведишь. В итоге собрал наподобие прокатного приспособления и оно сработало!
Пока все разобрано, я отполировал некоторые дюралюминиевые детали. Благо был опыт. Первый мой мот был Honda Steed. Я был первый владелец в рф, а до меня он походу годик простоял просто под открытым небом приморского порта. Вся дюраль там люто окислилась и полировка была просто необходима. Полировал обычной дрелью с кругами 125, 150мм зернистостью 600, 800, 1000, 1200 затем войлочным кругом пастой ГОИ с моторным маслом. На примере того же Стида (3 года владерия) знаю, что в дальнейшей эксплуатации окисление будет незначительное. Достаточно будет просто натереть тряпочкой с какой нибудь безабразивной пастой от 3М. Самое противное в этом деле это снять старый лак. А дальше — сплошная медитация…
ДО
ПОСЛЕ
- Der_Meister
- Лёнич
- 21 марта 2019 в 20:11
- +15
- g5-freemen
- 22 марта 2019 в 0:25
- ↓
Всю жизнь думал, что диаметр трубы руля 22 мм стандарт, ну или там 25 (25.4) мм бывает.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть