Блог им. AiD → Краш-тест наколенников Scoyco K12

На днях разбирал антресоли у себя, нашел свои старые наколенники от Scoyco. Сохранил их видимо как память о первом серьезном падении, да и благополучно забыл про них. Решил поделиться с вами, уважаемые комрады, небольшим рассказом о них, и фотками спонтанного краш-теста сабжа. Кому интересно, прошу под кат.


Собственно, было это году в 2014-15, точно уж и не вспомню, и я-счастливый обладатель втыковой сибишки чесотки, собрался ранним вечерком прохватить по немного сырым, но все же уже по весеннему приятным улочкам славного города Казань. Из экипа шлем, куртец туринговый с вставками d3o, перчатки и те самые Scoyco. Тут небольшая ремарка- получил я их из поднебесной уже месяц как, однако не тянуло что-то их надевать… Тяжко мне в них было, видите ли, мопедкой то управлять. Через пластиковые уши наколенников, уж очень неохотно прощупывался пузатый бак сибихи, и соответственно, появлялась неуверенность в управлении, по неопытности, конечно (второй сезон все же).
Но ближе к сути. На подлете к небезызвестному для местного населения мосту через реку Казанку, а именно Ленинской дамбе, на скорости около 80-90, начинает меня беззастенчиво щемить к отбойнику правому Мазда троечка, ярко красного цвета, но номерами не опоясанная, и в, конечном итоге, чуть не вминает в указанное ограждение. Я по тормозам, ловлю жесточайший воблинг и на 60-70 км/ч заваливаюсь на асфальт. Искры, брызги и скользячка метров эдак 150. Мот без фары, с наполовину стесанным баком и перьями буквой эс. Ну и я под этим самым агрегатом- не удалось от него отделаться в процессе скользячки. Правая нога как то неестественно заправлена под бак, с левой вроде все норм. Из повреждений только вот это





Ну и небольшая дырочка на рукаве куртки. Всё, боли не чувствую. Байк поднял и не дожидаясь ГАИ и скорой сам рванул в больничку, где после осмотра врач диагностировал полное отсутствие повреждений, кроме небольшой гематомы в районе щиколотки, которая к слову, переросла в нефиговую опухоль и позволила мне отдохнуть от трудовых будней пару дней лежа во льду на мягкой кровати=)
Закралась бы тогда в мою дурную голову мысль о необходимости мотобот даже в городе и этого бы удалось избежать.
Не знаю, как повели бы себя в подобной ситуации знаменитые Торы, однако и эти китайчата спасли меня от частичного превращения в киборга с титановым коленом, за что я им безмерно благодарен.
  • AiDAiD
  • Игорь
  • 18 февраля 2019 в 14:30
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rahim
  • Rahim
  • 18 февраля 2019 в 14:52
скойко хорошие наколенники-так же проверенны в деле-все очень хорошо, у скойко пластик на колене очень толстый и скорей тебе ногу оторвет чем этот пластик сломается… поздравляю с непопаданием в ряды пострадавших, хорошо кстати что сказал за мотоботы, многие делая обзор наколенников забывают что наколенники работают в паре с мотоботом-скойко для этого на мой взгляд очень удачная модель-за счет длинного по сравнению с теми же самыми торами голенища скойко у меня гораздо лучше работают на ноге.
0
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 15:10
Да, непосредственно шарнирная часть осталась без повреждений, несмотря на то, что основной удар пришелся именно на нее. А вот черный пластик ниже, оторвало — на фото видно.
0
ModernViking
Торы отличные в плане длины, просто их надо заправлять в мотоботы и тогда это формирует сплошную защиту всей ноги от пальцев до верхней части коленной чашечки.
+2
bezvesti_pro
В каком смысле «даже в городе»? В городе вероятность ДТП гораздо выше чем на трассе, а тяжесть для ступней и ног не ниже чем на трассе, поскольку как ты сам и продемонстрировал даже на малой скорости можно некисло ногу прижать.
+2
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 16:33
Согласен, однако озвучивал мысли себя «тогдашнего». Сейчас научен собственными граблями- для того и пост, чтобы пополнить копилку наблюдений о необходимости экипа для неофитов.
0
Daydreamer
Кстати, наколенники были сверху штанов, правильно? И ничего никуда не провернуло?
+2
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 16:48
Все верно, наколенники поверх. Ни правый, ни левый не провернуло, хотя все условия были. Скользячка, выкручивание ноги самим байком. Каюсь, до сих пор в угоду экономии времени и удобству, ношу все типа наколенников именно поверх. Но лучше так, чем из-за сложностей в одевании, вообще не надевать, ИМХО.
0
Daydreamer
Не надо каятся ) Я не адепт подштанных наколенников. ) Сам всегда одеваю их сверху.
Просто неоднократно сталкиваюсь с каким-то почти религиозным убеждением, что они должны провернуться. Любые доводы и личный пример таким товарищам по барабану. Посмотрите мой обзор на Торфорс, там в комментах таких много.
+1
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 17:14
Да, читал ваш обзор. С людьми, кто категорически против ношения наколенников поверх одежды встречался неоднократно, в принципе, есть моменты, где можно с ними согласиться. Все же, практически все производители экипа указывают ношение наколенников под чем то, и лишь некоторые допускают ношение поверх. Однако, еще ни разу не встречал наколенники, разработанные именно для ношения поверх. Для себя решил, что при моем уровне лени, лучше хоть как-то одевать их, чем вообще отказаться.
+1
Daydreamer
У них 2 довода — провернёт и некрасиво.
Первый разбивается о логику и практические примеры, второй это очень субъективное понятие. По мне так широченные в коленях штаны, которые необходимы для такого ношения, смотрятся не то чтобы очень здорово.
+4
StMichael
3-й довод, бак царапают :)
+1
Daydreamer
Факт! Попробую так решить:

0
andrew2002
А у меня знакомый с мота упал в обычных джинсах и не повредил колени. Этот пример доказывает, что наколенники вообще не нужны. Ведь если с ним все хорошо, то почему у других должно сложиться иначе?
+3
jgrav
  • jgrav
  • 18 февраля 2019 в 23:13
Спасибо, что поделились!
+2
venickey
4 года езжу в таких коленях, сотни падений без травм. Колени отличные.
+1
VladXT660
Такие же у меня. Падал много раз на грунте, на асфальте падал но без них) жаль… Проблема этих наколенников выявилась в исполнении самих наколенников. Резинка ослабевает со временем. Подкладка на кнопках которые отстегивается это хорошо, но одну кнопну уже посеял, а некоторые не заклепываются. Шарнир закреплен на алюминевых болтах которые откручиваются, благо я ношу наколенники под штанами и было несколько раз когда раздиваясь я обнаруживал эти болты в штанинах.
Пользую эти наколенники уже два года, последний год не снимаю. Надеваю под штаны. Резинка ослабла и если использовать их с кроссовками, то они сползают. С подкладкой ничего не делал, держится кое как. Болты шарнира посадил на фиксатор резьбы, теперь всё ок!
Заказывал с Алишки, лучше что-то чем ничего. Возможно прикуплю «Торовские», но не в этом году.
0
Rahim
болты откручивались… раньше, на первых выпусках сам с этим столкнулся, сейчас такого нет и да резинки ослабевают, но это не проблема-купил в магазине резинки по 70 р за метр и поставил новые… насчет кнопок которые не заклепываются… ну считайте что вам повезло потому что меняю эти наколенники примерно раз в год ни на одном такого не было-наколенниками повторюсь очень доволен-раньше были как раз торы первого выпуска.
0
VladXT660
Возможно мне «повезло». Мерил «торовские» очень понравились как сидят и в целом исполнение качественное, также у торовских фиксация лучше, но за качество нужно платить! Была надежда на «китай» так как черепаха китайская и очень в хорошем исполнении. Когда пришли эти… как только увидел их так и подумал галимая китайщина. А как надел, так понял что это совсем не то. Вот скажите каким образом резинка может надежно держать наколенник в нужном положении? Особенно при скольжении. Но все же хочу сказать, что наколенники работают, особенно в паре с ботами. Много раз падал, ничего не смещалось и отрабатывали они как надо. Но это было на бездорожье и скользячки там не было.

Конечно я буду их таскать пока они окончательно не развалятся, а после куплю себе новые более качественные, возможно «торовские». Как временне решение они хороши, но второй раз я их брать не буду.
0
Cluaran
У меня у торовских пара болтов открутилась( я еще и заметила не сразу, думаю теперь, где искать. И резинки изнашиваются точно так же
0
blacksmith
У меня такая же модель, но от фирмы Acerbis. Ношу уже лет пять! Пластик на самом колене треснул, так я на это место поставил планку из тонкого металла и закрепил заклёпками) У меня растягиваются не резинки, а сами плипсы их не держат. Выставил нужную длину и пришил нитками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AiD, Краш-тест наколенников Scoyco K12