Kawasaki Z750S 2005 → Выбор мотоцикла.
Изначально я рассматривал себе вообще круизер (чоппер). Это уже после того как откатал сезон на стелсе аля дорожник. В общем поехали с супругой в декабре покупать ей экипировку и заодно зайти в мотосалон посидеть/пощупать/сделать выбор на весну.
Экипу купили, все классно. Заходим в салон. Сразу иду к ряду с массивными хромированными конями, которые выглядят конечно бомбезно! Уже представляешь себе как рассекаешь на таком и все глазеют вокруг)))
Сажусь я значит на ямаху драгстар и так получается, что не рассчитываю, что он такой низкий (по сравнению с дорожником), и плюхаюсь на него в непонимании что произошло)))))) В общем посидел и понял что такая посадка вообще не для меня! Может быть конечно дело привычки, но если изначально не комфортно зачем смотреть дальше.
Идем смотреть дорожники. Друг мне рекомендовал посмотреть bmw F800R
там он как раз был в наличии, очень мне понравился и внешне и по посадке и по весу, но по цене был сильно выше того на что рассчитывал (конечно же я промониторил потом все площадки о продаже в интернете, все равно выше бюджета).
Тут как раз подошел менеджер, задал пару вопросов и предложил посмотреть ямаху FZ6s.
Сел я на него и понял, вот то, что я примерно хочу, что мне комфортно, по цене подходит. Придя домой начал шерстить варианты, т.к. в мотоциклах и их обслуживании еще профан, обратился за подбором под ключ.
Искали варианты, несколько выбрали из множества предложений, но при осмотрах то это не так, то то, то документы, то битый и тд.
В итоге, на очередном просмотре парень мне присылает фотку этого Kawasaki, сообщает что с виду в нормальном состоянии. Ну и мини отчет по нему.
В том же месте стояло еще пару ямах, которые нас заинтересовали, и в итоге я поехал сам посидеть, посмотреть на этот кавасаки, удобен ли он, насколько комфортен в посадке, в управлении, вес опять же и тд.
Приехав те ямахи сразу отсеял для себя, ну там по пластику были по всему борту царапины, явно прикладывались, вилка текла и тд.
Так вот о каве. Выкатил его из ряда, показался не очень уж и легким, но терпимо. По посадке все ок, до органов управления тоже достаточно комфортно дотягиваются конечности. Завели, посмотрели, пара замечаний с моей стороны были зафиксированы, но в целом мне понравился мотоцикл. Конечно же я не знаю как он ведет себя на дороге, разгон там и тд.Но собственно так же как и о ямахе FZ6.
Вобщем прошерстив кучу форумов, ютюба, посмотрев обзоры, посмотрев наличие аксессуаров, запчастей принял решение брать кавасаки, т.к. мы так и не нашли приемлимый вариант по ямахам. Эксперт потом съездил еще удостоверился что с ним все ок, более того он оказался обслуженным и подготовленным к сезону. Но возникла опять загвоздка. Надо вносить предоплату, чтобы мотик не ушел. Находясь в разных мотосалонах я понял, что мотики перед сезоном разлетаются как горячие пирожки, пока я смотрел при мне только за 20 минут 4 мотика ушло на оформление. В общем в будни я не мог подъехать, до выходных мотик не факт бы что простоял, попросил ребят внести за меня предоплату. Все удалось и в выходные я уже поехал доплатил и стал официальным владельцем Kawasaki Z750 s, ура!
Фото в день оформления:
Правда т.к. это было начало марта оставил его там на хранение и уже совсем скоро поеду забирать, но это уже другая история =)
Вот главный вопрос, вы заранее знали что искать когда выбирали себе мотик? О каком то конкретно мечтали? Копили на что-то? У меня почему то нет такого мотоцикла, который бы прям хотелось так, что все готов за него отдать лишь бы он был моим) ну с машинами как то так же, поездил, разонравилась — продал, купил другую.
Экипу купили, все классно. Заходим в салон. Сразу иду к ряду с массивными хромированными конями, которые выглядят конечно бомбезно! Уже представляешь себе как рассекаешь на таком и все глазеют вокруг)))
Сажусь я значит на ямаху драгстар и так получается, что не рассчитываю, что он такой низкий (по сравнению с дорожником), и плюхаюсь на него в непонимании что произошло)))))) В общем посидел и понял что такая посадка вообще не для меня! Может быть конечно дело привычки, но если изначально не комфортно зачем смотреть дальше.
Идем смотреть дорожники. Друг мне рекомендовал посмотреть bmw F800R
там он как раз был в наличии, очень мне понравился и внешне и по посадке и по весу, но по цене был сильно выше того на что рассчитывал (конечно же я промониторил потом все площадки о продаже в интернете, все равно выше бюджета).
Тут как раз подошел менеджер, задал пару вопросов и предложил посмотреть ямаху FZ6s.
Сел я на него и понял, вот то, что я примерно хочу, что мне комфортно, по цене подходит. Придя домой начал шерстить варианты, т.к. в мотоциклах и их обслуживании еще профан, обратился за подбором под ключ.
Искали варианты, несколько выбрали из множества предложений, но при осмотрах то это не так, то то, то документы, то битый и тд.
В итоге, на очередном просмотре парень мне присылает фотку этого Kawasaki, сообщает что с виду в нормальном состоянии. Ну и мини отчет по нему.
В том же месте стояло еще пару ямах, которые нас заинтересовали, и в итоге я поехал сам посидеть, посмотреть на этот кавасаки, удобен ли он, насколько комфортен в посадке, в управлении, вес опять же и тд.
Приехав те ямахи сразу отсеял для себя, ну там по пластику были по всему борту царапины, явно прикладывались, вилка текла и тд.
Так вот о каве. Выкатил его из ряда, показался не очень уж и легким, но терпимо. По посадке все ок, до органов управления тоже достаточно комфортно дотягиваются конечности. Завели, посмотрели, пара замечаний с моей стороны были зафиксированы, но в целом мне понравился мотоцикл. Конечно же я не знаю как он ведет себя на дороге, разгон там и тд.Но собственно так же как и о ямахе FZ6.
Вобщем прошерстив кучу форумов, ютюба, посмотрев обзоры, посмотрев наличие аксессуаров, запчастей принял решение брать кавасаки, т.к. мы так и не нашли приемлимый вариант по ямахам. Эксперт потом съездил еще удостоверился что с ним все ок, более того он оказался обслуженным и подготовленным к сезону. Но возникла опять загвоздка. Надо вносить предоплату, чтобы мотик не ушел. Находясь в разных мотосалонах я понял, что мотики перед сезоном разлетаются как горячие пирожки, пока я смотрел при мне только за 20 минут 4 мотика ушло на оформление. В общем в будни я не мог подъехать, до выходных мотик не факт бы что простоял, попросил ребят внести за меня предоплату. Все удалось и в выходные я уже поехал доплатил и стал официальным владельцем Kawasaki Z750 s, ура!
Фото в день оформления:
Правда т.к. это было начало марта оставил его там на хранение и уже совсем скоро поеду забирать, но это уже другая история =)
Вот главный вопрос, вы заранее знали что искать когда выбирали себе мотик? О каком то конкретно мечтали? Копили на что-то? У меня почему то нет такого мотоцикла, который бы прям хотелось так, что все готов за него отдать лишь бы он был моим) ну с машинами как то так же, поездил, разонравилась — продал, купил другую.
- PushkinZ750s
- Александр
- 21 марта 2019 в 20:45
- +18
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:29
- ↑
- ↓
я по цене первый выбирал, и чтоб не очень мощный был чтобы не убиться на нем) выбор пал на стелс 200 кубов
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:30
- ↑
- ↓
эндуро не пробовал, пока не прельщает особо по уши в грязи приезжать домой))))
Вот главный вопрос, вы заранее знали что искать когда выбирали себе мотик?
Да. Мотошкола дала возможность попробовать почти все классы мотиков, там и определилась, что классики и нейкеды это моё. Потом определилась с моделью. Купила. Откатала сезон, ни разу не пожалела — выбор был оч верный. Выросла из мощности — купила тот же класс, но мощнее — и опять не ошиблась, только из этого еще вырастать и вырастать) Пока нет мысли менять, наоборот — устраивает абсолютно всем.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:33
- ↑
- ↓
это круто раз получилось сразу выбрать! я пока не знаю насколько мой выбор окажется верным, время покажет
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:35
- ↑
- ↓
вообще не понимаю смысла в каферейсерах пока… ну выехал ты в городе на нем, бац тусовка за город собралась а ты такой погодите, домой заеду переобуюсь на другой мотик)
Первый «мотик» выбрал по картинке на сайте продавца. Ну я определённо имел критерии по объёму, весу, классу мото и цене. Второй — после продолжительной езды на первом я наметил несколько вариантов, дающих то, чего мне не хватало, посидел на всех, на двух поездил и тогда уже выбрал окончательно. Сейчас третий мот, ну тут я уже точно знал что хочу и для чего.
Что касается Драги — то что ты с непривычки плюхнулся и решил что значит мот неудобный — это просто убило. Один из самых комфортных мотов в езде.
Что касается Драги — то что ты с непривычки плюхнулся и решил что значит мот неудобный — это просто убило. Один из самых комфортных мотов в езде.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:39
- ↑
- ↓
критерии по объему я тоже определил для себя после первого сезона на 200 ке, 600-800 искал уже, с классом так же — больше подходят дорожники. ОЧень хотел чоппер, но пока не срослось, после того как плюхнулся неудачно — посидел, поробовал попереключать скорости, есть некоторые проблемы с мышцами левой ноги, при таком положении ног и наклоне мыска как то парализует ногу, и это очень не приятно и не комфортно) поэтому все таки выбор остановил на прямой посадке.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:40
- ↑
- ↓
ну видишь как, 4 года достаточно солидный срок, сросся с мотиком, зачем менять? =)
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:41
- ↑
- ↓
ну собственно кава был выбран практически так же) хотелось в норм состоянии, более менее свежий по году, определенный объем и в цену главное влезть
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:44
- ↑
- ↓
мой как раз из европы с пробегом в 29 000 км, я первый владелец, состояние очень хорошее! Надеюсь буду приятно удивлен надежности при эксплуатации. Да, про минусы читал, смотрел обзоры, тормоза я не думаю что сильно хуже чем на китайском стелсе) поэтому в сравнении они мне покажутся просто огого! Летать 200+ я не собираюсь) Сидение пока не опробовал, но опять же после китайского думаю будет норм, в крайнем случае перешью гелевое сделаю наполнение. Спасибо, обращусь по мере необходимости ;)
Советую в нем сразу сделать большое ТО, клапана лучше регулировать через 16к, а не 24 как в мануале. Свечи лучше ставить иридиевые, потому что подобраться ко 2-3 цилиндру очень сложно, а лазить туда часто неудобно. Так же после этого лучше отсинхронить, очень хорошо повлияет на ровность работы. Ну и к такому пробегу рекомендую посмотреть на переднюю звезду, она довольно быстро уходит из-за 520 цепи. Мотор уменьшенная копия мотора zx9r который показал себя полностью беспроблемным, с тем различием что профиль кулачков распредвалов чуть у него ниже, для лучших низов.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 1:03
- ↑
- ↓
пока не выкатывал на нем, 31 марта только заберу, ничего сказать не могу, мотик проверял эксперт, он еще обслужен к сезону, фильтра там, масла, цепь смазана. ПО оценке эксперта чуть позже колодки надо заменить, резину возможно, насчет звезд сказал что все ок.
Попасть конечно на что то не хотелось бы, на 36000 т.е. клапана надо посмотреть?
Попасть конечно на что то не хотелось бы, на 36000 т.е. клапана надо посмотреть?
Эксперт конечно эксперт, но не ясновидец)
Это правило хорошего тона, при покупке делать полное ТО. Потому что внешняя картинка не отображает, как и когда его обслуживалии. Сервисной книги же наверняка нет. Обычно мотоциклы скидывают в Европе, перед большими то на экспорт, чтобы его не делать, потому что там это очень дорого.
Я на своем поднял клапанную крышку, на 40 тысячах. По болтам распредвалов видно что клапана регулировались, по мануалу это делается на 24к. Но, зазоры все ушли в минус, где то даже двоекратно от допуска. Вот и верь мануалу. По этому и рекомендую от себя это делать раз в 16(12).
Это правило хорошего тона, при покупке делать полное ТО. Потому что внешняя картинка не отображает, как и когда его обслуживалии. Сервисной книги же наверняка нет. Обычно мотоциклы скидывают в Европе, перед большими то на экспорт, чтобы его не делать, потому что там это очень дорого.
Я на своем поднял клапанную крышку, на 40 тысячах. По болтам распредвалов видно что клапана регулировались, по мануалу это делается на 24к. Но, зазоры все ушли в минус, где то даже двоекратно от допуска. Вот и верь мануалу. По этому и рекомендую от себя это делать раз в 16(12).
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:46
- ↑
- ↓
вот я тоже начал с малого, сейчас чуть больше. Муж сестры сразу на 1.3 л сел на чоппер и тоже в принципе нормально, привык, научился, главный ограничитель в голове должен быть, тогда все ок будет.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:47
- ↑
- ↓
спорт тоже не мое, уж очень неудобная посадка, да и такой взрывной и резкий в городе незачем, а насчет чопперов, летом все же хочу прокатится на них, тк внешне конечно они больше прельщают) может изменю свое видение насчет них.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:49
- ↑
- ↓
Спасибо, старался ;) Цвет больше всего и заманил меня если честно :)))) и тебе привет!
У меня такой же, но прошлое поколение. То есть внешне очень похожий, но по факту движки совершенно разные. И тоже синий. Кстати на предпоследней фотке за твоим стоит такой серенький, ZR-7S. Но надо заметить, что Ямаха всё-таки симпатичнее выглядит. Выхлоп, двиг, рама, бак. Но попсовый, их много и состояние не огонь у многих.
Конкретно такую модель купил случайно. Этот попал в бюджет, но я думал, что он слишком большой, мощный и тяжелый. Продавец оказался мегаадекватным, поэтому всё показал, рассказал, дал прокатиться. Мот понравился.
Конкретно такую модель купил случайно. Этот попал в бюджет, но я думал, что он слишком большой, мощный и тяжелый. Продавец оказался мегаадекватным, поэтому всё показал, рассказал, дал прокатиться. Мот понравился.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:51
- ↑
- ↓
пока сам не понимаю всей его мощности и приемистости, управления, по подземному паркингу особо не разберешься. Буду вкатываться в сезоне, посмотрим что за зверь!
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:50
- ↑
- ↓
из гаража удалили, меня забанили на сутки из-за фотки на которой якобы, о госпади, реклама мотосалона, ну блин если нет еще другой фотки зачем сразу банить))) и еще и удалять гараж :( буду восстанавливать
Как вспомню свою мото историю, аж внутренний кошерный гном трепещит, сколько ден… В общем речь не об этом.
Конечно знал что хочу (как мне казалось на тот момент) и это был HD Vrod night rod 08 года. Какой он был… модный. И все больше никаки воспоминаний. Потом яркий КТМ SXC 625, вот это было весело, ярко и куча разочарований по поводу своих умений водить, в связи с чем и пошел на мотокросс. ПОтом шальная интрижка с дорожником. Но воспоминания о КТМ, его пролазности, посадке, управлении сделали свое дело и мысль «Все будут ездить на эндуро» становиться реальностью. А вообще, кмк первая покупка мото эта адская смесь из иллюзий, отзывов и личных ожданий. Чистые эмоции. Искренне рад за тех, кто с первого раза нашел «свой» мотоцикл, но думаю, что в этом есть некое лукавство перед самим собой.
Конечно знал что хочу (как мне казалось на тот момент) и это был HD Vrod night rod 08 года. Какой он был… модный. И все больше никаки воспоминаний. Потом яркий КТМ SXC 625, вот это было весело, ярко и куча разочарований по поводу своих умений водить, в связи с чем и пошел на мотокросс. ПОтом шальная интрижка с дорожником. Но воспоминания о КТМ, его пролазности, посадке, управлении сделали свое дело и мысль «Все будут ездить на эндуро» становиться реальностью. А вообще, кмк первая покупка мото эта адская смесь из иллюзий, отзывов и личных ожданий. Чистые эмоции. Искренне рад за тех, кто с первого раза нашел «свой» мотоцикл, но думаю, что в этом есть некое лукавство перед самим собой.
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:53
- ↑
- ↓
вот полностью поддержу, иллюзии и личные ожидания, эмоции, на этом и был выбран этот мотик)
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 0:54
- ↑
- ↓
аххааххах)) это типа как из анекдота — живу в тесной однушке, купил собаку, кошку, овцу, козу, слона, всех выгнал — о какая большая квартира)
Первый мот так же был флэйм 200. после полутора сезонов стало как то скучно, продал его в середине сезона.
Потом началась маята — мототоксикоз)) в итоге купил себе тяжёлого дорожника «бандит 650s» Мощъ, кайф, но в междурядье стало тесновато, особенно с новыми «широкими» рядами…
Автору при такой «пересадке» посоветую сразу дуги и очень внимательное отношение к моменту остановки — с непривычки мот очень тяжёл, потом привыкаешь)) ну и аккуратнее с той крутилкой справа — после флейма, где всего два положения вкл/выкл ))
Удачи на дорогах всем, товарищи мотаны!
Потом началась маята — мототоксикоз)) в итоге купил себе тяжёлого дорожника «бандит 650s» Мощъ, кайф, но в междурядье стало тесновато, особенно с новыми «широкими» рядами…
Автору при такой «пересадке» посоветую сразу дуги и очень внимательное отношение к моменту остановки — с непривычки мот очень тяжёл, потом привыкаешь)) ну и аккуратнее с той крутилкой справа — после флейма, где всего два положения вкл/выкл ))
Удачи на дорогах всем, товарищи мотаны!
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 12:07
- ↑
- ↓
Мне не то что скучно стало, реально не комфортно до дачи ехать, а жена с детьми все лето там, после работы периодически сразу туда еду и 100-110 не обгонишь фуру, разгонялся бы до 130-140 и полуобтекатель имел вряд ли бы поменял. Дуги на каву уже взял крейзивские, правда там проблема с наличием на 2005 год именно, взял от z1000, говорят подходят, форумов начитался. Насчет газа конечно буду аккуратнее) самому пока еще стремновато :)
- PushkinZ750s
- 23 марта 2019 в 19:56
- ↑
- ↓
Триумфы да, знатно выглядят) а вообще боббер вон взрывной майк сделал из флейма тоже зачетный :D поищи на ютюбе) прикольный получился
Плохого сказать ничего не хочу, ездил месяц назад посмотреть мотоциклы, просто посидеть, ИТП. У меня такой же z750s. Естественно оборатил внимание на твой. Весь пластик и бак крашеные, поворотники не родные перед, зад, пластик закрывающий проводку, инжектор ИТП, все боковины, тоже крашеный, сидение не родное, материал и форма в оригинале не такие, руль, грузчики руля, не оригинал, переднее крыло крашеное. Не заводил не слушал, по движку хз.
- PushkinZ750s
- 31 марта 2019 в 21:39
- ↑
- ↓
Ну за мой бюджет я и не расчитывал что он будет в стоке и без падений, к тому же наклеек нет, понятно что красился, есть и отметины на крышке движка, подножках, скользяк видимо был, сделали хорошо,, внешний вид меня устраивает полностью. По движку претензий нет, сегодня катнул отлично
- PushkinZ750s
- 3 апреля 2019 в 17:05
- ↑
- ↓
Спасибо и тебе) уже свой новехонький байк уронил как чайник стоя на парковке на нулевой скорости, в первый же день, так что он полюбэ будет крашен снова)
Те что в идеале и стоке стоили от 300 000 и выше, но так как первый сурьезный мот и явно что будут такие ситуации как произошла, придирок в этом плане к выбору не было.
Те что в идеале и стоке стоили от 300 000 и выше, но так как первый сурьезный мот и явно что будут такие ситуации как произошла, придирок в этом плане к выбору не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть