Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750S 2005 → Выбор мотоцикла.

Изначально я рассматривал себе вообще круизер (чоппер). Это уже после того как откатал сезон на стелсе аля дорожник. В общем поехали с супругой в декабре покупать ей экипировку и заодно зайти в мотосалон посидеть/пощупать/сделать выбор на весну.
Экипу купили, все классно. Заходим в салон. Сразу иду к ряду с массивными хромированными конями, которые выглядят конечно бомбезно! Уже представляешь себе как рассекаешь на таком и все глазеют вокруг)))



Сажусь я значит на ямаху драгстар и так получается, что не рассчитываю, что он такой низкий (по сравнению с дорожником), и плюхаюсь на него в непонимании что произошло)))))) В общем посидел и понял что такая посадка вообще не для меня! Может быть конечно дело привычки, но если изначально не комфортно зачем смотреть дальше.
Идем смотреть дорожники. Друг мне рекомендовал посмотреть bmw F800R



там он как раз был в наличии, очень мне понравился и внешне и по посадке и по весу, но по цене был сильно выше того на что рассчитывал (конечно же я промониторил потом все площадки о продаже в интернете, все равно выше бюджета).
Тут как раз подошел менеджер, задал пару вопросов и предложил посмотреть ямаху FZ6s.



Сел я на него и понял, вот то, что я примерно хочу, что мне комфортно, по цене подходит. Придя домой начал шерстить варианты, т.к. в мотоциклах и их обслуживании еще профан, обратился за подбором под ключ.
Искали варианты, несколько выбрали из множества предложений, но при осмотрах то это не так, то то, то документы, то битый и тд.
В итоге, на очередном просмотре парень мне присылает фотку этого Kawasaki, сообщает что с виду в нормальном состоянии. Ну и мини отчет по нему.


В том же месте стояло еще пару ямах, которые нас заинтересовали, и в итоге я поехал сам посидеть, посмотреть на этот кавасаки, удобен ли он, насколько комфортен в посадке, в управлении, вес опять же и тд.
Приехав те ямахи сразу отсеял для себя, ну там по пластику были по всему борту царапины, явно прикладывались, вилка текла и тд.
Так вот о каве. Выкатил его из ряда, показался не очень уж и легким, но терпимо. По посадке все ок, до органов управления тоже достаточно комфортно дотягиваются конечности. Завели, посмотрели, пара замечаний с моей стороны были зафиксированы, но в целом мне понравился мотоцикл. Конечно же я не знаю как он ведет себя на дороге, разгон там и тд.Но собственно так же как и о ямахе FZ6.

Вобщем прошерстив кучу форумов, ютюба, посмотрев обзоры, посмотрев наличие аксессуаров, запчастей принял решение брать кавасаки, т.к. мы так и не нашли приемлимый вариант по ямахам. Эксперт потом съездил еще удостоверился что с ним все ок, более того он оказался обслуженным и подготовленным к сезону. Но возникла опять загвоздка. Надо вносить предоплату, чтобы мотик не ушел. Находясь в разных мотосалонах я понял, что мотики перед сезоном разлетаются как горячие пирожки, пока я смотрел при мне только за 20 минут 4 мотика ушло на оформление. В общем в будни я не мог подъехать, до выходных мотик не факт бы что простоял, попросил ребят внести за меня предоплату. Все удалось и в выходные я уже поехал доплатил и стал официальным владельцем Kawasaki Z750 s, ура!
Фото в день оформления:





Правда т.к. это было начало марта оставил его там на хранение и уже совсем скоро поеду забирать, но это уже другая история =)

Вот главный вопрос, вы заранее знали что искать когда выбирали себе мотик? О каком то конкретно мечтали? Копили на что-то? У меня почему то нет такого мотоцикла, который бы прям хотелось так, что все готов за него отдать лишь бы он был моим) ну с машинами как то так же, поездил, разонравилась — продал, купил другую.

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+1
mlugar
Спрячьте под тег «cut»
0
PushkinZ750s
Всмысле?
+1
R-1200R
Ты читал как оформлять пост? Там указано, как убрать лишний текст под кат, чтобы вся простыня не висела на главной странице
+1
PushkinZ750s
нет) кто ж инструкцию читает) спасибо, буду знать, поправил
+12
R-1200R
Правильно, инструкцию надо читать, когда уже всё сломал))
здесь был ататат

+1
Siver
На некоторых сайтах на чтение инструкции могут дать пару дней бана.
Это здесь админ добрый))
+1
Sardi
Когда выбирал первый, единственным критерием было «поместиться на нем». Ну и чопир штоп был.
0
PushkinZ750s
я по цене первый выбирал, и чтоб не очень мощный был чтобы не убиться на нем) выбор пал на стелс 200 кубов
+1
frympelka
Конечно сразу спорт и все дела, и чтоб удобно было, и пластик. в итоге выдержал почти полсезона и купил круизёр :D
А так — все будут ездить на эндуро…

зы. спорт третьим
0
PushkinZ750s
эндуро не пробовал, пока не прельщает особо по уши в грязи приезжать домой))))
+7
Terrano
Идеальный клиент))
+2
indigena
Не обсуждаю пост. Я увидел свой байк на Германском сайте и все… мой. Немного тяжеловат для моей комплекции, но дружелюбен :)
+2
R-1200R
Вот главный вопрос, вы заранее знали что искать когда выбирали себе мотик?

Да. Мотошкола дала возможность попробовать почти все классы мотиков, там и определилась, что классики и нейкеды это моё. Потом определилась с моделью. Купила. Откатала сезон, ни разу не пожалела — выбор был оч верный. Выросла из мощности — купила тот же класс, но мощнее — и опять не ошиблась, только из этого еще вырастать и вырастать) Пока нет мысли менять, наоборот — устраивает абсолютно всем.
0
PushkinZ750s
это круто раз получилось сразу выбрать! я пока не знаю насколько мой выбор окажется верным, время покажет
+12
Andrey_L
Когда я выбирал мотоцикл, мне вообще было неважно, какой это будет мот. Главное, чтоб это был ретро-классик, обязательно Кавасаки и желательно модель Эстрелла. И даже на цвет пофиг, лишь бы он был зелёным :-))
+4
R-1200R
я так сейчас второй выбираю, для города ))))))))))))) пофиг што — главное шоб бмв, каферейсер и красивого коньячного цвета)))
+1
arsn
хех, то есть рр остается для трассы/путешествий? :)
+1
R-1200R
ну пока, видимо, да) не могу я от него отказаться — хорош, порось!)))
+2
PushkinZ750s
вообще не понимаю смысла в каферейсерах пока… ну выехал ты в городе на нем, бац тусовка за город собралась а ты такой погодите, домой заеду переобуюсь на другой мотик)
+1
R-1200R
Да брось) это такой же мотик по всем ттх, кроме дальняков) для них ему не хватает ветрозащиты, оборудования под багаж и лично для меня не самая удобная посадка, чтобы пилить 1000 км. В остальном это просто стильный мотоцикл и ехать за город ему ничего не мешает)
+1
PushkinZ750s
ахахаххахахх))) нормально так отсеял)
+1
Siver
Ну да. Выбирал и осматривал cbr600F4i, в ярких цветах Росси. А по дороге, почти не глядя, прикупил черный XJ6s с аэрографией. Съездил, что называется, за хлебушком. И такое бывает.
+1
Rahim
скажем так… попробовал несколько классов и захотел именно определенную модель, короче когда есть деньги то ищу именно то что знаю и хочу, когда с деньгами напряг то ищу по своим требованиям и возможностям.
0
PushkinZ750s
ну вот я не смог пока определиться с конкретным брендом или моделью, выбор был по сути по бюджету и состоянию
+1
Rahim
из опыта… все приходит с опытом, ну и чтоб внешне нравился канешна)))
+2
aperturer
Первый «мотик» выбрал по картинке на сайте продавца. Ну я определённо имел критерии по объёму, весу, классу мото и цене. Второй — после продолжительной езды на первом я наметил несколько вариантов, дающих то, чего мне не хватало, посидел на всех, на двух поездил и тогда уже выбрал окончательно. Сейчас третий мот, ну тут я уже точно знал что хочу и для чего.
Что касается Драги — то что ты с непривычки плюхнулся и решил что значит мот неудобный — это просто убило. Один из самых комфортных мотов в езде.
0
PushkinZ750s
критерии по объему я тоже определил для себя после первого сезона на 200 ке, 600-800 искал уже, с классом так же — больше подходят дорожники. ОЧень хотел чоппер, но пока не срослось, после того как плюхнулся неудачно — посидел, поробовал попереключать скорости, есть некоторые проблемы с мышцами левой ноги, при таком положении ног и наклоне мыска как то парализует ногу, и это очень не приятно и не комфортно) поэтому все таки выбор остановил на прямой посадке.
+1
aperturer
Когда платформы и двойная лапка переключения то это вообще кайф. Ну с другой стороны низко сидеть не всем нравится, так что выбрал себе удобную коняку и молодец.
+1
Sua
  • Sua
  • 22 марта в 10:59
Хотел чоппер, но предложили кувалду — посмотрел фотки. Понял, что вот оно. по телефону договорился с продавцом. 3 месяца ждал пока продавец решит вопрос с документами (там сложная история). Езжу 4 года. на что менять ХЗ
0
PushkinZ750s
ну видишь как, 4 года достаточно солидный срок, сросся с мотиком, зачем менять? =)
+3
Strike
Как я пошел и купил то, на что хватило денег.
Ну тоже подход.
0
PushkinZ750s
ну собственно кава был выбран практически так же) хотелось в норм состоянии, более менее свежий по году, определенный объем и в цену главное влезть
+1
mfisto
У меня такой же, первый мотоцикл, достаточно редкий в этом исполнении. Знаю про него все и даже больше. Он люто надёжный, в Европе их множество с пробегом 80-100к, находил и 150к пробег. Его минусы это вилка и тормоза, жесткое сидение. Но все это решаемо. Если будут вопросы, задавай.
0
PushkinZ750s
мой как раз из европы с пробегом в 29 000 км, я первый владелец, состояние очень хорошее! Надеюсь буду приятно удивлен надежности при эксплуатации. Да, про минусы читал, смотрел обзоры, тормоза я не думаю что сильно хуже чем на китайском стелсе) поэтому в сравнении они мне покажутся просто огого! Летать 200+ я не собираюсь) Сидение пока не опробовал, но опять же после китайского думаю будет норм, в крайнем случае перешью гелевое сделаю наполнение. Спасибо, обращусь по мере необходимости ;)
+1
mfisto
Советую в нем сразу сделать большое ТО, клапана лучше регулировать через 16к, а не 24 как в мануале. Свечи лучше ставить иридиевые, потому что подобраться ко 2-3 цилиндру очень сложно, а лазить туда часто неудобно. Так же после этого лучше отсинхронить, очень хорошо повлияет на ровность работы. Ну и к такому пробегу рекомендую посмотреть на переднюю звезду, она довольно быстро уходит из-за 520 цепи. Мотор уменьшенная копия мотора zx9r который показал себя полностью беспроблемным, с тем различием что профиль кулачков распредвалов чуть у него ниже, для лучших низов.
0
PushkinZ750s
пока не выкатывал на нем, 31 марта только заберу, ничего сказать не могу, мотик проверял эксперт, он еще обслужен к сезону, фильтра там, масла, цепь смазана. ПО оценке эксперта чуть позже колодки надо заменить, резину возможно, насчет звезд сказал что все ок.
Попасть конечно на что то не хотелось бы, на 36000 т.е. клапана надо посмотреть?
+1
mfisto
Эксперт конечно эксперт, но не ясновидец)
Это правило хорошего тона, при покупке делать полное ТО. Потому что внешняя картинка не отображает, как и когда его обслуживалии. Сервисной книги же наверняка нет. Обычно мотоциклы скидывают в Европе, перед большими то на экспорт, чтобы его не делать, потому что там это очень дорого.
Я на своем поднял клапанную крышку, на 40 тысячах. По болтам распредвалов видно что клапана регулировались, по мануалу это делается на 24к. Но, зазоры все ушли в минус, где то даже двоекратно от допуска. Вот и верь мануалу. По этому и рекомендую от себя это делать раз в 16(12).
+1
PushkinZ750s
Понял, учту, спасибо
+1
DriverXX
С типом мотоциклов определился сразу туристы или турэндуро. А вот сам мотоцикл долго не мог выбрать. Потом в 2002 увидел Африку и все. Я еще на ней не ездил даже, но сердце было отдано ей. До сегодняшнего дня моя лубофф.
0
s4o
Это после гуся-то с карданом на пересесть на цепь?
0
PushkinZ750s
мне нравится ктм адвенчур из таких =)
+1
kergak
Сразу решил чоппер форева! Но начал с эндурика Honda AX1. В 40 лет сел на мотик в первый раз и решил поучиться на легком и универсальном. Следом сын на нем начал.
0
PushkinZ750s
вот я тоже начал с малого, сейчас чуть больше. Муж сестры сразу на 1.3 л сел на чоппер и тоже в принципе нормально, привык, научился, главный ограничитель в голове должен быть, тогда все ок будет.
+1
suxumuxu
Изначально смотрел турэндуро, в итоге купил Стид. Сейчас пересел на Вулкан 900. За 2 сезона покатал на спортах и спорттурерах — не моё.
0
PushkinZ750s
спорт тоже не мое, уж очень неудобная посадка, да и такой взрывной и резкий в городе незачем, а насчет чопперов, летом все же хочу прокатится на них, тк внешне конечно они больше прельщают) может изменю свое видение насчет них.
+2
Msin
Ну вот, автор, ты нашел подход к читателям! Надо было всего-то спросить их о своих мотоциклах )

А вообще Z750S мне нравится и цвет отличный. Ну и отдельный привет, как владельцу Кавы )
+1
FilisoFF
Ну вот, автор, ты нашел подход к читателям! Надо было всего-то спросить их о своих мотоциклах
Это ему в прошлом посте подсказали :))
+1
PushkinZ750s
Спасибо, старался ;) Цвет больше всего и заманил меня если честно :)))) и тебе привет!
+1
FilisoFF
У меня такой же, но прошлое поколение. То есть внешне очень похожий, но по факту движки совершенно разные. И тоже синий. Кстати на предпоследней фотке за твоим стоит такой серенький, ZR-7S. Но надо заметить, что Ямаха всё-таки симпатичнее выглядит. Выхлоп, двиг, рама, бак. Но попсовый, их много и состояние не огонь у многих.
Конкретно такую модель купил случайно. Этот попал в бюджет, но я думал, что он слишком большой, мощный и тяжелый. Продавец оказался мегаадекватным, поэтому всё показал, рассказал, дал прокатиться. Мот понравился.
+1
mfisto
Они абсолютно разные, прародитель z750s это z750 на который накинули обтекатель, и пошёл он от zx9r. Zr7s ближе к хорнету, бандиту и другим спокойным классикам, а z750s городская зажигалка и ближе к спортам, что по характеру, что по управлению, который кстати, классифицируется, как спорт турист.
0
FilisoFF
Ну я так и написал:
внешне очень похожий, но по факту движки совершенно разные
Сначала другая мысль была. В общем слово «движки» лишнее.
0
PushkinZ750s
пока сам не понимаю всей его мощности и приемистости, управления, по подземному паркингу особо не разберешься. Буду вкатываться в сезоне, посмотрим что за зверь!
+1
FilisoFF
Кстати, куда мот из «гаража» делся?)
0
PushkinZ750s
из гаража удалили, меня забанили на сутки из-за фотки на которой якобы, о госпади, реклама мотосалона, ну блин если нет еще другой фотки зачем сразу банить))) и еще и удалять гараж :( буду восстанавливать
+1
sShowt1me
Как вспомню свою мото историю, аж внутренний кошерный гном трепещит, сколько ден… В общем речь не об этом.
Конечно знал что хочу (как мне казалось на тот момент) и это был HD Vrod night rod 08 года. Какой он был… модный. И все больше никаки воспоминаний. Потом яркий КТМ SXC 625, вот это было весело, ярко и куча разочарований по поводу своих умений водить, в связи с чем и пошел на мотокросс. ПОтом шальная интрижка с дорожником. Но воспоминания о КТМ, его пролазности, посадке, управлении сделали свое дело и мысль «Все будут ездить на эндуро» становиться реальностью. А вообще, кмк первая покупка мото эта адская смесь из иллюзий, отзывов и личных ожданий. Чистые эмоции. Искренне рад за тех, кто с первого раза нашел «свой» мотоцикл, но думаю, что в этом есть некое лукавство перед самим собой.
0
PushkinZ750s
вот полностью поддержу, иллюзии и личные ожидания, эмоции, на этом и был выбран этот мотик)
+1
Daem74
Пошел по самому неумному пути — купил скутер полтос в кредит на свой ДР. Потом купил скутер 500ку. Убедился, что он не едет, продал 500ку. Разварил полтос, впихнул мотор 150ку. Вот теперь и полтос едет, и вид прикольный. )
0
Daem74
+1
PushkinZ750s
аххааххах)) это типа как из анекдота — живу в тесной однушке, купил собаку, кошку, овцу, козу, слона, всех выгнал — о какая большая квартира)
0
MIB
  • MIB
  • 23 марта в 11:33
Первый мот так же был флэйм 200. после полутора сезонов стало как то скучно, продал его в середине сезона.
Потом началась маята — мототоксикоз)) в итоге купил себе тяжёлого дорожника «бандит 650s» Мощъ, кайф, но в междурядье стало тесновато, особенно с новыми «широкими» рядами…
Автору при такой «пересадке» посоветую сразу дуги и очень внимательное отношение к моменту остановки — с непривычки мот очень тяжёл, потом привыкаешь)) ну и аккуратнее с той крутилкой справа — после флейма, где всего два положения вкл/выкл ))
Удачи на дорогах всем, товарищи мотаны!
0
PushkinZ750s
Мне не то что скучно стало, реально не комфортно до дачи ехать, а жена с детьми все лето там, после работы периодически сразу туда еду и 100-110 не обгонишь фуру, разгонялся бы до 130-140 и полуобтекатель имел вряд ли бы поменял. Дуги на каву уже взял крейзивские, правда там проблема с наличием на 2005 год именно, взял от z1000, говорят подходят, форумов начитался. Насчет газа конечно буду аккуратнее) самому пока еще стремновато :)
+1
MIB
Вот и я решился менять, когда по трассе до деревни стал кататься)) машины прижимаются, мол езжай, а ехать то и нету))
+2
PushkinZ750s
Во во) ехать нету :D
+1
Jpod
Езжу на фазере, мечтаю о триумфе боббер или спидмастере 2018. Все никак не дождусь когда начнут продавать подержанные.
0
PushkinZ750s
Триумфы да, знатно выглядят) а вообще боббер вон взрывной майк сделал из флейма тоже зачетный :D поищи на ютюбе) прикольный получился
0
evstig
там скремблер вроде
0
PushkinZ750s
да?) ну я не особо отличу скремблер от боббера пока =)))
+1
Girja32kg
Плохого сказать ничего не хочу, ездил месяц назад посмотреть мотоциклы, просто посидеть, ИТП. У меня такой же z750s. Естественно оборатил внимание на твой. Весь пластик и бак крашеные, поворотники не родные перед, зад, пластик закрывающий проводку, инжектор ИТП, все боковины, тоже крашеный, сидение не родное, материал и форма в оригинале не такие, руль, грузчики руля, не оригинал, переднее крыло крашеное. Не заводил не слушал, по движку хз.
+1
PushkinZ750s
Ну за мой бюджет я и не расчитывал что он будет в стоке и без падений, к тому же наклеек нет, понятно что красился, есть и отметины на крышке движка, подножках, скользяк видимо был, сделали хорошо,, внешний вид меня устраивает полностью. По движку претензий нет, сегодня катнул отлично
+1
Girja32kg
Удивительный подход к подбору. Ровных донор.
+1
Girja32kg
Грёбаный Т9. Ровных ДОРОГ*
0
PushkinZ750s
Спасибо и тебе) уже свой новехонький байк уронил как чайник стоя на парковке на нулевой скорости, в первый же день, так что он полюбэ будет крашен снова)
Те что в идеале и стоке стоили от 300 000 и выше, но так как первый сурьезный мот и явно что будут такие ситуации как произошла, придирок в этом плане к выбору не было.
+2
Kiba
А к кому обращался на счет подбора? Думаю тоже так сделать :-)
+1
PushkinZ750s
Реклама запрещена, не хочу чтоб опять забанили)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750S 2005, Выбор мотоцикла.