Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Kott Motorcycles: кастом Exodus на базе BMW R80

Kott Motorcycles: кастом Exodus на базе BMW R80

Дастин Котт из «Kott Motorcycles» переделал мотоцикл BMW R80 1978 в очень интересный кастом, который не похож ни на один другой проект британца. Проект получил название «Exodus».

Читать дальше

Блог им. Hrenoff → Записки первосезонника: первое ТО, практика на автодроме, выезд из подземелья и первый шмяк

Продолжение. Начало здесь и здесь

Весна потихоньку вступила в свои права. Теория на курсах летит к концу, начались практические занятия на площадке, а ваш покорный слуга ковыряет свою ненаглядную Белку и катает в гараже по коридору 50 метров — туда-обратно, трогаемся-останавливаемся… Поменял масло в движке и кардане, свечки, тормозуху не стал — она чистая как слеза младенца, и тормозит отлично. Вообще, у меня создалось впечатление, что за 20 тыс японских километров первый владелец не делал ничего — ни на одном болте я не обнаружил ни одной царапины от ключа. Вообще. На очереди переборка вилки, чистка и синхрон карбов. Хотя, вроде и так с двигателем особых проблем нет — может и не лезть в карбы?

Читать дальше

Indian → Indian регистрирует торговую марку Challenger

Indian регистрирует торговую марку Challenger

Компания Indian продолжает регистрировать новые торговые марки. Американский производитель недавно подал документы в Патентное Ведомство США и Бюро Интеллектуальной Собственности Европейского Союза, чтобы запатентовать торговый знак «Indian Challenger».

Читать дальше

Экипировка → Мотокомбез REV’IT MAX AIR с воздушной подушкой и перфорацией

Мотокомбез REV’IT MAX AIR с воздушной подушкой и перфорацией

Будущее мотоэкипировки вполне очевидно, поскольку еще один производитель начал делать воздушную подушку для гоночной экипировки. Голландская компания REV’IT уже известна на весь мир, выпуская добротную экипировку для мотоциклистов, а также своим участием в обеспечении безопасности гонщиков.

Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 3. Второй сезон. Моя возня по подготовке мота

Доброго дня всем сюда попавшим!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.



Читать дальше

Блог им. YuryKor → В Дебри Карпат на Эндуро - Ukraniac 2018



Всем рокенролл! Хочу поделиться отчетом с нашего эндуро трипа в Карпаты прошлым летом. Не знаю в курсе ли вы, но неформальное европейское сообщество эндуристов разработало некоммерческий проект — евро треки для эндуро дальняков — Transeurotrail (Поиск в Гугл по этому слову вам найдет их сайт со всеми треками.). Кстати, отпишите, кто знал а кто не знал — очень интересно, насколько уже оно на слуху!

Так вот, в прошлом году оттуда удалили украинский трек с пометкой «непроходимый». Якобы от бурь и лесовозных работ горная секция трека стала совсем непролазной. И тут мы такие: «Непролазная? Подержите ка наше пиво!».


Читать дальше

Мото аварии → Фатальная мото авария в Новороссийске

Фатальная мото авария в Новороссийске

Сегодня, 2 апреля, случилась страшная авария в городе Новороссийск. Мотоциклист гонял по ночному городу на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в дерево. 27-летний байкер и его 19-летний пассажир погибли на месте происшествия. Инцидент случился на улице Советов.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Фильм 96. Экипировка мотоциклиста для защиты от дождя

Еду под дождем, который перерос в ливень. Останавливаюсь под мостом и переодеваюсь в защитную от дождя экипировку. Затем под проливным ливнем еду сотни километров, оставаясь полностью сухой.

Honda VF750C Magna 2003 → Крузер крузеру рознь... Китай vs "Некрояп"

Итак, откатав с 16 по конец 18 года на своем верном коне о двух близнецовых цилиндрах и 18 лошадей, пришло понимание возможность сменить аппарат. Но не класс… Все же пока не пришел я к дзену «фсе будут ездить на эндуро» и т.п. Мотоцикл я искал, опять таки, скорее для города, не особо далёких поездок… Да и для далёких тоже, коль придётся.

Если решил оставаться в том же классе, то первым делом начал применяться к Honda shadow 750. В принципе помониторив модели этой линейки, глаз зацепил Shadow Spirit именно расклада VT750C2 с карданном вместо цепи. Именно эта модель привлекла отсутствием массивных крыльев, как например у подвида Шадовки Аськи. Такой себе классический крузер: колесо на 21 дюйм, хромульки, тонкость линий. Короче красота. Посмотрел я его вживую и не разочаровался, посидел, всё подводило к тому, что будем брать. Опять таки меняя 250сс/18л.с. на 750сс/44л.с. особо глобального прироста в лошадях не предвиделось, но вполне себе устраивало, т.к. грозило другими разными приятностями.


Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2005 → Кофры из стеклопластика

Всем мотобратьям салют!
Решил заморочиться сделать кофры из стекловолокна и эпоксидки. Кожаные конечно хороши по износостойкости, но по объему немного маловаты. На дальние дистанции уже не влезает много нужного.

Начал искать в интернете кто и как крепит, формует и усиливает. Ну и конечно же подбирая дизайн. Остановился на открывании крышек вверх, и контур практически повторяющий крыло. Многие советовали железо вставить, но после нескольких слоев, понял, что тут и так толщины для сумки достаточно.
Начал, конечно, как знал, по старинке формировать каркас из пенополистерола, пены и ручного инструмента. Потом стеклоткать и обычную эпоксидку. Первые грабли! Эпоксидка сохнет дня 2 в гараже, тоесть обработать хрен что можно)) Времени потрачено много, толку не очень. По просторам интернета была найдена эпоксидка с отвердителем ПЭПА. Теперь работа пошла быстрее) Все твердеет за 2 часа)

Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → В путь за Звездочкой

Как было написано в заголовке, этот мотоцикл — звезда. Да, его обкатывали журналисты журнала MOTO, а это, знаете ли дорогого стоит. Мотоцикл был найден мной в начале марта 2019 на просторах известного всем сайта объявлений в России. Продавала его та самая компания, которая его и предоставила для тест-драйва. На спидометре было всего 800 км. Вообще не раздумывая оставил предоплату. Дальше были долгие дни в ожидании погоды. И вот, 30 число! Погода пасмурная +8 по Москве! Погнали! Хочется сказать огромное спасибо Алексею Прусову за помощь в доставке мотоцикла. Лёха, без тебя никак!

Читать дальше

BMW → iRace Kit - режим новичка на BMW S1000RR


Управление 207-сильным 193.5-килограммовым спортивным мотоциклом BMW S1000RR может пугать новичков, а в некоторых случаях это слишком опасно. С другой стороны, всегда нужно с чего-то начинать.

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Северный Кавказ. Часть 3. Джилы-Су. Долина Нарзанов

Плотно перекусив, неспешно покатили по асфальтовой трассе в сторону Пятигорска, чтобы оттуда попасть на дорогу ведущую к Джилы-Су и Долину Нарзанов





Читать дальше

Экипировка → Коллекция шлемов Veldt Шанель + Фаррелл Уильямс

Коллекция шлемов Veldt Шанель + Фаррелл Уильямс

Компания Veldt представила коллекцию мотошлемов, созданных в сотрудничестве с Шанель и известным певцом Фарреллом Уильямсом в рамках его новой коллекции.

Читать дальше

Кастомайзинг → Мехди Баракчиан: кастом BMW K100 Shahin

Мехди Баракчиан: кастом BMW K100 Shahin

BMW K100 выпустили в 1982 году. Модель была результатом многолетнего опыта производителя в производстве автомобильных двигателей с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала. Инжекторный мотор мотоцикла производил 95 л.с. мощности и располагался продольно. Вскоре модель получила прозвище «Летающий кирпич», который при весе 243 кг разгонялся до 220 км/ч. На мотоцикл ставили карданный вал и электронику Bosch LE-Jetronic от легендарного автомобиля BMW E30 (Акула).

Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Softail Breakout 114 2018 – Эгоист

Уже не в первый и, наверняка, не в последний раз я даю себе клятвенное обещание не судить о мотоцикле по картинкам в интернетах и рекламным презентациям. Так было с новым Fat Bob, от которого я хотел наследия Dyne Wide Glide, а получил… А получил совершенно другой мотоцикл. Не плохой, но совсем не тот, который я ожидал. Что же касается нашего сегодняшнего героя, то от него я вообще ничего не ждал. За последние три-четыре года я как-то свыкся с мыслью, что вся линейка Softail — это не про меня. Какие-то они все для меня «странные», эдакие эгоисты, если не сказать нарциссы, мотоциклы в основном для одного себя любимого. Но тут, как говорится, назвался груздем — полезай в кузов, так что посмотрим, вдруг Breakout образца 2018 модельного года, да ещё и большим мотором, сможет чем-нибудь удивить.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна