- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Фатальная мото авария в Новороссийске
Сегодня, 2 апреля, случилась страшная авария в городе Новороссийск. Мотоциклист гонял по ночному городу на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в дерево. 27-летний байкер и его 19-летний пассажир погибли на месте происшествия. Инцидент случился на улице Советов.
Большая трагедия. Наши соболезнования родным и близким.
- kim
- Ким
- 2 апреля 2019 в 12:15
- +8
- DegenerateCo
- 2 апреля 2019 в 12:18
- ↓
Какой треш… После сезона, не вкатавшись, взяв на борт пассажира и так откручивать. Что за дурость *фэйспалм*
Жаль родственников погибших.
Жаль родственников погибших.
Видимо с возрастом становлюсь брюзгой, но почему-то все меньше и меньше жалею людей, которые сначала ручку откручивают до конца или педаль в пол, а потом собирают на лечение/похороны… есть трек для гонок, а есть город для жизни. И по городу перемещение не должно быть опасным для окружающих и себя самого только по той причине, что камер нет или штрафы не приходят, а в голове молодость/гормоны/глупость… Родственникам соболезнования конечно, горе — оно и есть горе. Но очень прошу всех еще раз обратить внимание на то, что город — не место для гонок.
- master-gkh
- 2 апреля 2019 в 12:30
- ↓
Жаль ребят! Что то очень зачастили мотоаварии! Будьте осторожней на дорогах!
- Vladlunatix
- 2 апреля 2019 в 23:37
- ↑
- ↓
Сам бог велел вам ответить) да к сожалению Госудаство. Широкие дороги в городе по ночам становятся гоночным треком для некоторого контингента. Дороги в городе не должны ПРОВОЦИРОВАТЬ водителя на превышение скоростного режима. Делайте искривление траектории, приподнимите переходы одев их в брусчатку и разогнаться не будет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности. Что то мне подсказывает что это заинтересованность властей в живых обитателей городов не столь высока.
Щас государство твой вентилятор изымет, чтоб ты не убился ненароком, и будет всё тип-топ. Ходи пешочком и гоняй на автобусе, авось не помрешь. Гораздо дешевле и эффективнее. Оно и так смотрит сквозь пальцы на твое странное желание рисковать своим здоровьем. На кой ему эти головняки? Труда вагон, а выхлопа минимум.
- Vladlunatix
- 3 апреля 2019 в 10:29
- ↑
- ↓
Это будет даже хорошо, и тогда мне у которого отнимут все, уже нечего будет терять, а крысе которую загнали в угол уже ничего не страшно, страшно станет тем кто вдруг так подумал а потом сделал.
да я вообще не понимаю этой истерики
у народа государство виновато, что неумелые дураки не умея ездить сажают себе 12 летних детей и везут на кладбище? ноу коментс
в германии и с их автобанами и разрешенными скоростями чет не видно чтобы так массово самовыпиливаль. а тут реально какой нить оголтелый депутат возьмет на всеобщем хайпе и отнимет у всех вентилятор и будешь на лисапеде наяривать.
у народа государство виновато, что неумелые дураки не умея ездить сажают себе 12 летних детей и везут на кладбище? ноу коментс
в германии и с их автобанами и разрешенными скоростями чет не видно чтобы так массово самовыпиливаль. а тут реально какой нить оголтелый депутат возьмет на всеобщем хайпе и отнимет у всех вентилятор и будешь на лисапеде наяривать.
- michaeltlt
- 3 апреля 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
Пожалуйста, пример из Германии: www.bz-berlin.de/tatort/menschen-vor-gericht/erneut-lebenslange-haft-fuer-kudamm-raser-wegen-mordes (текст на немецком).
Не на мото, но какая разница. Гнать под 170 и проехать несколько раз на красный, а потом выпилить водителя другой машины — у них тоже есть «одаренные» личности. Правда, эти гонщики получили пожизненное.
Не на мото, но какая разница. Гнать под 170 и проехать несколько раз на красный, а потом выпилить водителя другой машины — у них тоже есть «одаренные» личности. Правда, эти гонщики получили пожизненное.
Да-да. Они должнц провоцировать стоять в пробках по три часа.
Искревление траектории приведет к ограничению видимости, летальных аварий с разгоном мота при ограничении видимости — половина книги памяти. На приподнятых переходах замечательно подпрыгивается с полной потерей контроля над ТС. Особенно в первый раз, когда не ждешь или в незнакомой местности. А от брусчатки столько шума, что жители окрестных домов заедят администрацию в первый же месяц.
Не надо фигни придумывать, надо исполнять то что уже есть.
Искревление траектории приведет к ограничению видимости, летальных аварий с разгоном мота при ограничении видимости — половина книги памяти. На приподнятых переходах замечательно подпрыгивается с полной потерей контроля над ТС. Особенно в первый раз, когда не ждешь или в незнакомой местности. А от брусчатки столько шума, что жители окрестных домов заедят администрацию в первый же месяц.
Не надо фигни придумывать, надо исполнять то что уже есть.
Глупость сморозил, пробки как раз провоцируют широкие дороги, отсутсвие светофоров, неконтролируемые бесплатные парковки, и тотальная вседозвооленность. На извилистых улицах с успокоением трафика, горных серпантинах аварий в разы меньше, когда водитель постоянно собран и следит за обстановкой, чем на широких проспектах. От брусчатки шума нет, посетите ту же прагу, где весь город в брусчатке, ни кто не гоняет, пробок нет. Приподнятые переходы во всем мире уже здоровая практика, город должен быть удобен в первую очередь для пешехода, а не для гонщика. А так да, «не нужон он нам этот ваш интернет»©
- RichardRow
- 3 апреля 2019 в 10:22
- ↑
- ↓
А можно ссылочку на «во всём мире приподнятые переходы»?
Сколько не смотрю — в США такого нету, как и в Японии, Австралии и, тем более ЮВА. В странах типа США и Австралии города завешаны камерами и утыканы патрулями очень плотно. Плюс, что куда важнее, там имеется неотвратимость наказания за нарушения, к которому ещё и добавляются «бонусы» в виде очень негуманных наценок на страховки.
Статистику ДТП в горах можно просто посмотреть по количеству венков на каждом горном повороте, потому не надо. Местные по горам гоняют так, что седеют волосы в тех местах, где и волос нету.
Сколько не смотрю — в США такого нету, как и в Японии, Австралии и, тем более ЮВА. В странах типа США и Австралии города завешаны камерами и утыканы патрулями очень плотно. Плюс, что куда важнее, там имеется неотвратимость наказания за нарушения, к которому ещё и добавляются «бонусы» в виде очень негуманных наценок на страховки.
Статистику ДТП в горах можно просто посмотреть по количеству венков на каждом горном повороте, потому не надо. Местные по горам гоняют так, что седеют волосы в тех местах, где и волос нету.
Конечно, прочитайте Здесь
Честно говоря, в «европах» нахожусь уже более 20 лет. Бывал в разных странах. Поднятые переходы видел только в так называемых пешеходных зонах. Т.е. в зонах с ограничением скорости 30 и 10 км/ч.
На нормальных городских улицах поднятых переходов не видел ни разу. Мало того, когда участвовал в проекте гамбургского хафен-сити, там было однозначное предписание: минимум переходов (и никаких приподнятых) в зоне усиленного авто-движения, дабы не создавать лишние пробки. В подобных местах изначально пытались минимизировать количество пешеходов.
Поэтому те кто рассказывает про «внезапные» поднятые переходы в зонах 50-80 км/ч — идиоты, не понимающие о чём идёт речь. Так как в подобных местах подобные переходы просто запрещены. Для начала следует понизить скорость.
Вот хороший пример в этой теме: Такие возвышения вполне себе располагаются в местах, где разрешённая скорость ~ 80 км в час
Там гражданин рассказывал о таких переходах в зоне 50-80. При этом он не знал что там зона 40. Мало того, он этого так и не понял.
Т.е., прежде чем нести «благую весть», неплохо было бы разобраться в технической части этой вести. А не тупо требовать чего-то, не понимая устройства.
- Vladlunatix
- 3 апреля 2019 в 18:18
- ↑
- ↓
«Дорога – понятие растяжимое. Ослиную тропу тоже можно назвать дорогой, хотя человек скорее ожидает увидеть фривей. Сегодня есть два фундаментальных разделения: загородные дороги и городские улицы. Загородные дороги делятся в зависимости от скоростного режима и статуса на федеральные, региональные, местные, скоростные, автострады и т.д.
Улицы бывают магистральными (бульвары) и в жилой зоне. Ещё в городе могут быть скоростные дороги вне застройки, но это уже не улицы.
Выбрать правильный тип очень важно на этапе концепции. Дорога в жилой зоне с шириной полос и закруглениями на перекрёстках как для автострады лишь ухудшит безопасность движения и сделает жителей несчастными, несмотря на большую цифру кв. метров асфальта в проекте. Если генплан обзывает улицу со школами, жилыми домами и трамвайными остановками „бессветофорной магистралью городского значения“, то нужно вносить изменения в генплан, а не обрекать людей на страдания из-за ошибки планировщиков.
Метод „а давайте закатаем всё в асфальт, и всё поедет“ хорошо работал в 1930-х годах с одной машиной на весь город. Сегодня есть понимание важности человеческого масштаба и психологии при движении как пешком, так и на машине.
Дорога сама должна подсказывать правила пользования, для этого применяется множество дизайн-решений. Например, парковочные карманы из плитки рядом с асфальтовой полосой, обособленная бордюром велодорожка, приподнятые переходы или сужения у перекрёстков и так далее – в этих случаях водитель даже без знаков и разметки поймёт, чего от него ждут.
Важно учитывать размеры человека: это вполне измеряемая величина, которая важна для быстрой ориентации и удобства пользования инфраструктурой. Например, когда перед вами огромный асфальтовый перекрёсток размером с Зарядье, то 99% впервые оказавшихся водителей начнут тупить. Поэтому придумали островки безопасности, канализацию потока и (неожиданно!) разметку. Разметка, кстати, самый дешёвый способ улучшить плохую дорогу за одну ночь: нужно лишь позвать хороших специалистов.
Дорога должна диктовать человеку за рулём стиль езды и максимальную скорость движения. Это совпадает с пунктом выше, но важно проговорить: водитель подстраивается под дорогу, а не проектировщик – под желание водителя утопить педаль в пол.
Поэтому в городе на улицах в жилой зоне и на магистральных улицах нужно успокаивать трафик, чтобы поток спокойно двигался со скоростью не выше 30 и 50 км/ч соответственно. Тут нам потребуются деревья, островки безопасности, парковки и велодорожки. Важна безопасность самого незащищённого участника движения – пешехода.©»
Улицы бывают магистральными (бульвары) и в жилой зоне. Ещё в городе могут быть скоростные дороги вне застройки, но это уже не улицы.
Выбрать правильный тип очень важно на этапе концепции. Дорога в жилой зоне с шириной полос и закруглениями на перекрёстках как для автострады лишь ухудшит безопасность движения и сделает жителей несчастными, несмотря на большую цифру кв. метров асфальта в проекте. Если генплан обзывает улицу со школами, жилыми домами и трамвайными остановками „бессветофорной магистралью городского значения“, то нужно вносить изменения в генплан, а не обрекать людей на страдания из-за ошибки планировщиков.
Метод „а давайте закатаем всё в асфальт, и всё поедет“ хорошо работал в 1930-х годах с одной машиной на весь город. Сегодня есть понимание важности человеческого масштаба и психологии при движении как пешком, так и на машине.
Дорога сама должна подсказывать правила пользования, для этого применяется множество дизайн-решений. Например, парковочные карманы из плитки рядом с асфальтовой полосой, обособленная бордюром велодорожка, приподнятые переходы или сужения у перекрёстков и так далее – в этих случаях водитель даже без знаков и разметки поймёт, чего от него ждут.
Важно учитывать размеры человека: это вполне измеряемая величина, которая важна для быстрой ориентации и удобства пользования инфраструктурой. Например, когда перед вами огромный асфальтовый перекрёсток размером с Зарядье, то 99% впервые оказавшихся водителей начнут тупить. Поэтому придумали островки безопасности, канализацию потока и (неожиданно!) разметку. Разметка, кстати, самый дешёвый способ улучшить плохую дорогу за одну ночь: нужно лишь позвать хороших специалистов.
Дорога должна диктовать человеку за рулём стиль езды и максимальную скорость движения. Это совпадает с пунктом выше, но важно проговорить: водитель подстраивается под дорогу, а не проектировщик – под желание водителя утопить педаль в пол.
Поэтому в городе на улицах в жилой зоне и на магистральных улицах нужно успокаивать трафик, чтобы поток спокойно двигался со скоростью не выше 30 и 50 км/ч соответственно. Тут нам потребуются деревья, островки безопасности, парковки и велодорожки. Важна безопасность самого незащищённого участника движения – пешехода.©»
Дорога – понятие растяжимое
Я это в немецком институте изучал. Там где выдумывают и применяют различные образцы и методики. Подобные простыни ни к чему.
Я в целом понимаю о чём ты говоришь и местами даже поддерживаю. Но я против тупого «А давайте сделаем вот так!». Так как многие просто не понимают почему вот конкретно здесь сделано именно так. Но как раз этот момент самый важный.
Пример с поднятым переходом я привёл. Вместо того чтоб задуматься о причине, граждане продолжают нести бред. Даже после многочисленных намёков.
Не знаю как в Европах, а на Кипре, что подтвердят многие тут отдыхавшие, например в Лимассоле на набережной, через каждые 100-200 метров наподнимали проезжую часть в местах переходов и все больше и больше делают таких переходов. На машине жуть как неудобно ездить стало, зато единственный местный мотодаун, ездящий в трусняках и майке, без шлема на Хаябусе, и стартуящий со светофоров на заднем, разгоняется теперь не до 200, а где-то до 80 :) А в Сиднее, где я жил 4 года, дороги в местах переходов на оживленных улицах, проходящих по жилой застройке, специально заужены и островки безопасности отделены высокими бордюрами, столбиками и пр. Соответственно, я вообще не видел на этих улицах гоняющих мото и авто.
QashAK правильно говорит, нужно по месту смотреть… Советов в Новоросе это центральная улица… аля Кутуза в мск, и наложить там лежачих или еще что-то, это парализует город. Был там как-то в самом начале улицы поднятый переход, так там такие прыжки через него были ) прям борозды от подвески см по 30… убрали…
нужно лишь позвать хороших специалистов.
Это кто такие? Где их взять?
Самый современный район Гамбурга — ХафенСити. Там есть всё: и причал для океанских лайнеров и детские площадки и широкополосная дорога с огромным трафиком. Пару лет назад это была самая большая европейская строительная площадке в центре города.
Почему эти ваши хорошие специалисты не научили тупых немцев?
- Vladlunatix
- 3 апреля 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
ХафенСити крутой район и там все грамотно. Жаль что в России нет специалистов подобных вам, а те что есть не имеют право голоса при формировании среды.
- Vladlunatix
- 3 апреля 2019 в 10:22
- ↑
- ↓
Некоторой категории наших граждан, все это совершенно сложно объяснить. Хотя и я вроде как и информацию по ссылке преподносил и уверен что граждане не маленькие и были в Европах, один хер про свое))
мне это несколько напомнило ход мыслей, когда жертва ограбления обозначается как причина этого ограбления, например про школьника с айфоном — «а че он мобилой дорогой светит, а сам маленький, как тут у лоха и не отжать», спровоцировал же на ограбление, а грабители и не виноваты, не видели б телефон, не было б и ограбления, логично же.
я вообще знаком с таким подходом к окружающей действительности, когда виноваты окружающие — соседи, родственники, учителя в школе, друзья и конечно государство. Причина переложить ответственность всегда найдется ;)
Сам человек ничего не может поделать, обстоятельства сильнее. Единственное, что меня в этой ситуации несколько озадачивает — почему так мало людей ведутся на провокации? Государство не выполняет план по утилизации граждан, как мне кажется, нужно больше «chemtrail» ))))
я вообще знаком с таким подходом к окружающей действительности, когда виноваты окружающие — соседи, родственники, учителя в школе, друзья и конечно государство. Причина переложить ответственность всегда найдется ;)
Сам человек ничего не может поделать, обстоятельства сильнее. Единственное, что меня в этой ситуации несколько озадачивает — почему так мало людей ведутся на провокации? Государство не выполняет план по утилизации граждан, как мне кажется, нужно больше «chemtrail» ))))
- Vladlunatix
- 3 апреля 2019 в 11:11
- ↑
- ↓
Я сейчас озвучу мысль одного мудрого человека, это просто взгляд не более, но вам думаю будет любопытен угол.
«1. В странах Европы скоростные режимы не имеют сколь-нибудь серьезного лага нештрафуемого превышения. Те обычные +5 отданы на погрешность возможной работы средств контроля скорости. Чтобы не было скандалов что «вы на +1.км/ч неправильно сфотографировали и теперь „разули“ меня на 100Евро» разницу +5 выдержать трудней и потому в большинстве никто не гонит эти +5. с горки можно легко вылететь за эти +5, и даже в попутном ветре.
2. Теории заговора нет в прамом смысле слова. Нет некого списка «как мы будем убивать свой народ». Но есть сумма интересов элит, которые и формируют подходы и решения, все это в долгую перспективу выстраивается в некий паттерн поведений, формирующих продолжительный тренд. В странах развитой демократии и частной собственности(где государство участвует на минимуме и лишь как акционер) основной источник дохода государства и власти — общество, оно генерирует доход, которым распоряжается властная элита. Именно в его интересах и вынуждена в этом случае действовать элита. Именно здоровьем граждан оно принуждено переживать. В странах «суверенной демократии» «клепто-олигархических системах», да еще с высокой рентной составляющей элиты действуют только в своих интересах. Население. народ, источник власти отодвинут от источников дохода, на источниках дохода сидят «делегаты» элит, население необходимо лишь для легитимизации делегируемой элитам власти. Соответственно, элитам переживать выживаемостью населения нет особой необходимости. Нужно ровно столько населения, сколько готовы/могут контролировать. Можно вспомнить приписываемое кажется М.Тэтчер фразу о том, что России достаточно 40млн. граждан. Фраза конечно была вырвана из контекста и представлена как антироссийская, Речь шла о том что в рамках ресурсной экономики действительно задействоаны в прибыльном секторе именно эти 40млн… которые обслуживают ресурсные сектора и с этого могут норм жить. а сытые люди не устраивают революций. Но вы будете удивлены, что практически ту же фразу произнес недавно 1 то ли премьер, то ли министр. Сказав что такая структура экономики, завязанная на нефть-газ способна содержать только примерно эти 40млн (остальные нахлебники, которыми впрочем, удобно манипулировать)…
3.Стоит обратить внимание на то, как выполняются некоторые управленческие инициативы… То же ГИБДД якобы должно бороться с нарушениями… Но в какую фору эта борьба превращена… Дороги стали для ГИБДД полями кормления. Палочная система провоцирует изображать борьбу за некий показатель не в форме добиться на вверенном участке снижения аварийности или смертности, а в форму сколько лихачей или пьяных мы поймали в рамках очередной акции «трезвый ответственный водитель» Т.е. не выполняется цель, а создается иллюзия борьбы, сам процесс превращен в цель. С этого они и зарабатывают… Качество борьбы измеряя кол-вом штрафов, Естесственно надзорные органы не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшалась(сколь нибудь значительно а %% можно и поманипулировать, манипуляции со статистикой уже рутина для получения всоотв. фидбэка)… Не с кого будет кормиться, либо количество корма уменьшится. А вот при общем бардаке предлагать эффективные меры улучшения безопасности, типа госзакупок камер, строительства развязок и т.д. Это вполне вариант. Как 1 элитка создает возможность для другой элитки тоже покормиться….
4. И да, ДД значительно усложнилось ввиду увеличения кол-ва ТС и их тяговооруженности. Если раньше движение происходило плайвней и предсказуемей, то сегодня в плотном потоке лихач может за секунды создать своими действиями аварийную ситуацию для нескольких других участников… При этом формально соблюдая некие нормы ПДД. Внимание и качество реакций человека конечны. ПДД, постепенно, уже не обеспечивают необходимого уровня безопасности ДД, они превратились в книжку по которой потом вычислят кто виноват, а кто погиб/покалечился безвинно. Ситуация явно уже на пределе разумности.
Как минимум, нужно снижать скоростные режимы на гор. дорогах, особенно жилых улицах, до 50. А в 2 полосных и до 30. Трассы со скоростными режимами >50 должны оборудоваться соответственно. Лаг ненаказуемого превышения нужно снизить до тех же +5 (я понимаю что сейчас на мотофоруме случится взрыв водородной бомбы. Но увы, слов из песни не выбросить, придется это произнести, извините :) ) И в авто-мотошколах нужно расширять программы обучения в том числе правилами взаимовежливого поведения, разборами аварийных ситуаций, и доводить правила безопасности ДД.
Все это нужно менять в 1 очередь под давлением общества, т.к. для местных властных элит население — это незначительный ресурс. ©»
«1. В странах Европы скоростные режимы не имеют сколь-нибудь серьезного лага нештрафуемого превышения. Те обычные +5 отданы на погрешность возможной работы средств контроля скорости. Чтобы не было скандалов что «вы на +1.км/ч неправильно сфотографировали и теперь „разули“ меня на 100Евро» разницу +5 выдержать трудней и потому в большинстве никто не гонит эти +5. с горки можно легко вылететь за эти +5, и даже в попутном ветре.
2. Теории заговора нет в прамом смысле слова. Нет некого списка «как мы будем убивать свой народ». Но есть сумма интересов элит, которые и формируют подходы и решения, все это в долгую перспективу выстраивается в некий паттерн поведений, формирующих продолжительный тренд. В странах развитой демократии и частной собственности(где государство участвует на минимуме и лишь как акционер) основной источник дохода государства и власти — общество, оно генерирует доход, которым распоряжается властная элита. Именно в его интересах и вынуждена в этом случае действовать элита. Именно здоровьем граждан оно принуждено переживать. В странах «суверенной демократии» «клепто-олигархических системах», да еще с высокой рентной составляющей элиты действуют только в своих интересах. Население. народ, источник власти отодвинут от источников дохода, на источниках дохода сидят «делегаты» элит, население необходимо лишь для легитимизации делегируемой элитам власти. Соответственно, элитам переживать выживаемостью населения нет особой необходимости. Нужно ровно столько населения, сколько готовы/могут контролировать. Можно вспомнить приписываемое кажется М.Тэтчер фразу о том, что России достаточно 40млн. граждан. Фраза конечно была вырвана из контекста и представлена как антироссийская, Речь шла о том что в рамках ресурсной экономики действительно задействоаны в прибыльном секторе именно эти 40млн… которые обслуживают ресурсные сектора и с этого могут норм жить. а сытые люди не устраивают революций. Но вы будете удивлены, что практически ту же фразу произнес недавно 1 то ли премьер, то ли министр. Сказав что такая структура экономики, завязанная на нефть-газ способна содержать только примерно эти 40млн (остальные нахлебники, которыми впрочем, удобно манипулировать)…
3.Стоит обратить внимание на то, как выполняются некоторые управленческие инициативы… То же ГИБДД якобы должно бороться с нарушениями… Но в какую фору эта борьба превращена… Дороги стали для ГИБДД полями кормления. Палочная система провоцирует изображать борьбу за некий показатель не в форме добиться на вверенном участке снижения аварийности или смертности, а в форму сколько лихачей или пьяных мы поймали в рамках очередной акции «трезвый ответственный водитель» Т.е. не выполняется цель, а создается иллюзия борьбы, сам процесс превращен в цель. С этого они и зарабатывают… Качество борьбы измеряя кол-вом штрафов, Естесственно надзорные органы не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшалась(сколь нибудь значительно а %% можно и поманипулировать, манипуляции со статистикой уже рутина для получения всоотв. фидбэка)… Не с кого будет кормиться, либо количество корма уменьшится. А вот при общем бардаке предлагать эффективные меры улучшения безопасности, типа госзакупок камер, строительства развязок и т.д. Это вполне вариант. Как 1 элитка создает возможность для другой элитки тоже покормиться….
4. И да, ДД значительно усложнилось ввиду увеличения кол-ва ТС и их тяговооруженности. Если раньше движение происходило плайвней и предсказуемей, то сегодня в плотном потоке лихач может за секунды создать своими действиями аварийную ситуацию для нескольких других участников… При этом формально соблюдая некие нормы ПДД. Внимание и качество реакций человека конечны. ПДД, постепенно, уже не обеспечивают необходимого уровня безопасности ДД, они превратились в книжку по которой потом вычислят кто виноват, а кто погиб/покалечился безвинно. Ситуация явно уже на пределе разумности.
Как минимум, нужно снижать скоростные режимы на гор. дорогах, особенно жилых улицах, до 50. А в 2 полосных и до 30. Трассы со скоростными режимами >50 должны оборудоваться соответственно. Лаг ненаказуемого превышения нужно снизить до тех же +5 (я понимаю что сейчас на мотофоруме случится взрыв водородной бомбы. Но увы, слов из песни не выбросить, придется это произнести, извините :) ) И в авто-мотошколах нужно расширять программы обучения в том числе правилами взаимовежливого поведения, разборами аварийных ситуаций, и доводить правила безопасности ДД.
Все это нужно менять в 1 очередь под давлением общества, т.к. для местных властных элит население — это незначительный ресурс. ©»
я сейчас отвечу на мудрость:
В странах Европы, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, есть так называемый лаг при измерении скорости, равен он 10 кмч, т.е. часто бывает, что поток и в населенных пунктах и на загородных трассах и на магистралях едет +10 или даже +15 кмч к ограничению.
Когда приводятся какие-то цитаты, которые по уверению принадлежат то ли одному политику, то ли другому у меня возникает ощущение источника информации «одна бабка сказала», т.е. делается утверждение, основанием которого является непонятно что, я не могу подобное воспринимать на уровне научного знания.
Интересы правящих кругов и т.д., ну да, они существуют объективно, это так, но разделение на страны развитой демократии и суверенной демократии мне кажется настолько поверхностным, что возникают вопросы к критерию разделения и принципу сравнения одних и других.
Есть засады с радарами и сотрудниками дорожной полиции для отлова нарушителей, особенно в солнечные весенние дни на красивых дорогах, борются ли так с нарушениями или собирают деньги в местные бюджеты, я не спрашивал.
Да, давление общества, организованное, структурированное с программой альтернативных действий, да. Это путь, который может привести к изменениям.
Но к чему все это? Если в рамках твоей логики государство должно обеспечивать безопасность даже тем, кто противопоставляет себя правилам, то к чему может быть применена активность общества? Разве активность общества не подразумевает ответственности за действия? Я имею ввиду, как умещается в одном мировоззрении постулат о том, что структура должна работать так, что бы поступать правильно, т.к. по другому физически нельзя и возможность выражения свободы общественной инициативы? Как?!
В странах Европы, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, есть так называемый лаг при измерении скорости, равен он 10 кмч, т.е. часто бывает, что поток и в населенных пунктах и на загородных трассах и на магистралях едет +10 или даже +15 кмч к ограничению.
Когда приводятся какие-то цитаты, которые по уверению принадлежат то ли одному политику, то ли другому у меня возникает ощущение источника информации «одна бабка сказала», т.е. делается утверждение, основанием которого является непонятно что, я не могу подобное воспринимать на уровне научного знания.
Интересы правящих кругов и т.д., ну да, они существуют объективно, это так, но разделение на страны развитой демократии и суверенной демократии мне кажется настолько поверхностным, что возникают вопросы к критерию разделения и принципу сравнения одних и других.
Есть засады с радарами и сотрудниками дорожной полиции для отлова нарушителей, особенно в солнечные весенние дни на красивых дорогах, борются ли так с нарушениями или собирают деньги в местные бюджеты, я не спрашивал.
Да, давление общества, организованное, структурированное с программой альтернативных действий, да. Это путь, который может привести к изменениям.
Но к чему все это? Если в рамках твоей логики государство должно обеспечивать безопасность даже тем, кто противопоставляет себя правилам, то к чему может быть применена активность общества? Разве активность общества не подразумевает ответственности за действия? Я имею ввиду, как умещается в одном мировоззрении постулат о том, что структура должна работать так, что бы поступать правильно, т.к. по другому физически нельзя и возможность выражения свободы общественной инициативы? Как?!
- Elderfinger
- 3 апреля 2019 в 11:53
- ↑
- ↓
Я считаю, что ситуация несколько проще… Есть места (страны), где «простому» народу есть зачем жить. Именно жить, а не существовать, и поэтому «простой» народ не стремиться себя убить. А есть места (страны), где «простому» народу приходится существовать (здесь не буду углубляться почему так). И поэтому «простой» народ не возражает рискнуть и убиться в случае неудачи. Использовать методы из первых мест для вторых мест нецелесообразно. Я вижу, что в Москве начали соблюдать ПДД чаще, чем было до этого. И связываю это с «жирностью» москвичей (даже тех, которые «с Москвы»). В других городах ситуация не изменилась, но я предполагаю, что изменится. Моя задача выжить до того момента, когда это случится. Я не согласен с тезисом, что какие-то элиты чем-то там принуждены «заботиться» о народе. У них много лет «жир» капает со стола на «простой» народ такими каплями, что некоторые тонут в этом «экономическом» чуде. Чуде, основанном на грабеже других мест (стран, народов). По моему из нищеты в прямом смысле этого слова и нищеты духа растут ноги почти всех бед и печалей, с которыми мы имеем дело. Мы можем обвесить видеофиксацией каждую улицу, но если человек не научен справлять нужду в отведенных для этого местах, то результата мы не получим. С детского возраста надо начинать. Своим примером подтверждать. А мы пока на стадии «кнута и пряника». Это с животными очень хорошо работает, но только потому, что мы с животными общаться по другому не умеем. Это наша проблема, не животных. Элиты, про которые Вы пишите, плоть от плоти нашей. И смертны они точно также. Кроме страха ничего нам не мешает от них избавиться. Но как ты Медведева к ногтю прижмёшь, когда его такие же граждане, как ты, охраняют и радуются, что хорошо устроились — зарплата, выслуга лет, повышенная пенсия, знакомства и власть (в виде оружия) над запуганными, нищими, голодными людьми? Как ты объяснишь голодному и лишенному образования человеку, что он есть Личность и право имеет? У него к 20-ти годам только рефлексы выработались — жрать и размножаться. Он с самого начала был обманут и использован, как раб. Одушевленное орудие труда. Мы до сих пор на вопрос чем занимаешься часто отвечаем — инженер, бухгалтер, врач, госслужащий, предприниматель. Тоже самое отвечали рабы в Древнем Риме — мотыга, лопата, кнут. Разруха в головах ©.
одним предложением, короче говоря, все эти откруучивающие ручку дураки есть самоубийцы которым незачем жить
то бишь они получили права, накопили деньги, купили модный спортлитр, купили модный комбинезон и полетели убиваться в как правило <30 лет ибо их жизнь тяжка и никому не нужна.
ммм. понятно. вещай дальше…
конечно государство виновато! КТО ЖЕ ЕЩЕ??? конечно олиграхи виноваты!
то бишь они получили права, накопили деньги, купили модный спортлитр, купили модный комбинезон и полетели убиваться в как правило <30 лет ибо их жизнь тяжка и никому не нужна.
ммм. понятно. вещай дальше…
конечно государство виновато! КТО ЖЕ ЕЩЕ??? конечно олиграхи виноваты!
- Elderfinger
- 3 апреля 2019 в 12:42
- ↑
- ↓
если они не думают о своей безопасности — то, видимо, им не за чем жить.
их жизнь не нужна им самим, поэтому они решили, что рискованная езда на мотоцикле и потраченные на это ресурсы — хороший вариант развития событий. возможно, их жизнь не так тяжка, как это представляете себе Вы, но они считают ее тяжкой и скорее всего бесперспективной, если так себя ведут.
виноваты те, кто делит ресурсы таким образом, что у одних жемчуг мелкий, а у других суп жидкий.
их жизнь не нужна им самим, поэтому они решили, что рискованная езда на мотоцикле и потраченные на это ресурсы — хороший вариант развития событий. возможно, их жизнь не так тяжка, как это представляете себе Вы, но они считают ее тяжкой и скорее всего бесперспективной, если так себя ведут.
виноваты те, кто делит ресурсы таким образом, что у одних жемчуг мелкий, а у других суп жидкий.
- Elderfinger
- 3 апреля 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
среди наркотиков я выбираю легальные и легкодоступные — то есть алкоголь и никотин.
я написал, что жизнь многих людей тяжела и не имеет перспектив. каждый их них находит свой выход из сложившейся ситуации. многие приходят к тому, что нет смысла заботиться о себе в полной мере. можно рисковать (Вы вот написали, что заинтересовались мотоциклами, когда Вас прокатили 0-280-0 км/ч. С высокой вероятностью могли и не приехать живой), получишь острые ощущения. а если умрешь — не велика потеря. Многие рискуют, немногие умирают. Мне повезёт. И так далее и тому подобное… Это в голове у человека. Будь у него другие жизненные ориентиры — он бы так себя не вёл. Кто дал ему такие ориентиры? Окружающие люди. Всё, конец истории.
я написал, что жизнь многих людей тяжела и не имеет перспектив. каждый их них находит свой выход из сложившейся ситуации. многие приходят к тому, что нет смысла заботиться о себе в полной мере. можно рисковать (Вы вот написали, что заинтересовались мотоциклами, когда Вас прокатили 0-280-0 км/ч. С высокой вероятностью могли и не приехать живой), получишь острые ощущения. а если умрешь — не велика потеря. Многие рискуют, немногие умирают. Мне повезёт. И так далее и тому подобное… Это в голове у человека. Будь у него другие жизненные ориентиры — он бы так себя не вёл. Кто дал ему такие ориентиры? Окружающие люди. Всё, конец истории.
Вы очень своеобразно понимаете прочитанное. Я написала «тогда-то и втянулась». Заинтересовалась мотоциклами я лет на 15 раньше.
Моя жизнь прекрасна в полной мере, я наслаждаюсь ей в каждый момент времени. Что не мешает мне периодически откручивать там, где это можно себе позволить — чтобы насладиться моментом еще больше. Тому кто бздит — не понять, однозначно. По вашей логике моя жизнь тяжела, раз я позволяю себе погонять время от времени, тем самым не забочусь о себе. Что уж говорить о тех, кто прыгает с парашютом, занимается дайвингом и прочее — все ходят на грани от безысходности и ищут наиболее действенный способ самоубиться, не иначе.
Вы так себя не ведете? Судя по всему нет. Вам комфортно на ебре перебирать ножками вокруг гаражика, а потом в кроватку, под одеялко и бочок жинке — там тепло и безопасно.
Если ваша жизнь пресна и безопасна — не надо равнять по себе и думать что это норма. По мне это — скудное прозябание без каких-либо эмоций и смысла. Зато долго и комфортно, да)
Моя жизнь прекрасна в полной мере, я наслаждаюсь ей в каждый момент времени. Что не мешает мне периодически откручивать там, где это можно себе позволить — чтобы насладиться моментом еще больше. Тому кто бздит — не понять, однозначно. По вашей логике моя жизнь тяжела, раз я позволяю себе погонять время от времени, тем самым не забочусь о себе. Что уж говорить о тех, кто прыгает с парашютом, занимается дайвингом и прочее — все ходят на грани от безысходности и ищут наиболее действенный способ самоубиться, не иначе.
Вы так себя не ведете? Судя по всему нет. Вам комфортно на ебре перебирать ножками вокруг гаражика, а потом в кроватку, под одеялко и бочок жинке — там тепло и безопасно.
Если ваша жизнь пресна и безопасна — не надо равнять по себе и думать что это норма. По мне это — скудное прозябание без каких-либо эмоций и смысла. Зато долго и комфортно, да)
- Elderfinger
- 3 апреля 2019 в 13:25
- ↑
- ↓
по моему мнению Ваша жизнь тяжела, поскольку Вам приходится рисковать ею, чтобы усилить наслаждение моментом. Мы живём на очень опасной планете, но рисковать ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЩЕКОТАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ, это по моему эгоистично и глупо. Другое дело, если Вы, например, делаете это для науки. Или в целях тренировки, потому что скоро полетите на другую планету и Вам нужны определенные навыки. Нет, не для науки? И на другую планету Вы не летите? Ладно, усиливайте ощущения дальше. Это Ваше право. Раз уж Вам всё равно больше заняться нечем…
- Elderfinger
- 3 апреля 2019 в 13:08
- ↑
- ↓
Ни у меня, ни у Вас жизни, в том понимании, которое актуально, нет. Это моё твёрдое убеждение. Мы с Вами существуем только потому, что другие люди нуждаются в обслуживающем персонале. Кружки моём ©. Вот R-1200R знает, откуда это идёт. Как только эти люди решат, что надо показать друг другу «кузькину мать», нас быстро оформят как небоевые потери. Один из этих людей даже успокоил нас тем, что мы попадём в рай. Непонятно, чей именно рай с точки зрения религиозной концессии он имел в виду, но тем не менее. Мне жизнь очень дорога, но в текущих реалиях я могу только снизить риск. С Вашим мнение о том, что езда на мотоцикле опаснее, чем езда на машине, не согласен.
Как мне кажется, в твоих рассуждениях есть рациональное зерно, в том смысле, что если обратится к исследованиям по деструктивному поведению, то там будет внушительный список причин, в том числе и указанные — неудовлетворенность жизненными условиями, социальная несправедливость, огромная имущественная разница и т.п. и я не возьмусь это отрицать, я имею ввиду оказанное влияние среды на конкретного человека. Но тут возникает вопрос — насколько конкретная реализация этого самого деструктивного поведения зависит от конкретного воздействия? Это же единичные случаи, если сравнить с общим количеством участников ДД, которые так же испытывают влияние среды и вышеуказанных факторов. Поэтому, лично мне, крайне сложно взять и указать в качестве корня конкретного случая, а imho имело место «крайне самоуверенное поведение на дороге», воздействие среды.
- Elderfinger
- 3 апреля 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
каждый день человек видит, что одни едят больше других. ну он же не дурак, он на раз два подсчитал, кого и сколько раз ему надо убить, чтобы так есть. получается, что места за столом поделены, его место у параши (извините за грубость), что делать? а сделать ничего нельзя, потому что стартовые условия различны и его уже записали в касту (класс) сидеть возле параши. мало кому это нравится. отсюда по моему злость, печаль и деструктив. каждый день такая мутота в голове, зачем это надо? Выпей, закуси, займись чем-нибудь. Вот многие и занимаются. А когда ему надо принять решение — ехать безопасно или рискнуть — он рискует, потому что место у параши много не стоит. и будущее его понятно. а тут хоть что-то — САМ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, САМ СЕБЕ ХОЗЯИН. ну и физиология, конечно, сразу ему навстречу идёт. Эндорфины, адреналин и вот это всё. Опять же среди других таких же он выделяется. Айфон, литрспорт, комбез модный в цвет или еще что-то. Так мелкими шажками печальные мысли уходят на задворки сознания и остаются рефлексы плюс социальные нормы. А потом бах — и в дерево. Или во встречку. С чего бы вдруг? Ведь и семья есть, и дети, и доход какой-то, и даже молодость — ан нет, принял решение открутить. Сколько от себя не бегай, а всё одно — себя не обманешь. Я отдельно скажу, что это его право своей жизнью распоряжаться. В дерево там, или в космос лететь. Меня печалит, что вместо дерева буду я. Я, у которого совсем другие планы на будущее. Но это уже мои печали и мои решения…
- Vladlunatix
- 4 апреля 2019 в 8:08
- ↑
- ↓
Верно, сказал грамотно и совсем неприятно для целевой аудитории, кто узнал в его словах себя. Это тест лакмусовой бумаги, красит среда а не лакмус.
здесь был ататат
ну человек о себе сказал лишь то что вы готовы были услышать-люди разные, есть герои, а есть геморои, есть умные, а есть безумные, есть дураки и простаки, есть гоняющие, а есть ожидающие… каждому свое, он много сказал правильно, а женат он или нет и на чем он ездит-кого е… т? я так то и до столба докопаться могу-он вообще деревянный и стоит почем зря, так что каждому свое, а все прочее это видимо потому что он действительно за живое кого то задел)))
я не могу судить о мотивах человека врезавшегося в дерево, я не знаю его условий жизни и его отношения к этим условиям, просто не знаю, у меня нет таких источников, я даже не знаю насколько сознательно было это сделано. Поэтому я не могу сделать выводы, нет данных/информации/источников = нет выводов. Твою точку зрения услышал.
- AntonKatenev
- 4 апреля 2019 в 8:24
- ↑
- ↓
Господин психоаналитик, вы это, обратитесь к специалистам с этой своей теорией. Они вам быстренько объяснят, что за дичь вы тут несете, а заодно может и вашим переносом займутся, а то у вас там похоже не все нормально.
Если боитесь к доктору, то книжки по теме почитайте, что ли…
Если боитесь к доктору, то книжки по теме почитайте, что ли…
Пишет мутно, но в целом он прав. Все эти гонки за адреналином (от сноуборда до мото) это просто результат нереализованных амбиций, желаний и тд.
Исключение — профессиональная деятельность связанная с получением дохода от подобной деятельности.
Как в древнем бородатейшем анекдоте про нового русского который просто не напрягается.
Замечено не раз. Как только у человека получается достигнуть реальных социальных успехов (высокий доход, высокое положение в обществе, семья, профессиональная самореализация) все эти гоночки уходят в небытьё. Спортуха продается, а ее место занимает (если вообще что-то покупается) турында для путешествий, или вообще красивый харлей, чисто до бара прокатиться.
У меня с пяток таких примеров есть.
Исключение — профессиональная деятельность связанная с получением дохода от подобной деятельности.
Как в древнем бородатейшем анекдоте про нового русского который просто не напрягается.
Замечено не раз. Как только у человека получается достигнуть реальных социальных успехов (высокий доход, высокое положение в обществе, семья, профессиональная самореализация) все эти гоночки уходят в небытьё. Спортуха продается, а ее место занимает (если вообще что-то покупается) турында для путешествий, или вообще красивый харлей, чисто до бара прокатиться.
У меня с пяток таких примеров есть.
Скажем так. Я не знаю ни одного реализовавшегося в жизни человека, который бы устраивал гоночки на доп.
И тут надо сказать, что далеко не всегда такие внешне заметные факторы как доход и соц. положение показывают реальность. Потому как скрытых амбиций зачастую гораздо больше. Может человек всю жизнь мечтал стать спасателем мчс или ветеринаром. Но социально экономические факторы вынудили его стать мега крутым хозяйственником, занять пост исполнительного в большой и уважаемой фирме. А вот нереализованное желание то в итоге никуда не делось. Человек где-то внутри себя понимает, что хочет он совсем другого. И отсюда берут начало многие «загоны и бзики».!
И тут надо сказать, что далеко не всегда такие внешне заметные факторы как доход и соц. положение показывают реальность. Потому как скрытых амбиций зачастую гораздо больше. Может человек всю жизнь мечтал стать спасателем мчс или ветеринаром. Но социально экономические факторы вынудили его стать мега крутым хозяйственником, занять пост исполнительного в большой и уважаемой фирме. А вот нереализованное желание то в итоге никуда не делось. Человек где-то внутри себя понимает, что хочет он совсем другого. И отсюда берут начало многие «загоны и бзики».!
Согласна. Ты рассуждаешь здраво, вполне. У тебя нет перекоса — «все кто гоняет гавно и все мы гавно и моем кружки у параши». Поэтому с тобой соглашаться нетрудно. Но вот у товарища выше — у него это всё глухой вопль о себе, понимаешь? Это видно же прекрасно — человек настолько неудовлетворен собой и жизнью, что считает у ВСЕХ так. Ты почитай интереса ради его посты — много интересного увидишь. Особенно то — что он хотел увидеть в мотолюдстве. И в чем разочаровался. Там клиника. Совсем.
как же меня задолбали такие мнения, которые мне пихали на каждом шагу, когда я с парашютом прыгала. Люди, вы хоть раз видели КТО там прыгает? Это вообще не по карману простым смертным гонщикам за адреналином. Столько дорогущих машин в одном месте я нигде не видела, кроме стоянки аэродрома. И многих знала лично, все у них в порядке было и с бизнесом и с личной жизнью. Просто многие хотят ЖИТЬ, а не существовать, как многие другие, оправдывающие свой овощизм риском, опасностью и этими долбаными фразочками про скрытые суицидальные наклонности или адреналиновую наркоманию.
Ещё раз. Я уже писал. Реальный соц.статус и наличие бабла, ни разу не значит, что человек реализовался. Я знаю полно людей с баблом и с нереализованными желаниями и целями, и кучей бзиков и комплексов на этой основе.
Может начаться такой же обратный процесс замещения. Появились бабки и пошли во все тяжкие.
Фактически всё это стало возможно массово только сейчас, когда у людей появились технические возможности заниматься замещением. В исторической ретроспективе, люди практически никогда не занимались неоправданным риском. Только отдельные «бесившиеся с жиру» слои. Но и там при детальном рассмотрении, выясняется, что эти все турниры, дуэли и пр. носили сугубо практических характер и использовались для достижения определённых целей.
Может начаться такой же обратный процесс замещения. Появились бабки и пошли во все тяжкие.
Фактически всё это стало возможно массово только сейчас, когда у людей появились технические возможности заниматься замещением. В исторической ретроспективе, люди практически никогда не занимались неоправданным риском. Только отдельные «бесившиеся с жиру» слои. Но и там при детальном рассмотрении, выясняется, что эти все турниры, дуэли и пр. носили сугубо практических характер и использовались для достижения определённых целей.
Прыжки прыжкам рознь.
Как и катание катанием. Съехать по подготовленной трассе в спокойном режиме это одно. Фигачить внетрассовое через кусты, деревья и овраки, дропать с уступов или наоборот крутить в парке на бигэйрах это совсем другое.
Так и с прыжками. Тупо прыгнуть (ещё и на куполе) это одно. На крыле — другое. Заниматься бейс джампингом, прыгать в вингсюите и тд. вообще третье.
Но проблема в том, что просто прыгать (и весеть мешочком) и просто кататься (уныло нарезая дуги на черепашьей скорости). Будем честны — скучно.
Как и катание катанием. Съехать по подготовленной трассе в спокойном режиме это одно. Фигачить внетрассовое через кусты, деревья и овраки, дропать с уступов или наоборот крутить в парке на бигэйрах это совсем другое.
Так и с прыжками. Тупо прыгнуть (ещё и на куполе) это одно. На крыле — другое. Заниматься бейс джампингом, прыгать в вингсюите и тд. вообще третье.
Но проблема в том, что просто прыгать (и весеть мешочком) и просто кататься (уныло нарезая дуги на черепашьей скорости). Будем честны — скучно.
нормальный от ненормального отличается уровнем подготовки и противолавинного обучения участников. Минимизацией риска через обучение пилотированию лавиноопасных склонов, катанию с реальными опытнымии гидами, использованием и обучением применения противолавинного оборудования, изучением района катания, прогнозов лавинной опасности и умению оценки траектории спуска.
А про Шумми — ну это из серии кирпича на голову. Никто не застрахован.
А про Шумми — ну это из серии кирпича на голову. Никто не застрахован.
Лавины лавины лавины. Это всё хорошо. А по факту то проблема не в лавинах. Про это писанно и сказано. А в том, что в очередной раз найдётся или камень или при дропе шапка съедет или у тебя тупо закладная лопнет на доске и она станет воблой (и такое бывало), ну или сам ошибёшься и полетишь кубарем. Горнолыжка это самый травмоопасный вид активного отдыха.
Я как раз представляю уровень риска при прыжках. И он не особо сочетается с интересом от происходящего. Ну т.е. ничего же толком не происходит. Но речь то не о том, чем круче заниматься. Речь о том, что эту всю энергию можно с большей пользей направить в созидальное русло. Ну или если уж нужен экстрим. В мире полно мест, где человечеству требуются профи. готовые рисковать. Не ради адреналина, а ради науки и пользы.
Я боюсь спросить. А что происходит на 200м прыжке? В воздухе появляется радуга и к тебе на крыло спускаются лепреконы с леденцами? ))) Без обид. Но я не особо понимаю, что там меняется от прыжка к прыжку. Воздух он и в африке воздух. Да ветра, да погода. Но в целом то. Я не спорю что какой-то интересно в этом есть, особенно когда начинаешь наверное. Но вот с разнообразием туго. Поэтому я подозреваю люди в итоге и идут прыгать с 14 этажек и пр.
вам знакомы такие слова как формация, групповая акробатика, двойки, четверки, скоростные десятки, восьмерки, фрифлай, прыжки на голове, сидя, стоя, на тречку, свуп, купольная акробатика, фристайл? Нет? Ну вот когда хотя бы часть из этого попробуете — поговорим, как меняется воздух от прыжка к прыжку.
Если Вы написали только про себя, вопросов нет. Но я так понял, что Вы за других уже решили, почему они катают и прыгают.
Тем более не ради адреналина же можно чем-то подобным заниматься? Это просто увлечение, интерес, как компьютерные игры, например.
Я тоже не понимаю необоснованный риск и, так называемых, адреналиновых наркоманов. Хз, что у них в голове.
Тем более не ради адреналина же можно чем-то подобным заниматься? Это просто увлечение, интерес, как компьютерные игры, например.
Я тоже не понимаю необоснованный риск и, так называемых, адреналиновых наркоманов. Хз, что у них в голове.
Стоп. Вы сначала пишите «прыгни 200 раз». Потом начинаете про групповую акробатику писать. Вы не находите тут разрыв логики? Все эти групповые штучик в любом виде спорта (а то некоторым и в воде нравится это делать) и экстрима. Очень и очень на любителя. И никак не объясняет, что нового непосредственно в самом прыжке то должно произойти?
Ммм)) Вспоминая детство. Я однажды нормес так с коляски катапультировался в канаву. Да и в целом, когда по просёлочной дороге валишь полтос с коляской… Ай. В общем это весело. Правда опасно и больно.
Я же не осуждаю прыжки с парашютом. Я вообще не понимаю каким боком они в этом обсуждении, где мы обсуждаем реально опасные и экстремальные занятия типа валилова на все бабки по городу.
Я же не осуждаю прыжки с парашютом. Я вообще не понимаю каким боком они в этом обсуждении, где мы обсуждаем реально опасные и экстремальные занятия типа валилова на все бабки по городу.
вот отсюда оно в этом обсуждении. С этой вашей фразы:
> Все эти гонки за адреналином (от сноуборда до мото) это просто результат нереализованных амбиций, желаний и тд.
с желания побыть экспертом психоаналитиком и свалить в одну кучу дебилов, откручивающих на ДОП и нормальных людей, которые живут всего лишь чуть более яркой жизнью, чем другие.
> Все эти гонки за адреналином (от сноуборда до мото) это просто результат нереализованных амбиций, желаний и тд.
с желания побыть экспертом психоаналитиком и свалить в одну кучу дебилов, откручивающих на ДОП и нормальных людей, которые живут всего лишь чуть более яркой жизнью, чем другие.
Так там ни слова про парашют. Обычный парашютинг не сильно экстремальный спорт то. Если не касаться бейсджамперов и любителей вингсьюта. Поэтому я и не понимаю, чего его то приплетать. Так же как я и ничего не говорю про размеренное катание на доске/лыжах по подготовленному склону. Это тоже не сильно пахнет адреналином.
Речь идёт о людях которые реально носятся как безумные.
Речь идёт о людях которые реально носятся как безумные.
- Elderfinger
- 4 апреля 2019 в 12:34
- ↑
- ↓
может быть проблема в том, что когда ради науки и пользы, то это для других, а когда для адреналина — то это для себя? Себя-то человек любит, ради себя старается, а другие пусть сами заработают, достигнут, получат — тогда с ними и разговор будет.
- AntonKatenev
- 4 апреля 2019 в 10:25
- ↑
- ↓
Ребята, еще раз предостерегаю вас от занятий бытовым психоанализом. Если тема интересна, братитесь к специалистам или специальной литературе, это не тот случай, где можно профанировать.
Лучше оставаться в пределах своей компетенции, а если хочется за них выйти — учиться надо…
Лучше оставаться в пределах своей компетенции, а если хочется за них выйти — учиться надо…
- Elderfinger
- 4 апреля 2019 в 11:37
- ↑
- ↓
я думал, что всех господ на моей Родине примерно сто лет назад перебили. а которых не перебили, те сбежали подальше и не отсвечивают. а потом оказалось, что поколение, которое на словах может «еще раз повторить», совершенно не стесняется называть друг друга господами. это не мне нужно к специалистам, это многим моим согражданам нужно начать думать своей головой. пока они жизнью наслаждаются в полной мере, пока они позволяют себе обманываться относительно того, какое место в социуме им досталось, господа за их счёт прекрасно себя чувствуют. чтобы далеко за примером не ходить я Вам напомню про пенсионную реформу. Вы меня куда только носом не тыкаете — и в мой мотоцикл, и в моё финансовое положение, и в мою личную жизнь, и в моё мнение. Это интернет, пока меня нет — можете меня даже бить. Один известный персонаж 40 лет водил людей вокруг камня. 40 лет, потому что раба из человека выдавливать приходится по капле. Вы же пришли на всё готовое. Не вами сделанное, не для таких, как вы, приготовленное. И даже здесь умудрились скатиться в унылое гавно — ни до Луны не долетели, ни от голода не избавились, ни мирного существования (хотя бы внутри страны) не добились. Я ничем не лучше вас. И с флагом «демократии» бегал быстрее некоторых. Но я хотя бы могу признать, что «ситуация адова». Вы наверняка знаете, что признание болезни начало пути к выздоровлению. А многие в потреблядском тумане так и ходят. И по моему мнению, именно из-за этого рискуют своей крайней ценной с точки зрения человеческой цивилизации жизнью. Я ценю их жизнь и печалюсь, когда они сливают свои возможности в унитаз физиологических потребностей. Но у меня других талантов нет, кроме как слова из букв складывать. Поэтому я здесь пишу.
С господами такая ситуация. Человек животное социально интегрированное. И пока есть социум и социальная иерархия. Всегда будет тот кто командует и распределяет ресурсы и тот кто работает и эти ресурсы производит. В самых разных вариациях и с самым разным политико-экономическим обоснованием. Но сути это не меняет никогда. За много тысяч лет эволюции человеческого социума менялись названия и формы труда и ресурсов. Но суть не менялась никогда.
- Elderfinger
- 4 апреля 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
мы живём в условиях ограниченных ресурсов. почему так — это долгая история. и Вы правы — в этих условиях суть не менялась. в постулате — «так было всегда» меня смущает исторический пример — однажды некоторые люди решили, что будут жить дальше без царя. хотя царь до них (в том или ином виде) был всегда. тысячи лет. что их сподвигло и как они смелости набрались — не знаю, размышляю над этим. Также некоторые люди решили, что будут жить без веры в Бога. Хотя до этого тысячи лет жили с этой верой. А еще довольно долго люди думали, что Солнце вращается вокруг Земли. Я делаю вывод, что постулат — так было раньше и поэтому вариантов нет — спорный. Он объясняет, почему так было, но вариативность будущего не отрицает. Осталось найти вариант. Но можно и не искать, потому что не все мотоциклы объезжаны, не все парашюты испрыганы, не все устрицы съедены и вообще — живи сейчас, наплюй на всех — тогда придёт к тебе успех ©.
- Vladlunatix
- 3 апреля 2019 в 18:17
- ↑
- ↓
Хорошо и верно сказали. А минусы -верный признак что задели тех кому адресовали)
- Elderfinger
- 4 апреля 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
это удивительные люди… но «других писателей у меня для вас нет» ©.
Цитата из Вики:
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.,
Так что, логическая цепочка логотип-пропеллер-вентилятор имеет право на жизнь. А еще к этомуможно нужно добавить вот этот эпик:
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.,
Так что, логическая цепочка логотип-пропеллер-вентилятор имеет право на жизнь. А еще к этому
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sergusster
- 3 апреля 2019 в 1:59
- ↑
- ↓
Ну ты чот сморозил :)
«Ну, тут повреждения не от удара об дерево, а от того, что он ехал на мотоцикле»
«Ну, тут повреждения не от удара об дерево, а от того, что он ехал на мотоцикле»
- AntonKatenev
- 2 апреля 2019 в 16:11
- ↓
Надеюсь дерево не пострадало. Не знаю, что тут еще можно сказать.
Обычно торможение о дерево на большой скорости это или пьяная езда, или сон за рулем, или кто-то вообразил себя гонщиком. Сон наверное можно исключить, а вот алкоголь вполне возможен. Мотоциклы тут вообще не при чем, я знаю несколько точно таких же случаев и на авто, в этих же местах. Последствия были те же самые.
Обычно торможение о дерево на большой скорости это или пьяная езда, или сон за рулем, или кто-то вообразил себя гонщиком. Сон наверное можно исключить, а вот алкоголь вполне возможен. Мотоциклы тут вообще не при чем, я знаю несколько точно таких же случаев и на авто, в этих же местах. Последствия были те же самые.
- avdeev_oleg
- 2 апреля 2019 в 16:12
- ↓
Сейчас конечно скажут что я не хороший человек, но не жалко ни грамма и хорошо что ночью и сам об дерево. Задолбали эти летуны что на мото, что на коробках. Только снег сошёл началось — обочечьники, обгонялы, подрезалы, пытающиеся доказать что то.
- RichardRow
- 3 апреля 2019 в 9:44
- ↓
Кхм. Интересно, это с проникновением интернета стало больше таких случаев? Или какие-то другие факторы? Я понимаю, юг страны, все дела, но…
Глядя на вот это вот всё, сдаётся мне что вошёл в препятствие он если и не на максималке, то очень близко к ней. Ну не разрывает так мотоциклы от столкновения на допустимых даже для автомагистрали скоростях. Тем более что порвало одну из самых силовых частей мотоцикла.
Были два человека — и нету. Жалости к таким давно уже не осталось. Только грустно вздохнуть, да продолжать свой путь дальше.
Глядя на вот это вот всё, сдаётся мне что вошёл в препятствие он если и не на максималке, то очень близко к ней. Ну не разрывает так мотоциклы от столкновения на допустимых даже для автомагистрали скоростях. Тем более что порвало одну из самых силовых частей мотоцикла.
Были два человека — и нету. Жалости к таким давно уже не осталось. Только грустно вздохнуть, да продолжать свой путь дальше.
Кому-то жалко водителя, кто-то считает, что сам себе злобный буратино.
Мне единственно что действительно жалко то, что он другого человека с собой забрал.
Может я зануда, но вот не пойму, какую цель преследовал ТС, когда сделал этот пост? Интересующиеся дтп могут узнать о них и посмотреть видео при желании на других ресурсах. Выводов и разборов в посте тоже нет. Комментарии реально одинаковые из поста в пост.
Зачем этот пост?
Мне единственно что действительно жалко то, что он другого человека с собой забрал.
Может я зануда, но вот не пойму, какую цель преследовал ТС, когда сделал этот пост? Интересующиеся дтп могут узнать о них и посмотреть видео при желании на других ресурсах. Выводов и разборов в посте тоже нет. Комментарии реально одинаковые из поста в пост.
Зачем этот пост?
- rawmeathunte
- 3 апреля 2019 в 14:26
- ↓
Трагедия произошла по причине искаженного восприятия действительности. Получать удовольствие от езды на мотоцикле можно, целенаправленно «кататься» как на карусели — нельзя. Темное время суток, превышение скорости и прочие нюансы лишь следствие такого отношения.
там сложный перекресток… скорее всего сам…
слева площадь (получается резкое открытое пространство, как из тоннеля выезжаешь), дорога доворачивает после перекрестка, те сам перекресток это поворот и здание справа круглое, сглаживает панораму. Короче, даже на машине там при выходе с перекрестка резко доворачиваешь. Может не местный был. А скорость там и не нужна, больше 150 вообще без вариантов выехать, еще и асфальт наплывами.
слева площадь (получается резкое открытое пространство, как из тоннеля выезжаешь), дорога доворачивает после перекрестка, те сам перекресток это поворот и здание справа круглое, сглаживает панораму. Короче, даже на машине там при выходе с перекрестка резко доворачиваешь. Может не местный был. А скорость там и не нужна, больше 150 вообще без вариантов выехать, еще и асфальт наплывами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (176)
RSS свернуть / развернуть