Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Фатальная мото авария в Новороссийске

Фатальная мото авария в Новороссийске

Сегодня, 2 апреля, случилась страшная авария в городе Новороссийск. Мотоциклист гонял по ночному городу на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в дерево. 27-летний байкер и его 19-летний пассажир погибли на месте происшествия. Инцидент случился на улице Советов.



Большая трагедия. Наши соболезнования родным и близким.

Фатальная мото авария в НовороссийскеФатальная мото авария в НовороссийскеФатальная мото авария в НовороссийскеФатальная мото авария в НовороссийскеФатальная мото авария в Новороссийске
  • kimkim
  • Ким
  • 2 апреля 2019 в 12:15
  • ?

Комментарии (176)

RSS свернуть / развернуть
+24
DegenerateCo
Какой треш… После сезона, не вкатавшись, взяв на борт пассажира и так откручивать. Что за дурость *фэйспалм*

Жаль родственников погибших.
+2
aperturer
Да вот только недавно выдался солнечный денёк в субботу, еду, улыбаюсь, а рядом играя в шашки между рядов проносится спорт с пассажиром, который даже не держится, а делает вот так

Явно первый выезд и столько понтов, граничащих со здравым смыслом
+36
R-1200R
спасибо, что сами и не забрали с собой мимопроходивших
+66
ombra
  • ombra
  • 2 апреля 2019 в 12:30
Видимо с возрастом становлюсь брюзгой, но почему-то все меньше и меньше жалею людей, которые сначала ручку откручивают до конца или педаль в пол, а потом собирают на лечение/похороны… есть трек для гонок, а есть город для жизни. И по городу перемещение не должно быть опасным для окружающих и себя самого только по той причине, что камер нет или штрафы не приходят, а в голове молодость/гормоны/глупость… Родственникам соболезнования конечно, горе — оно и есть горе. Но очень прошу всех еще раз обратить внимание на то, что город — не место для гонок.
+19
XapoH
это не возраст… это просто опыт. И здоровый цинизм
Кстати — такой опыт можно приобрести и без мотоцикла
+1
Hram
Это старение М.
+3
ombra
Либо осознание ответствености за еще кого-то кроме себя…
+6
ombra
Я этот опыт приобрел когда начал на трек на машине ездить и в соревнованиях участвовать. Вдруг понял что водить оказывается я нифига не умею (хотя считал что я просто мега-крут), а еще, что в городе реально гонять смысла нет.
+2
Endorphin
давно уже такое надо квалифицировать как убийство и судить по 105 статье. (если пелот выжил)
+1
master-gkh
Жаль ребят! Что то очень зачастили мотоаварии! Будьте осторожней на дорогах!
+12
jgrav
  • jgrav
  • 2 апреля 2019 в 12:36
Тот случай, когда можно сказать, что экип вообще не нужен. =/
+4
QashdelAK
Что это был за мотоцикл, кто в курсе?

Интересно, в этой теме тоже отметятся граждане, рассказывающие как дерево напрыгнуло из-за угла на спокойно едущего байкера?
+5
mad_eye
судя по осколкам что-то из серии BMW R1100R или 1150, не самый гоночный мотик, собственно их не за то любят
+1
QashdelAK
судя по осколкам что-то из серии BMW R1100R или 1150

Да, я кардан-то вижу. Но не могу понять какая модель.
+4
ultorix
Судя по колесу — R1100 но не R1100GS, а по багажному кронштейну кофра — R1100RT или R1100RS, но не R1100R. Судя по результату — вообще без разницы. На любом из них можно разогнаться и убиться. И достаточно быстро.
0
QashdelAK
Судя по колесу — R1100 но не R1100GS, а по багажному кронштейну кофра — R1100RT или R1100RS, но не R1100R.

Это R1100RS. Сегодня заезжал в мастерскую, там как раз такой стоял.
Жесть конечно что его так разорвало.
0
R-1200R
да, что-то из r-серии. И у 1200 уже другой редуктор, значит тут 1100 или 1150 — вряд ли он 220 валит. Но 180 может, тут этого хватит
0
butcher
На 11x0 до 180 разгнаться надо ещё постараться. Скорее, версия K1200xx дорестайл — они 180-200+ бодро идут.
+8
moto_vet
A я чет подумал, «что государство виновато, совок и т.д.»
+5
QashdelAK
A я чет подумал, «что государство виновато, совок и т.д.»

Чиновники не поставили знак 50 или STOP на перекрёстке.
+2
Endorphin
а летуны прям смотрят на знаки стоп и 50)))))

опять путин виноват.
открутил ручку дурак на ракете — путин виноват!
0
Diabol1k
Хуже. Они дерево не спилили
-1
ropefipimo
Почему?
+8
moto_vet
Сарказм в сторону мнения о вине государства в посте про трагическую аварию в Калининграде.
-3
ropefipimo
А оно совсем не виновато?
+6
moto_vet
Зависит от точки зрения оценивающего.
+2
Vladlunatix
Спасибо, оценил, значит помните) Но выложился я Здесь.
-23
Vladlunatix
Сам бог велел вам ответить) да к сожалению Госудаство. Широкие дороги в городе по ночам становятся гоночным треком для некоторого контингента. Дороги в городе не должны ПРОВОЦИРОВАТЬ водителя на превышение скоростного режима. Делайте искривление траектории, приподнимите переходы одев их в брусчатку и разогнаться не будет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности. Что то мне подсказывает что это заинтересованность властей в живых обитателей городов не столь высока.
+13
Af0nya
Щас государство твой вентилятор изымет, чтоб ты не убился ненароком, и будет всё тип-топ. Ходи пешочком и гоняй на автобусе, авось не помрешь. Гораздо дешевле и эффективнее. Оно и так смотрит сквозь пальцы на твое странное желание рисковать своим здоровьем. На кой ему эти головняки? Труда вагон, а выхлопа минимум.
-15
Vladlunatix
Это будет даже хорошо, и тогда мне у которого отнимут все, уже нечего будет терять, а крысе которую загнали в угол уже ничего не страшно, страшно станет тем кто вдруг так подумал а потом сделал.
+5
Af0nya
Facepalm.jpg
Вопросов больше не имею.
+1
Endorphin
да я вообще не понимаю этой истерики
у народа государство виновато, что неумелые дураки не умея ездить сажают себе 12 летних детей и везут на кладбище? ноу коментс
в германии и с их автобанами и разрешенными скоростями чет не видно чтобы так массово самовыпиливаль. а тут реально какой нить оголтелый депутат возьмет на всеобщем хайпе и отнимет у всех вентилятор и будешь на лисапеде наяривать.
+2
michaeltlt
Пожалуйста, пример из Германии: www.bz-berlin.de/tatort/menschen-vor-gericht/erneut-lebenslange-haft-fuer-kudamm-raser-wegen-mordes (текст на немецком).
Не на мото, но какая разница. Гнать под 170 и проехать несколько раз на красный, а потом выпилить водителя другой машины — у них тоже есть «одаренные» личности. Правда, эти гонщики получили пожизненное.
0
OStanley
Да-да. Они должнц провоцировать стоять в пробках по три часа.
Искревление траектории приведет к ограничению видимости, летальных аварий с разгоном мота при ограничении видимости — половина книги памяти. На приподнятых переходах замечательно подпрыгивается с полной потерей контроля над ТС. Особенно в первый раз, когда не ждешь или в незнакомой местности. А от брусчатки столько шума, что жители окрестных домов заедят администрацию в первый же месяц.

Не надо фигни придумывать, надо исполнять то что уже есть.
+3
tilloNSK
Глупость сморозил, пробки как раз провоцируют широкие дороги, отсутсвие светофоров, неконтролируемые бесплатные парковки, и тотальная вседозвооленность. На извилистых улицах с успокоением трафика, горных серпантинах аварий в разы меньше, когда водитель постоянно собран и следит за обстановкой, чем на широких проспектах. От брусчатки шума нет, посетите ту же прагу, где весь город в брусчатке, ни кто не гоняет, пробок нет. Приподнятые переходы во всем мире уже здоровая практика, город должен быть удобен в первую очередь для пешехода, а не для гонщика. А так да, «не нужон он нам этот ваш интернет»©
0
RichardRow
А можно ссылочку на «во всём мире приподнятые переходы»?

Сколько не смотрю — в США такого нету, как и в Японии, Австралии и, тем более ЮВА. В странах типа США и Австралии города завешаны камерами и утыканы патрулями очень плотно. Плюс, что куда важнее, там имеется неотвратимость наказания за нарушения, к которому ещё и добавляются «бонусы» в виде очень негуманных наценок на страховки.

Статистику ДТП в горах можно просто посмотреть по количеству венков на каждом горном повороте, потому не надо. Местные по горам гоняют так, что седеют волосы в тех местах, где и волос нету.
0
Vladlunatix
Конечно, прочитайте Здесь
+1
RichardRow
Был несколько не прав. Признаю.
+5
QashdelAK
Конечно, прочитайте Здесь

Честно говоря, в «европах» нахожусь уже более 20 лет. Бывал в разных странах. Поднятые переходы видел только в так называемых пешеходных зонах. Т.е. в зонах с ограничением скорости 30 и 10 км/ч.
На нормальных городских улицах поднятых переходов не видел ни разу. Мало того, когда участвовал в проекте гамбургского хафен-сити, там было однозначное предписание: минимум переходов (и никаких приподнятых) в зоне усиленного авто-движения, дабы не создавать лишние пробки. В подобных местах изначально пытались минимизировать количество пешеходов.
Поэтому те кто рассказывает про «внезапные» поднятые переходы в зонах 50-80 км/ч — идиоты, не понимающие о чём идёт речь. Так как в подобных местах подобные переходы просто запрещены. Для начала следует понизить скорость.
Вот хороший пример в этой теме: Такие возвышения вполне себе располагаются в местах, где разрешённая скорость ~ 80 км в час
Там гражданин рассказывал о таких переходах в зоне 50-80. При этом он не знал что там зона 40. Мало того, он этого так и не понял.
Т.е., прежде чем нести «благую весть», неплохо было бы разобраться в технической части этой вести. А не тупо требовать чего-то, не понимая устройства.
0
Vladlunatix
«Дорога – понятие растяжимое. Ослиную тропу тоже можно назвать дорогой, хотя человек скорее ожидает увидеть фривей. Сегодня есть два фундаментальных разделения: загородные дороги и городские улицы. Загородные дороги делятся в зависимости от скоростного режима и статуса на федеральные, региональные, местные, скоростные, автострады и т.д.
Улицы бывают магистральными (бульвары) и в жилой зоне. Ещё в городе могут быть скоростные дороги вне застройки, но это уже не улицы.

Выбрать правильный тип очень важно на этапе концепции. Дорога в жилой зоне с шириной полос и закруглениями на перекрёстках как для автострады лишь ухудшит безопасность движения и сделает жителей несчастными, несмотря на большую цифру кв. метров асфальта в проекте. Если генплан обзывает улицу со школами, жилыми домами и трамвайными остановками „бессветофорной магистралью городского значения“, то нужно вносить изменения в генплан, а не обрекать людей на страдания из-за ошибки планировщиков.
Метод „а давайте закатаем всё в асфальт, и всё поедет“ хорошо работал в 1930-х годах с одной машиной на весь город. Сегодня есть понимание важности человеческого масштаба и психологии при движении как пешком, так и на машине.

Дорога сама должна подсказывать правила пользования, для этого применяется множество дизайн-решений. Например, парковочные карманы из плитки рядом с асфальтовой полосой, обособленная бордюром велодорожка, приподнятые переходы или сужения у перекрёстков и так далее – в этих случаях водитель даже без знаков и разметки поймёт, чего от него ждут.

Важно учитывать размеры человека: это вполне измеряемая величина, которая важна для быстрой ориентации и удобства пользования инфраструктурой. Например, когда перед вами огромный асфальтовый перекрёсток размером с Зарядье, то 99% впервые оказавшихся водителей начнут тупить. Поэтому придумали островки безопасности, канализацию потока и (неожиданно!) разметку. Разметка, кстати, самый дешёвый способ улучшить плохую дорогу за одну ночь: нужно лишь позвать хороших специалистов.
Дорога должна диктовать человеку за рулём стиль езды и максимальную скорость движения. Это совпадает с пунктом выше, но важно проговорить: водитель подстраивается под дорогу, а не проектировщик – под желание водителя утопить педаль в пол.

Поэтому в городе на улицах в жилой зоне и на магистральных улицах нужно успокаивать трафик, чтобы поток спокойно двигался со скоростью не выше 30 и 50 км/ч соответственно. Тут нам потребуются деревья, островки безопасности, парковки и велодорожки. Важна безопасность самого незащищённого участника движения – пешехода.©»
+5
QashdelAK
Дорога – понятие растяжимое

Я это в немецком институте изучал. Там где выдумывают и применяют различные образцы и методики. Подобные простыни ни к чему.
Я в целом понимаю о чём ты говоришь и местами даже поддерживаю. Но я против тупого «А давайте сделаем вот так!». Так как многие просто не понимают почему вот конкретно здесь сделано именно так. Но как раз этот момент самый важный.
Пример с поднятым переходом я привёл. Вместо того чтоб задуматься о причине, граждане продолжают нести бред. Даже после многочисленных намёков.
0
AntTalant
Не знаю как в Европах, а на Кипре, что подтвердят многие тут отдыхавшие, например в Лимассоле на набережной, через каждые 100-200 метров наподнимали проезжую часть в местах переходов и все больше и больше делают таких переходов. На машине жуть как неудобно ездить стало, зато единственный местный мотодаун, ездящий в трусняках и майке, без шлема на Хаябусе, и стартуящий со светофоров на заднем, разгоняется теперь не до 200, а где-то до 80 :) А в Сиднее, где я жил 4 года, дороги в местах переходов на оживленных улицах, проходящих по жилой застройке, специально заужены и островки безопасности отделены высокими бордюрами, столбиками и пр. Соответственно, я вообще не видел на этих улицах гоняющих мото и авто.
0
QashdelAK
в Лимассоле на набережной, через каждые 100-200 метров наподнимали проезжую часть

Какой там скоростной режим?
0
AntTalant
50 кмч и там и там… Город же.
0
QashdelAK
50 кмч и там и там… Город же.

Город он разный бывает. Я ниже давал ссылку на одного умника. Там оказалось всё совсем не так как он рассказывал.
Надеюсь ты не из таких?
Ты обещал, что многие могут подтвердить. Так вот, хотелось бы документальных подтверждений.
0
Sergey144
QashAK правильно говорит, нужно по месту смотреть… Советов в Новоросе это центральная улица… аля Кутуза в мск, и наложить там лежачих или еще что-то, это парализует город. Был там как-то в самом начале улицы поднятый переход, так там такие прыжки через него были ) прям борозды от подвески см по 30… убрали…
0
QashdelAK
нужно лишь позвать хороших специалистов.

Это кто такие? Где их взять?
Самый современный район Гамбурга — ХафенСити. Там есть всё: и причал для океанских лайнеров и детские площадки и широкополосная дорога с огромным трафиком. Пару лет назад это была самая большая европейская строительная площадке в центре города.
Почему эти ваши хорошие специалисты не научили тупых немцев?
0
Vladlunatix
ХафенСити крутой район и там все грамотно. Жаль что в России нет специалистов подобных вам, а те что есть не имеют право голоса при формировании среды.
0
Vladlunatix
Некоторой категории наших граждан, все это совершенно сложно объяснить. Хотя и я вроде как и информацию по ссылке преподносил и уверен что граждане не маленькие и были в Европах, один хер про свое))
+1
moto_vet
мне это несколько напомнило ход мыслей, когда жертва ограбления обозначается как причина этого ограбления, например про школьника с айфоном — «а че он мобилой дорогой светит, а сам маленький, как тут у лоха и не отжать», спровоцировал же на ограбление, а грабители и не виноваты, не видели б телефон, не было б и ограбления, логично же.

я вообще знаком с таким подходом к окружающей действительности, когда виноваты окружающие — соседи, родственники, учителя в школе, друзья и конечно государство. Причина переложить ответственность всегда найдется ;)
Сам человек ничего не может поделать, обстоятельства сильнее. Единственное, что меня в этой ситуации несколько озадачивает — почему так мало людей ведутся на провокации? Государство не выполняет план по утилизации граждан, как мне кажется, нужно больше «chemtrail» ))))
-6
Vladlunatix
Я сейчас озвучу мысль одного мудрого человека, это просто взгляд не более, но вам думаю будет любопытен угол.
«1. В странах Европы скоростные режимы не имеют сколь-нибудь серьезного лага нештрафуемого превышения. Те обычные +5 отданы на погрешность возможной работы средств контроля скорости. Чтобы не было скандалов что «вы на +1.км/ч неправильно сфотографировали и теперь „разули“ меня на 100Евро» разницу +5 выдержать трудней и потому в большинстве никто не гонит эти +5. с горки можно легко вылететь за эти +5, и даже в попутном ветре.
2. Теории заговора нет в прамом смысле слова. Нет некого списка «как мы будем убивать свой народ». Но есть сумма интересов элит, которые и формируют подходы и решения, все это в долгую перспективу выстраивается в некий паттерн поведений, формирующих продолжительный тренд. В странах развитой демократии и частной собственности(где государство участвует на минимуме и лишь как акционер) основной источник дохода государства и власти — общество, оно генерирует доход, которым распоряжается властная элита. Именно в его интересах и вынуждена в этом случае действовать элита. Именно здоровьем граждан оно принуждено переживать. В странах «суверенной демократии» «клепто-олигархических системах», да еще с высокой рентной составляющей элиты действуют только в своих интересах. Население. народ, источник власти отодвинут от источников дохода, на источниках дохода сидят «делегаты» элит, население необходимо лишь для легитимизации делегируемой элитам власти. Соответственно, элитам переживать выживаемостью населения нет особой необходимости. Нужно ровно столько населения, сколько готовы/могут контролировать. Можно вспомнить приписываемое кажется М.Тэтчер фразу о том, что России достаточно 40млн. граждан. Фраза конечно была вырвана из контекста и представлена как антироссийская, Речь шла о том что в рамках ресурсной экономики действительно задействоаны в прибыльном секторе именно эти 40млн… которые обслуживают ресурсные сектора и с этого могут норм жить. а сытые люди не устраивают революций. Но вы будете удивлены, что практически ту же фразу произнес недавно 1 то ли премьер, то ли министр. Сказав что такая структура экономики, завязанная на нефть-газ способна содержать только примерно эти 40млн (остальные нахлебники, которыми впрочем, удобно манипулировать)…
3.Стоит обратить внимание на то, как выполняются некоторые управленческие инициативы… То же ГИБДД якобы должно бороться с нарушениями… Но в какую фору эта борьба превращена… Дороги стали для ГИБДД полями кормления. Палочная система провоцирует изображать борьбу за некий показатель не в форме добиться на вверенном участке снижения аварийности или смертности, а в форму сколько лихачей или пьяных мы поймали в рамках очередной акции «трезвый ответственный водитель» Т.е. не выполняется цель, а создается иллюзия борьбы, сам процесс превращен в цель. С этого они и зарабатывают… Качество борьбы измеряя кол-вом штрафов, Естесственно надзорные органы не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшалась(сколь нибудь значительно а %% можно и поманипулировать, манипуляции со статистикой уже рутина для получения всоотв. фидбэка)… Не с кого будет кормиться, либо количество корма уменьшится. А вот при общем бардаке предлагать эффективные меры улучшения безопасности, типа госзакупок камер, строительства развязок и т.д. Это вполне вариант. Как 1 элитка создает возможность для другой элитки тоже покормиться….

4. И да, ДД значительно усложнилось ввиду увеличения кол-ва ТС и их тяговооруженности. Если раньше движение происходило плайвней и предсказуемей, то сегодня в плотном потоке лихач может за секунды создать своими действиями аварийную ситуацию для нескольких других участников… При этом формально соблюдая некие нормы ПДД. Внимание и качество реакций человека конечны. ПДД, постепенно, уже не обеспечивают необходимого уровня безопасности ДД, они превратились в книжку по которой потом вычислят кто виноват, а кто погиб/покалечился безвинно. Ситуация явно уже на пределе разумности.

Как минимум, нужно снижать скоростные режимы на гор. дорогах, особенно жилых улицах, до 50. А в 2 полосных и до 30. Трассы со скоростными режимами >50 должны оборудоваться соответственно. Лаг ненаказуемого превышения нужно снизить до тех же +5 (я понимаю что сейчас на мотофоруме случится взрыв водородной бомбы. Но увы, слов из песни не выбросить, придется это произнести, извините :) ) И в авто-мотошколах нужно расширять программы обучения в том числе правилами взаимовежливого поведения, разборами аварийных ситуаций, и доводить правила безопасности ДД.
Все это нужно менять в 1 очередь под давлением общества, т.к. для местных властных элит население — это незначительный ресурс. ©»
+9
moto_vet
я сейчас отвечу на мудрость:

В странах Европы, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, есть так называемый лаг при измерении скорости, равен он 10 кмч, т.е. часто бывает, что поток и в населенных пунктах и на загородных трассах и на магистралях едет +10 или даже +15 кмч к ограничению.

Когда приводятся какие-то цитаты, которые по уверению принадлежат то ли одному политику, то ли другому у меня возникает ощущение источника информации «одна бабка сказала», т.е. делается утверждение, основанием которого является непонятно что, я не могу подобное воспринимать на уровне научного знания.

Интересы правящих кругов и т.д., ну да, они существуют объективно, это так, но разделение на страны развитой демократии и суверенной демократии мне кажется настолько поверхностным, что возникают вопросы к критерию разделения и принципу сравнения одних и других.

Есть засады с радарами и сотрудниками дорожной полиции для отлова нарушителей, особенно в солнечные весенние дни на красивых дорогах, борются ли так с нарушениями или собирают деньги в местные бюджеты, я не спрашивал.

Да, давление общества, организованное, структурированное с программой альтернативных действий, да. Это путь, который может привести к изменениям.

Но к чему все это? Если в рамках твоей логики государство должно обеспечивать безопасность даже тем, кто противопоставляет себя правилам, то к чему может быть применена активность общества? Разве активность общества не подразумевает ответственности за действия? Я имею ввиду, как умещается в одном мировоззрении постулат о том, что структура должна работать так, что бы поступать правильно, т.к. по другому физически нельзя и возможность выражения свободы общественной инициативы? Как?!
-7
Elderfinger
Я считаю, что ситуация несколько проще… Есть места (страны), где «простому» народу есть зачем жить. Именно жить, а не существовать, и поэтому «простой» народ не стремиться себя убить. А есть места (страны), где «простому» народу приходится существовать (здесь не буду углубляться почему так). И поэтому «простой» народ не возражает рискнуть и убиться в случае неудачи. Использовать методы из первых мест для вторых мест нецелесообразно. Я вижу, что в Москве начали соблюдать ПДД чаще, чем было до этого. И связываю это с «жирностью» москвичей (даже тех, которые «с Москвы»). В других городах ситуация не изменилась, но я предполагаю, что изменится. Моя задача выжить до того момента, когда это случится. Я не согласен с тезисом, что какие-то элиты чем-то там принуждены «заботиться» о народе. У них много лет «жир» капает со стола на «простой» народ такими каплями, что некоторые тонут в этом «экономическом» чуде. Чуде, основанном на грабеже других мест (стран, народов). По моему из нищеты в прямом смысле этого слова и нищеты духа растут ноги почти всех бед и печалей, с которыми мы имеем дело. Мы можем обвесить видеофиксацией каждую улицу, но если человек не научен справлять нужду в отведенных для этого местах, то результата мы не получим. С детского возраста надо начинать. Своим примером подтверждать. А мы пока на стадии «кнута и пряника». Это с животными очень хорошо работает, но только потому, что мы с животными общаться по другому не умеем. Это наша проблема, не животных. Элиты, про которые Вы пишите, плоть от плоти нашей. И смертны они точно также. Кроме страха ничего нам не мешает от них избавиться. Но как ты Медведева к ногтю прижмёшь, когда его такие же граждане, как ты, охраняют и радуются, что хорошо устроились — зарплата, выслуга лет, повышенная пенсия, знакомства и власть (в виде оружия) над запуганными, нищими, голодными людьми? Как ты объяснишь голодному и лишенному образования человеку, что он есть Личность и право имеет? У него к 20-ти годам только рефлексы выработались — жрать и размножаться. Он с самого начала был обманут и использован, как раб. Одушевленное орудие труда. Мы до сих пор на вопрос чем занимаешься часто отвечаем — инженер, бухгалтер, врач, госслужащий, предприниматель. Тоже самое отвечали рабы в Древнем Риме — мотыга, лопата, кнут. Разруха в головах ©.
+3
Endorphin
одним предложением, короче говоря, все эти откруучивающие ручку дураки есть самоубийцы которым незачем жить

то бишь они получили права, накопили деньги, купили модный спортлитр, купили модный комбинезон и полетели убиваться в как правило <30 лет ибо их жизнь тяжка и никому не нужна.

ммм. понятно. вещай дальше…
конечно государство виновато! КТО ЖЕ ЕЩЕ??? конечно олиграхи виноваты!
-6
Elderfinger
если они не думают о своей безопасности — то, видимо, им не за чем жить.
их жизнь не нужна им самим, поэтому они решили, что рискованная езда на мотоцикле и потраченные на это ресурсы — хороший вариант развития событий. возможно, их жизнь не так тяжка, как это представляете себе Вы, но они считают ее тяжкой и скорее всего бесперспективной, если так себя ведут.
виноваты те, кто делит ресурсы таким образом, что у одних жемчуг мелкий, а у других суп жидкий.
+4
R-1200R
давно я не слышала бОльшего бреда.
По такой логике вообще все, кто гоняет — и на некроспортах и на лямных сырках — делают это от тяжелой жизни и нежелания жЫть.
Афтар, чо ты куришь?
-2
Elderfinger
среди наркотиков я выбираю легальные и легкодоступные — то есть алкоголь и никотин.
я написал, что жизнь многих людей тяжела и не имеет перспектив. каждый их них находит свой выход из сложившейся ситуации. многие приходят к тому, что нет смысла заботиться о себе в полной мере. можно рисковать (Вы вот написали, что заинтересовались мотоциклами, когда Вас прокатили 0-280-0 км/ч. С высокой вероятностью могли и не приехать живой), получишь острые ощущения. а если умрешь — не велика потеря. Многие рискуют, немногие умирают. Мне повезёт. И так далее и тому подобное… Это в голове у человека. Будь у него другие жизненные ориентиры — он бы так себя не вёл. Кто дал ему такие ориентиры? Окружающие люди. Всё, конец истории.
0
R-1200R
Вы очень своеобразно понимаете прочитанное. Я написала «тогда-то и втянулась». Заинтересовалась мотоциклами я лет на 15 раньше.
Моя жизнь прекрасна в полной мере, я наслаждаюсь ей в каждый момент времени. Что не мешает мне периодически откручивать там, где это можно себе позволить — чтобы насладиться моментом еще больше. Тому кто бздит — не понять, однозначно. По вашей логике моя жизнь тяжела, раз я позволяю себе погонять время от времени, тем самым не забочусь о себе. Что уж говорить о тех, кто прыгает с парашютом, занимается дайвингом и прочее — все ходят на грани от безысходности и ищут наиболее действенный способ самоубиться, не иначе.

Вы так себя не ведете? Судя по всему нет. Вам комфортно на ебре перебирать ножками вокруг гаражика, а потом в кроватку, под одеялко и бочок жинке — там тепло и безопасно.
Если ваша жизнь пресна и безопасна — не надо равнять по себе и думать что это норма. По мне это — скудное прозябание без каких-либо эмоций и смысла. Зато долго и комфортно, да)
-5
Elderfinger
по моему мнению Ваша жизнь тяжела, поскольку Вам приходится рисковать ею, чтобы усилить наслаждение моментом. Мы живём на очень опасной планете, но рисковать ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЩЕКОТАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ, это по моему эгоистично и глупо. Другое дело, если Вы, например, делаете это для науки. Или в целях тренировки, потому что скоро полетите на другую планету и Вам нужны определенные навыки. Нет, не для науки? И на другую планету Вы не летите? Ладно, усиливайте ощущения дальше. Это Ваше право. Раз уж Вам всё равно больше заняться нечем…
+4
R-1200R
воистину — человек-духота!)) Как есть)
я могу наслаждаться жизнью в равной степени — отжигая на дороге и валяясь на берегу моря. Или в дальняке — с каждым пройденным километром. Или с книгой в руках.
Не рискуйте ни в коем случае. Сидите тихонько-тихонько дома и мойте кружки)
+3
Af0nya
Ты нахрена на мопед полез? Убьешься же, или задавят. Продавай нафиг, пока не поздно! Купи тачку и не страдай фигнёй. Даже гнилая жига будет безопаснее мотоцикла в разы. Жизнь не дорога?
-3
R-1200R
у него ёбрик, подаренный ему женой, чтобы ездить вокруг гаража — не убьется, всё норм
+2
Af0nya
Nope! Недостаточно безопасно. Пусть жена ему Урал-ровестник подарит. Тогда он из гаража не выйдет. Всё целее будет.
-3
Elderfinger
Ни у меня, ни у Вас жизни, в том понимании, которое актуально, нет. Это моё твёрдое убеждение. Мы с Вами существуем только потому, что другие люди нуждаются в обслуживающем персонале. Кружки моём ©. Вот R-1200R знает, откуда это идёт. Как только эти люди решат, что надо показать друг другу «кузькину мать», нас быстро оформят как небоевые потери. Один из этих людей даже успокоил нас тем, что мы попадём в рай. Непонятно, чей именно рай с точки зрения религиозной концессии он имел в виду, но тем не менее. Мне жизнь очень дорога, но в текущих реалиях я могу только снизить риск. С Вашим мнение о том, что езда на мотоцикле опаснее, чем езда на машине, не согласен.
-2
R-1200R
как вам нравится прибедняться-то и давить на жалость) Идеальный раб) ноет, но кружки моет.
+7
Af0nya
Бааатюшки. Так что ж мы сидим!? Нужно срочно что-то делать!

Стоп-слово! Стоп-слово! Прошу пощады, Человек-духота! Я уже пожалел, что тебе написал. Признаю свою ошибку и сваливаю в своё небытье.
+1
sky_sonya
обожаю этот кадр )))))))))) он у меня в избранном ))))
+1
Af0nya
А что делать!? От его комментариев осталось ощущение, будто лимон высосал и солонкой закусил. Текилы, при этом, чсх, не дали. )
+2
moto_vet
Как мне кажется, в твоих рассуждениях есть рациональное зерно, в том смысле, что если обратится к исследованиям по деструктивному поведению, то там будет внушительный список причин, в том числе и указанные — неудовлетворенность жизненными условиями, социальная несправедливость, огромная имущественная разница и т.п. и я не возьмусь это отрицать, я имею ввиду оказанное влияние среды на конкретного человека. Но тут возникает вопрос — насколько конкретная реализация этого самого деструктивного поведения зависит от конкретного воздействия? Это же единичные случаи, если сравнить с общим количеством участников ДД, которые так же испытывают влияние среды и вышеуказанных факторов. Поэтому, лично мне, крайне сложно взять и указать в качестве корня конкретного случая, а imho имело место «крайне самоуверенное поведение на дороге», воздействие среды.
0
Elderfinger
каждый день человек видит, что одни едят больше других. ну он же не дурак, он на раз два подсчитал, кого и сколько раз ему надо убить, чтобы так есть. получается, что места за столом поделены, его место у параши (извините за грубость), что делать? а сделать ничего нельзя, потому что стартовые условия различны и его уже записали в касту (класс) сидеть возле параши. мало кому это нравится. отсюда по моему злость, печаль и деструктив. каждый день такая мутота в голове, зачем это надо? Выпей, закуси, займись чем-нибудь. Вот многие и занимаются. А когда ему надо принять решение — ехать безопасно или рискнуть — он рискует, потому что место у параши много не стоит. и будущее его понятно. а тут хоть что-то — САМ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, САМ СЕБЕ ХОЗЯИН. ну и физиология, конечно, сразу ему навстречу идёт. Эндорфины, адреналин и вот это всё. Опять же среди других таких же он выделяется. Айфон, литрспорт, комбез модный в цвет или еще что-то. Так мелкими шажками печальные мысли уходят на задворки сознания и остаются рефлексы плюс социальные нормы. А потом бах — и в дерево. Или во встречку. С чего бы вдруг? Ведь и семья есть, и дети, и доход какой-то, и даже молодость — ан нет, принял решение открутить. Сколько от себя не бегай, а всё одно — себя не обманешь. Я отдельно скажу, что это его право своей жизнью распоряжаться. В дерево там, или в космос лететь. Меня печалит, что вместо дерева буду я. Я, у которого совсем другие планы на будущее. Но это уже мои печали и мои решения…
+3
R-1200R
Ебровод, моющий у параши чужие кружки и скудно жрущий… О_о
Чувак, ты это — к доктору обратись. С такими мыслями и вздернуться недолго.
Печально-жалкое зрелище из себя представляешь, чесслово. Кто ж тебя так?
0
Vladlunatix
Какой смысл переходить на личности? Самоутвердиться?
0
R-1200R
Какие личности, если человек всё о себе сказал сам?)))
-3
Vladlunatix
Верно, сказал грамотно и совсем неприятно для целевой аудитории, кто узнал в его словах себя. Это тест лакмусовой бумаги, красит среда а не лакмус.
0
R-1200R
Точно) его круг сразу ярко себя обозначил) все фрики на ладошке
здесь был ататат

-1
Rahim
ну человек о себе сказал лишь то что вы готовы были услышать-люди разные, есть герои, а есть геморои, есть умные, а есть безумные, есть дураки и простаки, есть гоняющие, а есть ожидающие… каждому свое, он много сказал правильно, а женат он или нет и на чем он ездит-кого е… т? я так то и до столба докопаться могу-он вообще деревянный и стоит почем зря, так что каждому свое, а все прочее это видимо потому что он действительно за живое кого то задел)))
+1
R-1200R
человек сказал, что "«Ни у кого жЫзни нет — ни у вас, ни у меня»". Печаль.
+2
moto_vet
я не могу судить о мотивах человека врезавшегося в дерево, я не знаю его условий жизни и его отношения к этим условиям, просто не знаю, у меня нет таких источников, я даже не знаю насколько сознательно было это сделано. Поэтому я не могу сделать выводы, нет данных/информации/источников = нет выводов. Твою точку зрения услышал.
0
Elderfinger
взаимно
+7
AntonKatenev
Господин психоаналитик, вы это, обратитесь к специалистам с этой своей теорией. Они вам быстренько объяснят, что за дичь вы тут несете, а заодно может и вашим переносом займутся, а то у вас там похоже не все нормально.

Если боитесь к доктору, то книжки по теме почитайте, что ли…
-1
Boggi
Пишет мутно, но в целом он прав. Все эти гонки за адреналином (от сноуборда до мото) это просто результат нереализованных амбиций, желаний и тд.
Исключение — профессиональная деятельность связанная с получением дохода от подобной деятельности.
Как в древнем бородатейшем анекдоте про нового русского который просто не напрягается.
Замечено не раз. Как только у человека получается достигнуть реальных социальных успехов (высокий доход, высокое положение в обществе, семья, профессиональная самореализация) все эти гоночки уходят в небытьё. Спортуха продается, а ее место занимает (если вообще что-то покупается) турында для путешествий, или вообще красивый харлей, чисто до бара прокатиться.
У меня с пяток таких примеров есть.
+1
R-1200R
Доля сермяжной правды есть. Но малая. И касающаяся далеко не всех.
А уж про то, что все гоны — неудовлетворенные жизнью самоубийцы, которым надоела жизнь у параши и мойка чужих кружек — это вот прям эпично слышать от мужика, которого содержит баба.
0
Boggi
Скажем так. Я не знаю ни одного реализовавшегося в жизни человека, который бы устраивал гоночки на доп.

И тут надо сказать, что далеко не всегда такие внешне заметные факторы как доход и соц. положение показывают реальность. Потому как скрытых амбиций зачастую гораздо больше. Может человек всю жизнь мечтал стать спасателем мчс или ветеринаром. Но социально экономические факторы вынудили его стать мега крутым хозяйственником, занять пост исполнительного в большой и уважаемой фирме. А вот нереализованное желание то в итоге никуда не делось. Человек где-то внутри себя понимает, что хочет он совсем другого. И отсюда берут начало многие «загоны и бзики».!
+3
R-1200R
Согласна. Ты рассуждаешь здраво, вполне. У тебя нет перекоса — «все кто гоняет гавно и все мы гавно и моем кружки у параши». Поэтому с тобой соглашаться нетрудно. Но вот у товарища выше — у него это всё глухой вопль о себе, понимаешь? Это видно же прекрасно — человек настолько неудовлетворен собой и жизнью, что считает у ВСЕХ так. Ты почитай интереса ради его посты — много интересного увидишь. Особенно то — что он хотел увидеть в мотолюдстве. И в чем разочаровался. Там клиника. Совсем.
0
Rahim
это его клиника, он туда никого не зовет, но и подталкивать его не стоит.
+3
sky_sonya
потому что гоночки на ДОП — это глупость и быдлячество. А человек, вряд ли достигнет социального положения выше среднего — будучи клиническим идиотом. И повторюсь, не надо приравнивать гонки на ДОП к прыжкам с парашютом или сноуборду или чему-то там еще.
-1
Boggi
Это как пацаны в СССР и пост.совке. Все мы мечтали стать летчиками или космонавтами. Да вот только единицы смогли.
+2
sky_sonya
как же меня задолбали такие мнения, которые мне пихали на каждом шагу, когда я с парашютом прыгала. Люди, вы хоть раз видели КТО там прыгает? Это вообще не по карману простым смертным гонщикам за адреналином. Столько дорогущих машин в одном месте я нигде не видела, кроме стоянки аэродрома. И многих знала лично, все у них в порядке было и с бизнесом и с личной жизнью. Просто многие хотят ЖИТЬ, а не существовать, как многие другие, оправдывающие свой овощизм риском, опасностью и этими долбаными фразочками про скрытые суицидальные наклонности или адреналиновую наркоманию.
0
R-1200R
Ты бы слышала, что говорят девочкам-всадницам…
0
sky_sonya
догадываюсь… впрочем, мотоциклисткам это тоже говорят. Вот прямо вот на этом сайте.
+1
Boggi
Ещё раз. Я уже писал. Реальный соц.статус и наличие бабла, ни разу не значит, что человек реализовался. Я знаю полно людей с баблом и с нереализованными желаниями и целями, и кучей бзиков и комплексов на этой основе.
Может начаться такой же обратный процесс замещения. Появились бабки и пошли во все тяжкие.
Фактически всё это стало возможно массово только сейчас, когда у людей появились технические возможности заниматься замещением. В исторической ретроспективе, люди практически никогда не занимались неоправданным риском. Только отдельные «бесившиеся с жиру» слои. Но и там при детальном рассмотрении, выясняется, что эти все турниры, дуэли и пр. носили сугубо практических характер и использовались для достижения определённых целей.
+1
sky_sonya
замещение, может быть. Но почему тяжкие то? А просто как отдушина для души? Не? Где там неоправданный риск при прыжках или катании на сноуборде? что ж вы все в одну кучу то мешаете?
0
Boggi
Прыжки прыжкам рознь.
Как и катание катанием. Съехать по подготовленной трассе в спокойном режиме это одно. Фигачить внетрассовое через кусты, деревья и овраки, дропать с уступов или наоборот крутить в парке на бигэйрах это совсем другое.

Так и с прыжками. Тупо прыгнуть (ещё и на куполе) это одно. На крыле — другое. Заниматься бейс джампингом, прыгать в вингсюите и тд. вообще третье.

Но проблема в том, что просто прыгать (и весеть мешочком) и просто кататься (уныло нарезая дуги на черепашьей скорости). Будем честны — скучно.
+1
sky_sonya
давайте вы сначала попрыгаете и покатаете фрирайд, а потом будете утверждать, хорошо? о вкусе устриц спорят лишь с теми, кто их ел.
0
Boggi
Уже попрыгал и покатал. И спину сломал. Дальше что?
-2
Boggi
Но каюсь. На крыле прыгать не умею. Прыгал с инструктором. Чуть веселе чем на куполе. Но скукотище всё равно. Болтаешься как мешок с тем самым. На куполе вообще уныние.
Пока в плане «задёшево хапнуть адреналина» прыжки на верёвке в заброшке — топ. Потому как прыгать в бетонный пол, реально страшно.
0
sky_sonya
ну т.е. не прыгали нормально и не представляете, что это и какой там уровень риска. А про спину сломали при покатушках — сочувствую. Но не уверена, что речь все-таки о фрирайде. Нормальном фрирайде, а не том, который в соответствующей тусовке зовется долборайдом.
0
Boggi
А что есть нормальный и не нормальный фрирайд? Ну т.е. где та грань где экстрим переходит в п?
От камня в пухляке и тд. никто не застрахован. Можно ещё Шумми помянуть. Вот так тупое падение и всё… Вроде есть человек. А по факту нет.
0
sky_sonya
нормальный от ненормального отличается уровнем подготовки и противолавинного обучения участников. Минимизацией риска через обучение пилотированию лавиноопасных склонов, катанию с реальными опытнымии гидами, использованием и обучением применения противолавинного оборудования, изучением района катания, прогнозов лавинной опасности и умению оценки траектории спуска.
А про Шумми — ну это из серии кирпича на голову. Никто не застрахован.
-1
Boggi
Лавины лавины лавины. Это всё хорошо. А по факту то проблема не в лавинах. Про это писанно и сказано. А в том, что в очередной раз найдётся или камень или при дропе шапка съедет или у тебя тупо закладная лопнет на доске и она станет воблой (и такое бывало), ну или сам ошибёшься и полетишь кубарем. Горнолыжка это самый травмоопасный вид активного отдыха.
0
sky_sonya
все-все, запретить, сидеть дома на диване пить пиво. Уговорили.
0
Boggi
Я как раз представляю уровень риска при прыжках. И он не особо сочетается с интересом от происходящего. Ну т.е. ничего же толком не происходит. Но речь то не о том, чем круче заниматься. Речь о том, что эту всю энергию можно с большей пользей направить в созидальное русло. Ну или если уж нужен экстрим. В мире полно мест, где человечеству требуются профи. готовые рисковать. Не ради адреналина, а ради науки и пользы.
0
sky_sonya
ваше сообщение лишь подтверждает, что вы ничего в этом не понимаете. Уймитесь пожалуйста. Напрыгайте хотя бы 200-300 прыжков, потом заявляйте столь уверенно, как вы это пытаетесь делать.
-2
Boggi
Я боюсь спросить. А что происходит на 200м прыжке? В воздухе появляется радуга и к тебе на крыло спускаются лепреконы с леденцами? ))) Без обид. Но я не особо понимаю, что там меняется от прыжка к прыжку. Воздух он и в африке воздух. Да ветра, да погода. Но в целом то. Я не спорю что какой-то интересно в этом есть, особенно когда начинаешь наверное. Но вот с разнообразием туго. Поэтому я подозреваю люди в итоге и идут прыгать с 14 этажек и пр.
+1
sky_sonya
вам знакомы такие слова как формация, групповая акробатика, двойки, четверки, скоростные десятки, восьмерки, фрифлай, прыжки на голове, сидя, стоя, на тречку, свуп, купольная акробатика, фристайл? Нет? Ну вот когда хотя бы часть из этого попробуете — поговорим, как меняется воздух от прыжка к прыжку.
+1
FilisoFF
Никак не меняется, с земли виднее :)
Воздух он и в Африке воздух


Не пробовал, но осуждаю, называется.
0
Boggi
Кто сказал, что я осуждаю? Я просто написал, что это скучно лично для меня. И выше я уже написал, что я пробовал и с куполом и с инструктором. И это ну оооочень унылое дело. Верю, что в одиночку повеселее. Но всё равно, явно не моё.
+1
FilisoFF
Если Вы написали только про себя, вопросов нет. Но я так понял, что Вы за других уже решили, почему они катают и прыгают.
Тем более не ради адреналина же можно чем-то подобным заниматься? Это просто увлечение, интерес, как компьютерные игры, например.
Я тоже не понимаю необоснованный риск и, так называемых, адреналиновых наркоманов. Хз, что у них в голове.
0
Boggi
А вот на веровочке в пром здания прыгать весело. Не требует столько возни и адреналина побольше, когда прыгаешь в бетонный пол, с 5 этажа, и только в нескольких метрах от этого пола верёвка тебя подхватывает. Но и то, занимается этим нон-стоп тоже не особо весело.
-1
Boggi
Стоп. Вы сначала пишите «прыгни 200 раз». Потом начинаете про групповую акробатику писать. Вы не находите тут разрыв логики? Все эти групповые штучик в любом виде спорта (а то некоторым и в воде нравится это делать) и экстрима. Очень и очень на любителя. И никак не объясняет, что нового непосредственно в самом прыжке то должно произойти?
+1
sky_sonya
вы утомили уже в своем упорстве казаться экспертом в том, в чем вы ничего не понимаете. Ну это как придти на этот сайт один раз покатавшись на урале в коляске и утверждать, что мотоциклы — это скучно, однообразно, неудобно, опасно и смысла нет во всех этих ваших эндуро, мотожипи, дальнобоях и т.п.
0
Boggi
Как человек катавшийся на урале некоторое время. Это очень не скучно. Прямо с ходу. Только завести его уже нескучная задача)))
0
sky_sonya
там было ключевое условие — в коляске. Это почти тоже самое, что прыжок в тандеме с инструктором.
0
Boggi
Ммм)) Вспоминая детство. Я однажды нормес так с коляски катапультировался в канаву. Да и в целом, когда по просёлочной дороге валишь полтос с коляской… Ай. В общем это весело. Правда опасно и больно.
Я же не осуждаю прыжки с парашютом. Я вообще не понимаю каким боком они в этом обсуждении, где мы обсуждаем реально опасные и экстремальные занятия типа валилова на все бабки по городу.
+1
sky_sonya
вот отсюда оно в этом обсуждении. С этой вашей фразы:
> Все эти гонки за адреналином (от сноуборда до мото) это просто результат нереализованных амбиций, желаний и тд.

с желания побыть экспертом психоаналитиком и свалить в одну кучу дебилов, откручивающих на ДОП и нормальных людей, которые живут всего лишь чуть более яркой жизнью, чем другие.
0
Boggi
Так там ни слова про парашют. Обычный парашютинг не сильно экстремальный спорт то. Если не касаться бейсджамперов и любителей вингсьюта. Поэтому я и не понимаю, чего его то приплетать. Так же как я и ничего не говорю про размеренное катание на доске/лыжах по подготовленному склону. Это тоже не сильно пахнет адреналином.
Речь идёт о людях которые реально носятся как безумные.
-1
Elderfinger
может быть проблема в том, что когда ради науки и пользы, то это для других, а когда для адреналина — то это для себя? Себя-то человек любит, ради себя старается, а другие пусть сами заработают, достигнут, получат — тогда с ними и разговор будет.
-1
Elderfinger
согласен
-1
Elderfinger
неудачно поставил комментарий — согласен с Вашим мнением.
+3
AntonKatenev
Ребята, еще раз предостерегаю вас от занятий бытовым психоанализом. Если тема интересна, братитесь к специалистам или специальной литературе, это не тот случай, где можно профанировать.

Лучше оставаться в пределах своей компетенции, а если хочется за них выйти — учиться надо…
-2
Elderfinger
я думал, что всех господ на моей Родине примерно сто лет назад перебили. а которых не перебили, те сбежали подальше и не отсвечивают. а потом оказалось, что поколение, которое на словах может «еще раз повторить», совершенно не стесняется называть друг друга господами. это не мне нужно к специалистам, это многим моим согражданам нужно начать думать своей головой. пока они жизнью наслаждаются в полной мере, пока они позволяют себе обманываться относительно того, какое место в социуме им досталось, господа за их счёт прекрасно себя чувствуют. чтобы далеко за примером не ходить я Вам напомню про пенсионную реформу. Вы меня куда только носом не тыкаете — и в мой мотоцикл, и в моё финансовое положение, и в мою личную жизнь, и в моё мнение. Это интернет, пока меня нет — можете меня даже бить. Один известный персонаж 40 лет водил людей вокруг камня. 40 лет, потому что раба из человека выдавливать приходится по капле. Вы же пришли на всё готовое. Не вами сделанное, не для таких, как вы, приготовленное. И даже здесь умудрились скатиться в унылое гавно — ни до Луны не долетели, ни от голода не избавились, ни мирного существования (хотя бы внутри страны) не добились. Я ничем не лучше вас. И с флагом «демократии» бегал быстрее некоторых. Но я хотя бы могу признать, что «ситуация адова». Вы наверняка знаете, что признание болезни начало пути к выздоровлению. А многие в потреблядском тумане так и ходят. И по моему мнению, именно из-за этого рискуют своей крайней ценной с точки зрения человеческой цивилизации жизнью. Я ценю их жизнь и печалюсь, когда они сливают свои возможности в унитаз физиологических потребностей. Но у меня других талантов нет, кроме как слова из букв складывать. Поэтому я здесь пишу.
+1
R-1200R
Всё отнять и поделить. равенство и братство. Кровавый красный террор. Где-то я это уже слышала…
+1
Boggi
С господами такая ситуация. Человек животное социально интегрированное. И пока есть социум и социальная иерархия. Всегда будет тот кто командует и распределяет ресурсы и тот кто работает и эти ресурсы производит. В самых разных вариациях и с самым разным политико-экономическим обоснованием. Но сути это не меняет никогда. За много тысяч лет эволюции человеческого социума менялись названия и формы труда и ресурсов. Но суть не менялась никогда.
-3
Elderfinger
мы живём в условиях ограниченных ресурсов. почему так — это долгая история. и Вы правы — в этих условиях суть не менялась. в постулате — «так было всегда» меня смущает исторический пример — однажды некоторые люди решили, что будут жить дальше без царя. хотя царь до них (в том или ином виде) был всегда. тысячи лет. что их сподвигло и как они смелости набрались — не знаю, размышляю над этим. Также некоторые люди решили, что будут жить без веры в Бога. Хотя до этого тысячи лет жили с этой верой. А еще довольно долго люди думали, что Солнце вращается вокруг Земли. Я делаю вывод, что постулат — так было раньше и поэтому вариантов нет — спорный. Он объясняет, почему так было, но вариативность будущего не отрицает. Осталось найти вариант. Но можно и не искать, потому что не все мотоциклы объезжаны, не все парашюты испрыганы, не все устрицы съедены и вообще — живи сейчас, наплюй на всех — тогда придёт к тебе успех ©.
0
Boggi
Конечно. Только вместо Царя они тут же нашли себе другого вождя. А вместо аристократии номенклатуру. И понеслась. Поменялось ли что-то в корне? Нет конечно. А формы и виды этих отношений есть самые разные. Суть то та же.
-1
Elderfinger
согласен. но попытка была интересная…
-1
Vladlunatix
Хорошо и верно сказали. А минусы -верный признак что задели тех кому адресовали)
-2
Elderfinger
это удивительные люди… но «других писателей у меня для вас нет» ©.
+3
tilloNSK
трамп же, очевидно
0
moto_vet
у кого чего болит)))
+1
Af0nya
BMW R1100<какие-то_буквы>. Точно установить по фото не смогу, тут ценитель продукции вентиляторного завода нужен. Предположу, что RS.
0
QashdelAK
Предположу, что RS.

Да, похоже на то. Задняя ручка типичная и диски с таким рисунком.
Максималка: 215км/ч

0
ultorix
У RT такая же ручка. Правда они количеством пластика и отличаются.
0
LevshaF
Почему вентиляторного завода? Я чего то не знаю о бэмэвэ?
+1
Yevetha
Того, что они начинали с производства авиационных двигателей?
+1
Af0nya
Цитата из Вики:
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
,

Так что, логическая цепочка логотип-пропеллер-вентилятор имеет право на жизнь. А еще к этому можно нужно добавить вот этот эпик:
0
butcher
K1200GT или K1200RS, скорее всего (или родственные). До 2005 года мост такой же, как на R'ках.
0
butcher
А нет, воздушный фильтр круглый. Оппозит.
+13
Grapeday
Жаль родственников дебилов( Отдельное спасибо дереву, принявшему удар, могло бы быть ещё хуже.
+5
Sergio11
В воскресенье в Москве много побилось, одна девочка (пилот) погибла.
Сам открыл сезон, но аккуратно, не гоняю сильно. Нужно осторожней ребята.
0
FilisoFF
На Севастопольском?
0
Elderfinger
скорее всего, да…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
jgrav
Видео перед перекрёстком по этому в этой точке и ехал нормально, возможно проезжая его открылся.
+2
Michael13
Там видео замедлено в 2 раза, судя по тикающим секундам.
0
Sergusster
Эх, бэху жалко :(
0
Armstrong
Ну тут не нужна большая скорость. Повреждения больше от удара о дерево и пожара.
+4
moto_vet
при ударе о дерево на 60 кмч и 120 кмч разницы не будет? Большая скорость не при чем?
+1
shavroxd
на 60кмч скорее всего не будет удара о дерево, о чудо!
+2
Sergusster
Ну ты чот сморозил :)
«Ну, тут повреждения не от удара об дерево, а от того, что он ехал на мотоцикле»
+8
AntonKatenev
Надеюсь дерево не пострадало. Не знаю, что тут еще можно сказать.

Обычно торможение о дерево на большой скорости это или пьяная езда, или сон за рулем, или кто-то вообразил себя гонщиком. Сон наверное можно исключить, а вот алкоголь вполне возможен. Мотоциклы тут вообще не при чем, я знаю несколько точно таких же случаев и на авто, в этих же местах. Последствия были те же самые.
+9
avdeev_oleg
Сейчас конечно скажут что я не хороший человек, но не жалко ни грамма и хорошо что ночью и сам об дерево. Задолбали эти летуны что на мото, что на коробках. Только снег сошёл началось — обочечьники, обгонялы, подрезалы, пытающиеся доказать что то.
+4
Kopcheny
А то тут многие говорят, что у карданных БНВ задние маятники слабые.
+1
TovarischChe
Ну так и не от ударов мордой об дерево маятники ломаются…
+1
Kopcheny
Комментарий как бы с сарказмом был.
0
Driniog
Естественный отбор в действии.
Ждем разбора от Гава.
P.S.
Жаль только двойку.Этого «мотобрата» не жаль.
+4
ushakov_ivan
Да не брат он нам
0
FilisoFF
я так понял, что от Гава больше видосов не будет, так что можно не ждать.
0
Driniog
А чего так?
+11
vlreshet
Ждем разбора от Гава.
А что там разбирать? Будет снова 10 минут кричать «долбоклюв» «ракетчик» «летел» «не игрушка» «гражданский мотоциклист долгожитель так не делает», да и всё. С его разборов давно польза исчезла.
+3
shavroxd
Кого теперь объявят виноватым, дерево?
А срок кому дадут, тому кто его посадил? А то убили парня…
+2
FMLka
Будут долго выяснять по какому праву там находилось дерево. Комунальщики не спилили небось. И не красили светоотражающей краской. И не осветили фонарями.
0
RichardRow
Кхм. Интересно, это с проникновением интернета стало больше таких случаев? Или какие-то другие факторы? Я понимаю, юг страны, все дела, но…

Глядя на вот это вот всё, сдаётся мне что вошёл в препятствие он если и не на максималке, то очень близко к ней. Ну не разрывает так мотоциклы от столкновения на допустимых даже для автомагистрали скоростях. Тем более что порвало одну из самых силовых частей мотоцикла.

Были два человека — и нету. Жалости к таким давно уже не осталось. Только грустно вздохнуть, да продолжать свой путь дальше.
0
Rahim
судя по фото в контакте парень был кайфожер… и вряд ли он читал байк пост, с одной стороны жаль конечно, ну а с другой-ну дебил.RIP.
0
Hram
  • Hram
  • 3 апреля 2019 в 10:27
Не пойму некоторых комментаторов — а пассажирка тут причём? В 19лет люди более доверчевы и беспечны.
0
Rahim
так то вообще у пассажирки яйца выросли пока она на мотоцикле ехала и стала она-им…
-2
zorin
  • zorin
  • 3 апреля 2019 в 11:40
Кому-то жалко водителя, кто-то считает, что сам себе злобный буратино.
Мне единственно что действительно жалко то, что он другого человека с собой забрал.

Может я зануда, но вот не пойму, какую цель преследовал ТС, когда сделал этот пост? Интересующиеся дтп могут узнать о них и посмотреть видео при желании на других ресурсах. Выводов и разборов в посте тоже нет. Комментарии реально одинаковые из поста в пост.

Зачем этот пост?
+6
Hram
Ну так выложи свой пост с оригинальными комментариями — покажи всем как надо!
+2
rawmeathunte
Трагедия произошла по причине искаженного восприятия действительности. Получать удовольствие от езды на мотоцикле можно, целенаправленно «кататься» как на карусели — нельзя. Темное время суток, превышение скорости и прочие нюансы лишь следствие такого отношения.
+2
H8ER
  • H8ER
  • 3 апреля 2019 в 23:03
ДТП сразу за пешеходным переходом. Как вариант пилот провафлил пешехода и уходил от столкновения? Вряд ли можно на более-менее прямой дороге внезапно въехать в дерево.
0
Sergey144
там сложный перекресток… скорее всего сам…
слева площадь (получается резкое открытое пространство, как из тоннеля выезжаешь), дорога доворачивает после перекрестка, те сам перекресток это поворот и здание справа круглое, сглаживает панораму. Короче, даже на машине там при выходе с перекрестка резко доворачиваешь. Может не местный был. А скорость там и не нужна, больше 150 вообще без вариантов выехать, еще и асфальт наплывами.
+2
JON2oo6spb
Естественный отбор… пассажира жалко только…
0
DriverXX
Кроссовки крепкие, даже не порвались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Фатальная мото авария в Новороссийске