Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CF Moto 650TR 2015 → В путь за Звездочкой

Как было написано в заголовке, этот мотоцикл — звезда. Да, его обкатывали журналисты журнала MOTO, а это, знаете ли дорогого стоит. Мотоцикл был найден мной в начале марта 2019 на просторах известного всем сайта объявлений в России. Продавала его та самая компания, которая его и предоставила для тест-драйва. На спидометре было всего 800 км. Вообще не раздумывая оставил предоплату. Дальше были долгие дни в ожидании погоды. И вот, 30 число! Погода пасмурная +8 по Москве! Погнали! Хочется сказать огромное спасибо Алексею Прусову за помощь в доставке мотоцикла. Лёха, без тебя никак!
Владимир-Александров-Мытищи и обратно. Забегая вперед — скажу что все путешествие прошло в штатном режиме, без проблем и нареканий.
Думаю дорога туда не будет интересна читателю, а вот обратно — это просто вихрь эмоций но о том ниже.
Добравшись в салон я увидел долгожданный мотоцикл и знаете? По сравнению с GD250NK он смотрелся просто исполином! Широченным, высоченным! А вес в 220 кг для меня был вообще неподъемным. Но, как говорится, это все дело привычки. Теперь про наклейки. Как писал Дмитрий Федотов в статье: "-Ну нет, не смогли удержаться от соблазна обклеить такую машину странными ломающими пропорции «молниями»! И снова мимо: графика, щедро нанесенная на аппарат — творчество российского дилера". В общем не идут этому мотоциклу такие наклейки. Совсем не идут. И снова, забегая вперед расскажу, когда я привез на машине в гараж свою девушку, я и глазом не успел моргнуть, как часть наклеек с обтекателя и «ушей» уже исчезла и переместилась в мусорное ведро. Настоящий цвет мотоцикла почему-то камеры передать не в состоянии. Это белый-металлик. Солнца толком не было, но я думаю, что мотоцикл на нем заиграет краской. Я опущу подробности, как оформлялся, как выкатывал, как заправлялся. Перейду к интересностям. Мне очень понравились имеющиеся емкости мотоцикла для багажа. Спереди 2 маленьких бардачка, из которых левый закрывается на ключ, а правый просто защелкивается и вмещает в себя горловину залива антифриза. Оба бардачка глубиной чуть больше 15 сантиметров, и каждый вмещает в себя разве что смартфон, плюс перчатки с балаклавой. Немного, но уже не плохо. Когда их открывал сокрушался что не курю. Сигареты и зажигалка там бы хорошо прописались. Под левой ногой стоит розетка на 12 вольт, прикрытая резиновой заглушкой. Весьма полезная вещь, хочу заметить. Но я не понимаю, что помешало производителю дополнительно сделать еще одну, в левом, запирающемся бардачке, для зарядки смартфонов и навигаторов? Ну а дальше кофры. Большие, емкие. На 3 килограмма груза?! (Труба-фейл Пуа-пуа-пуа-пуаааааа.) Приехав домой я решил их скрутить (ага они часть мотоцикла, так что быстро не снимаются) под ними есть поддержка в виде металлических дуг, прикрученных на 2 болта. И вот тут я вспомнил народную мудрость, сформированную владением китайского мопеда и мотоцикла Irbis XR250R. Китайцы могут сделать хорошо, но обделавшись на какой нибудь мелочи. Дуги лично у меня доверия сильного не вызвали. Будем думать. И опять таки забегая вперед, в месте где кофры прикасаются к хвостовому пластику приклеил уплотнитель для дверей, чтобы вибрация от пластика не резонировала в кофры и не сдирала краску на стыке. Ну коль начали про богатый внутренний мир, давайте про него и поговорим. Еще у мотоцикла не очень хорошо отрабатывала лягушка заднего тормоза. И вот тут меня ждал сюрприз! Чтобы выполнить простейшую операцию по ее настройке необходимо снять часть пластика со стороны лапки и платформу крепления этой самой лапки а это литая деталь из толстого алюминиевого сплава! Пластик. О боже. Он просто великолепен и по качеству сравним со знаменитым Японским. Он отлично подогнан и не вибрирует потому, что сзади щедро проклеен вибропоглащающим материалом. Напомнило автомобильный шумоизоляционный материал на битумной основе, в прочем, не удивлюсь если это он и есть.
Оптика согласно современным тенденциям светодиодная, кроме головного света. Это и хорошо и не очень, поскольку выйди, например поворотник из строя, придется его менять целиком, что несравнимо дороже, чем просто заменить лампочку. И это я еще молчу про гигантский стоп-сигнал и габаритные огни. Последние вообще часть фары. Светит вся иллюминация здорово, разве что с головным светом обломчик получился. Лампочки H8 35 ватт на обеих фарах дают концентрированный но слабоватый пучок света, явно недостаточный для такого мотоцикла. Спасибо, хоть при включении дальнего света ближний не гаснет. Эту проблему буду как то решать позже.
Что сказать по приборке? Она информативна, но после высокотехнологичной ЖК приборки Hyosung GD250N выглядит архаично. Тут вроде бы все есть: И тахометр со спидометром и одометр и часы и дневной сбрасываемый пробег (всего один почему-то) и яркие лампочки — индикаторы. Но какого хрена?! Я спрашиваю! Какого хрена нет банального датчика включенной передачи? Чертова АЛЬФА за 20к деревянных его имеет! Козлик-Ирбис и тот имел! Про GD250N я вообще помалкиваю! А на туриста стоимостью в 450к за нового-зажопили. Какого, собственно члена рожна? И не пытайтесь меня переубедить. Все равно не пойму.
По двигателю. Рядная двушка, со всеми втекающими. Бытует легенда, что это почти полная копия с двигателя Kawasaki ER6. Насколько это правда, не могу сказать, ибо имеющиеся двигатели не выходили свой ресурс, а зачем соваться в то, что и так хорошо работает? Полка момента на всем диапазоне частот ровная, максимума достигает при 7000 оборотов, выдавая 61 лошадь. Хотя, если почитать мануалы по 650nk и 650tk по этому двигателю кое где проскакивает информация о 71 лошади. От чего варьируются результаты не знаю, но на новых 650ках CFMoto пишет 71 лошадь. Маркетинговый ход? Новая система впрыска? Загадка!..
О посадке. Она классическая, ноги под 90 градусов, руки расслаблены. Очень удобно. Проверил поездкой из Мытищ во Владимир. Пятая точка не затекает и чувствует себя отлично. Второй номер тоже расслаблен, но спинки вот, явно не хватает. Ветровик отсекает ветер неплохо, но лично я бы его поднял выше. Для этого с родины мотоцикла заказан спойлер, добавляющий несколько сантиметров ветровику.
Как едет. После чекушек — это просто ракета. Быстрая, маневренная, большая, тяжелая. Благодаря длинной базе отлично идет по асфальту, глотая даже средние неровности. Передняя вилка, хоть и не перевертыш, хорошо отрабатывает, а задний амортизатор даже на штатной настройке преднатяга вполне комфортен. Зеркала заднего вида стоят нестандартно и к ним надо привыкать. Видно в них дальний угол заднего кофра и немного сзади, по сторонам. При пассажире его ноги будут занимать до четверти обзора в них. Готовьтесь смотреть по сторонам. Зеркала, кстати не складные, что несколько печально, ведь случись чего, они первые примут удар. Как, в общем, и кофры. А знаете что мне еще понравилось за рулем? Регулируемые рычаги? -Нет! Удобные пульты? -Снова мимо! Наличие аварийки-спасибийки? -Холодно! Ручки на руле! Я не знаю, из чего они сделаны, но материал их… Как бы объяснить. Мягкий резиновый состав, который не выскальзывает из рук. Ущипните себя за запястье! Вот примерно такой же по мягкости.
Жрет-прёт? Жрет от 5 до 10 зависит от того как переть. Прет до 180, а дальше шум моего гремящего от инстинкта сохранения очка заставляет сбросить скорость. Не фанат я гонок. Уж простите.
Сейчас постараюсь выкинуть те фотки, которые удалось сделать.
Думаю с этим красавцем у нас впереди еще много приключений и я буду их сюда выкладывать.





  • Lawrence_FoxLawrence_Fox
  • Митрофан
  • 1 апреля 2019 в 16:42
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
Cheshirik
Дружище, разбавляй текст фотографиями, тяжело читать лист формата а4 ) Ну и фото всего одно по сути, хотелось бы по подробнее
+1
Lawrence_Fox
Не было возможности делать фото. Мандраж был. На эмоциях разве до этого?
0
Cheshirik
но ведь ты его себе купил, я правильно понял? или ты прям после поездки пост накатал, так сказать, не отходя от кассы?
0
Lawrence_Fox
Проехал 250 км. Сразу как завез в гараж накатал пост.
0
the13
  • the13
  • 1 апреля 2019 в 20:11
морда требует рестайлинга под складные зеркала)
+6
rz155
  • rz155
  • 1 апреля 2019 в 21:58
Фотки прям агонь!
Особенно хорошо получились зеркало, стакан и красная канистра.
)))
0
rz155
  • rz155
  • 1 апреля 2019 в 22:02
Ветровик отсекает ветер неплохо, но лично я бы его поднял выше. Для этого с родины мотоцикла заказан спойлер, добавляющий несколько сантиметров ветровику.
А стекло разве не регулируется? Читал, что в пределах 10 см., причем даже электропривод есть.
Или не хватает этого диапазона?
0
Lawrence_Fox
Нет, это первая ревизия, без настроек и абс
0
Panzhinskiy
Вроде у 650TK такого не было никогда. Есть 650TR-G, в РФ не поставлялся. У него электропривод стекла, полностью вся светодиодная оптика и некоторые другие плюшки. А наличие и отсутствие ABS это комплектация. У ТК точно также есть версия с ABS. Сейчас оставили версию только с ABS.
+1
Siver
ПОздравляю с покупкой, но чет подозрительно тихо в комментах. Ну, значит буду первым!
Взять китайца за 450 тысяч???? Да за эти деньги можно было японца 3-5 летку купить. Будет мощнее, интереснее и технологичнее.
И кстати китаец скорее всего как раз 3 летка. Их в 16 или 16 последний раз завозили. Какой год у тебя в ПТС?
0
Cheshirik
Дорогие китайцы становятся обыденностью. Господа Цзинь и Ляо осознали, что порабы уже зарабатывать денежку, а не отдавать по себестоймости. Так что да, качество растет и цена тоже. Я так понял, что автор купил именно этот мот, в виду его некой эксклюзивности
0
Lawrence_Fox
Нет. Я купил этот мот потому что хотел такой себе это раз и два он стоил значительно дешевле чем новый.
0
Lawrence_Fox
Сделан в 15, привезен в 16. Потом были версии с абс, регулируемым стеклом и иже с ними.
+1
Siver
Мда. Мот фактически уже не новый. 800км на нем откатали явно не в обкаточном режиме. 2015 год — значит резинкам и резине уже 4 года. АБС нет…
Ты главное не бросай журнал. Очень интересно, как этот байк себя вести будет.
0
Panzhinskiy
Да давно известно как. NK все продали, там уже под 80 тыс. км накатали. На джимхане тоже выступают. У меня ТК с 2016г, но я не много езжу (пока меньше 10тк).
-2
Lawrence_Fox
А что должно случиться с резинками при хранении в магазине? Вдали от химических реагентов? А про обкатку скажу, что сейчас она не очень то и востребована. Можете на меня кидаться с тапочкой, но ни один из моих мотоциклов по-нормальному не проходил обкатку. Я ездил в смешанном стиле. Когда душа требовала, давал просраться двиглу, когда нет — то нет. И все себя нормально чувствовали. АБС — конечно хорошая штука, но если тормозить с умом, может и не потребоваться.
-1
AntonKatenev
АБС — конечно хорошая штука, но если тормозить с умом, может и не потребоваться
Обычно такие рассуждения приводят к торможению этим самым умом непосредственно об асфальт, хорошо если в шлеме. И это в лучшем случае. В худшем — ко втыканию этого ума во что-то более перпендикулярное, например в задницу автомобиля. Но тут пока не проверишь на себе, не убедишься, не так ли? :)
+1
Lawrence_Fox
Да Машу же вать! Как раньше то тормозили и не падали!
0
KissyCat
Можно отличного баварца взять, не только японца.
Разделяю Ваше негодование)))))Но, хозяин-барин)))
+4
Lawrence_Fox
Псть! Я взял его за 240к. Не знаю какого баварца можно взять за такие ши-ши. Японца можно, и неплохого. С пробегом 55000км. Но я решил распорядиться так. Что лучше я возьму нового китайца. Зато это CFMoto. Очень хорошо себя зарекомендовавшая техника.
0
Siver
Прозвучало 450, а тут 240 уже. Так по факту сколько уплочено? Если 240 — то это кардинально меняет дело. За такие деньги только ерша или Диверсию 8-10ти летку взять можно. Остальные будут еще старше.
0
Lawrence_Fox
240
0
KissyCat
У меня гусик 2006 года, в этой ценовой категории, но брала два года назад. Как сейчас там, конечно, не знаю, но не сильно дороже))).
А так да, если 240, то инфаркт отменяется))))
+1
Specifik
240! это очень крутая цена, еще раз поздравляю!
0
Lawrence_Fox
Спасибо. Бро!
+1
Lawrence_Fox
Супер. Пёсы из байкпоста удалили мотоцикл из гаража за фотку из мотожурнала. Вы там здравые? Нет? Это мой мотоцикл. МОЙ. Я его купил.
0
Panzhinskiy
А точно ли у тебя 650TR? Вроде завозили только ТК и NK. Только сейчас должны начать продавать МТ.
0
Lawrence_Fox
Байкпост не знает о существовании 650тк.
0
serg78
Фото с кофе — лица знакомые, где-то видел. Телевизор, интернет?
0
Lawrence_Fox
На переднем плане моя на заднем — Алексея. Пока еще не знаменитости)
0
Terrano
Цельнотянутый Версис с прикидом BMW гантели.
Который (8-й? 9-й?) год мучают эту платформу и конца не видно.
Думаю можно радоваться за китайский бренд, да лишь бы ездил не плевал клапанами, да владельцев радовал, все ж «за».
0
Specifik
Да и китайцы не угомонятся))
Уже скоро у дилеров будет доступен СFmoto 650MT, а в Китае скоро будет продаваться Cfmoto 650GT.
Пока случаев плевания клапанов замечено не было, но и мотов с пробегами хотя бы 30+ мало, что мне удалось собрать, это три мота с пробегом 30+(один из них мой) и два с пробегом 50+.
0
Terrano
Я ведь и пишу, лишь бы нравилось.
Мне Versys быстро разонравился своей тряской и постностью, универсальностью, хотя аппарат сам по себе отличный — а уж его копию покупать…
Вообще я часто думаю, что с мотоциклами — как с музыкой.
Мне к примеру Киркоров не нравится, потому что стабильно тырит песни и поет их годами.
Я лучше старый альбом Металлики поставлю, весь стафф оригинальный и вставляет.
Или Led Zeppelin а не его коммерческую копию Kingdom Come, итд.
То же дым пускают, рот открывают, тот же ритм, но ну его нафиг.
0
Lawrence_Fox
Каждому свое. Ничего не имею против.
0
Specifik
Поздравляю с покупкой!
Жаль мало фото, сам владею Cfmoto 650nk уже 4-й год пробег 30 000+.
На 650TR куча запов на Таобао
s.taobao.com/search?q=Cfmoto+650tr&imgfile=&js=1&stats_click=search_radio_all%3A1&initiative_id=staobaoz_20190403&ie=utf8
Если необходим датчик передачи, вот на него сслыка.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.217.1aa31290TW0J54&id=547848996144&ns=1&abbucket=9#detail
0
Lawrence_Fox
Да в курсе но по мелочи затариваться через посредников — такое. Надо хотя бы косарей на 10 впрок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CF Moto 650TR 2015, В путь за Звездочкой