Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 3. Второй сезон. Моя возня по подготовке мота
Доброго дня всем сюда попавшим!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.
Экип.
К своему стыду, неопытность(читай безрассудство) + ограниченность в средствах позволили полтора года назад вместе с мотом купить только необходимое. Шлем, перчатки и курточку.
В этом году приобретены мотоджинсы(хз какой бренд, главное что удобные и стильные, с коленками, из магазина! =) ), ботиночки falco legion. Да, не дайнес,круче!. Теперь как Шварц на харлее в коже. Только не на харлее =) и не в коже =). Но верю в то, что не за горами тот день, когда заимею себе крутяцкие кожаные штанцы со шнуровкой! Ну и может быть харлей, но это не точно. =)
Заимел также интерком с известного китайского ресурса. Да, не скала,круче! Даже радио сам ловит. На прошлых выходных интегрировал в шлем. О, это было интересное сексуальное приключение, т.к. много деталей в Airoh на клею, пришлось что-то слегка отрывать и потом сажать точечно на момент. Зато очень порадовали ниши в шлеме для динамиков. Очень переживал что будут мешать и давить на уши. Все встало как родное. Странная вообще тема, на мой взгляд — делать ниши для динамиков, но закрывать их тряпкой на клею. Зато надежно. =)
Мот.
Когда поставил мот на бруски и посмотрел внимательнее на него анфас, обнаружил, что бак стоит с приличным наклоном в одну сторону относительно горизонтали. Подгорело тогда конечно знатно. Переживал,ночей не спал, что проглядел может погнутость рамы или уса, на который садится бак. Все оказалось проще. Сдвинув бак, обнаружил, что с одной стороны на усе присутствует резиновая втулка(как и положено).
А на другой вместо нее был надет некий колпачок от маркера и обмотан изолентой до приблизительно нужного диаметра. Естественно изолента со временем засохла, половина отлетела и считай бак там ни на что не опирался. Ох, как я ругался на этих рукожопов, кто так сделал. Хоть и радовался, что проблема легко устранима. Неужели сложно поискать какую-нибудь втулку, если есть сложности с оригинальными запчастями… Гораздо геморнее лепить узел из колпачка и изоленты. В общем, заказал оригинальную резинку, должна прийти под конец апреля. На данный момент поставил втулку от косточки от москвича(речь об автомобиле, не о человеке =)). Она по диаметру меньше на несколько мм. Бак выровнялся в горизонтальной плоскости, я доволен.
На выходных произвел замену масла. Мотюль 7100 4T 10W-40 синтетика (номер 104092).
Очень удобно оказывается, когда мот стоит ровно. Год назад менял, не помню даже как исхитрялся смотреть в это маленько окошко снизу для контроля уровня. А при сливе масла приходилось наклонять мот, ногой двигая бутыль, чтобы слилось все без остатка. =) Цирк да и только. Не смейтесь, все приходит с опытом.
В прошлом году фильтр ставил недорогой. С именем VIC. Посмотрел, «маде ин жапан», все дела, типа, наверное, не сильно хуже. И вроде без проблем откатал. В этом году решил выпендриться и заказал оригинальный за 800 + — р(номер 16097-0008). Угарнул, когда увидел оригинал. Маде ин чина. Огонь.
Так забавно еще то, что по общему диаметру он чутка Уже неоригинала. И если вик прилегал своей резинкой плотно к плоскости, то поставив оригинал, я увидел, что еще есть запас миллиметра 2-3 гладкой поверхности по всему кругу. И по высоте оригинал чутка больше, почти касается другой детали перед ним. Но, это ж типа оригинал, так и должно быть, наверное, хотя предыдущий фильтр выглядел более уместно… В общем будем посмотреть.
И самое главное. В этот раз я не забыл купить под сливной болт шайбу-прокладку! Меня самого этот факт почему-то очень забавляет=) (номер 92065-097)
В том году воздушный фильтр мыл. В этом купил новый (номер 11013-0015).
Ну и почему-то решил что более прикольно будет затонировать ветровое стекло. Оно у меня небольшое, обзору мешать не должно. Если будет — сниму.
Осталось 2 вопроса. Возможно кто более опытный подскажет.
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора? Двигатель работает ровно, масло не ест… Возможно просто есть какой-либо интервал для регулировки в качестве профилактики? Типа раз в 3 года или раз в 30 тыс… Понимаю что все двигатели разные, но хочется понимание хотябы общее.
2. Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда? Когда потрескаются и/или начнут пропускать масло(оставлять след на ломах) или раньше, опять же в целях профилактики, чтоб не доводить до этого?
Пожалуй на этом закончу. Солнышко греет, скоро в бой! Всем осилившим текст легкого и приятного сезона!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.
Экип.
К своему стыду, неопытность(читай безрассудство) + ограниченность в средствах позволили полтора года назад вместе с мотом купить только необходимое. Шлем, перчатки и курточку.
В этом году приобретены мотоджинсы(хз какой бренд, главное что удобные и стильные, с коленками, из магазина! =) ), ботиночки falco legion. Да, не дайнес,
Заимел также интерком с известного китайского ресурса. Да, не скала,
Мот.
Когда поставил мот на бруски и посмотрел внимательнее на него анфас, обнаружил, что бак стоит с приличным наклоном в одну сторону относительно горизонтали. Подгорело тогда конечно знатно. Переживал,
А на другой вместо нее был надет некий колпачок от маркера и обмотан изолентой до приблизительно нужного диаметра. Естественно изолента со временем засохла, половина отлетела и считай бак там ни на что не опирался. Ох, как я ругался на этих рукожопов, кто так сделал. Хоть и радовался, что проблема легко устранима. Неужели сложно поискать какую-нибудь втулку, если есть сложности с оригинальными запчастями… Гораздо геморнее лепить узел из колпачка и изоленты. В общем, заказал оригинальную резинку, должна прийти под конец апреля. На данный момент поставил втулку от косточки от москвича(речь об автомобиле, не о человеке =)). Она по диаметру меньше на несколько мм. Бак выровнялся в горизонтальной плоскости, я доволен.
На выходных произвел замену масла. Мотюль 7100 4T 10W-40 синтетика (номер 104092).
Очень удобно оказывается, когда мот стоит ровно. Год назад менял, не помню даже как исхитрялся смотреть в это маленько окошко снизу для контроля уровня. А при сливе масла приходилось наклонять мот, ногой двигая бутыль, чтобы слилось все без остатка. =) Цирк да и только. Не смейтесь, все приходит с опытом.
В прошлом году фильтр ставил недорогой. С именем VIC. Посмотрел, «маде ин жапан», все дела, типа, наверное, не сильно хуже. И вроде без проблем откатал. В этом году решил выпендриться и заказал оригинальный за 800 + — р(номер 16097-0008). Угарнул, когда увидел оригинал. Маде ин чина. Огонь.
Так забавно еще то, что по общему диаметру он чутка Уже неоригинала. И если вик прилегал своей резинкой плотно к плоскости, то поставив оригинал, я увидел, что еще есть запас миллиметра 2-3 гладкой поверхности по всему кругу. И по высоте оригинал чутка больше, почти касается другой детали перед ним. Но, это ж типа оригинал, так и должно быть, наверное, хотя предыдущий фильтр выглядел более уместно… В общем будем посмотреть.
И самое главное. В этот раз я не забыл купить под сливной болт шайбу-прокладку! Меня самого этот факт почему-то очень забавляет=) (номер 92065-097)
В том году воздушный фильтр мыл. В этом купил новый (номер 11013-0015).
Ну и почему-то решил что более прикольно будет затонировать ветровое стекло. Оно у меня небольшое, обзору мешать не должно. Если будет — сниму.
Осталось 2 вопроса. Возможно кто более опытный подскажет.
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора? Двигатель работает ровно, масло не ест… Возможно просто есть какой-либо интервал для регулировки в качестве профилактики? Типа раз в 3 года или раз в 30 тыс… Понимаю что все двигатели разные, но хочется понимание хотябы общее.
2. Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда? Когда потрескаются и/или начнут пропускать масло(оставлять след на ломах) или раньше, опять же в целях профилактики, чтоб не доводить до этого?
Пожалуй на этом закончу. Солнышко греет, скоро в бой! Всем осилившим текст легкого и приятного сезона!
- StalRIP
- Игорь
- 2 апреля 2019 в 12:40
- 1
- +20
- DegenerateCo
- 2 апреля 2019 в 14:08
- ↓
Ну по поводу клапанов: открой мануал, там все есть и даже, как это сделать самому.
А по поводу вилки — да, когда появляется масло на ломах, иначе говоря — сальники сопливят.
А по поводу вилки — да, когда появляется масло на ломах, иначе говоря — сальники сопливят.
Ссыкотнее отдавать в неизвестный сервис, где ты не видишь работы механика, а отдают мотоцикл уже «по факту» работы. А они запрессовывают сальники отверткой, а потом говорят что вы купили сальники бракованные или у вас вилка с задирами для отмазки, когда они начинают течь снова на первой кочке. Давно убедился, лучше всего потренироваться «на кошках» и учится делать всё самому, качественнее и аккуратнее чем сам, никто не сделает.Проверено.
- moskovchenko
- 3 апреля 2019 в 15:18
- ↑
- ↓
Да, зазоры посмотреть ничего сложного, а там уже видно будет. Может они в допуске
- Vulcanolog
- 2 апреля 2019 в 21:04
- ↓
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора?В мануале точно прописан пробег при котором нужно регулировать (проверить хотя бы) зазоры.
Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда?Тут как говориться не подскажу, у меня с 2007го… ещё не потекли.
- Vulcanolog
- 2 апреля 2019 в 21:07
- ↑
- ↓
ПыСы, в регулировке клапанов нет ничего там сверхъестественного, нужен микрометр/штангенциркуль, шайбы, щупы.
- mitenkov1967
- 4 апреля 2019 в 10:08
- ↓
Читай мануал и делай всё сам! Нет ничего сложного. Можно фотографировать каждый шаг, чтоб собрать обратно в нужной последовательности, потом сам над собой смеяться будешь, что хотел *мастерам* на ремонт отдать! Вывод — свою зубную щётку, жену и мот доверять никому нельзя! ПРОБУЙ И ПОЛУЧИТЬСЯ!!! УДАЧИ…
- mitenkov1967
- 4 апреля 2019 в 10:22
- ↓
По поводу маслофильтра — подбери по посадке и резьбе автомобильный фильтр, если место позволит, но габаритом больше, чем оригинал. Больше площадь фильтровальной бумаги — это лучше. Как правило — параметры редукционного клапана одинаковы и не особо критичны. Я на 1500 Вулкан ставлю от Мазды, он на 2см выше и существенно дешевле (Японец — около 250р.), а место позволяет. 57тыс пробега- нареканий нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть