Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 3. Второй сезон. Моя возня по подготовке мота

Доброго дня всем сюда попавшим!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.


Экип.
К своему стыду, неопытность(читай безрассудство) + ограниченность в средствах позволили полтора года назад вместе с мотом купить только необходимое. Шлем, перчатки и курточку.
В этом году приобретены мотоджинсы(хз какой бренд, главное что удобные и стильные, с коленками, из магазина! =) ), ботиночки falco legion. Да, не дайнес, круче!. Теперь как Шварц на харлее в коже. Только не на харлее =) и не в коже =). Но верю в то, что не за горами тот день, когда заимею себе крутяцкие кожаные штанцы со шнуровкой! Ну и может быть харлей, но это не точно. =)
Заимел также интерком с известного китайского ресурса. Да, не скала, круче! Даже радио сам ловит. На прошлых выходных интегрировал в шлем. О, это было интересное сексуальное приключение, т.к. много деталей в Airoh на клею, пришлось что-то слегка отрывать и потом сажать точечно на момент. Зато очень порадовали ниши в шлеме для динамиков. Очень переживал что будут мешать и давить на уши. Все встало как родное. Странная вообще тема, на мой взгляд — делать ниши для динамиков, но закрывать их тряпкой на клею. Зато надежно. =)

Мот.
Когда поставил мот на бруски и посмотрел внимательнее на него анфас, обнаружил, что бак стоит с приличным наклоном в одну сторону относительно горизонтали. Подгорело тогда конечно знатно. Переживал, ночей не спал, что проглядел может погнутость рамы или уса, на который садится бак. Все оказалось проще. Сдвинув бак, обнаружил, что с одной стороны на усе присутствует резиновая втулка(как и положено).

А на другой вместо нее был надет некий колпачок от маркера и обмотан изолентой до приблизительно нужного диаметра. Естественно изолента со временем засохла, половина отлетела и считай бак там ни на что не опирался. Ох, как я ругался на этих рукожопов, кто так сделал. Хоть и радовался, что проблема легко устранима. Неужели сложно поискать какую-нибудь втулку, если есть сложности с оригинальными запчастями… Гораздо геморнее лепить узел из колпачка и изоленты. В общем, заказал оригинальную резинку, должна прийти под конец апреля. На данный момент поставил втулку от косточки от москвича(речь об автомобиле, не о человеке =)). Она по диаметру меньше на несколько мм. Бак выровнялся в горизонтальной плоскости, я доволен.

На выходных произвел замену масла. Мотюль 7100 4T 10W-40 синтетика (номер 104092).

Очень удобно оказывается, когда мот стоит ровно. Год назад менял, не помню даже как исхитрялся смотреть в это маленько окошко снизу для контроля уровня. А при сливе масла приходилось наклонять мот, ногой двигая бутыль, чтобы слилось все без остатка. =) Цирк да и только. Не смейтесь, все приходит с опытом.


В прошлом году фильтр ставил недорогой. С именем VIC. Посмотрел, «маде ин жапан», все дела, типа, наверное, не сильно хуже. И вроде без проблем откатал. В этом году решил выпендриться и заказал оригинальный за 800 + — р(номер 16097-0008). Угарнул, когда увидел оригинал. Маде ин чина. Огонь.


Так забавно еще то, что по общему диаметру он чутка Уже неоригинала. И если вик прилегал своей резинкой плотно к плоскости, то поставив оригинал, я увидел, что еще есть запас миллиметра 2-3 гладкой поверхности по всему кругу. И по высоте оригинал чутка больше, почти касается другой детали перед ним. Но, это ж типа оригинал, так и должно быть, наверное, хотя предыдущий фильтр выглядел более уместно… В общем будем посмотреть.
И самое главное. В этот раз я не забыл купить под сливной болт шайбу-прокладку! Меня самого этот факт почему-то очень забавляет=) (номер 92065-097)
В том году воздушный фильтр мыл. В этом купил новый (номер 11013-0015).
Ну и почему-то решил что более прикольно будет затонировать ветровое стекло. Оно у меня небольшое, обзору мешать не должно. Если будет — сниму.

Осталось 2 вопроса. Возможно кто более опытный подскажет.
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора? Двигатель работает ровно, масло не ест… Возможно просто есть какой-либо интервал для регулировки в качестве профилактики? Типа раз в 3 года или раз в 30 тыс… Понимаю что все двигатели разные, но хочется понимание хотябы общее.
2. Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда? Когда потрескаются и/или начнут пропускать масло(оставлять след на ломах) или раньше, опять же в целях профилактики, чтоб не доводить до этого?

Пожалуй на этом закончу. Солнышко греет, скоро в бой! Всем осилившим текст легкого и приятного сезона!
  • StalRIPStalRIP
  • Игорь
  • 2 апреля 2019 в 12:40
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
DegenerateCo
Ну по поводу клапанов: открой мануал, там все есть и даже, как это сделать самому.

А по поводу вилки — да, когда появляется масло на ломах, иначе говоря — сальники сопливят.
0
StalRIP
Как сделать самому в теории понятно. На трубе даже есть человек с ником мотодальнобой. Он видео записывал, как это делается. Но чет просто сыкотно туда лезть самому.
Спасибо за инфу.
+9
mfisto
Ссыкотнее отдавать в неизвестный сервис, где ты не видишь работы механика, а отдают мотоцикл уже «по факту» работы. А они запрессовывают сальники отверткой, а потом говорят что вы купили сальники бракованные или у вас вилка с задирами для отмазки, когда они начинают течь снова на первой кочке. Давно убедился, лучше всего потренироваться «на кошках» и учится делать всё самому, качественнее и аккуратнее чем сам, никто не сделает.Проверено.
+1
mfisto
на японских головах клапана обычно зажимает, и по этого в большинстве никак не услышишь.А клапан потиху прогарает. Если не знаешь когда делали что либо, делай сейчас. Не прогадаешь. Скинуть крышки и проверить хотя бы зазоры, не сложно вообще.
0
StalRIP
Спасибо за такое мнение. Полезное. Было бы классно договорится с опытным человеком, чтобы смотреть за работой и набраться опыта самому. Например у того, кто колымит в гараже. Предварительно подробнее почитав мануал. Но эти люди редко на такое идут. И естественно понятно почему.
+2
mfisto
Я так и делал, искал добросовестных гаражных мастеров по отзывам в первом сезоне, работы у них не много, и очереди из байков не будет. По этому можно понаблюдать и рядом постоять. А потом уже самостоятельно. Так попутно обрастал оборудованием, что позволяет в сервис вообще не ездить.
0
moskovchenko
Да, зазоры посмотреть ничего сложного, а там уже видно будет. Может они в допуске
0
Vulcanolog
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора?
В мануале точно прописан пробег при котором нужно регулировать (проверить хотя бы) зазоры.


Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда?
Тут как говориться не подскажу, у меня с 2007го… ещё не потекли.
0
Vulcanolog
ПыСы, в регулировке клапанов нет ничего там сверхъестественного, нужен микрометр/штангенциркуль, шайбы, щупы.
0
k0resh
Если быть точнее, но сначала нужно всё, кроме шайб :)
А потом смотреть допуски и какие шайбы нужны и искать в инете/меняться на форуме и т.д)))
Ну если конечно денег много, то можно сразу и шайбы набором купить.
+2
mitenkov1967
Читай мануал и делай всё сам! Нет ничего сложного. Можно фотографировать каждый шаг, чтоб собрать обратно в нужной последовательности, потом сам над собой смеяться будешь, что хотел *мастерам* на ремонт отдать! Вывод — свою зубную щётку, жену и мот доверять никому нельзя! ПРОБУЙ И ПОЛУЧИТЬСЯ!!! УДАЧИ…
0
mitenkov1967
По поводу маслофильтра — подбери по посадке и резьбе автомобильный фильтр, если место позволит, но габаритом больше, чем оригинал. Больше площадь фильтровальной бумаги — это лучше. Как правило — параметры редукционного клапана одинаковы и не особо критичны. Я на 1500 Вулкан ставлю от Мазды, он на 2см выше и существенно дешевле (Японец — около 250р.), а место позволяет. 57тыс пробега- нареканий нет.
0
StalRIP
да они одинаковы все по сути. Оригинальный по своей высоте плотно подошел. Вопрос вызвал только по диаметру. Не думаю что там критично. так что просто остановлюсь на каком-нибудь приемлемом аналоге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007, 3. Второй сезон. Моя возня по подготовке мота