Honda VT750 Shadow Aero 2005 → Кофры из стеклопластика
Всем мотобратьям салют!
Решил заморочиться сделать кофры из стекловолокна и эпоксидки. Кожаные конечно хороши по износостойкости, но по объему немного маловаты. На дальние дистанции уже не влезает много нужного.
Начал искать в интернете кто и как крепит, формует и усиливает. Ну и конечно же подбирая дизайн. Остановился на открывании крышек вверх, и контур практически повторяющий крыло. Многие советовали железо вставить, но после нескольких слоев, понял, что тут и так толщины для сумки достаточно.
Начал, конечно, как знал, по старинке формировать каркас из пенополистерола, пены и ручного инструмента. Потом стеклоткать и обычную эпоксидку. Первые грабли! Эпоксидка сохнет дня 2 в гараже, тоесть обработать хрен что можно)) Времени потрачено много, толку не очень. По просторам интернета была найдена эпоксидка с отвердителем ПЭПА. Теперь работа пошла быстрее) Все твердеет за 2 часа)
Можно обрабатывать и клеить еще раз.
Главная проблема, приходится снимать кофры когда примеряешь или подгоняешь новые. Что лишает возможности передвижения на моте))
Пока кофры еще в процессе, надеюсь в этом году закончу.
Решил заморочиться сделать кофры из стекловолокна и эпоксидки. Кожаные конечно хороши по износостойкости, но по объему немного маловаты. На дальние дистанции уже не влезает много нужного.
Начал искать в интернете кто и как крепит, формует и усиливает. Ну и конечно же подбирая дизайн. Остановился на открывании крышек вверх, и контур практически повторяющий крыло. Многие советовали железо вставить, но после нескольких слоев, понял, что тут и так толщины для сумки достаточно.
Начал, конечно, как знал, по старинке формировать каркас из пенополистерола, пены и ручного инструмента. Потом стеклоткать и обычную эпоксидку. Первые грабли! Эпоксидка сохнет дня 2 в гараже, тоесть обработать хрен что можно)) Времени потрачено много, толку не очень. По просторам интернета была найдена эпоксидка с отвердителем ПЭПА. Теперь работа пошла быстрее) Все твердеет за 2 часа)
Можно обрабатывать и клеить еще раз.
Главная проблема, приходится снимать кофры когда примеряешь или подгоняешь новые. Что лишает возможности передвижения на моте))
Пока кофры еще в процессе, надеюсь в этом году закончу.
- grader
- Владислав
- 1 апреля 2019 в 18:29
- +20
Ну если совсем никак внешне их не дорабатывать — совсем уж колхоз. По хорошему:
— Разрезать канистру по граням.
— Обклеить кожей (лучше с двух сторон, но можно и с одной).
— Сшить и проклеить между собой получившиеся части.
Более простой вариант. Просто обклеить кожей. Но… Тут надо быть прямо очень одарённым рукоделом, что бы это всё в итоге выглядело приятно и красиво.
— Разрезать канистру по граням.
— Обклеить кожей (лучше с двух сторон, но можно и с одной).
— Сшить и проклеить между собой получившиеся части.
Более простой вариант. Просто обклеить кожей. Но… Тут надо быть прямо очень одарённым рукоделом, что бы это всё в итоге выглядело приятно и красиво.
- RRReactive
- 1 апреля 2019 в 22:42
- ↓
Суда по фоткам ещё не слишком поздно, поэтому спешу разочаровать — клеить надо из полиэфирки, потому что она упругая. И железо (т.н. закладные) вставлять надо обязательно, потому что поймёте почему после километров тряски и вибраций.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть