Блог им. BigMan → BMW R1250 GS 2019 – Второй заход

Вообще-то, этого теста и этого текста не должно было быть. На «Большом гусе» я ездил год назад, так что не видел смысла брать его ещё раз. А вот F800 GS был весьма интересен. И вот, буквально за день до начала теста, мне говорят: «Извини, мил человек, но F800 уехал/сломался/продали, вместо него будет R 1250 GS, ждём вовремя, не опаздывайте». Сказать, что я был озадачен – ничего не сказать. «А что в нём собственно нового?» — спросил я. «Там совершенно новый мотор, и, вообще, это уже совсем другой мотоцикл» – уверенно ответили мне. Локация для съёмок подготовлена, съёмочная команда заранее замотивирована и простимулирована, ну не отменять же всё? Так что, давайте посмотрим, насколько новый «Гусь» отличается от старого.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Kawasaki Z900 RS 2019 – Новое ретро...

Свершилось. Вот уже пару лет, как я пытаюсь наладить сотрудничество с компанией Kawasaki, точнее, с их российским представительством. И все эти годы результат был нулевой. Лучшее, чего я добился — это вежливый посыл в известном пешеходно-эротическом направлении. Однако в начале сезона 2019, совершенно неожиданно для меня, ситуация сдвинулась с мертвой точки. И, спустя некоторое количество электронных писем и звонков, ранним летним тёплым утром я несколько озадаченно разглядываю нечто весьма схожее с пепелацами из гаража моего деда. Знакомитесь — Kawasaki Z900 RS, и нам предстоит подружиться. Или нет?



Читать дальше

Блог им. BigMan → Honda Neo Race Cafe 2018 – Раздвоение личности

Когда в начале 2018 пришли первые фотографии этого мотоцикла, я одновременно очень заинтересовался, и очень озадачился. Дело в том, что в далеком 2008, когда вышел первый CB1000R, я им буквально загорелся. Я изучал все возможные материалы и источники. В мотоцикле было ровно то, что мне было тогда нужно — мощь, дерзкий вид, консольный маятник, минимум пластика. И каково же было моё разочарование, когда, прибыв в мотосалон, дабы примерится к вожделенному, и уже раздумывая, как бы повыгоднее продать душу, внезапно обнаружил, что мы с этим мотоциклом несовместимы. Дело в том, что для рекламы того мотоцикла были приглашены такие низкорослые и щуплые мальчики-модели, и выбраны такие ракурсы, что были совершенно непонятны его реальные габариты. В итоге я, с моими 186 см роста и тогда ещё всего чуть-чуть за центнер весу, выглядел, сидя на нём, как медвежонок на детском велосипеде. Расстройство моё было безмерным. И вот, спустя столько лет, Honda перезапускает модель, да ещё как…



Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Softail Breakout 114 2018 – Эгоист

Уже не в первый и, наверняка, не в последний раз я даю себе клятвенное обещание не судить о мотоцикле по картинкам в интернетах и рекламным презентациям. Так было с новым Fat Bob, от которого я хотел наследия Dyne Wide Glide, а получил… А получил совершенно другой мотоцикл. Не плохой, но совсем не тот, который я ожидал. Что же касается нашего сегодняшнего героя, то от него я вообще ничего не ждал. За последние три-четыре года я как-то свыкся с мыслью, что вся линейка Softail — это не про меня. Какие-то они все для меня «странные», эдакие эгоисты, если не сказать нарциссы, мотоциклы в основном для одного себя любимого. Но тут, как говорится, назвался груздем — полезай в кузов, так что посмотрим, вдруг Breakout образца 2018 модельного года, да ещё и большим мотором, сможет чем-нибудь удивить.



Читать дальше

Блог им. BigMan → BMW R Nine T 2018 – Опция 719

Те, кто читал меня более одного раза, знают какого рода технику я предпочитаю. Но на всякий случай поясню. В моём личном табеле, вне всякого сомнения и с большим отрывом от ближайших конкурентов лидируют стритфайтеры, хищники большого города, потомки спортбайка и асфальтовой болезни, ну и вот это всё, вы понимаете. Выглядеть эти чудеса нездоровых фантазий сумеречного гения могут как угодно, лишь бы агрессивно и брутально. И, самое главное, должны полностью оправдывать своё название, то есть должны ехать так, чтобы наездник седел на глазах, и чувствовал настоящий неподдельный чистый страх! Адреналиновый генератор высшей пробы так сказать. И вот пару лет назад мне довелось недолго владеть «заводским стритфайтером» от BMW (S1000 R), и от него у меня остались очень двоякие впечатления. Так вот сегодня попробуем другой баварский мотоцикл, с претензией на покорителя городских джунглей. Итак, BMW R nine T, посмотрим, есть ли в нём дьявольская искра.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Yamaha T-Max 2018 – Когда коту делать нечего…

Сезон подходил к своему логическому завершению. Всё короче становился день, солнце и ясное небо появлялось всё реже, а дожди шли всё чаще, мотоциклисты утеплялись. И вот, сижу я весь такой в задумчивости и думаю – надо бы как-то по-особенному закрыть сезон, поставить, так сказать, жирную точку. Но вот ведь загвоздка, все мотоциклы уже откатаны облизаны и сфотографированы. Так чтобы такого-эдакого придумать? Вяло и без особой надежды решил посмотреть списки того, что есть в пресс-парках. Всё интересное там уже, вроде, опробовано, но вдруг найдётся что-нибудь интересное. И, внезапно, у Yamaha обнаружился T-Max, но это ведь и не совсем мотоцикл, а скутер-переросток. А что, на роль чего-нибудь эдакого как раз отличный кандидат! В конце концов, вроде бы, вполне вменяемые люди ездят на этих, с позволения сказать, транспортных средствах. И не только ездят, но и получают от этого удовольствие.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Yamaha MT-09 SP 2018 – Демонология

Что ж, вот и новый год на носу. Уходящий год, надо сказать, был весьма насыщенным, материала накопилось прилично. А вот с публикациями оных материалов дело обстоит довольно скверно. Внезапно подкосившееся под конец сезона здоровье и некоторые другие личные неприятности, о которых даже вспоминать не хочется, внесли свои коррективы в творческий процесс. Слава Императору, сейчас основные неприятные моменты позади, здоровье пошло на поправку, так что я готов вернуться в своё маленькое графоманское хобби. И сегодня я Вам расскажу об одном из лучших мотоциклов, на котором мне когда-либо приходилось ездить.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Fat Bob 2018 - Аспирант

Дисклеймер
Статья, разумеется, проплачена, автор имеет шкурный интерес, продался за огромную сумму американских денег масонам, рептилойдам и лично У. Харли и братьям Дэвидсон.

Пролог
Я наверняка когда-нибудь научусь предсказывать свои ощущения от мотоцикла по первым его изображениям и по его описанию. Не в первый раз я жду одно, а по факту получаю другое, иногда совсем другое. Достаточно вспомнить H-D Street 750, отношение к которому (по его описанию и прочим «бумажным» характеристикам) было, в лучшем случае, пренебрежительным. И то каким образом впечатления от этого маленького, юркого, и достаточно злого, по меркам H-D разумеется, мотоцикла не соответствовали ожиданиям от слова – совсем. Так что — не в первый раз ожидание разошлось с реальностью, как говорится, постоянство – признак класса.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Honda GL1800 GoldWing 2018 – Король умер. Да здравствует король?

Дисклеймер
Если вы почтенный голдовод старой закалки или причисляете себя к таковым, если вам категорически нравится «старая голда», хотя, возможно, вы ни разу не ездили ни на одной — что ж, тогда дальше вам читать категорически не следует. Ибо Honda все испортила, «новая голда» уже не та и не торт, все не так, всё стало хуже, это теперь большой скутер, кофры маленькие, и так далее, и так далее, и так далее…

Пролог
Три часа ночи. На границе московской области — там, где находится знак окончания города Волоколамск, на обочине стоит мотоцикл со включенной аварийкой. Просто стоит. Пилот с выразительной озадаченностью смотрит на дорожный знак, а на его лице неиллюзорно видна усиленная работа мысли. Если его спросить – что, собственно, он тут делает? — то он задумчиво и отрешенно ответит вам – «Стою. Смотрю на знак.» И нет, он нет под воздействием каких-либо веществ или препаратов, он в трезвой памяти и здравом уме, ну почти. Просто он пытается осознать, как так получилось, что он оказался в это время, в этом месте и куда ему ехать дальше: обратно в Москву или, может, дальше в сторону Шаховской? Или сразу до Ржева, а там до Западной Двины? А почему только до Западной Двины – там и до Великих Лук рукой подать. А за Великими Луками, там уже и Псков, а там и Питер или Рига, это смотря куда повернуть…



Читать дальше

Блог им. BigMan → Yamaha MT-09 – Демон...

Есть хорошие мотоциклы, которые с успехом выполняют возложенную на них функцию. Есть плохие мотоциклы, которые по тем или иным причинам не выполняют возложенную на них функцию. Есть непонятные мотоциклы, которые с успехом выполняют функцию, вот только не совсем ту, которую на них возлагал создатель, кажется. А еще есть злые мотоциклы – и они заставят вас почувствовать страх.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Street Glide CVO - Королевский класс

Я думал, что Harley-Davidson уже не сможет меня удивить….

Каждый раз, когда я начинаю думать, что уже «видел всё», и ни один мотоцикл не сможет меня по настоящему удивить, мироздание, сделав эффектное сальто, преподносит очередной сюрприз. Так было, когда я впервые серьезно сел за руль Harley-Davidson, так было, когда мое сердце дрогнуло, узрев еретически красивый фиолетовый Road Glide Ultra, так случилось и в этот раз.
В тот день я ехал забирать «очередной» Харлей. Казалось бы, что тут может пойти не так? Ну, Харлей, ну почти «электричка» (только без заднего кофра). Что там значит CVO? Что-то типа заводского тюнинга, вроде AMG у Мерседесов, значит, движок помощней, цацки подороже, свистелки и шумелки – как говорится, «полный фарш» и все по фен-шую. Настроение мое было приподнятым, пару-тройку дней неспешно подефилировать по дорогам столицы и пригородов на до невозможности понтярском и комфортном мотоцикле, что может быть лучше?



Читать дальше

Блог им. BigMan → BMW S 1000 XR 2017 - Umkrempeln

Бывает так, что от предстоящего опыта вождения определённого мотоцикла ожидаешь многого, думаешь об этом, представляешь себе, как это будет. В итоге может получиться совершенно по-разному, мотоцикл может полностью оправдать ожидания или оправдать их частично, а может и с треском провалить их в глубокий подвал под дном. Но бывает и совершенно по-другому. Иногда от предстоящего знакомства не ожидаешь ничего особенного, очередной спорт/турист/чоппер/круизер/иное (нужное подчеркнуть), ну что там может быть особенного? А там внутри…



Читать дальше

Блог им. BigMan → ИМИС 2018 - Первый день... (49 фото)

Приветствую всех в этот не самый погожий апрельский денек.

В эти выходные в Санкт-Петербурге проходит международный мото-салон ИМИС 2018, хотя многие и так, думаю, в курсе.
Я был на ИМИСе в 2014 и в 2015 и мне он категорически нравился больше московских мероприятий. Потом дела, работа, всяките дургие левые отмазки, и все никак не удавалось снова посетить сие мероприятие. В этом году, после некоторого перерыва, удалось таки вырваться в Питер. И на выставку сходить и, так сказать отдохнуть в культурной столице)

Прошу не судить строго за качество фото, первый день, новый не престреленный для фотоаппарат и объектив, не выспался с дороги, прочие неведомые отмазки, да и вообще, как известно, фотограф из меня тот еще.



Сегодня вроде более-менее пристрелялся к объективу, так что на выставку я еще вернусь и постараюсь сделать кадров получше и побольше, посмотреть есть на что.

Читать дальше

Блог им. BigMan → Yamaha MT-10 SP 2017 – Malentendido

После весьма богатого на положительные эмоции теста Yamaha XSR 900 я был, мягко говоря, воодушевлен. Если уж мотоцикл с двигателем от MT-09 меня так развеселил и доставил такую бурю положительных эмоций, то от его старшего брата по линейке я ждал чего-то выдающегося.



Читать дальше

Блог им. BigMan → BMW S 1000 R 2017 - Дядюшка Ганс

Предисловие.

Есть такие мотоциклы, которые очень хочется попробовать. О них читаешь отзывы и статьи, смотришь картинки и видео, при «личной встрече» придирчиво разглядываешь, прикидывая что как. И конечно эти вопросы в голове: «Сколько жрет? Сколько прет? Сколько стоит?». Но, в связи с тем, что езжу я давно, а в последние несколько занимаюсь бумагомарательством на тему мотоциклизма, лично мой список вожделенных экземпляров весьма короток. Так что возможность опробовать мотоцикл из «заветного списка», вызывала не дюжий наплыв эмоций и переживаний.
И вот назначенный день настал. Я приехал в представительство BMW, трясясь как юноша с едва проклюнувшим подшёрстком на лице, пред ночью с вожделенной девой. BMW S1000R. Я ходил кругами вокруг мотоцикла, рассматривая его с некой иступленной отрешенностью. Помню подписывал какие-то бумаги про страховку и обязательством вернуть мотоцикл в целости к определенному сроку. Вспоминается, мне объясняли, где тут что нажимать, как переключать режим и прочую весьма полезную информацию. Но я помню только, что это было, содержание этих событий будто в тумане. Я хочу его, а всё остальное — лишь белый шум.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Yamaha XSR900 2017 - Злой мух

Расширение горизонтов — одно из самых волнительных переживаний. А для меня, как для автора всякого рода постов и текстов, в прошедшем сезоне новыми горизонтами стали Honda, Yamaha и BMW. Про мотоциклы Honda я писал несколько ранее, теперь же настала очередь Yamaha. И первым мотоциклом, который попал ко мне на «истязание», оказался XSR900, в юбилейной желтой раскраске. И, если честно, я не ожидал многого от этого мотоцикла: маленький, узенький, весьма симпатичный. Весь такой винтажный, хотя и с вполне современным оснащением. Ну что от него можно было ждать? Эдакий конек-горбунок, для стильного и умеренно быстрого передвижения по городу. Именно такое впечатление он производил по фотографиям в интернете и сухим цифрам характеристик. Но, о боги, насколько же сильно это предвзятое впечатление было ошибочным…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна