Kawasaki Versys 1000 2015 → Замена топливного фильтра Kawasaki
Возвращаясь с мотоджимханы, на прямом участке дороги бодро открываю газ, а мот вместо ускорения начинает дёргаться, прикрываю газ –всё нормально. Без резких ускорений доехал до гаража.
В выходные пошёл разбираться
Сливаем бенз грушей в канистру (необязательно осушать в ноль, остатки пригодятся), снимаем бак.
Необходимо отсоединить:
1) разъём бензонасоса (у меня он возле релюх и предохранителей под сиденьем прям у бака)
2) слева от бака шланг идущий в абсорбер
3) снизу шланг перелива горловины
4) топливный шланг (красная П-образная защёлка её поднимаем вверх (до упора, но не снимаем) немного покручивая стягиваем шланг со штуцера. Можно подстелить тряпочку, выльется грамм 50 бензина.
Откручиваем пять винтов на 10 (они на красном фиксаторе резьбы).
Извлекаем бензонасос (нежно, чтобы не повредить штангу поплавка уровня топлива).
Скидываем клеммы, и освобождаем провода.
Откручиваем три винта крестовой отвёрткой.
Заодно можно почистить очистителем электроконтактов дорожки потенциометра.
Покачивая вытягиваем нижнюю платформу корпуса.
для более лёгкого извлечения, это уплотнительное кольцо (просвечивается через пластик)
….можно снять на этом этапе
Разъединяем верхнюю часть корпуса.
Снимаем фильтр (просто стягивается)
Старый фильтр в помойку, остальное чистим/моем (использовал старую зубную щётку, бензин, и ватные палочки (главное чтобы не ворсились!))
Особое внимание уделил сеточке тонкой очистки
Остатки топлива в баке, вместе с мусором слил в таз
Новый фильтр (49019-0013)
Для сравнения
До такого состояния фильтр доводить не надо, на втором моте думаю на 50 тыс. км. поменяю, ведь грязный фильтр негативно сказывается на ресурсности насоса. На этом пробег 77 тыс. км. и это при условии что 99% бензина было залито на BP (ныне Роснефть).
На всякий случай измерил насос
Сборку производим в обратной последовательности.
Спасибо за внимание! Меняйте фильтра вовремя!
В выходные пошёл разбираться
Сливаем бенз грушей в канистру (необязательно осушать в ноль, остатки пригодятся), снимаем бак.
Необходимо отсоединить:
1) разъём бензонасоса (у меня он возле релюх и предохранителей под сиденьем прям у бака)
2) слева от бака шланг идущий в абсорбер
3) снизу шланг перелива горловины
4) топливный шланг (красная П-образная защёлка её поднимаем вверх (до упора, но не снимаем) немного покручивая стягиваем шланг со штуцера. Можно подстелить тряпочку, выльется грамм 50 бензина.
Откручиваем пять винтов на 10 (они на красном фиксаторе резьбы).
Извлекаем бензонасос (нежно, чтобы не повредить штангу поплавка уровня топлива).
Скидываем клеммы, и освобождаем провода.
Откручиваем три винта крестовой отвёрткой.
Заодно можно почистить очистителем электроконтактов дорожки потенциометра.
Покачивая вытягиваем нижнюю платформу корпуса.
для более лёгкого извлечения, это уплотнительное кольцо (просвечивается через пластик)
….можно снять на этом этапе
Разъединяем верхнюю часть корпуса.
Снимаем фильтр (просто стягивается)
Старый фильтр в помойку, остальное чистим/моем (использовал старую зубную щётку, бензин, и ватные палочки (главное чтобы не ворсились!))
Особое внимание уделил сеточке тонкой очистки
Остатки топлива в баке, вместе с мусором слил в таз
Новый фильтр (49019-0013)
Для сравнения
До такого состояния фильтр доводить не надо, на втором моте думаю на 50 тыс. км. поменяю, ведь грязный фильтр негативно сказывается на ресурсности насоса. На этом пробег 77 тыс. км. и это при условии что 99% бензина было залито на BP (ныне Роснефть).
На всякий случай измерил насос
Сборку производим в обратной последовательности.
Спасибо за внимание! Меняйте фильтра вовремя!
- EvgenyE
- Евгений
- 3 июля 2023 в 20:05
- ?
- Vulcanolog
- 10 июля 2023 в 16:12
- ↓
Два дня назад делал то же самое, но, кроме замены фильтра грубой очистки я так же мыл в ультразвуковой мойке сам бензонасос, верхний фильтр тонкой очистки, клапан. Кстати именно из этих последних трёх, грязи вымылось в 5 раз больше чем сам фильтр грубой очистки.
Может есть какие-то более подробные фото/видеоинструкции?
Запаянный корпус видел, но курочить не стал. Сейчас мот нормально реагирует на ручку газа.
Как вскрыть этот корпус чтобы не повредить его, а главное, как потом и чем запаять? Фильтр тонкой очистки есть в каталоге Kawasaki?
Не было опасений повредить бензонасос/клапан УЗ вибрацией?
Запаянный корпус видел, но курочить не стал. Сейчас мот нормально реагирует на ручку газа.
Как вскрыть этот корпус чтобы не повредить его, а главное, как потом и чем запаять? Фильтр тонкой очистки есть в каталоге Kawasaki?
Не было опасений повредить бензонасос/клапан УЗ вибрацией?
- Vulcanolog
- 12 июля 2023 в 20:37
- ↑
- ↓
Ну естественно я фотоотчёт себе не делал. В том то и дело, запаянный корпус возможно помыть именно в ультразвуковой мойке, ко всем труднодоступным местам доберётся жидкость и кавитация сделает своё дело. Сам насос мыл в растворе жидкости для безконтактной мойки, в процессе мойки пару раз на секунду включал его, и из него как из каракатицы вымывало чёрную струю, второй раз был контрольный, уже и при первом разе всё вылетело. После чего что бы вытеснить воду, насос надо включить в бензине (достаточно 300 мл). Все остальные детали достаточно после промыть в чистой воде от остатков моющего средства и высушить. Всё блестело. Повредить в бензонасосе кавитация ничего не может. Ванна у меня 180 Вт. не знаю как будут мыть более слабые, у меня всё промылось за 20 минут при температуре жидкости 50 градусов. Следующий шаг промывка корпуса дроссельной заслонки и форсунки. Мойка как раз и покупалась для чистки деталей со сложной конструкцией и недоступными местами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть