Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Terrano → Недосказанность, восторг.

В моей мотоциклетной жизни были две великие Победы!
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.

(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)



Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.

Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.







… и мы летели стрелой



Технически VCC — мотоцикл безпроигрышный, отчеты на БП уже были, мощность — достаточная, поверх этого нулевик LLoydz, родные прямотоки Victory Perfomance и прошивка. Единое масло, никаких лишних цепей в первичке и прочего ХД-геммороя.
Единственный нюанс — ликвидность и скорость продажи, о чем конечно сначала не думается. Модель на знатока и любителя, продажа — дело случая.

Мото был продан, и я надолго пересел на Хорлеи.

Но…

Вторая попытка овладеть Victory CC была уже более финансово осмысленной — я увидел в 2018 году на IAAI свежий лот, полуразобранный для дефектовки Victory Cross Country 2012 года, весь живой, за смешные полторы тысячи аппарат, и Victory-болезнь началась второй еще более мощной волной.
Купил. Ждал. Воскрешал в новом синем перламутре на стеклянной подложке, оживлял. Таможил сам — предъявление на осмотр, катание на стоянку таможенного поста без прав (как оказалось) под носом у мотобата — веселый опыт)).
А в итоге я прикатил все к тем же банальным житейским реалиям, все пережил заново — с моей мотожизнью, кроме пары прохватов в месяц по области дышать в полный рост этому породистому красавцу негде.
Два года я грыз себя, решался и таки нашел ему нового владельца.
Жизнь Кукушки теперь будет не в столице, и это чертовски правильно, аппарат сможет быть нужным и жить на дорогах каждый теплый день.

Вот такой она стояла в Штатах, полуразобранная техниками (и тем самым, к моему счастью, испугавшая других претендентов):



Седло, спинка, дуги — оказались кому-то нужнее и не доехали.
Пожелав их новому владельцу пожизненного энуреза и диареи я успокоился, главное же — аппарат действительно оказался едва обкатанным и абсолютно рабочим.

Все безвременно ушедшее на пароходе было приобретено на ибэй, без вариантов — на этот мото в отечестве нет ничего.

Далее — муки выбора цвета, вечеровки с маляром, выкраски с просмотром под прожектором:



И как результат, сияющий чистыми формами в глянце аппарат:









Пусть он таким и останется в моей прекрасной визуальной памяти.

… мое предательство № два.

Бывает, что приходится продавать уникальные мотоциклы, как часть себя, как душу по кускам, утешаясь тем, что они продолжают жизнь в других достойных руках.
  • TerranoTerrano
  • Андрей
  • 11 июля 2023 в 21:20
  • 1
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shlang
Душевно.

Прочувствованно…

Литературный слог пусть и не как у Лермонтова, но читается приятно.
+3
RPGuss
Тяжело быть Эстетом! Не всегда вписывается это в рутину, даже самую веселую! Но побаловать себя Victory, конечно же, крайне приятно! Особенно когда тебя хлопают по плечу незнакомые байкеры на тусе и говорят — Классный аппарат у тебя, чувак! А потом садятся на новый Харлей и уезжают! Шикарный цвет, дружище, ты подарил мотоциклу, новому владельцу и всем гражданам, которые увидят его!
+2
nymphaea
Очень жаль, что тебе, автор, пришлось дважды предать свою мечту. Желаю, чтобы третья покупка, если случится, была удачной!
Хоть и не фанат я чоперов, но не могу не признать, что у Виктори есть свое очарование, свой уникальный стиль!
Хорошая история, хоть и грустная.
+3
Terrano
Очень на это надеюсь.
Пост написал на эмоциях, они после каждого проката зашкаливали, особенно на синей Кукушке.
+1
AlexFedyunin
красивые оба, прямо жаль даже через экран и расстояние.
0
Privalov
Не делайте из еды культа, как говаривал некий товарищ Бендер, поедая огурец. Вещи должны служить человеку, а не человек вещам.
+3
Terrano
Имею некое и даже полное право, как собственноручно спасший коника от тлена.
-6
Tavor
у гражданина немного способов кидать понты, не лишай его хотя-бы этого
0
moks87
Как глоток свежего воздуха! Сочные фотографии и описание. Тоже Victory захотелось — Magnum красавец, но к Boardwalk душа лежит.
0
gazetchik
Давно не было ваших постов про Индейца.
0
Terrano
Упс. Просмотрел.
Скаут мотается 200 км в день весь сезон как боец.
Делать с ним слава Богу ничего не приходится.
Все что проделал для ездабельности и экономии/снижения оборотов работает.
Неприятностей и проблем нет даже на коротенький пост… вот собственно и причина тишины.
+1
Thug
  • Thug
  • 13 июля 2023 в 14:07
Хороший рассказ, плюсик в карму). Сам купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном. Но продавать пока не решаюсь, «а вдруг когда-нибудь?...».
+1
Terrano
Да и я бы может еще продолжил любоваться уже вторым по счету аппаратом…
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
0
Thug
Ну если стоит — то да, неправильно это. Если ездит, пусть и не так, как предполагал производитель и покупатель, и доставляет удовольствие — имхо всё нормально :).
-8
Tavor
купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном

Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
+2
Terrano
Гранд Каньон отнял у меня целый день, и это только до отметки -4000.
Жалею что было мало времени, не дошел до нижней отметки, нуден был еще минимум день.
Вы эту дичь несете в пространство со знанием и личным опытом или просто чтобы испортить атмосферу?
-9
Tavor
не расстраивайся, скоро дойдешь до нижней отметки
0
Terrano
"… томитесь, как наложницы в гареме" Высоцкий©
+2
Terrano
Ваше отрицательное поле ощущается минусами даже когда Вам очевидно нечего сказать по сути, но ведь так хочется, да))??
Но психотип таков что прорыв неизбежен, обычно это меньше суток. Банальщина.
0
Vaakom
Я на кроссроадс Москва-Мурманск-Москва сгонял, вообще отлично. Доволен как слон.
+1
IsyanovDV
Да, есть свой шарм у Виктори, и жаль что убили марку. Я не сильно впечатлился (не хватило эмоций при езде, рафинированный он после ХД в чем плюс и минус но для меня стал минусом) но это мои тараканы, куча народу наоборот впечатлились.

Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
0
Terrano
Я намеренно не писал про технические вещи и ощущения.
По динамике Кукушка проигрывала всем ХД под моим задом, трем Дайнам и Хэритэджу на М8 в особенности, в этом никаких открытий, Дайны полегче и ТС моторы на ручке более моментные, а М8 просто более свежий хороший мотор.
0
IsyanovDV
Ну для меня именно ощущения наиболее важны для основного мотоцикла (второй — третий можно уже брать по ТТХ для задач). Либо получаешь торч от езды или не получаешь, динамика и прочее вторична.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
0
Terrano
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
+1
IsyanovDV
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
К самим мотоциклам претензий нет, ну только что редкость запчастей у нас (по сравнению с ХД), но тут не вина мотоцикла (как конструкции). А ощущения — штука субьективная.

и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.

В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
+1
Terrano
Истинно. Сам от Скаута в восторге, как калаш работает.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
0
finker
Американские инженеры, да. Это русские (советские) инженеры, которым дали денег на созидание. Много забавных историй, как, например, уроженцу Одессы выдали 60 млн на стартап и он со товарищи сделал Гугл. А португальские фанаты Голливуда и не думают соваться на 66 роуд. Там можно не успеть обосраться и поведать о бэд трипе.
0
Terrano
Мне рассказали еще интереснее вещь, Артур Седовласов при совке лепил стеллы и знамена, и даже получил от Церетели погоняло Ара Ленинский.
0
IsyanovDV
Американские инженеры, да. Это русские (советские) инженеры, которым дали денег на созидание.
Ну да, куда же без баек )))
+1
AlexSloth
Дак правда же. В этом и заслуга США — стягивать таланты и мозги со всего мира, далеко не только из постсоветского пространства, и дать им в руки любые инструменты для реализации. Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.
+1
Terrano
В кампусах Интел был по работе много раз.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
0
IsyanovDV
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
У них тоже есть «национальная идея», виднее была еще лет 10-15 назад, сейчас уже не уверен. Но это оффтоп.
-5
Tavor
Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.

Платить как инженеру Андрюше чтобы мог забить гараж (американскими) мотоциклами.
Тогда и в Америку незачем ехать будет.
Элементарно, Ватсон.
+3
Terrano
У меня была возможность с командой работать в Штатах.
Но я в отличие от Вас с Родины не дернул.
И да, у меня все получается, потому что я все делаю для поьзы на работе и учусь сам там где у меня очевидные прорехи. И еще много таких же спецов с кем работаю лично.
И тоже никто из них не собирается в Штатах бурито заворачивать и мести улицы.
-7
Tavor
Как обычно гражданин инженер неспособен отследить логическую линию дальше одного поста.
AlexSloth вопрошал насчет как талантам и мозгам не дать сбежать в Штаты а наоборот — стянуть отовсюду.
Твоих стало быть в США хватит только чтобы «бурито заворачивать и мести улицы»?
Картина печальная…
+2
Terrano
Вы читать умеете? А понимать текст?
Нашли себе забаву плести словеса из-за бугра.
Таланты есть и в отличии от риднэньки им есть чем заняться и за это платят. Везде по разному, но у всегда есть возможность достойно работать.
Чем Вы там зарабатываете, в стране вечно сухих дешевых вин?
Рискну по графику сказать что охранником.
-2
Tavor
Дорогой друг, работать вообще достойно. Недостойно только тунеядство.
Держись покрепче: даже охранником или «бурито заворачивать и мести улицы» — это достойная работа.
Только мудакам свойственно относиться к чужой работе свысока.
Насчет твоего любопытства — я «там» не зарабатываю. При наличии интернета мне всё равно где работать.
0
Terrano
Это не любопытство, это нормальное желание — читая бесконечные (смешные, в основном) подковырки пытаться узнать чем же оппонент, платящий налоги в Евросоюзе, зарабатывает на жизнь, чтобы уверенно поливать меня дерьмом.
Ровно как и поливать дерьмом все остальное в России, о чем знает только из гугл, без личного опыта и знаний.
-3
Tavor
Это не любопытство, это нормальное желание

Помнится когда аналогичный вопрос был задан тебе — ты не одну страницу каментов егозил в итоге выдав что успешный инженер «но не скажу где работаю и не скажу кем».

уверенно поливать меня дерьмом.

Ты всё делаешь сам — я всего-лишь ловлю тебя за язык когда ты сморозил очередную глупость или в который раз выставил себя-же высокомерным мудаком.
0
Terrano
Вы же понимаете, чтобы вот так при всем народе называть незнакомого человека, нужно иметь некие причины?
И причины эти в Вас, что для Вас конечно же открытие.
Открытие только для Вас.
Я конечно бы приложил к Вашему челу пядь.
Повторю то что уже говорил.
Ваша тырнетная недосягаемость вопрос времени. Вас как-нибудь порвет в вышиваночном угаре в беседе с реальным оппонентом и финал понятен.
+1
Terrano
Я таки опять заблокирую Вас, Ваша незрелая личность с бесконечным количеством времени и самоповторами не стоят внимания.
Но Вы продолжайте, зрителю нужны циркачи.
0
Andreiei
Помню в нашей деревне в 16м году была мотовыставка. И так мне запал в душу Виктори Ганнер, что чуть не купил его:) Катать не давали, но внешне был прям как надо, ничего допиливать и докупать не требовалось под мой вкус. В итоге в 17м купил Харли Спортстер Роадстер. И пару недель назад продал его.
И вот сегодня выбор: Индиан Спорт Чиф или Харли Лоурайдер ST?:)
Индиан еще не катал и не видел вживую, Харли дилер у нас и раньше был не очень френдли, катать сегодня не дают, посидел в салоне и покупай. Но сразу к замене ручки, вероятно выхлоп и еще что найдется точно. Да прайс 24500 еур. Индиан от 20500еур. Возможна скидка и можно еще понаставить до цены Харли ништяков будь здоров типа продвинутой подвески и т.д.
Что думаете, собратья?:)
+1
Moto_Kot
Четко! Еще в те времена когда на IMIS привозили Виктори сердце мое безудержно колотилось при взгляде на них. Почему то такого эффекта не было когда впоследствии смотрел на индиан и сидел на разных других мотоциклах, в том числе на известных американских. Очень хочется самому испытать опыт автора, но к сожалению нищеброд — инженегр и купить мотоцикл, чтобы продать его с большим дисконтом не могу себе позволить.
Но мечты должны сбываться, удачи вам!
0
Terrano
Есть и сегодня возможность подобрать что-то занедорого и рассчитать доставку, конторы опять возят.
Как вариант.
Я ни один мото не брал в РФ, все с родины харле-виктористроения.
0
Moto_Kot
Про стоимости знаю, мониторю рынок и даже копарт иногда. Просто мотик у меня не на первом месте, надо семье машину побольше, квартиру побольше, попутешествовать всем вместе… Считаю это важнее чем обновить свой мотик на новый.
-8
Tavor
старайся лучше. аффтар тоже инженер. а посмотри на его гараж
0
Evgesha
наклонись, просунь голову между ног и посмотри, может ты не так на мир смотришь, судя по всему у тебя голова и зад поменялись местами.и не лазь как вошь по профилям, это говорит о стервозном, мерзком, бабьем характере.
-3
Tavor
наклонись, просунь голову между ног и посмотри

Ну вы беларусы и выдумщики!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Terrano, Недосказанность, восторг.