Блог им. Terrano → Недосказанность, восторг.
В моей мотоциклетной жизни были две великие Победы!
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.
(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)
Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.
Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.
… и мы летели стрелой
Технически VCC — мотоцикл безпроигрышный, отчеты на БП уже были, мощность — достаточная, поверх этого нулевик LLoydz, родные прямотоки Victory Perfomance и прошивка. Единое масло, никаких лишних цепей в первичке и прочего ХД-геммороя.
Единственный нюанс — ликвидность и скорость продажи, о чем конечно сначала не думается. Модель на знатока и любителя, продажа — дело случая.
Мото был продан, и я надолго пересел на Хорлеи.
Но…
Вторая попытка овладеть Victory CC была уже более финансово осмысленной — я увидел в 2018 году на IAAI свежий лот, полуразобранный для дефектовки Victory Cross Country 2012 года, весь живой, за смешные полторы тысячи аппарат, и Victory-болезнь началась второй еще более мощной волной.
Купил. Ждал. Воскрешал в новом синем перламутре на стеклянной подложке, оживлял. Таможил сам — предъявление на осмотр, катание на стоянку таможенного поста без прав (как оказалось) под носом у мотобата — веселый опыт)).
А в итоге я прикатил все к тем же банальным житейским реалиям, все пережил заново — с моей мотожизнью, кроме пары прохватов в месяц по области дышать в полный рост этому породистому красавцу негде.
Два года я грыз себя, решался и таки нашел ему нового владельца.
Жизнь Кукушки теперь будет не в столице, и это чертовски правильно, аппарат сможет быть нужным и жить на дорогах каждый теплый день.
Вот такой она стояла в Штатах, полуразобранная техниками (и тем самым, к моему счастью, испугавшая других претендентов):
Седло, спинка, дуги — оказались кому-то нужнее и не доехали.
Пожелав их новому владельцу пожизненного энуреза и диареи я успокоился, главное же — аппарат действительно оказался едва обкатанным и абсолютно рабочим.
Все безвременно ушедшее на пароходе было приобретено на ибэй, без вариантов — на этот мото в отечестве нет ничего.
Далее — муки выбора цвета, вечеровки с маляром, выкраски с просмотром под прожектором:
И как результат, сияющий чистыми формами в глянце аппарат:
Пусть он таким и останется в моей прекрасной визуальной памяти.
… мое предательство № два.
Бывает, что приходится продавать уникальные мотоциклы, как часть себя, как душу по кускам, утешаясь тем, что они продолжают жизнь в других достойных руках.
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.
(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)
Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.
Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.
… и мы летели стрелой
Технически VCC — мотоцикл безпроигрышный, отчеты на БП уже были, мощность — достаточная, поверх этого нулевик LLoydz, родные прямотоки Victory Perfomance и прошивка. Единое масло, никаких лишних цепей в первичке и прочего ХД-геммороя.
Единственный нюанс — ликвидность и скорость продажи, о чем конечно сначала не думается. Модель на знатока и любителя, продажа — дело случая.
Мото был продан, и я надолго пересел на Хорлеи.
Но…
Вторая попытка овладеть Victory CC была уже более финансово осмысленной — я увидел в 2018 году на IAAI свежий лот, полуразобранный для дефектовки Victory Cross Country 2012 года, весь живой, за смешные полторы тысячи аппарат, и Victory-болезнь началась второй еще более мощной волной.
Купил. Ждал. Воскрешал в новом синем перламутре на стеклянной подложке, оживлял. Таможил сам — предъявление на осмотр, катание на стоянку таможенного поста без прав (как оказалось) под носом у мотобата — веселый опыт)).
А в итоге я прикатил все к тем же банальным житейским реалиям, все пережил заново — с моей мотожизнью, кроме пары прохватов в месяц по области дышать в полный рост этому породистому красавцу негде.
Два года я грыз себя, решался и таки нашел ему нового владельца.
Жизнь Кукушки теперь будет не в столице, и это чертовски правильно, аппарат сможет быть нужным и жить на дорогах каждый теплый день.
Вот такой она стояла в Штатах, полуразобранная техниками (и тем самым, к моему счастью, испугавшая других претендентов):
Седло, спинка, дуги — оказались кому-то нужнее и не доехали.
Пожелав их новому владельцу пожизненного энуреза и диареи я успокоился, главное же — аппарат действительно оказался едва обкатанным и абсолютно рабочим.
Все безвременно ушедшее на пароходе было приобретено на ибэй, без вариантов — на этот мото в отечестве нет ничего.
Далее — муки выбора цвета, вечеровки с маляром, выкраски с просмотром под прожектором:
И как результат, сияющий чистыми формами в глянце аппарат:
Пусть он таким и останется в моей прекрасной визуальной памяти.
… мое предательство № два.
Бывает, что приходится продавать уникальные мотоциклы, как часть себя, как душу по кускам, утешаясь тем, что они продолжают жизнь в других достойных руках.
- Terrano
- Андрей
- 11 июля 2023 в 21:20
- 1
- ?
Тяжело быть Эстетом! Не всегда вписывается это в рутину, даже самую веселую! Но побаловать себя Victory, конечно же, крайне приятно! Особенно когда тебя хлопают по плечу незнакомые байкеры на тусе и говорят — Классный аппарат у тебя, чувак! А потом садятся на новый Харлей и уезжают! Шикарный цвет, дружище, ты подарил мотоциклу, новому владельцу и всем гражданам, которые увидят его!
купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном
Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
Да, есть свой шарм у Виктори, и жаль что убили марку. Я не сильно впечатлился (не хватило эмоций при езде, рафинированный он после ХД в чем плюс и минус но для меня стал минусом) но это мои тараканы, куча народу наоборот впечатлились.
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
Ну для меня именно ощущения наиболее важны для основного мотоцикла (второй — третий можно уже брать по ТТХ для задач). Либо получаешь торч от езды или не получаешь, динамика и прочее вторична.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.К самим мотоциклам претензий нет, ну только что редкость запчастей у нас (по сравнению с ХД), но тут не вина мотоцикла (как конструкции). А ощущения — штука субьективная.
и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.
В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
Истинно. Сам от Скаута в восторге, как калаш работает.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
Американские инженеры, да. Это русские (советские) инженеры, которым дали денег на созидание. Много забавных историй, как, например, уроженцу Одессы выдали 60 млн на стартап и он со товарищи сделал Гугл. А португальские фанаты Голливуда и не думают соваться на 66 роуд. Там можно не успеть обосраться и поведать о бэд трипе.
В кампусах Интел был по работе много раз.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
У меня была возможность с командой работать в Штатах.
Но я в отличие от Вас с Родины не дернул.
И да, у меня все получается, потому что я все делаю для поьзы на работе и учусь сам там где у меня очевидные прорехи. И еще много таких же спецов с кем работаю лично.
И тоже никто из них не собирается в Штатах бурито заворачивать и мести улицы.
Но я в отличие от Вас с Родины не дернул.
И да, у меня все получается, потому что я все делаю для поьзы на работе и учусь сам там где у меня очевидные прорехи. И еще много таких же спецов с кем работаю лично.
И тоже никто из них не собирается в Штатах бурито заворачивать и мести улицы.
Вы читать умеете? А понимать текст?
Нашли себе забаву плести словеса из-за бугра.
Таланты есть и в отличии от риднэньки им есть чем заняться и за это платят. Везде по разному, но у всегда есть возможность достойно работать.
Чем Вы там зарабатываете, в стране вечно сухих дешевых вин?
Рискну по графику сказать что охранником.
Нашли себе забаву плести словеса из-за бугра.
Таланты есть и в отличии от риднэньки им есть чем заняться и за это платят. Везде по разному, но у всегда есть возможность достойно работать.
Чем Вы там зарабатываете, в стране вечно сухих дешевых вин?
Рискну по графику сказать что охранником.
Дорогой друг, работать вообще достойно. Недостойно только тунеядство.
Держись покрепче: даже охранником или «бурито заворачивать и мести улицы» — это достойная работа.
Только мудакам свойственно относиться к чужой работе свысока.
Насчет твоего любопытства — я «там» не зарабатываю. При наличии интернета мне всё равно где работать.
Держись покрепче: даже охранником или «бурито заворачивать и мести улицы» — это достойная работа.
Только мудакам свойственно относиться к чужой работе свысока.
Насчет твоего любопытства — я «там» не зарабатываю. При наличии интернета мне всё равно где работать.
Это не любопытство, это нормальное желание — читая бесконечные (смешные, в основном) подковырки пытаться узнать чем же оппонент, платящий налоги в Евросоюзе, зарабатывает на жизнь, чтобы уверенно поливать меня дерьмом.
Ровно как и поливать дерьмом все остальное в России, о чем знает только из гугл, без личного опыта и знаний.
Ровно как и поливать дерьмом все остальное в России, о чем знает только из гугл, без личного опыта и знаний.
Это не любопытство, это нормальное желание
Помнится когда аналогичный вопрос был задан тебе — ты не одну страницу каментов егозил в итоге выдав что успешный инженер «но не скажу где работаю и не скажу кем».
уверенно поливать меня дерьмом.
Ты всё делаешь сам — я всего-лишь ловлю тебя за язык когда ты сморозил очередную глупость или в который раз выставил себя-же высокомерным мудаком.
Вы же понимаете, чтобы вот так при всем народе называть незнакомого человека, нужно иметь некие причины?
И причины эти в Вас, что для Вас конечно же открытие.
Открытие только для Вас.
Я конечно бы приложил к Вашему челу пядь.
Повторю то что уже говорил.
Ваша тырнетная недосягаемость вопрос времени. Вас как-нибудь порвет в вышиваночном угаре в беседе с реальным оппонентом и финал понятен.
И причины эти в Вас, что для Вас конечно же открытие.
Открытие только для Вас.
Я конечно бы приложил к Вашему челу пядь.
Повторю то что уже говорил.
Ваша тырнетная недосягаемость вопрос времени. Вас как-нибудь порвет в вышиваночном угаре в беседе с реальным оппонентом и финал понятен.
Помню в нашей деревне в 16м году была мотовыставка. И так мне запал в душу Виктори Ганнер, что чуть не купил его:) Катать не давали, но внешне был прям как надо, ничего допиливать и докупать не требовалось под мой вкус. В итоге в 17м купил Харли Спортстер Роадстер. И пару недель назад продал его.
И вот сегодня выбор: Индиан Спорт Чиф или Харли Лоурайдер ST?:)
Индиан еще не катал и не видел вживую, Харли дилер у нас и раньше был не очень френдли, катать сегодня не дают, посидел в салоне и покупай. Но сразу к замене ручки, вероятно выхлоп и еще что найдется точно. Да прайс 24500 еур. Индиан от 20500еур. Возможна скидка и можно еще понаставить до цены Харли ништяков будь здоров типа продвинутой подвески и т.д.
Что думаете, собратья?:)
И вот сегодня выбор: Индиан Спорт Чиф или Харли Лоурайдер ST?:)
Индиан еще не катал и не видел вживую, Харли дилер у нас и раньше был не очень френдли, катать сегодня не дают, посидел в салоне и покупай. Но сразу к замене ручки, вероятно выхлоп и еще что найдется точно. Да прайс 24500 еур. Индиан от 20500еур. Возможна скидка и можно еще понаставить до цены Харли ништяков будь здоров типа продвинутой подвески и т.д.
Что думаете, собратья?:)
Четко! Еще в те времена когда на IMIS привозили Виктори сердце мое безудержно колотилось при взгляде на них. Почему то такого эффекта не было когда впоследствии смотрел на индиан и сидел на разных других мотоциклах, в том числе на известных американских. Очень хочется самому испытать опыт автора, но к сожалению нищеброд — инженегр и купить мотоцикл, чтобы продать его с большим дисконтом не могу себе позволить.
Но мечты должны сбываться, удачи вам!
Но мечты должны сбываться, удачи вам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть