CF Moto 800MT Explore 2023 → Размышления после нескольких дней эксплуатации
В комплекте с мотоциклом в данной комплектации идут отличные кофры! Верхний вмещает один шлем + боковые кофры, левый побольше, правый поменьше (засчёт глушителя). Все кофры на замочках, открываются/закрываются одним ключиком, очень удобно, после Урала думал что будут серьёзные проблемы с местом для багажа, оказалось можно запихнуть и мотокуртку в боковой кофр и шлем в верхний и идти на легке по своим делам. Кофры от фирмы Shad но в CFMoto добавили пластиковую «спинку» для пассажира, на которую удобно опираться (подтверждено двойкой). Тем же ключиком можно открыть замок крепления кофра к мотоциклу, снять и унести с собой за верхнюю ручку как чемоданчик. Внутри кофры отделаны мягким материалом, который полностью вынимается.
Понравилось то что на скоростях около 100 и выше выхлопа не слышно почти, а это значит голова не будет гудеть в дальняках, но это ещё предстоит проверить…
Интересно работает радар, установленный в хвосте, при приближении ТС сзади или при перестроениях начинает мигать дисплей и издавать звуковой сигнал, пока езжу с этой системой, хотя больше полагаюсь на себя, но безопасности много не бывает. Пищит он обычно сильно заранее.
Ещё понравился свет, хотя в полной темноте пока поездить не удалось, но даже в относительно светлое время суток таблички указателей улиц на дорогах отражают свет фары. Также есть диодная полоска, смотрится внушительно.
Из мелких косячков заметил, что немного вывалилась резиновая заглушка на правой защитной дуге, и пузыри под наклейкой на баке. Подозреваю что это уже наши ребята «постарались», так как насколько мне известно ставит заглушки и обклеивает мот уже дилер.
Пока ещё не разбирался с настройками подвески, но сейчас такое ощущение что перед жёстче чем зад, не знаю так ли должно быть? Или они должны отрабатывать одинаково? С учётом наших несильно извилистых но не всегда ровных дорог в центральной части РФ, хотелось бы настроить помягче, чтобы съедала все неровности. Пока поезжу так, потом поэкспериментирую…
Активно пользовался сегодня встроенной навигацией, с учётом того что это встроенная навигация, работает она неплохо, единственное что ей нужен хорший сигнал со спутника, поэтому из центра Москвы маршрут построить нельзя, так как сигнала нет, а брать данные по геопозиции с телефона или WiFi приборка не умеет. Но если сигнал хороший, то всё работает, и телефон можно спокойно убрать в карман. В принципе довольно удобно.
Мне в целом ещё понравилась работа квик-шифтера. Передачи включаются чётко и вверх и вниз, очень удобно, по сути сцеплением работаю только при трогании и остановке, это конечно новый опыт, после чистой механики!
Сегодня наконец-то получил номера и СТС, теперь можно смело ехать на дальняк! Ура :)
Понравилось то что на скоростях около 100 и выше выхлопа не слышно почти, а это значит голова не будет гудеть в дальняках, но это ещё предстоит проверить…
Интересно работает радар, установленный в хвосте, при приближении ТС сзади или при перестроениях начинает мигать дисплей и издавать звуковой сигнал, пока езжу с этой системой, хотя больше полагаюсь на себя, но безопасности много не бывает. Пищит он обычно сильно заранее.
Ещё понравился свет, хотя в полной темноте пока поездить не удалось, но даже в относительно светлое время суток таблички указателей улиц на дорогах отражают свет фары. Также есть диодная полоска, смотрится внушительно.
Из мелких косячков заметил, что немного вывалилась резиновая заглушка на правой защитной дуге, и пузыри под наклейкой на баке. Подозреваю что это уже наши ребята «постарались», так как насколько мне известно ставит заглушки и обклеивает мот уже дилер.
Пока ещё не разбирался с настройками подвески, но сейчас такое ощущение что перед жёстче чем зад, не знаю так ли должно быть? Или они должны отрабатывать одинаково? С учётом наших несильно извилистых но не всегда ровных дорог в центральной части РФ, хотелось бы настроить помягче, чтобы съедала все неровности. Пока поезжу так, потом поэкспериментирую…
Активно пользовался сегодня встроенной навигацией, с учётом того что это встроенная навигация, работает она неплохо, единственное что ей нужен хорший сигнал со спутника, поэтому из центра Москвы маршрут построить нельзя, так как сигнала нет, а брать данные по геопозиции с телефона или WiFi приборка не умеет. Но если сигнал хороший, то всё работает, и телефон можно спокойно убрать в карман. В принципе довольно удобно.
Мне в целом ещё понравилась работа квик-шифтера. Передачи включаются чётко и вверх и вниз, очень удобно, по сути сцеплением работаю только при трогании и остановке, это конечно новый опыт, после чистой механики!
Сегодня наконец-то получил номера и СТС, теперь можно смело ехать на дальняк! Ура :)
- alekceu
- 14 июля 2023 в 13:06
- 1
- ?
- DKolesnikov
- 14 июля 2023 в 14:16
- ↓
Не забывай фоток немного добавлять ))
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
- DKolesnikov
- 14 июля 2023 в 20:33
- ↑
- ↓
Кофры шикарные!
Как с такими бархатными вкладышами туда смазку цепи класть или литрушку масла — не понятно ))
Как с такими бархатными вкладышами туда смазку цепи класть или литрушку масла — не понятно ))
Да, не проблема была бы если бы я редко ездил. Но выходило так что я часть дня мог один, потом с двойкой, потом снова один, потом снова с двойкой. Так и чокнуться можно) Мне в принципе нравилось иногда для стабильности чуть жопу поднимать даже когда один, управляемость чуть получше становилась когда на вилку немного больше веса приходилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть