
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система
В очередной раз обдумывая проект, понял, что этот шаг уж точно никак не обойти – ведь родной выхлоп YBR слишком громоздкий и низко расположен. Да и какой скрэмблер без адекватного выхлопа? Надо это исправить.


Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал поры эпоксидкой по металлу.


Решил обойтись «малой кровью»: оставить половину выхлопной трубы штатной (со впускной части), а заднюю часть переварить так, чтобы размесить новый глушитель вверху – почти на уровне сиденья, подальше от грязи. Навесив глушитель на крепление, понял что стоит продолжать! – получилось довольно поджаро, как я и хотел:

Далее нарисовал общий эскиз выхлопной системы в фотошопе, подобрал донора (старый выхлоп от Honda CL 350), срезал заднюю часть штатной трубы и всё лишнее с неё и сделал вот такой макет из ватмана – для понимания будущей конструкции:


Ну а теперь: «Пилите, Шура, пилите…» – напилил различных колен из сопряжения донора, а также прямые участки из обрезков родного выхлопа. После чего снял фаски, временно слепил всё это малярным скотчем и подогнал по месту:



Cоединил все звенья прихватками – по 4 точки на каждое соединение. Для сварки использовал электроды E308L16 для нержавейки, с небольшим током: 55 А, полярность – обратная. Сняв трубу с мотоцикла, всё тщательно проварил. Также были приварены проушины для крепёжных пружин глушителя:




После того, как все швы были зачищены болгаркой – некоторые места пришлось слегка подварить. И чтобы максимально сгладить ощущение колхоза – всё было заполировано при помощи войлочных насадок на дрель и пасты по металлу.


Испытание системы прошло успешно – звук получился довольно приятный, чего я сам не ожидал от дешёвой китайской банки. Причем как с db-киллером, так и без него – чистый ровный, низкий звук на всех оборотах!


Учитывая, что конструкция выхлопа поменялась – теперь большая его часть проходит рядом с правой ногой райдера, увеличивая все шансы её поджарить при любом удобном случае – надо подумать хотя бы об элементарной тепловой защите. На китайском рынке выбор оказался не велик: купил подходящие по размеру щитки – один маленький из карбона и один подлиннее – из стали. Чтобы стальной сильно не разогревался, дополнительно обмотал участок трубы под ним термоизолирующей лентой:




Подробное видео процесса:
Немного покатавшись, понял что на данный момент результат меня полностью устраивает!
Пора переключаться на электрику, аккумуляторный отсек и другие системы скрэмблера :)
Продолжение следует…


Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал поры эпоксидкой по металлу.


Решил обойтись «малой кровью»: оставить половину выхлопной трубы штатной (со впускной части), а заднюю часть переварить так, чтобы размесить новый глушитель вверху – почти на уровне сиденья, подальше от грязи. Навесив глушитель на крепление, понял что стоит продолжать! – получилось довольно поджаро, как я и хотел:

Далее нарисовал общий эскиз выхлопной системы в фотошопе, подобрал донора (старый выхлоп от Honda CL 350), срезал заднюю часть штатной трубы и всё лишнее с неё и сделал вот такой макет из ватмана – для понимания будущей конструкции:


Ну а теперь: «Пилите, Шура, пилите…» – напилил различных колен из сопряжения донора, а также прямые участки из обрезков родного выхлопа. После чего снял фаски, временно слепил всё это малярным скотчем и подогнал по месту:



Cоединил все звенья прихватками – по 4 точки на каждое соединение. Для сварки использовал электроды E308L16 для нержавейки, с небольшим током: 55 А, полярность – обратная. Сняв трубу с мотоцикла, всё тщательно проварил. Также были приварены проушины для крепёжных пружин глушителя:




После того, как все швы были зачищены болгаркой – некоторые места пришлось слегка подварить. И чтобы максимально сгладить ощущение колхоза – всё было заполировано при помощи войлочных насадок на дрель и пасты по металлу.


Испытание системы прошло успешно – звук получился довольно приятный, чего я сам не ожидал от дешёвой китайской банки. Причем как с db-киллером, так и без него – чистый ровный, низкий звук на всех оборотах!


Учитывая, что конструкция выхлопа поменялась – теперь большая его часть проходит рядом с правой ногой райдера, увеличивая все шансы её поджарить при любом удобном случае – надо подумать хотя бы об элементарной тепловой защите. На китайском рынке выбор оказался не велик: купил подходящие по размеру щитки – один маленький из карбона и один подлиннее – из стали. Чтобы стальной сильно не разогревался, дополнительно обмотал участок трубы под ним термоизолирующей лентой:




Подробное видео процесса:
Немного покатавшись, понял что на данный момент результат меня полностью устраивает!
Пора переключаться на электрику, аккумуляторный отсек и другие системы скрэмблера :)
Продолжение следует…
rory
- Egor
- 23 июня 2023 в 19:23
- ?

- JamesStern
- 24 июня 2023 в 22:41
- ↓
визуально мне не очень нравится, выглядит как будто водопроводчик прокладывал)) мне кажется визуально красивее было бы оствать выхлоп на родном месте, немного изменив наклон банки и чуть подправить выхлопную трубу, что бы собственно можно было изменить угол наклона банки.

- JamesStern
- 8 июля 2023 в 1:13
- ↑
- ↓
вот да, чисто скремблерный выхлоп смотрелся бы в разы интереснее, а так разница только в задире банки, в общем мне просто не очень понравилось визуальное расположение новой трубы под завышенную банку, мне кажется та же банка на родном месте смотрелась бы лучше, нежели такая конструкция, но как бы о вкусах не поспоришь, а втору понравилось по другому)

Да тут все вышло не рыба, не мясо. Банка не скремблерная, а китайский а ля карбон, визуально не подходит. Выхлопная трасса странно протянута. Типа-скремблер но в то же время ничего от скремблера по факту нету.
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.

Знакомый недавно заказывал практически плоскую банку глушителя для своего проекта, всего 4см в толщину и порядка 10 в высоту с штатным съемным киллером.
Перед сваркой же необходимо пользоваться цинком, например, в балончике. Распыляется непосредственно на сварной шов перед работой. Место сварки остается относительно светлого цвета и не ржавеет со временем. Однако желательно полуавтомат…
Перед сваркой же необходимо пользоваться цинком, например, в балончике. Распыляется непосредственно на сварной шов перед работой. Место сварки остается относительно светлого цвета и не ржавеет со временем. Однако желательно полуавтомат…

Да на Алишке этих глушаков — валом. Можно подобрать под любую задачу. Человек брал примерно вот такой.
sl.aliexpress.ru/p?key=UJ3PZfy
sl.aliexpress.ru/p?key=UJ3PZfy

- Vladimir_IL
- 11 июля 2023 в 14:13
- ↓
Верхнее расположение банки оч даже актуально. Ёбр мот лёгкий, легко поднимется, — катайся где угодно. Но вот броды проходить с родным глушаком несколько напряжно, заливает. А еще я дважды заминал выхлопную трубу под двигателем, пока не поставил защиту картера. И накладку защитную на банке заминал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть