Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система

В очередной раз обдумывая проект, понял, что этот шаг уж точно никак не обойти – ведь родной выхлоп YBR слишком громоздкий и низко расположен. Да и какой скрэмблер без адекватного выхлопа? Надо это исправить.



Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал поры эпоксидкой по металлу.



Решил обойтись «малой кровью»: оставить половину выхлопной трубы штатной (со впускной части), а заднюю часть переварить так, чтобы размесить новый глушитель вверху – почти на уровне сиденья, подальше от грязи. Навесив глушитель на крепление, понял что стоит продолжать! – получилось довольно поджаро, как я и хотел:



Далее нарисовал общий эскиз выхлопной системы в фотошопе, подобрал донора (старый выхлоп от Honda CL 350), срезал заднюю часть штатной трубы и всё лишнее с неё и сделал вот такой макет из ватмана – для понимания будущей конструкции:



Ну а теперь: «Пилите, Шура, пилите…» – напилил различных колен из сопряжения донора, а также прямые участки из обрезков родного выхлопа. После чего снял фаски, временно слепил всё это малярным скотчем и подогнал по месту:





Cоединил все звенья прихватками – по 4 точки на каждое соединение. Для сварки использовал электроды E308L16 для нержавейки, с небольшим током: 55 А, полярность – обратная. Сняв трубу с мотоцикла, всё тщательно проварил. Также были приварены проушины для крепёжных пружин глушителя:




После того, как все швы были зачищены болгаркой – некоторые места пришлось слегка подварить. И чтобы максимально сгладить ощущение колхоза – всё было заполировано при помощи войлочных насадок на дрель и пасты по металлу.



Испытание системы прошло успешно – звук получился довольно приятный, чего я сам не ожидал от дешёвой китайской банки. Причем как с db-киллером, так и без него – чистый ровный, низкий звук на всех оборотах!



Учитывая, что конструкция выхлопа поменялась – теперь большая его часть проходит рядом с правой ногой райдера, увеличивая все шансы её поджарить при любом удобном случае – надо подумать хотя бы об элементарной тепловой защите. На китайском рынке выбор оказался не велик: купил подходящие по размеру щитки – один маленький из карбона и один подлиннее – из стали. Чтобы стальной сильно не разогревался, дополнительно обмотал участок трубы под ним термоизолирующей лентой:





Подробное видео процесса:



Немного покатавшись, понял что на данный момент результат меня полностью устраивает!
Пора переключаться на электрику, аккумуляторный отсек и другие системы скрэмблера :)

Продолжение следует…
  • roryrory
  • Egor
  • 23 июня 2023 в 19:23
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
JamesStern
визуально мне не очень нравится, выглядит как будто водопроводчик прокладывал)) мне кажется визуально красивее было бы оствать выхлоп на родном месте, немного изменив наклон банки и чуть подправить выхлопную трубу, что бы собственно можно было изменить угол наклона банки.
+1
rory
Ну что ж – водопроводчик так водопроводчик – главное функционал, это же скрэмблер а не кафешник :) Там без вариантов — всё равно банка будет торчать и при падении – страдать, ты её никак не перепроложишь и не спрячешь – колесо с маятником не дадут.
0
Vasiliev
Мне кажется проблема в том, что трубы на скремблерах обычно через верх картера идут, рядом с цилиндром, а тут они сначала уходят вниз под двигатель, а потом резко поднимаются, а потом от вертикали переходят на 70 градусов в горизонталь.
0
JamesStern
вот да, чисто скремблерный выхлоп смотрелся бы в разы интереснее, а так разница только в задире банки, в общем мне просто не очень понравилось визуальное расположение новой трубы под завышенную банку, мне кажется та же банка на родном месте смотрелась бы лучше, нежели такая конструкция, но как бы о вкусах не поспоришь, а втору понравилось по другому)
0
Vasiliev
Да тут все вышло не рыба, не мясо. Банка не скремблерная, а китайский а ля карбон, визуально не подходит. Выхлопная трасса странно протянута. Типа-скремблер но в то же время ничего от скремблера по факту нету.

Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
+1
Privalov
Знакомый недавно заказывал практически плоскую банку глушителя для своего проекта, всего 4см в толщину и порядка 10 в высоту с штатным съемным киллером.

Перед сваркой же необходимо пользоваться цинком, например, в балончике. Распыляется непосредственно на сварной шов перед работой. Место сварки остается относительно светлого цвета и не ржавеет со временем. Однако желательно полуавтомат…
0
rory
Спасибо – может быть полезно в будущем! А сохранилась ссылочка на банку? :)
0
Privalov
Да на Алишке этих глушаков — валом. Можно подобрать под любую задачу. Человек брал примерно вот такой.
sl.aliexpress.ru/p?key=UJ3PZfy
0
rory
Так это же как раз он и есть – как у меня ;)
0
Privalov
Да. Это пример. Искали и нашли такого же плана, но чтоб толщиной не более 40мм, т.е. чтоб при падении глушак не выступал за крайние точки передней дуги и заднего слайдера.
0
rory
40 мм — оч круто!
+1
AlexSloth
Огонь! Спасибо за пост, познавательно)
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
+1
rory
Спасибо, рад что вдохновил! :) Классическое расположение трубы как у олд-скульных скрэмблеров? – согласен, это красиво, но хотелось сэкономить время и уменьшить травмоопасность. Ещё жарковато наверное от такой трубы… :)
0
Vladimir_IL
Верхнее расположение банки оч даже актуально. Ёбр мот лёгкий, легко поднимется, — катайся где угодно. Но вот броды проходить с родным глушаком несколько напряжно, заливает. А еще я дважды заминал выхлопную трубу под двигателем, пока не поставил защиту картера. И накладку защитную на банке заминал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система