Honda CB600F Hornet 2005 → Как покупал свой первый мот и гнал его домой 1200км
Шел 2023 год, зимой задумался об открытие А категории в правах.
Дельше все банально ищем школу и записываюсь на обучение.
Начал в март и закончил в апреле.
Ну что сезон начался рано в этом году и хотелось купить первый мотоцикл.
Немного отступлю назад. Опыт нулевой на мотоциклах. За всю жизнь один раз сидел на эндуро и 8 занятий на обучение в автошколе.
Прошло обучение, сдал с первого раза)
Началось самое сложное это выбрать свой первый мотоцикл.
Кто то начинает свой путь со скутеров, 125, 400. Мне же все в один голос говорили брать 600 для начала. Главный аргумент хватит на пару лет и при желании и умение можно проехать с ветерком.
Хорошо, с культурой разобрались!
Дальше банальный выбор между японской четверкой. Выбирал исключительно по бюджету. Так как он не сильно большой да и обслуживание мотоцикла так же будет требовать вложении.
Как я был разочарован ценами. То что в марте стоило 250-270т.р сейчас стоит за 300-350т.р
Ну и из за бюджета остановился на Honda CB600.
Начались поиски мотоцикла. Так как живу в Татарстане то на момент поиска выбора небыло. Иногда выскакивали варианты 98 года по 350т.р, но хотелось чуть свежей и по бюджету не вывозил.
Итог 2 месяцев поисков, просто смотрел объявлен и ждал чуда.
Ну вот оно и случилось. Наткнулся на объявление «шершня» в Москве! Рядом ничего не было и хотелось приключений.
А они ждали в переди…
Обговорили все с владельцем включая и цену и все моменты на следующее утро ищу быстро шлем, себе только заказал и он не пришел, беру теплые вещи и прыгаю в 5 утра в самолёт до Москвы.
У нас были жаркие дни, но прилетев в Москву попал в холодные 13 градусов тепла. Хм… Начало веселое.
Так как прилетел на север МСК, а мот был на юге ожидала поездка на автобусе и 18 станций метро. Ух 2 часа прошли в муках, но предвкушение покупки готов был все терпеть.
Вот и момент Х, осмотр мотоцикла и общение с владельцем. Все устроило и передал деньги получил все доки
А дальше я приготовился к огромному стрессу. Опыта на мото нет, по дорогам на мото я не ездил. Как быть и что делать, в голове крутилось очень много мыслей.
Ещё в самолёт было для меня 2 выбора.
Отправить мот до транспортной компании и лететь обратно или же самое дикое что только можно придумать… Ехать обратно на мотоцикле.
Я думаю вы уже поняли что я выбрал второе вариант.
Ну что… Открываем фабрику по производству кирпичей и погнали.
Что бы ознакомиться с мотоциклом проехал круг вокруг дома. Ознакомился с управлением и всеми рычагами.
Ну что в бой.
Первый выезд на дорогу в Москве. Что может быть ужаснее.
До МКАДа было 35 минут езды. Выехал разогнался до безумных 40км/ч. Как же это быстро оказывается. Кирпичей наложил знатно, а впереди скоростной МКАД с ограничение 100км/ч и плотным трафиком хоть это и было утро рабочего дня.
Был пустой бак надо было срочно искать заправку.
Выехал на МКАД, разогнался до 80км/ч. Кирпичный завод заработал в полную силу. Старался расслабиться так как в напряжённом состояние сложно адекватно оценить обстановку вокруг себя.
После 10 мину по МКАДу нашел заправку и сразу нырнул к ней.
Заправился отдвшался и успокоился.
В переди ждал путь в 1150 км.
Прогноз погоды обещал дожди только ночью когда я был бы около дома. Надеялся на лучшее, но…
С собой были только теплые вещи которые не сильно спасали на скорости от ветра, шлем, 2 телефона, павербанк.
А от дождя? От дождя ничего не взял. Опять же сказалось неопытность. На машине об этом никогда не думал. Да и зачем там тепло, сухо.
Выехал на м7 в сторону Казани и через 40 минут попал под дождь. В голове было только одно, как я доеду. Может остаться и все же отправить транспортной компанией. Но нет продолжил путь.
Очень быстро я промок. Холод был не передаваемый. Проехал первые 200 км, первые ощущение. Начнем с главного, кирпичный завод выдал столько материала что хватило б на 9 этажный дом. Второе… О мой зад. Как же болит 5 точка. Седло хоть и мягкое, но 200 км уже был предел для терпения дискомфорта.
Третье это холодно, оделся я так как будто пошел на пляж в плавках в октябре месяца.
Следующее это то что бык около 17 литров и примерно каждые 200км надо заправлятся, а точно встать на трассе в неудобном месте и под дождем.
Мои планы по приезду домой ночью были разрушены погодой и частыми остановками.
Первый день я промок до нитки, дожди шли разные был и ливень и ужасный моросящий дождь. Не знаю как и каким чудом я доехал до Нижнего Новгорода. Силы были ехать дальше, но то что я промерз до костей и в дороге уже трясло нехило намекало на то что пора искать теплую кровать и горячий душ.
Под Нижним я встал на заправке смотря на погоду понял то что дождь пошел на постоянку. До этого я попадал на 5-15 минут дождя.
Ну что ж делать нечего. Надо решать проблему как ехать дальше так как спать на заправке не вариант.
Общался со знакомым по телефону и тот подсказал что можно сделать дождевик.
А помогут мне мусорные пакеты!
На тот момент я был готов обернуться в любую пленку. Да на заправке не было никаких дождевиков.
Пообщавшись с кассиром выпросил у нее мусорные мешки. Намотав из на себя и один одел как жилетку обматал дополнительно их изолентой.
Внешний вид у меня был скажем так себе.
В таком виде проехал около 100 км до первой моей остановки в мотеле.
Приехал уже когда было темно и дождь только усиливался.
Припарковал байк заселился и сходил в горячий душ. Далее надо было просушить вещи.
Каково было мое разочарование когда узнал что у них нет фена и утюга.
Выжал вещи и развесил их по комнате в надежде что они хоть немного высохнут.
Так прошел мой первый день.
По времени выехал в 12 дня, доехал до ночлега где то между Нижним Новгородом и Чебоксарами в 9 вечера.
Лег спать около 12 ночи… Проспал до 5 утра. Проснулся, первым что сделал это сразу посмотрел на улицу, а там… Ну нет, пожалуйста, дождь идет и не собирает кончатся.
Делать нечего, завтракаю. Одеваю сырую одежду. Да она не высохла.
Выпрашиваю у администратора опять мусорные мешки так как в 5 утра магазины не работаю. Обматываюсь ими опять и еду. Дорога до и после Чебоксар шел дождь. Моя пятая точка ныла все сильнее и остановки был вынужден чаще.
В голове было только одно, нужно доехать.
Радость появилась когда заехал в Татарстан, дожди кончились и даже дорога была почти сухая.
Ура… Я начал получать удовольствие от езды, за это время вкатился уже хорошо и позволил разгоняться уже до 120км/ч.
Моментами шел 160км/ч когда ветер стихал и был обсалютно сухой асфальт.
До дому оставалось всего 250км пути.
Думал уже все хорошо, но заехав в мамадышкий район меня снова встретил дождь. Эмоционально был уже истащен поэтому рожа кирпичном и едем дальше уверенно держа 100км/ч. Перед домом осталось 50 км сделал остановку и хорошо отдохнул на ирбисе. Теплая комфортная заправка)
До дома доехал…
В голове только одно… как я это сделал? Как я проехал такой путь?
Неужели это правда?
Первая 1200км пути за 2 дня.
Был под дождем, в холоде. 2 раза за всю дорогу выходило солнце на 3 минуты.
Радостные моменты в том что мот не подвёл. Заезжая в города очень хорошо горел меня своим теплом на ходу.
Вкатился хорошо, стал чувствовать своего железного коня.
Опыт получил хороший, но не рекомендую такое новичкам повторять!
Всем спасибо что прочли.
P.S. За время поездки не падал.
Когда приехал в гараж там ждал отец, хотел глянуть мою покупку.
В итоге дал ему покатится ( опыт на Яве когда то у него был)
В итоге приезжает он в гараж спина в грязи. По не осторожности завалил где то на повороте мот набок)
Ну что ж главное не пострадал, на моте косяки не появились
Дельше все банально ищем школу и записываюсь на обучение.
Начал в март и закончил в апреле.
Ну что сезон начался рано в этом году и хотелось купить первый мотоцикл.
Немного отступлю назад. Опыт нулевой на мотоциклах. За всю жизнь один раз сидел на эндуро и 8 занятий на обучение в автошколе.
Прошло обучение, сдал с первого раза)
Началось самое сложное это выбрать свой первый мотоцикл.
Кто то начинает свой путь со скутеров, 125, 400. Мне же все в один голос говорили брать 600 для начала. Главный аргумент хватит на пару лет и при желании и умение можно проехать с ветерком.
Хорошо, с культурой разобрались!
Дальше банальный выбор между японской четверкой. Выбирал исключительно по бюджету. Так как он не сильно большой да и обслуживание мотоцикла так же будет требовать вложении.
Как я был разочарован ценами. То что в марте стоило 250-270т.р сейчас стоит за 300-350т.р
Ну и из за бюджета остановился на Honda CB600.
Начались поиски мотоцикла. Так как живу в Татарстане то на момент поиска выбора небыло. Иногда выскакивали варианты 98 года по 350т.р, но хотелось чуть свежей и по бюджету не вывозил.
Итог 2 месяцев поисков, просто смотрел объявлен и ждал чуда.
Ну вот оно и случилось. Наткнулся на объявление «шершня» в Москве! Рядом ничего не было и хотелось приключений.
А они ждали в переди…
Обговорили все с владельцем включая и цену и все моменты на следующее утро ищу быстро шлем, себе только заказал и он не пришел, беру теплые вещи и прыгаю в 5 утра в самолёт до Москвы.
У нас были жаркие дни, но прилетев в Москву попал в холодные 13 градусов тепла. Хм… Начало веселое.
Так как прилетел на север МСК, а мот был на юге ожидала поездка на автобусе и 18 станций метро. Ух 2 часа прошли в муках, но предвкушение покупки готов был все терпеть.
Вот и момент Х, осмотр мотоцикла и общение с владельцем. Все устроило и передал деньги получил все доки
А дальше я приготовился к огромному стрессу. Опыта на мото нет, по дорогам на мото я не ездил. Как быть и что делать, в голове крутилось очень много мыслей.
Ещё в самолёт было для меня 2 выбора.
Отправить мот до транспортной компании и лететь обратно или же самое дикое что только можно придумать… Ехать обратно на мотоцикле.
Я думаю вы уже поняли что я выбрал второе вариант.
Ну что… Открываем фабрику по производству кирпичей и погнали.
Что бы ознакомиться с мотоциклом проехал круг вокруг дома. Ознакомился с управлением и всеми рычагами.
Ну что в бой.
Первый выезд на дорогу в Москве. Что может быть ужаснее.
До МКАДа было 35 минут езды. Выехал разогнался до безумных 40км/ч. Как же это быстро оказывается. Кирпичей наложил знатно, а впереди скоростной МКАД с ограничение 100км/ч и плотным трафиком хоть это и было утро рабочего дня.
Был пустой бак надо было срочно искать заправку.
Выехал на МКАД, разогнался до 80км/ч. Кирпичный завод заработал в полную силу. Старался расслабиться так как в напряжённом состояние сложно адекватно оценить обстановку вокруг себя.
После 10 мину по МКАДу нашел заправку и сразу нырнул к ней.
Заправился отдвшался и успокоился.
В переди ждал путь в 1150 км.
Прогноз погоды обещал дожди только ночью когда я был бы около дома. Надеялся на лучшее, но…
С собой были только теплые вещи которые не сильно спасали на скорости от ветра, шлем, 2 телефона, павербанк.
А от дождя? От дождя ничего не взял. Опять же сказалось неопытность. На машине об этом никогда не думал. Да и зачем там тепло, сухо.
Выехал на м7 в сторону Казани и через 40 минут попал под дождь. В голове было только одно, как я доеду. Может остаться и все же отправить транспортной компанией. Но нет продолжил путь.
Очень быстро я промок. Холод был не передаваемый. Проехал первые 200 км, первые ощущение. Начнем с главного, кирпичный завод выдал столько материала что хватило б на 9 этажный дом. Второе… О мой зад. Как же болит 5 точка. Седло хоть и мягкое, но 200 км уже был предел для терпения дискомфорта.
Третье это холодно, оделся я так как будто пошел на пляж в плавках в октябре месяца.
Следующее это то что бык около 17 литров и примерно каждые 200км надо заправлятся, а точно встать на трассе в неудобном месте и под дождем.
Мои планы по приезду домой ночью были разрушены погодой и частыми остановками.
Первый день я промок до нитки, дожди шли разные был и ливень и ужасный моросящий дождь. Не знаю как и каким чудом я доехал до Нижнего Новгорода. Силы были ехать дальше, но то что я промерз до костей и в дороге уже трясло нехило намекало на то что пора искать теплую кровать и горячий душ.
Под Нижним я встал на заправке смотря на погоду понял то что дождь пошел на постоянку. До этого я попадал на 5-15 минут дождя.
Ну что ж делать нечего. Надо решать проблему как ехать дальше так как спать на заправке не вариант.
Общался со знакомым по телефону и тот подсказал что можно сделать дождевик.
А помогут мне мусорные пакеты!
На тот момент я был готов обернуться в любую пленку. Да на заправке не было никаких дождевиков.
Пообщавшись с кассиром выпросил у нее мусорные мешки. Намотав из на себя и один одел как жилетку обматал дополнительно их изолентой.
Внешний вид у меня был скажем так себе.
В таком виде проехал около 100 км до первой моей остановки в мотеле.
Приехал уже когда было темно и дождь только усиливался.
Припарковал байк заселился и сходил в горячий душ. Далее надо было просушить вещи.
Каково было мое разочарование когда узнал что у них нет фена и утюга.
Выжал вещи и развесил их по комнате в надежде что они хоть немного высохнут.
Так прошел мой первый день.
По времени выехал в 12 дня, доехал до ночлега где то между Нижним Новгородом и Чебоксарами в 9 вечера.
Лег спать около 12 ночи… Проспал до 5 утра. Проснулся, первым что сделал это сразу посмотрел на улицу, а там… Ну нет, пожалуйста, дождь идет и не собирает кончатся.
Делать нечего, завтракаю. Одеваю сырую одежду. Да она не высохла.
Выпрашиваю у администратора опять мусорные мешки так как в 5 утра магазины не работаю. Обматываюсь ими опять и еду. Дорога до и после Чебоксар шел дождь. Моя пятая точка ныла все сильнее и остановки был вынужден чаще.
В голове было только одно, нужно доехать.
Радость появилась когда заехал в Татарстан, дожди кончились и даже дорога была почти сухая.
Ура… Я начал получать удовольствие от езды, за это время вкатился уже хорошо и позволил разгоняться уже до 120км/ч.
Моментами шел 160км/ч когда ветер стихал и был обсалютно сухой асфальт.
До дому оставалось всего 250км пути.
Думал уже все хорошо, но заехав в мамадышкий район меня снова встретил дождь. Эмоционально был уже истащен поэтому рожа кирпичном и едем дальше уверенно держа 100км/ч. Перед домом осталось 50 км сделал остановку и хорошо отдохнул на ирбисе. Теплая комфортная заправка)
До дома доехал…
В голове только одно… как я это сделал? Как я проехал такой путь?
Неужели это правда?
Первая 1200км пути за 2 дня.
Был под дождем, в холоде. 2 раза за всю дорогу выходило солнце на 3 минуты.
Радостные моменты в том что мот не подвёл. Заезжая в города очень хорошо горел меня своим теплом на ходу.
Вкатился хорошо, стал чувствовать своего железного коня.
Опыт получил хороший, но не рекомендую такое новичкам повторять!
Всем спасибо что прочли.
P.S. За время поездки не падал.
Когда приехал в гараж там ждал отец, хотел глянуть мою покупку.
В итоге дал ему покатится ( опыт на Яве когда то у него был)
В итоге приезжает он в гараж спина в грязи. По не осторожности завалил где то на повороте мот набок)
Ну что ж главное не пострадал, на моте косяки не появились
- Legioner16
- 16 июля 2023 в 6:10
- ?
- Legioner16
- 16 июля 2023 в 19:48
- ↑
- ↓
Великая автозамена иногда преподносит сюрпризы. Посмеялся я знатно когда исправлял)
тех кто в автомобиле? как? вот сам да, мог отправиться. я сам тем же маршрутом почти ездил через месяц после посадки на первый мот в виде vfr. доехал тоже заманавшись, правда без ночёвки и дождя. ехать первые же километры по трассе под дождём без дождевика и опыта — это конечно автор жёстко протупил. слабоумие и отвага-точнее тут не скажешь. но таковы по сути все мотоциклисты для меня.
- Legioner16
- 17 июля 2023 в 0:12
- ↑
- ↓
Прогноз обещал сухую погоду. Но получилось как получить. Опыт есть и теперь понимаю что да как. Ехал понимая всю сложность ситуации. Бросить мот и ждать 2 дня в каком то городе тоже не вариант был. А на счёт дождевиков, опыт только на машине, а там как правило всегда сухо и тепло.
Нет тех людей кто не делает ошибки и всего сразу учесть невозможно без опыта.
Нет тех людей кто не делает ошибки и всего сразу учесть невозможно без опыта.
О да, спасибо за историю, как же это мне знакомо! В мае в этом году также мотнулся в Питер ночным поездом за своим первым мотом, имея за плечами только мотошколу, и поехал обратно в Москву сам до сих пор не пойму как))). Мот был Девиль 700. Кайф вперемешку с ужасом, кирпичный завод, мысли «нужно сука доехать», все так)). С погодой все было ок, но экип на дождь был в запасе. И самый главный кайф — мот вроде бы ни о чем внешне, но все равно, где бы я ни останавливался на заправке, постоянно подходили мужики и как дети, расспрашивали что да как, непередаваемые эмоции…
После поездки был в такой умат, что сил не хватило строчить пост, хотя мысли были. Спасибо за историю и удачи!
После поездки был в такой умат, что сил не хватило строчить пост, хотя мысли были. Спасибо за историю и удачи!
Ну а что в этом такого хорошего? Я недавно с канадцем в баре болтал на этот счет, ну духота же несусветная. А в России обучение вождению мотоцикла лежит на ученике, в 98% мотошкол тебе дают мотоцикл, показывают что делать на экзамене — а дальше сам развлекайся. Исключение только там где реально фанаты своего дела работают, например, как в Мотошколе «А» в Питере.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
Могу судить по себе, потому что я над навыками управления работал целенаправленно, тренируя площадку, ездя на эндуро покатушки и джимхану.
В ЮВА достаточно глаза открыть чтоб увидеть как плохо тут ездит большинство, чтение дорожной обстановки у них на хорошем уровне, а вот уменее управлять мотоциклом, ну такое.
В ЮВА достаточно глаза открыть чтоб увидеть как плохо тут ездит большинство, чтение дорожной обстановки у них на хорошем уровне, а вот уменее управлять мотоциклом, ну такое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть