Блог им. RPGuss → Серый Кардинал
Екатеринбург июнь 2023, всё течёрт подери, размеренно и спокойно, не предвещая веселухи… Но… Когда хочется чего то особенного, оно рано или поздно находится… Особенно, если ты Генератор с профилем 5/1 (это я как бы похвастался что знаю Дизайн Человека… Именно он послужил предпосылкой к этому всему) так вот «Пятьодинги» знают толк в извращениях! Так случилось и с мотоциклом.
Victory Vegas, он давно уже попался на глаза и эстетические чувства были потревожены грацией этого чёрного городского франта, одетого в изысканный смокинг, который кроили самые модные модельеры Polaris по самым последним инженерным технологиям. А если уж глянуть на макинтош от Arlen Ness, раздвоение личности будет гарантировано! Необычный вид монументальных цилиндров привлекает внимание и немного сбивает с толку, тяжесть в ауре не прослеживается, на кусок чугунной железяки весь двигатель, ну никак не похож… Кажется здесь никак не более 1300 кубов… Ага… щас…
Итак близится возрастной полтос, всё цинично и привычно… и вдруг… Мечту ж надо когда то выполнить? Надо! Так может самое время? — Точно оно самое! Полезем-ка, посмотрим-ка, что есть на барахолках! Доступные Harley-Davidson не очень радовали своим олдскульным видом, пуза, бороды и ста кг во мне нет — так, ок, оставим на попозже… Yamaha XVS950 MidnihgtStar красота, есть из чего выбрать, правда далековато все приличные экземпляры… рассмотреть можно, но где изюминка?.. Оппа… а это кто? Gunner, да от Victory? Никогда не слышал! Что за зверь такой на бубликах? Ну-ка, ну-ка — полез в обзоры, видосы, сравнения с Vegas… ну то, что нужно! Бублики для наших дорог — самый комфорт. Выглядит брутально, здесь уже пижонством не пахнет, эдакий каратист в тяжелом весе, но не супер тяж… Будем считать это первый байк, потому что короткие покатушки на Явах, Уралах, Ижах и Honda SB400SF, в рассчет брать нельзя. Мой рост — 173 см, а вот вес всего 60 кг немного смущал, глядя на массу Витьки-пулемётчика, да 149 Hm при 2850 об/мин тоже придавали волнения…
Звоню Хозяину в Пермь! После разговора Пространство начало шевелиться и поворачивать всё к покупке! Опыта, экипа и шлема у меня не было, поэтому выкинув все сиденья из старенького Пежо Партнер, еду забирать мот на нём (вот я
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить — не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер… Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла — ужас!!! Отрегулировал руль, рычаги сцепления и тормоза, под себя и на ходу я про сцепление даже и не вспомни. Тормоз тоже показался вполне читаемый, без резкости и внезапности, понятный и информативный для новичка (в отличие от СВ400, где я прилёг на скорости 60 км/ч, от заблокированного одним пальцем переднего колеса, когда то давно) — можно нажимать всей лапой. Через 300 метров грунтовка закончилась, я выехал на шикарный асфальт нового квартала в Академическом районе, поддал чуть газа, расслабился, держась за широченный руль и неспеша покатил по району. Автомобили спокойно плелись сзади и даже не думали сигналить, водителям было интересно посмотреть на необычное железное существо, постояв сзади, неторопливо обгоняли по соседним полосам, бесцеремонно разглядывая перекачанного потомка Даймлера и Майбаха, хотя наверное точнее, потомка Indian. Ну а я подъезжая к перекрёстку, погасил пока в себе хулиганское желание — прорваться между машин вперёд, хотя понял, что моцику даже руль не помешает, всего 60 см ширина и нет никаких дуг. Сделал вид, шо я важный и толстый, никуда не спешу и мир вращается вокруг меня! В повороты захожу аккуратно вообще не торопясь, пока не понял еще как на нем правильно, точнее еще не вкатался и не пойму когда он подножками чиркать должен — успею еще, знаю что могу ввалить в поворот, и даже на нём и даже с коленкой, но пока побуду чайником. Впереди еще площадка с джимханой и курс привыкания, по плану!
Нейтраль, где ты??? Как сочно включаются передачи, конкретно, как затвор болтовой винтовки большого калибра и как я судорожно искаю нейтраль, подъезжая к перекрестку, держа зажатым рычаг сцепления, это что то… найду ее попозже видимо или алгоритм правильного включения. Могу сравнивать только с СВ400, там только щелчки успевал считать и нейтралка — вот она, тут просто по другому.
Трасса — вот где раздолье, боковой ветер и… дождик… выехал на свою голову! Чё то не прикольно, встречно-боковой ветер отрывает все колёса и меня от сиденья. Конечно показалось… 310 кг не особо чувствует ветер, в отличие от 60 кг. Ну всё, погнали! -6 передача и валю со страшным свистом в ушах и ого, скорость примерно км 70-80 в час… канешна нет, не мили в пер секонд — спидометр легким нажатием переключен в км… в чём же дело? В чём в чём — всё дело в шляпе! Шляпа то у меня ковбойская — открытый 3/4 IXS, в боббер стиле, с заклепками для козырька и солнечные очки… Интеграл нужен для трассы. — Ин-Те-Грал, Bell, например, он тоже на стиле ну или пафосный Shoei — тут уж кому что больше нра..., ну или хотя бы Scorpion брутальный — думаю тоже подойдет по стилю… А тем временем я всё еду и мот сам уже два раза скинул с 6 передачи на 5 — ух ты- вот это поворот — он что за меня думать будет? Дождик встретил меня примерно за 500 метров до точки прибытия в гости, крупные капли ощутимо пощелкали по носу и по рукам — поздоровались так сказать и поприветствовали возвращение к открытому пространству природы. Вечерее после дождя вместо старой извилистой, но всё ещё мокрой дороги, пришлось выехать на подсохшую трассу Московского тракта и почувствовать прохладу до дрожи и одновременно счастье от захваченной толстовки надетой под итальянскую мотокуртку из черной кордуры. Надменно восседаемый на одиночном сиденьи крадущегося в ландшафте мокрого асфальта, такого же по цвету мотоцикла, я гордо разглядывал обгонявшие меня рейсовые автобусы, Рено Дастеры и прочие дорожные участники — дескать не до вас, ребятки… и тут на хорошем драйве меня обогнал свежий BMW X какой то… 5 передача, 1650 на тахометре, круть круть ручкой и че то как то очень уж быстро приблизился… отпустил опять его и раз чуть порезче, ого! — догнлася БМВ враз… ЁПРСТ, сколько ж подо мной тяги… Замёрз сразу. Как в пике зашёл, но так как ручку бомболюка я не нашёл, просто выровнял свой бомбардировщик и дальше поехал спокойно, наслаждаясь спящей под рукой звериной мощью хищной победы…
Такие первые впечатления от знакомства с этим удивительным мотоциклом, и думаю он еще долго будет удивлять и меня и окружающих.
Американский мотоцикл, машина, легенда, дух авантюризма — все мы немного американцы, глядя на это и этим можно гордится. Я Русский Человек и в моей жизни есть очень много всего отличного и легендарного Американского: Пэйнтбол, Американское Кенпо Карате Эда Паркера, Fender, Gibson, Godin, Marantz,PSB, GT, Norco,Jamis, Whirlpool, Motorola, Alpha Industries, Ltvi’S, да тот же Intel и Apple, в конце концов… а вот теперь еще и Victory Gunner! Но самое главное — конечно же Люди. Обычные американские Люди, в которых есть так же много нашего Русского! На одной Планете живём!
- RPGuss
- Гусс
- 7 июля 2023 в 10:22
- ?
- lostlender
- 7 июля 2023 в 19:48
- ↓
Доброго. Новички джимханисты сейчас тренят на Комсомоле по средам, с 19.00 до 21.00
- capitan_amer
- 8 июля 2023 в 2:58
- ↓
Верхние валы и цепи.
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?
P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?
P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам
Ну, во первых Полярис живее всех живых, прикрыли марку Виктори, в угоду купленной марки Индиан. Во вторых, лично мое имхо, у Виктори весьма красивые мотоциклы по дизайну. Сам не фанат круизеров и чепперов, но, Вегас от Виктори с удовольствием приобрету со временем.А вижн вообще мечта в процессе покупки
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить — не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер… Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла — ужас!!!
то странно чувство когда 50и-летний дядя излагает в стиле подростка делящегося впечатлениями от первого секса
Что-то ты прямо все на эмоциях собрал в кучу, и Интел и Фендер с Гибсоном.
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
Многие просто боятся «американцев». привычно думая, что японцы надежнее, ремонтопригоднее и вообще не задумываются — а как оно на самом деле… Ну и я навскидку перечислил совсем немного фирм, которые нас окружают. И зачастую эти фирмы делают культовые вещи. Поэтому в куче пусть будут все, что дарит эмоции.
Я каждый день катаю на Индиан, а на стене Фендер и Гибсон, дочь музицирует)
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.
У друга Скаут Боббер… такой он компактный после Витьки. Красив однозначно… только подвеска жесткая и короткая. Слышал у Октана была лучше и что то еще подрезали в характеристиках. А еще ведь есть BMW и они так же восхищают… R18 оказался на удивление удобен, когда я на него сел и взялся за руль. На ходу не пробовал, но говорят рулится отлично!
Может сделаю пост в конце сезона про Скаут.
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
- Dmitrixv1900
- 11 июля 2023 в 6:57
- ↓
виктори, это когда американцы решили сделать японца дешего. с виду вроде что то необычное с закосом под стиль, по факту имитация, пластик, невнятность.
Это субьективное мнение и поэтому оно как минимум спорно. Есть всегда и другая сторона. С какого, простите, хрена, американцы вдруг решили сделать японца? Да еще и дешево? Вы их линейку всю видели? Сами пишете — что то необычное, а это уже подразумевает отход от стиля, какой тогда может быть закос под стиль? под какой стиль?? «По факту»? — кто этот факт констатировал? «Имитация»? — чего имитация — я только вижу имитацию рассуждений в ваших словах, уж простите. Пластик, да — это мотоцикл целиком из пластика… особенно цилиндры и шестерни в коробке, сразу слышно… и поэтому мот невнятный… Правда странно слышать такое определение, как Невнятность, по отношению к мотоциклу… Вы правильно значение этого слова понимаете? В общем, товарищ, вашу подачу, можно посчитать за конкретное оскорбление, вы меня понимаете? Мы на дороге друг другу киваем и лапами машем для чего? А здесь что получается — я тебе махнул, а ты мне что показал??? Это Мой Мот, он мне нравится, для меня он лучше всех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть