Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RPGuss → Серый Кардинал


Екатеринбург июнь 2023, всё течёрт подери, размеренно и спокойно, не предвещая веселухи… Но… Когда хочется чего то особенного, оно рано или поздно находится… Особенно, если ты Генератор с профилем 5/1 (это я как бы похвастался что знаю Дизайн Человека… Именно он послужил предпосылкой к этому всему) так вот «Пятьодинги» знают толк в извращениях! Так случилось и с мотоциклом.
Victory Vegas, он давно уже попался на глаза и эстетические чувства были потревожены грацией этого чёрного городского франта, одетого в изысканный смокинг, который кроили самые модные модельеры Polaris по самым последним инженерным технологиям. А если уж глянуть на макинтош от Arlen Ness, раздвоение личности будет гарантировано! Необычный вид монументальных цилиндров привлекает внимание и немного сбивает с толку, тяжесть в ауре не прослеживается, на кусок чугунной железяки весь двигатель, ну никак не похож… Кажется здесь никак не более 1300 кубов… Ага… щас…
Итак близится возрастной полтос, всё цинично и привычно… и вдруг… Мечту ж надо когда то выполнить? Надо! Так может самое время? — Точно оно самое! Полезем-ка, посмотрим-ка, что есть на барахолках! Доступные Harley-Davidson не очень радовали своим олдскульным видом, пуза, бороды и ста кг во мне нет — так, ок, оставим на попозже… Yamaha XVS950 MidnihgtStar красота, есть из чего выбрать, правда далековато все приличные экземпляры… рассмотреть можно, но где изюминка?.. Оппа… а это кто? Gunner, да от Victory? Никогда не слышал! Что за зверь такой на бубликах? Ну-ка, ну-ка — полез в обзоры, видосы, сравнения с Vegas… ну то, что нужно! Бублики для наших дорог — самый комфорт. Выглядит брутально, здесь уже пижонством не пахнет, эдакий каратист в тяжелом весе, но не супер тяж… Будем считать это первый байк, потому что короткие покатушки на Явах, Уралах, Ижах и Honda SB400SF, в рассчет брать нельзя. Мой рост — 173 см, а вот вес всего 60 кг немного смущал, глядя на массу Витьки-пулемётчика, да 149 Hm при 2850 об/мин тоже придавали волнения…
Звоню Хозяину в Пермь! После разговора Пространство начало шевелиться и поворачивать всё к покупке! Опыта, экипа и шлема у меня не было, поэтому выкинув все сиденья из старенького Пежо Партнер, еду забирать мот на нём (вот я лошара хитрый), держа цель поездки в секрете. Когда вернулся с мотоциклом в салоне, тут все были в шоке — никто не ожила увидеть такого коня!!! Секрет того стоил!
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить — не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер… Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла — ужас!!! Отрегулировал руль, рычаги сцепления и тормоза, под себя и на ходу я про сцепление даже и не вспомни. Тормоз тоже показался вполне читаемый, без резкости и внезапности, понятный и информативный для новичка (в отличие от СВ400, где я прилёг на скорости 60 км/ч, от заблокированного одним пальцем переднего колеса, когда то давно) — можно нажимать всей лапой. Через 300 метров грунтовка закончилась, я выехал на шикарный асфальт нового квартала в Академическом районе, поддал чуть газа, расслабился, держась за широченный руль и неспеша покатил по району. Автомобили спокойно плелись сзади и даже не думали сигналить, водителям было интересно посмотреть на необычное железное существо, постояв сзади, неторопливо обгоняли по соседним полосам, бесцеремонно разглядывая перекачанного потомка Даймлера и Майбаха, хотя наверное точнее, потомка Indian. Ну а я подъезжая к перекрёстку, погасил пока в себе хулиганское желание — прорваться между машин вперёд, хотя понял, что моцику даже руль не помешает, всего 60 см ширина и нет никаких дуг. Сделал вид, шо я важный и толстый, никуда не спешу и мир вращается вокруг меня! В повороты захожу аккуратно вообще не торопясь, пока не понял еще как на нем правильно, точнее еще не вкатался и не пойму когда он подножками чиркать должен — успею еще, знаю что могу ввалить в поворот, и даже на нём и даже с коленкой, но пока побуду чайником. Впереди еще площадка с джимханой и курс привыкания, по плану!
Нейтраль, где ты??? Как сочно включаются передачи, конкретно, как затвор болтовой винтовки большого калибра и как я судорожно искаю нейтраль, подъезжая к перекрестку, держа зажатым рычаг сцепления, это что то… найду ее попозже видимо или алгоритм правильного включения. Могу сравнивать только с СВ400, там только щелчки успевал считать и нейтралка — вот она, тут просто по другому.
Трасса — вот где раздолье, боковой ветер и… дождик… выехал на свою голову! Чё то не прикольно, встречно-боковой ветер отрывает все колёса и меня от сиденья. Конечно показалось… 310 кг не особо чувствует ветер, в отличие от 60 кг. Ну всё, погнали! -6 передача и валю со страшным свистом в ушах и ого, скорость примерно км 70-80 в час… канешна нет, не мили в пер секонд — спидометр легким нажатием переключен в км… в чём же дело? В чём в чём — всё дело в шляпе! Шляпа то у меня ковбойская — открытый 3/4 IXS, в боббер стиле, с заклепками для козырька и солнечные очки… Интеграл нужен для трассы. — Ин-Те-Грал, Bell, например, он тоже на стиле ну или пафосный Shoei — тут уж кому что больше нра..., ну или хотя бы Scorpion брутальный — думаю тоже подойдет по стилю… А тем временем я всё еду и мот сам уже два раза скинул с 6 передачи на 5 — ух ты- вот это поворот — он что за меня думать будет? Дождик встретил меня примерно за 500 метров до точки прибытия в гости, крупные капли ощутимо пощелкали по носу и по рукам — поздоровались так сказать и поприветствовали возвращение к открытому пространству природы. Вечерее после дождя вместо старой извилистой, но всё ещё мокрой дороги, пришлось выехать на подсохшую трассу Московского тракта и почувствовать прохладу до дрожи и одновременно счастье от захваченной толстовки надетой под итальянскую мотокуртку из черной кордуры. Надменно восседаемый на одиночном сиденьи крадущегося в ландшафте мокрого асфальта, такого же по цвету мотоцикла, я гордо разглядывал обгонявшие меня рейсовые автобусы, Рено Дастеры и прочие дорожные участники — дескать не до вас, ребятки… и тут на хорошем драйве меня обогнал свежий BMW X какой то… 5 передача, 1650 на тахометре, круть круть ручкой и че то как то очень уж быстро приблизился… отпустил опять его и раз чуть порезче, ого! — догнлася БМВ враз… ЁПРСТ, сколько ж подо мной тяги… Замёрз сразу. Как в пике зашёл, но так как ручку бомболюка я не нашёл, просто выровнял свой бомбардировщик и дальше поехал спокойно, наслаждаясь спящей под рукой звериной мощью хищной победы…
Такие первые впечатления от знакомства с этим удивительным мотоциклом, и думаю он еще долго будет удивлять и меня и окружающих.
Американский мотоцикл, машина, легенда, дух авантюризма — все мы немного американцы, глядя на это и этим можно гордится. Я Русский Человек и в моей жизни есть очень много всего отличного и легендарного Американского: Пэйнтбол, Американское Кенпо Карате Эда Паркера, Fender, Gibson, Godin, Marantz,PSB, GT, Norco,Jamis, Whirlpool, Motorola, Alpha Industries, Ltvi’S, да тот же Intel и Apple, в конце концов… а вот теперь еще и Victory Gunner! Но самое главное — конечно же Люди. Обычные американские Люди, в которых есть так же много нашего Русского! На одной Планете живём!
  • RPGussRPGuss
  • Гусс
  • 7 июля 2023 в 10:22
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
vvnel39
Классно расписал, буду тоже Victory покупать!
0
lostlender
Доброго. Новички джимханисты сейчас тренят на Комсомоле по средам, с 19.00 до 21.00
0
RPGuss
Был там… заезжал в гости. Не вариант. Дуги и защита в планах. Пока на КТМ в Партизане поучусь!
0
lostlender
Падать то не обязательно. Новички вообще редко заваливают мот.
0
capitan_amer
Верхние валы и цепи.
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?

P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам
0
RPGuss
Про валы и цепи ничего не скажу, так же как и про регламент и зазоры — не попадались на форумах про это вопросы. Просто слышал, что движки надежные и ходят помногу
0
vvnel39
Там гидрокомпенсаторы)) клапана не регулируются
-1
_Al-Vas_
Какой-то нелепый мотоцикл. Маятник как у какого-то китайца, вилка телескоп, тормоза прилеплены непойми как. Очень странный, суповой набор. А эта фирма полярис, что их делала, она же вроде умерла давно? Или делает снегоходы и квадрики, а только моты похерила?
+3
Gray27
Ну, во первых Полярис живее всех живых, прикрыли марку Виктори, в угоду купленной марки Индиан. Во вторых, лично мое имхо, у Виктори весьма красивые мотоциклы по дизайну. Сам не фанат круизеров и чепперов, но, Вегас от Виктори с удовольствием приобрету со временем.А вижн вообще мечта в процессе покупки
+1
claw_bass
Виктори жаль что закрыли, из всех «харлееподобных» они мне больше всех нравились. Хоть я вообще далеко не поклонник этого стиля и техники, но в Виктори что-то такое было интересное. Victory Vision по мне очень красивый мот.
0
RPGuss
Спасибо, за «комплименты», очень рад, что Вам не понравилось! В начале статьи подробно расписал, для кого данный экземпляр представляет интерес.
-1
_Al-Vas_
На вкус и на цвет — товарища нет, сам понимаешь. А статью я не читал, много букв, не интересно. Фотки глянул, мот слеплен из кусков. Стиля нет, ни американского, ни тем более европейского. Даже на копии рисовые с халеев, все эти ямахи и кавы, и то не тянет. Но это твое дело, разумеется.
-6
Tavor
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить — не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер… Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла — ужас!!!

то странно чувство когда 50и-летний дядя излагает в стиле подростка делящегося впечатлениями от первого секса
+4
RPGuss
Возраст придумали, чтобы как то оправдываться… Но на самом деле нам всем 18!.. я бы мог написать просто — ну чё на, купил на, поехал на, нормас чё… как местные новости… кто бы стал читать? а так жалко что ли? повеселить людей!
-4
Tavor
вот это правильный подход!
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти
0
Terrano
Что-то ты прямо все на эмоциях собрал в кучу, и Интел и Фендер с Гибсоном.
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
0
RPGuss
Многие просто боятся «американцев». привычно думая, что японцы надежнее, ремонтопригоднее и вообще не задумываются — а как оно на самом деле… Ну и я навскидку перечислил совсем немного фирм, которые нас окружают. И зачастую эти фирмы делают культовые вещи. Поэтому в куче пусть будут все, что дарит эмоции.
+2
Terrano
Я каждый день катаю на Индиан, а на стене Фендер и Гибсон, дочь музицирует)
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.
0
RPGuss
У друга Скаут Боббер… такой он компактный после Витьки. Красив однозначно… только подвеска жесткая и короткая. Слышал у Октана была лучше и что то еще подрезали в характеристиках. А еще ведь есть BMW и они так же восхищают… R18 оказался на удивление удобен, когда я на него сел и взялся за руль. На ходу не пробовал, но говорят рулится отлично!
0
Terrano
Может сделаю пост в конце сезона про Скаут.
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
0
RPGuss
Парк у вас отличный! Особо жемчужиной выделяется японский мото-гуцци! Про Скаут от бывалого интересно почитать, кому есть с чем сравнивать!
0
Dmitrixv1900
виктори, это когда американцы решили сделать японца дешего. с виду вроде что то необычное с закосом под стиль, по факту имитация, пластик, невнятность.
+3
RPGuss
Это субьективное мнение и поэтому оно как минимум спорно. Есть всегда и другая сторона. С какого, простите, хрена, американцы вдруг решили сделать японца? Да еще и дешево? Вы их линейку всю видели? Сами пишете — что то необычное, а это уже подразумевает отход от стиля, какой тогда может быть закос под стиль? под какой стиль?? «По факту»? — кто этот факт констатировал? «Имитация»? — чего имитация — я только вижу имитацию рассуждений в ваших словах, уж простите. Пластик, да — это мотоцикл целиком из пластика… особенно цилиндры и шестерни в коробке, сразу слышно… и поэтому мот невнятный… Правда странно слышать такое определение, как Невнятность, по отношению к мотоциклу… Вы правильно значение этого слова понимаете? В общем, товарищ, вашу подачу, можно посчитать за конкретное оскорбление, вы меня понимаете? Мы на дороге друг другу киваем и лапами машем для чего? А здесь что получается — я тебе махнул, а ты мне что показал??? Это Мой Мот, он мне нравится, для меня он лучше всех.
+1
AlexFedyunin
С обновкой! Красивый и главное что самому нравится!
+2
RPGuss
Благодарю за поздравления и теплые слова поддержки!
+1
Banditto
Дружище, разбей на абзацы.
Нихрена нечитаемо((
0
RPGuss
все было, но Сайт убирает все абзацы
0
claw_bass
Ничего он не убирает, просто нужно посидеть немного покурить мануал по созданию постов. Прикручивать сюда автоматическую вёрстку поста никто уже не будет, а модераторов по факту нет уже на сайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RPGuss, Серый Кардинал