Блог им. CTbIC → Что положить в коляску, если собрался в путешествие?
Так что же положить в коляску, собираясь в мото путешествие? Пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый начинающий мото путешественник, отправляющийся в дальнюю дорогу на оппозите. Это такая тема, вокруг которой много непонятного. Одни в шутку говорят, что надо брать запасной двигатель, а сами ездят с набором ключей и свечником. Другие же, на самом деле возят с собой, «на всякий случай», запасной движок без картера.
Итак обо всем по порядку. Речь пойдет о сборе багажа коляски на дальнобой, так
Читать дальше
Итак обо всем по порядку. Речь пойдет о сборе багажа коляски на дальнобой, так
Читать дальше
- CTbIC
- Станислав
- 4 сентября 2016 в 12:21
- 45 комментариев
- 9
- +42
Блог им. Lukyan → Поездка из Минска в Грецию на Yamaha fz6n.
Всем привет! Хочу рассказать историю поездки на своем мотоцикле из Минска в Нафплион, первую столицу Греции. Давно мечтал поехать далеко, и подтолкнул меня к этому случайный спор с другом в баре, в котором он утверждал, что на нейкеде я не доеду до Греции. Если же доеду – он оплачивает бензин, если нет – я покупаю ему билеты на самолет до Греции. Что из этого получилось, прочтёте ниже.
Читать дальше
- Lukyan
- Лукьян
- 4 сентября 2016 в 11:56
- 30 комментариев
- 2
- +66
Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2016-Часть2
ЭндуроКарпаты 2016-Часть1
День 5.
Трек, день5
Погода не сильно радовала, пасмурно, слегка моросит. День начался в позе «раком».
Читать дальше
День 5.
Трек, день5
Погода не сильно радовала, пасмурно, слегка моросит. День начался в позе «раком».
Читать дальше
- Aray
- Ярослав
- 4 сентября 2016 в 11:03
- 4 комментария
- 3
- +23
Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 6)
День 11. 1 июля. «Доехать любой ценой».
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали.
Читать дальше
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали.
Читать дальше
- CTbIC
- Станислав
- 4 сентября 2016 в 10:46
- 15 комментариев
- 1
- +44
Блог им. artjom440 → История покупки джикса, или от мопеда "верховина" до 600 кубовой зажигалки)
Доброго времени суток друзья! Думаю настало и моё время подвести промежуточный итог моей мотоциклетной жизни и вспомнить с чего все начиналось.
Читать дальше
Читать дальше
- artjom440
- Артём
- 4 сентября 2016 в 0:41
- 40 комментариев
- +26
Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 5)
День 9. 29 июня. «Нет, нет, да и да».
Вчера мы немного схалтурили. Ну как немного, почти на 200 километров. Так как по расчетам, должны были ночевать на старом месте, перед Моршанском, в Тамбовской области, а сами даже до Рязани не доехали. До дома оставалось всего ничего, 760 километров, а это означало, что уже сегодня вечером, мы будем сидеть дома на кухне. Ужинать никуда не торопясь и не отмахиваясь от комаров. Эти мысли вдохновляли как никогда. Встали мы относительно рано и от будильника.
Читать дальше
Вчера мы немного схалтурили. Ну как немного, почти на 200 километров. Так как по расчетам, должны были ночевать на старом месте, перед Моршанском, в Тамбовской области, а сами даже до Рязани не доехали. До дома оставалось всего ничего, 760 километров, а это означало, что уже сегодня вечером, мы будем сидеть дома на кухне. Ужинать никуда не торопясь и не отмахиваясь от комаров. Эти мысли вдохновляли как никогда. Встали мы относительно рано и от будильника.
Читать дальше
- CTbIC
- Станислав
- 3 сентября 2016 в 22:39
- 30 комментариев
- 1
- +53
Блог им. Artem64 → Мотокросс Сызрань 20-21 августа 2016
5й этап Чемпионата Приволжского Федерального Округа по мотокроссу 21 августа 2016 Сызрань
Класс 125см3 — 1.Сергей Прытов (№ 7), 2.Станислав Мятлин (№ 69), 3.Роман Карымов (№ 62).
Класс 250см3 — 1.Тимур Муратов (№ 717), 2.Илья Рыжих (№ 700), 3.Сергей Степанов (№ 109).
Читать дальше
Класс 125см3 — 1.Сергей Прытов (№ 7), 2.Станислав Мятлин (№ 69), 3.Роман Карымов (№ 62).
Класс 250см3 — 1.Тимур Муратов (№ 717), 2.Илья Рыжих (№ 700), 3.Сергей Степанов (№ 109).
Читать дальше
- Artem64
- Артём
- 3 сентября 2016 в 19:40
- комментировать
- +5
Блог им. Gage → Баланс никогда не бьет в пятницу.
Замдиректора, проходя по коридору, автоматически глянул в полуоткрытую дверь бухгалтерии, и по холодному металлическому взгляду Маши в монитор понял — баланс не бьет. Да, подумала Маша, не сходится…
Читать дальше
- Gage
- Алексей
- 3 сентября 2016 в 16:56
- 20 комментариев
- 3
- +29
Блог им. Kotik21 → Обзор о марки virus.
Всем привет хочу написать обзор о марке virus так как байки просто неубиваемые, а обзоров на них попросту нет. Купил байк на авито за 20к, он был утоплеником, но самое интересное что заводился. Пригнали в гараж провели обслуживание (переборку двигателся не делали), уже как 2 месяца ездит на отлично.Все очень понравилось решили взять еще 2 байка той же марки, привезли в день заказа, уже собранными, все безумно понравилось. Надеюсь что этот обзор поможет при покупке питбайков. Покупали на
Читать дальше
Читать дальше
- Kotik21
- Никита
- 3 сентября 2016 в 16:36
- 9 комментариев
- -2
Блог им. Bruner → О том, как в пробках рождаются мотоциклисты
Вступление.
Не могу сказать, что идея приобщиться к мото движению не возникала ранее, но так складывалась ситуация, что до реализации дело не доходило. Отсутствие места хранения, свободной денежной прослойки, да и банальной категории «А» в водительском удостоверении сводили возникающие идеи в нереализуемые мечты. Все поменялось весной 2015 года. Простаивая в очередной майской подмосковной пробке наблюдал проезжающие и проносящиеся мимо двухколесные транспортные средства, уносящие в даль своих наездников к влекущим ароматами шашлыкам, холодному алкоголю и другим утехам дачно-деревенской жизни, кажущимся особо заманчивыми после зимнего периода. Пока четырех колесные адепты загородного движения отстаивали свою многочасовую мессу, а их двухколесные антагонисты предавались радостям движения и жизни, я всерьез задумался о приобщении к мотоциклетному движению. Думаю многие автомобилисты, да и не только, отметили серьезно увеличившееся количество двухколесной техники. Если раньше мотоциклист на дороге был явлением достаточно редким и специфичным и представлял из себя гонщиков камикадзе, да угрюмых волосатых байкеров, то уже в сезоне 2014-15 годов (не говоря о текущем 2016) на дорогах столицы появилось действительно большое количество людей эксплуатирующих мото технику как средство передвижения а не сугубо в развлекательно религиозных целях. Для меня это стало знаковым событием, так как плотное вхождение мотоциклов в дорожное движение на регулярной основе самым положительным образом влияет на развитие водителей автомобилей, что в целом делает передвижение на двухколесной технике более безопасной. Еще одним из последствий мотомобилизации стало появление всей этой техники в дворовом хранении, что тоже позитивно сказывается на моральном состоянии владельца. В моем дворе в то время парковались два мотоцикла. Итогом ранее описанной майской пробки стало твердое решение идти учиться и открывать категорию «А».
Читать дальше
«Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего мимо байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки.»
Не могу сказать, что идея приобщиться к мото движению не возникала ранее, но так складывалась ситуация, что до реализации дело не доходило. Отсутствие места хранения, свободной денежной прослойки, да и банальной категории «А» в водительском удостоверении сводили возникающие идеи в нереализуемые мечты. Все поменялось весной 2015 года. Простаивая в очередной майской подмосковной пробке наблюдал проезжающие и проносящиеся мимо двухколесные транспортные средства, уносящие в даль своих наездников к влекущим ароматами шашлыкам, холодному алкоголю и другим утехам дачно-деревенской жизни, кажущимся особо заманчивыми после зимнего периода. Пока четырех колесные адепты загородного движения отстаивали свою многочасовую мессу, а их двухколесные антагонисты предавались радостям движения и жизни, я всерьез задумался о приобщении к мотоциклетному движению. Думаю многие автомобилисты, да и не только, отметили серьезно увеличившееся количество двухколесной техники. Если раньше мотоциклист на дороге был явлением достаточно редким и специфичным и представлял из себя гонщиков камикадзе, да угрюмых волосатых байкеров, то уже в сезоне 2014-15 годов (не говоря о текущем 2016) на дорогах столицы появилось действительно большое количество людей эксплуатирующих мото технику как средство передвижения а не сугубо в развлекательно религиозных целях. Для меня это стало знаковым событием, так как плотное вхождение мотоциклов в дорожное движение на регулярной основе самым положительным образом влияет на развитие водителей автомобилей, что в целом делает передвижение на двухколесной технике более безопасной. Еще одним из последствий мотомобилизации стало появление всей этой техники в дворовом хранении, что тоже позитивно сказывается на моральном состоянии владельца. В моем дворе в то время парковались два мотоцикла. Итогом ранее описанной майской пробки стало твердое решение идти учиться и открывать категорию «А».
Читать дальше
- Bruner
- Konstantin Puzakov
- 3 сентября 2016 в 14:18
- 54 комментария
- 4
- +75
Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 4)
День 7. 27 июня. «Троящий штурман-горе в Ярославле».
День начался с запила в потолок со словами: «Блин! Опять проспали!». Было около 9 часов, когда мы стали паковать шмурдяк и собираться в дорогу. Тут откуда ни возьмись, вырулил мужичок на мопеде и посмотрев на нас как на балбесов, скрылся за поворотом. Сейчас, при свете дня, я увидел, что мы стояли примерно в 3 километрах от какой-то деревушки, с которой нас разделяло поле пшеницы. Собрались и поехали дальше.
Читать дальше
День начался с запила в потолок со словами: «Блин! Опять проспали!». Было около 9 часов, когда мы стали паковать шмурдяк и собираться в дорогу. Тут откуда ни возьмись, вырулил мужичок на мопеде и посмотрев на нас как на балбесов, скрылся за поворотом. Сейчас, при свете дня, я увидел, что мы стояли примерно в 3 километрах от какой-то деревушки, с которой нас разделяло поле пшеницы. Собрались и поехали дальше.
Читать дальше
- CTbIC
- Станислав
- 3 сентября 2016 в 7:46
- 8 комментариев
- 1
- +42
Блог им. TimUsachev → Mини-обзор Harley-Davidson Touring 2017 модельного года с мотором Milwaukee-8 объемом 107 кубических дюймов
Сегодня в рамках проходящего в Праге мероприятия Prague Harley Days мы с сыном покатались на турингах 2017 года с новым долгожданным мотором. Поездить довелось на Стрит Глайде, Роуд Кинге и Роуд Кинге Классик. Наши впeчатления от тестовых поездок — под катом.
Читать дальше
Читать дальше
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 3 сентября 2016 в 0:51
- 23 комментария
- 3
- +39
Блог им. Jalui → Шлем LS2 FF322 Concept II Air Fighter
- Jalui
- Роман
- 3 сентября 2016 в 0:30
- комментировать
- +6
Блог им. Marinka_foto → Moscow Custom Convention 2016
C 29-ого по 31-ое июля этого года в Москве проходила 2-ая Кастом Конвенция.
Даже близко не претендую на полноценный фотоотчет, тем более что попала я туда только под конец последнего дня, так что это скорее про общее настроение и атмосферу.
Под катом мало текста и много-много фоток. =)
Читать дальше
Даже близко не претендую на полноценный фотоотчет, тем более что попала я туда только под конец последнего дня, так что это скорее про общее настроение и атмосферу.
Под катом мало текста и много-много фоток. =)
Читать дальше
- Marinka_foto
- Марина
- 2 сентября 2016 в 23:34
- 20 комментариев
- 8
- +50