Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. freeragepunk → В Крым! Без политики.

В августе 2017 созрели — едем в Крым!
Ходили слухи что дорого, да зачем оно надо? далеко же! лучше на Гоа! лучше в тай! там разруха!.там свет выключают, и т.д.

Но было пофиг. Хотелось, после долгой поездки по материку, после утомительных перегонов и обдувающего горячего ветра, поднимаясь на последний холм, увидеть море, ощутить бриз, скинуть вещи, с разбега нырнуть в соленую воду и барахтать ногами на волнах, жмурясь под палящим солнцем лета!

Следуй этому простому плану и все получится — не отвлекайся!

Блог им. freeragepunk → Kawasaki ZRX 1200R - редкая порода

В конце 2015 года я продал свой Suzuki Inazuma 400, и переехал в Санкт-Петербург. Байк служил мне отлично, и я до сих пор общаюсь
с его новым владельцем, изредка спрашивая как там поживает «молния».
Вырученные деньги с небольшой доплатой было решено потратить на следующий мотоцикл, приобретая его уже на новом месте.

Всегда любил классические дорожные мотоциклы. Сдержанные, надежные, относительно универсальные, они внушают доверие и дарят удовольствие от езды.
Такие мотоциклы не кричат — «Взгляни на меня!», но и не останутся незамеченными. Мощности добротного, взрослого дорожника хватает чтобы ездить быстро, а прочности конструкции — долго.

Так я начал свой поиск. Ограничил рамки выбора классическим дорожником, бюджетом около 200 т.р., ну и желанием сменить класс мотоцикла по объему после 400 кубиков.
Больше всего нравились Yamaha Xjr 1300, Honda cb 1300, Suzuki inazumа 1200. Это были те мотоциклы, объявления о которых я мониторил почти каждый день.
Однажды, совершенно случайно я наткнулся на Kawasaki ZRX 1100. Черный. Брутальный вид. Серьезный взгляд «исподлобья» его квадратной фары как-то навевал мысли что это не простая лошадка, а породистый вороной. Он просто приковывал мой взгляд.

Блог им. freeragepunk → За солнцем в Карелию

Пасмурный рассвет я встретил уже в дороге. Плотные облака нависли над Питером, и хорошей погоды прогнозы не обещали. Через плечо — сумка с фотоаппаратом и термосом бодрящего кофейного напитка. Пустые проспекты не задерживали пробками, и вот я на трассе.

Блог им. freeragepunk → Все, что неважно, развеет буря.

Тяжелый день подходит к концу, тени устремляются вдаль, а раскаленное солнце висит в мареве над остывающими железными
крышами. Мы опускаем взгляд ниже, мимо окон, бликующих на соседние здания, мимо мелькающих в них работяг в белых рубашках.
Проносимся рядом с балконами и лоджиями, обставленными комнатными растениями, провожающими закат. Опускаемся ниже, к плывущему асфальту,
в поток людей и машин, бессмысленных фраз и телефонных разговоров, сливающихся в монотонное низкое бурчание оседающее среди
тонких нитей улиц, эхом отдаваясь в арках старинных домов. Душно. Невыносимо душно, несмотря на то, что кондиционер работает в полную
силу. Хочется разглядеть этим часом, густом, как кисель, пронзающий луч светлой
мысли, зацепиться за нее и глотнуть чистого воздуха.

Блог им. freeragepunk → Карелия 2.0

Карелия 2.0
к продолжению поста Карелия 1.0

Мы сидели за столом друг напротив друга, и по взгляду обоих было понятно, что так продолжаться не может.

Блог им. freeragepunk → Карелия 1.0

Карелия 1.0
В первый день встретила она меня довольно сурово — дождь сменялся туманом, а дорога полосатым аспидом извивалась, меняя кожу то в разбитую гребенку, то в гладкие серпантины.

Вокруг Ладожского озера около 800 километров. Проехал за день сначала по восточному побережью — Шлиссельбург, Олонец, Рускеала Сортавала, а утром продолжил по западному побережью через Приозерск обратно в Питер.

Делал много остановок, чтобы насладиться этой древней, холодной, мрачной природой и что нибудь удачно сфотографировать. Русская глубинка, опасные участки на трассе, аварии, замусоренные обочины, все это немного омрачало картину, но чем дальше я ехал на север, тем шире открывалась мне картина этих таинственных мест.

В Рускеалу добрался уже к закату и прогулялся по парку. Бросил кости в хостеле в Сортавале, а горячее мясное блюдо с кружкой пива, скрасило вечер.

Следующий день был совсем другим…

Блог им. freeragepunk → Чарынский каньон на Suzuki Inazuma 400

Привет Байкпост!
Давно что то я не выкладывал ролики, но вот наступают холодные деньки, и появляется время для видеомонтажа!

Этот короткий ролик посвящен моему мотоциклу, а также красоте нашего края!

Спидвей → FIM Ice Speedway Gladiators World Championship в городе Алматы

Всем салют! Посетил я на этих выходных чемпионат мира FIM ICE SPEEDWAY GLADIATORS.
Скажу так — на моём веку этого зрелища не было в нашей стране. Последний раз когда проводили гонки на льду..а это вроде как далёкий 1991 год, я только родился. И вот наконец, спустя почти четверть века, и до нас добралось это удивительное шоу. Впечатления самые положительные! Запах топлива, скорость, вообще — необычность происходящего!
В общем, смотрим видео с этого чудесного события.

Suzuki Inazuma 400 1998 → Suzuki Inazuma 400 1998 - первый сезон

Всем привет!
Поделюсь с вами мнением о своём мотоцикле после одного сезона владения. Suzuki Inazuma 400 1998г (gsx 400 fsv)
Это мой первый сезон, на первом мотоцикле. До этого я ездил сезон на скутере 150сс. И конечно, по началу мне казалось что мотоцикл — ракета! Потом, по прошествии сезона я включил трезвый взгляд, и постараюсь дать адекватную оценку.

Блог им. freeragepunk → Короткое видео "Summer" - про мой сезон 2014

Зима! Все меня поймут — мототоксикоз страшный! Начал вспоминать тёплые летние деньки с моим мотоциклом, и покопавшись на винте, нашел достаточно материала чтобы смонтировать короткое видео. Там и просто покатушки, и байк слёт, и даже моя свадьба) Посвящаю его всем любителям мототехники и своему мотоциклу, который возил меня с женой все лето, доставив массу положительных эмоций!

Блог им. freeragepunk → Как мы ездили на Курты

Салют, народ!
Расскажу вам, как мы катались на этих выходных!
Я с невестой на Suzuki Inazuma 400cc, и друг с девушкой на Kawasaki ZZR 600.

В 110 км. от города Алматы есть река Курты, и там же — Куртинское водохранилище в небольшом каньоне среди скал!
Место очень красивое. Тишина в каньоне завораживает! Только изредка слышно шум ветра обдувающего скалы.
Тут много рыбы, плавают утки, летают чайки и журавли. Среди скал водятся змеи и тарантулы, а рядом в степи ястребы кружат высматривая добычу. Ощущение первобытности посещает, когда начинаешь созерцать эти скалы посреди казахской степи…

Suzuki Inazuma 400 1998 → Как мы катались на открытии сезона в г.Алматы

Привет байкпост, и с праздниками!
Первого мая в г.Алматы, состоялось официальное открытие мотосезона 2014!
Только что наполированый байк сверкал на солнце, и дождавшись друзей, мы поехали на съезд. На празднике были разные развлекательные программы, типа джимханы, стрептизов, и т.д. К сожалению, пробега колонны по городу не было — запретили местные власти. Поэтому мы с ребятами заскучали, и решили прокатиться в горы! Наверно все знают какие красивые горы у нас в Алмате. Чистый воздух, прекрасная природа, а ещё и проложили великолепную трассу с ровным как зеркало асфальтом. Ну, а вечером мы снова вернулись на байкерскую тусовку, уже поставив байк в гараж, чтобы пить пиво, и слушать музыку на концерте!

Блог им. freeragepunk → Как я спускался с четвертого этажа

Весна!
У многих эта пора ассоциируется с солнечными деньками, проведенными с друзьями на лавочке, у кого-то с грязью на ботинках и появлением зелени на ветках деревьев. Как писал Ф. Тютчев:
Зима недаром злится,
Прошла ее пора — Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Ну, а у нас, мотоциклистов наступление теплых деньков означает пробуждение наших железных коней от спячки и приведение их в порядок для долгожданных поездок.

Читать дальше

Блог им. freeragepunk → Как у меня появился подарок под елкой

Начну с того, что я не продвинутый крутой байкер, и в мото, можно сказать, новичок.
Лето 2013 я отъездил на скутере 150 сс, а до этого имел небольшой опыт общения с «совкоциклами». Ремонт, покатушки в детстве) ну, как и у многих здесь, наверное.
Осенью 2013 случилась беда. Однажды утром, собравшись на работу, напялив шлем, я выскочил из подъезда и увидел вместо своего любимого скутера горстку опилок и обломок полотна от пилы по металлу! Конечно, долго матюкался, писал заявление, но из-за того что мопед был бездок, то шансов и надежды не осталось. Было принято решение покупать мотоцикл, настоящий, с документами и все дела.