Блог им. MissShom → Как я дошла до жизни такой
Скоро завершится мой первый сезон и я решила написать как всё начиналось, буду долгими зимними вечерами перечитывать))
А начиналось, наверное, как и у большинства девушек-пилотов, с мужчины. Муж безумно хотел мотоцикл последние несколько лет, но я была непреклонна — мот только через мой труп. Спасибо ему, конечно, что по этому пути он не пошел))) Не то чтобы я была стерва, просто когда мне было 11, мой папа разбился на мотоцикле. Эта история не способствовала тому, чтобы я поддержала намерение супруга.
Но в какой-то момент поняла, что как-то это не честно — страшно мне, а страдает муж. И летом 2015го байк у нас всё таки появился.
Я паниковала, просила мужа отзванивать мне из каждой точки прибытия, не ложилась спать пока он не приедет живой и здоровый. К осени немного пообвыклась и, думаю, мужу стало жить проще)
Сезон закончился, мот встал на стоянку и вроде бы ничто не предвещало…
А потом в январе внезапно появилась мысль открыть в правах категорию А. Ну вроде есть транспорт — пусть и права будут. Муж идею горячо поддержал и она превратилась в твердое намерение. И вот это намерение и начало неспешно перетекать в самую настоящую любовь!
Кстати, как ни странно, в первый сезон мужа вообще с ним не ездила. А в этом году сезон открыли с начала апреля и стали ездить вместе постоянно — муж завозил меня на работу и забирал с неё. Думала, буду всё время сидеть и бояться. Но оказалось так круто! Большую роль тут, конечно, играет наличие доверия к пилоту. Я вижу как муж водит и мне с ним совершенно не страшно.
К весне мне уже не терпелось начать учиться. Скажу честно — давалось мне это невероятно трудно. Трудно было всё — выжимать рычаги, держать равновесие, соображать в какой момент уже пора что-то куда-то переключить, а маневры на площадке — как это вообще ужас! Я ныла и жаловалась, но продолжала заниматься. А надо заметить, что «обучение» в моей школе было весьма специфическое) На первом занятии «инструктор» дал мне ключи, ткнул в дальний конец площадки — «Вон мотоцикл, вон конусы — их не сбивай». Это всё.
Училась на раздолбанном Stells. Он жил своей жизнью, не особо обращая внимание на мои действия. Но в итоге мы с ним сумели договориться и экзамен я сдала с первого раза без единой помарки.
До этого момента мне казалось, что сдать — самое сложное. Вот сдам и наступит счастье. А оказалось, что наступило самое трудное — теперь-то надо катать не по пустой площадке а по городу! Страшно было до жути. Ну и чудила я знатно.
(На этой фотке я катаюсь по площадке на Ходынке. Инструкторы там суперовые, всем и всячески рекомендую. Ровная противоположность той «школе», в которой меня угораздило учиться).
В первую поездку минут 10 у меня ушло на то, чтобы решиться и выехать таки на проезжую полосу. И тут же, через пару метров, я перепутала поворот и ткнулась в бордюр. Ясное дело, заглохла, каким-то чудом удержала мот, перекрыла всю полосу движения. И стою такая в панике не зная что вообще дальше делать. Страшно же)) Пока муж развернулся и приехал меня выручать, собралась приличная очередь из машин, ожидающих, пока я освобожу дорогу.
Во вторую поездку решили не мелочиться и поехали с Динамо в Химки, километров 35 по итогу получилось. И сколько же счастья было))) Но устала я очень, постоянно контролировала не пора ли переключать передачу.
Понятное дело, что тут главное практика. Старалась ездить как можно чаще и сейчас уже, конечно, большинство действий делаю на автомате. Но опыта пока очень мало, езжу не быстро и аккуратно.
Межрядье сложнее всего дается, но тоже освою — куда деваться)
А начиналось, наверное, как и у большинства девушек-пилотов, с мужчины. Муж безумно хотел мотоцикл последние несколько лет, но я была непреклонна — мот только через мой труп. Спасибо ему, конечно, что по этому пути он не пошел))) Не то чтобы я была стерва, просто когда мне было 11, мой папа разбился на мотоцикле. Эта история не способствовала тому, чтобы я поддержала намерение супруга.
Но в какой-то момент поняла, что как-то это не честно — страшно мне, а страдает муж. И летом 2015го байк у нас всё таки появился.
Я паниковала, просила мужа отзванивать мне из каждой точки прибытия, не ложилась спать пока он не приедет живой и здоровый. К осени немного пообвыклась и, думаю, мужу стало жить проще)
Сезон закончился, мот встал на стоянку и вроде бы ничто не предвещало…
А потом в январе внезапно появилась мысль открыть в правах категорию А. Ну вроде есть транспорт — пусть и права будут. Муж идею горячо поддержал и она превратилась в твердое намерение. И вот это намерение и начало неспешно перетекать в самую настоящую любовь!
Кстати, как ни странно, в первый сезон мужа вообще с ним не ездила. А в этом году сезон открыли с начала апреля и стали ездить вместе постоянно — муж завозил меня на работу и забирал с неё. Думала, буду всё время сидеть и бояться. Но оказалось так круто! Большую роль тут, конечно, играет наличие доверия к пилоту. Я вижу как муж водит и мне с ним совершенно не страшно.
К весне мне уже не терпелось начать учиться. Скажу честно — давалось мне это невероятно трудно. Трудно было всё — выжимать рычаги, держать равновесие, соображать в какой момент уже пора что-то куда-то переключить, а маневры на площадке — как это вообще ужас! Я ныла и жаловалась, но продолжала заниматься. А надо заметить, что «обучение» в моей школе было весьма специфическое) На первом занятии «инструктор» дал мне ключи, ткнул в дальний конец площадки — «Вон мотоцикл, вон конусы — их не сбивай». Это всё.
Училась на раздолбанном Stells. Он жил своей жизнью, не особо обращая внимание на мои действия. Но в итоге мы с ним сумели договориться и экзамен я сдала с первого раза без единой помарки.
До этого момента мне казалось, что сдать — самое сложное. Вот сдам и наступит счастье. А оказалось, что наступило самое трудное — теперь-то надо катать не по пустой площадке а по городу! Страшно было до жути. Ну и чудила я знатно.
(На этой фотке я катаюсь по площадке на Ходынке. Инструкторы там суперовые, всем и всячески рекомендую. Ровная противоположность той «школе», в которой меня угораздило учиться).
В первую поездку минут 10 у меня ушло на то, чтобы решиться и выехать таки на проезжую полосу. И тут же, через пару метров, я перепутала поворот и ткнулась в бордюр. Ясное дело, заглохла, каким-то чудом удержала мот, перекрыла всю полосу движения. И стою такая в панике не зная что вообще дальше делать. Страшно же)) Пока муж развернулся и приехал меня выручать, собралась приличная очередь из машин, ожидающих, пока я освобожу дорогу.
Во вторую поездку решили не мелочиться и поехали с Динамо в Химки, километров 35 по итогу получилось. И сколько же счастья было))) Но устала я очень, постоянно контролировала не пора ли переключать передачу.
Понятное дело, что тут главное практика. Старалась ездить как можно чаще и сейчас уже, конечно, большинство действий делаю на автомате. Но опыта пока очень мало, езжу не быстро и аккуратно.
Межрядье сложнее всего дается, но тоже освою — куда деваться)
- MissShom
- Ирина
- 8 сентября 2016 в 15:20
- 1
- +82
здесь был ататат
- po4emu4kin
- 12 сентября 2016 в 16:51
- ↑
- ↓
Эндуро и кросс в отличии от всех мото — это велосипед с мотором!
Тот самый который хотелось в детстве, что бы весело кататься по лесу преодолевая горы и спуски.Самый «интересный и веселый» класс мотоциклов.
Они лучше всего подходят для «ПРИКЛЮЧЕНИЙ», а бездорожье это обычно там где нет людей, природа рядом как раз то что нужно для отдыха и к тому же позволяют почувствовать себя первооткрывателем).
А все остальные типы мото это просто такой транспорт как бы, не «веселые» они.
Вот дорожный мотоцикл или чоппер, ну вот после четвертого сезона неужели интересно ездить по тем же шоссе?
Про спорты ничего не могу сказать так как мне неприятен данный вид транспорта-мне просто физически неприятно динамика с которой он едет, слишком быстро.
Тот самый который хотелось в детстве, что бы весело кататься по лесу преодолевая горы и спуски.Самый «интересный и веселый» класс мотоциклов.
Они лучше всего подходят для «ПРИКЛЮЧЕНИЙ», а бездорожье это обычно там где нет людей, природа рядом как раз то что нужно для отдыха и к тому же позволяют почувствовать себя первооткрывателем).
А все остальные типы мото это просто такой транспорт как бы, не «веселые» они.
Вот дорожный мотоцикл или чоппер, ну вот после четвертого сезона неужели интересно ездить по тем же шоссе?
Про спорты ничего не могу сказать так как мне неприятен данный вид транспорта-мне просто физически неприятно динамика с которой он едет, слишком быстро.
- Muhdelovod
- 8 сентября 2016 в 15:34
- ↓
Молодчина! Мои поздравления! Начало всегда сложнее, привыкнешь, освоишься и начнёшь получать удовольствие от вождения)
Это действительно Ходынка! И я там уже на дюке, сама тренировалась перед экзаменами. Ребята из мотошколы разрешали там катать, когда у них занятия заканчивались. Инструкторы там отменные, подходили ко мне и просто так раздавали полезные советы. А училась я в другом месте — на фотке со стелсом совсем не Ходынка)
- pan-sultan
- 8 сентября 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
Оль, здесь палка о двух концах. Сейчас одни ноют, что учат плохо. Потом, когда будут учить хорошо. Будут ныть другие, что слишком долго учат и это не всем по карману. Больше занятий — дороже стоит обучение. Все в школу приходят с разным опытом. Кто-то с опытом вождения автомобиля. А кто-то вовсе без опыта в 16 лет. Всем не угодишь. Да и в конце концов. Не нужно перекладывать ответственность на других. Бери жизнь в свои руки. Если человек считает, что ему не хватает навыков, то пусть берёт дополнительны занятия. Мне кажется, что тут нет проблем.
Да, согласна, всем не угодить.
Но у нас, например, были базовые 7 часов вождения. Курс стоил около 15т.р.
И далее по нарастающей. В этом году в школе появился курс «безлимит» за 22т.р. практикуешься сколько угодно, пока не сдашь. дополнительно можно было взять обучение по городу. С сопровождением и связью по рации. Любой каприз за ваши деньги)
Но обучение было на совесть и без каких дибо доп.курсов. С тобой занимаются и отрабатывают не только экзаменнационные упражнения, но и экстренное торможение, скоростное маневрирование и т.д. В конце мы даже сдавали внутренний зачет «вождение в городском режиме», ездили по площадке со знаками, стоп линиями, пешеходными переходами.
Но у нас, например, были базовые 7 часов вождения. Курс стоил около 15т.р.
И далее по нарастающей. В этом году в школе появился курс «безлимит» за 22т.р. практикуешься сколько угодно, пока не сдашь. дополнительно можно было взять обучение по городу. С сопровождением и связью по рации. Любой каприз за ваши деньги)
Но обучение было на совесть и без каких дибо доп.курсов. С тобой занимаются и отрабатывают не только экзаменнационные упражнения, но и экстренное торможение, скоростное маневрирование и т.д. В конце мы даже сдавали внутренний зачет «вождение в городском режиме», ездили по площадке со знаками, стоп линиями, пешеходными переходами.
- pan-sultan
- 9 сентября 2016 в 8:22
- ↑
- ↓
Прошу прощения. Я первоначально не понял смысл твоего комментария (заработался вчера). Ты говорила о конкретной школе, а не обобщала. Тогда тут конечно вопросов нет — ты права.
Думала, буду всё время сидеть и бояться. Но оказалось так круто! Большую роль тут, конечно, играет наличие доверия к пилоту.У моей жены постоянно спрашивают — не страшно ли ей со мной ездить вторым номером — она почти слово в слово отвечает :-))
P.S. C первым сезоном! Главное во втором не лихачить от появившейся уверенности — она опасна!
- Muhdelovod
- 8 сентября 2016 в 17:37
- ↑
- ↓
А почему сразу глупость? Если человек едет вторым номером и делает выводы о пилоте
коробочного опыта до — нет? Я бы так не смог, страшно.а чего страшного-то? я вот тоже на первый мот когда сел, только на велосипеде умел ездить. Да и ещё тогда на 50сс права не нужны были. Для успокоения совести прочитал пдд два раза, упал в первый же выезд в городе, а потом нормально ездил два года, зная тока светофор да штук 5 знаков)) Просто выбирал маршруты по знакомым улицам, где пешком ходил или на транспорте проезжал, чтобы внезапных светофоров не было и прочего.
Ну на машине я не слышал, чтобы кто-то падал, например. Хотя сосед по гаражу, бывало, приедет в пятницу машину ставить, и выпадает из неё, ехать может, а идти уже — нет. Ну и вроде как металлом в машине немного защищён, и видно её лучше на дороге, и управлять ей проще. Но это на мой вкус, конечно. Зато мотоцикл интереснее.
- Petrovich48
- 8 сентября 2016 в 21:28
- ↓
Прочёл первый абзац. Дальне невижу смысла. Если Вы после этого в седле. Я могу только приклоняться.
- RedNovember
- 8 сентября 2016 в 21:31
- ↓
«Но в какой-то момент поняла, что как-то это не честно — страшно мне, а страдает муж.»
Вот за это — огромный плюс! Ваш муж счастливый человек))
Вот за это — огромный плюс! Ваш муж счастливый человек))
- Petrovich48
- 8 сентября 2016 в 21:40
- ↓
Экзистеальный пародокс на лице) муэ считает, что повезло. Жена счмтает, что нет (да и в общем-то дурак, что клюнул) но по факту то, все счастливы) чё? (Именно чё!) Вам ещё нужно то?))))
- Petrovich48
- 8 сентября 2016 в 22:08
- ↓
Знаете, как говорил мой знакомый паиологоанатом: — в жизни возможно всё, если ты ах… л до нужной степени.))) Захотите. По настоящему. И всё будет) справитесь ли, другой вопрос)
Привет, Ирина.
История вкатывания великолепна!
Однако, остался не совсем понятным такой момент: что же стало основной причиной, толчком или щелчком, который перевел Вас из состояния А: «Я паниковала, просила мужа отзванивать мне из каждой точки прибытия, не ложилась спать пока он не приедет живой и здоровый. К осени немного пообвыклась и, думаю, мужу стало жить проще)»
в состояние Б: «А потом в январе внезапно появилась мысль открыть в правах категорию А.»
По-моему, это и есть самое важное и интересное…
Поделитесь?
История вкатывания великолепна!
Однако, остался не совсем понятным такой момент: что же стало основной причиной, толчком или щелчком, который перевел Вас из состояния А: «Я паниковала, просила мужа отзванивать мне из каждой точки прибытия, не ложилась спать пока он не приедет живой и здоровый. К осени немного пообвыклась и, думаю, мужу стало жить проще)»
в состояние Б: «А потом в январе внезапно появилась мысль открыть в правах категорию А.»
По-моему, это и есть самое важное и интересное…
Поделитесь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть