Блог им. Topepo → Приятный и о-о-очень долгожданный подарок на новый год от ГБУ МО Мосавтодор

Здравствуй, тоскующий по сезону читатель Байкпоста. Уверен, что как и большинство из нас ты закончил сезон на позитивной ноте, поставил железного коня в стойло до теплых времен, запасся вкусным чаем и, засунув ноги в теплые домашние тапочки, меланхолично крутишь колесо мыши переваривая мегабайты информации.



Ну так позволь и мне поведать тебе поучительную историю о дорогах, дураках, потерянном времени, упорстве и достижении конечной цели. А именно о том, как развивались события с момента окончания повествования в моем первом посте про ДТП с ямой и попытки компенсировать материальный ущерб с самых ответственных и думающих о нас, простых смертных, филиалов «АВТОДОРА». Пссс… Если лень искать – первый пост вот >ТУТ<

Ну и как водится – милости просим под кат *)



Читать дальше

Экипировка → Обзор шлема-трансформера LS2 Valiant FF399 + обзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC


Добрый день. После 3-х летнего владения шлемом HJC RPHA 10plus, захотелось чего-нибудь свеженького и новенького. А так как езжу преимущественно по городу, хотелось попробовать вообще открытые шлемы, ну или на крайний вариант ¾. Можно было бы и модуляр, но шлем такого типа у меня уже был (Caberg Duke), и особенного проку от него нет, так как ездить с поднятой челюстью в нем было не удобно… Но в итоге решил купить все-в-одном, а именно шлем трансформер – хочешь открытый, хочешь закрытый, хочешь ¾ и все это сразу с собой и в любое время. Ну а на новый шлем нужно и новую гарнитуру повесить, поэтому расскажу и о ней. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт будет полезен.


Читать дальше

Блог им. Topepo → Продолжаем наполнять копилку: выживание на перекрестках



В первом своем посте я постарался поделиться своим собственным опытом и рассказать об общих принципах поведения на дорогах, делающим езду проще и безопаснее, и не важно на чем вы передвигаетесь. Это, так сказать, вещи, которые будут работать всегда и везде. В этой статье я хочу остановиться на частных случаях, которые регулярно возникают на дорогах и которые могут таить в себе опасность ДТП. Решил начать с перекрестков – как самых распространённых случая пресечения направления движения транспортных средств, которое как раз и повышает риски попасть в ДТП. Если все еще интересно – прошу под кат.

NB. Не относитесь к схемам буквально, они лишь иллюстрируют написанное. Если есть конструктивные замечания — отлично. Просто пофлудить — думаю это мало полезно. И еще — я не инструктор, не гений, не упертый моралфаг, не Бэтмэн, и не Супермен — я простой человек, который потратил много времени на то, чтобы сделать хоть что-то полезное для других, а может, дай Бог, и сохранить чье-то здоровье или жизнь. Хоть над этим задумайтесь… А если можете лучше — то сделайте, я с удовольствием тоже прочту и наверняка научусь новому для себя. А то только языком чесать горазды, да других оскорблять.


Читать дальше

Блог им. Topepo → Мои 5 копеек в копилку тактики выживания на ДОП



Доброго всем дня. Сразу скажу – тема довольно избитая, но всегда актуальная и важная, да и, как говорится, повторение –мать учения. Именно поэтому решил изложить свой взгляд на проблему безопасной езды на ДОП на мотоцикле (да и на машине тоже). Сразу скажу – это только мой опыт и мое мнение, основанное на логике и опыте вождения (на машине 16 лет, на мотоцикле 5 сезон). Если интересно – рад поделиться. И также всегда буду рад объективной и мотивированной критике, а также предложениям. Сразу извиняюсь за то, что будет много текста – но по-другому я не смог донести свои мысли. Итак…


Читать дальше

Мото юмор → Почему всегда стоит смотреть соревнования MotoGP в оригинальной озвучке

Многие из нас, любителей ШКМГ, в т.ч. и MotoGP смотрят любимые чемпионат в разных источниках. Кому-то нужно понимать, что именно происходит на трассе, а кому-то нравится нравился харизматичный голос комментатора. Однако, как впрочем и всегда, лучше смотреть в оригинальном звуке, передающем все тонкости и нюансы этих захватывающих гонок.

Moto3 → Потрясающий сейв на этапе в Ле Мане от Якоба Корнфейла

Думаю, что фанаты MotoGP, и, в особенности гонщика команды Repsol Honda и действующего чемпиона мира Марка Маркез(а), выступающего под номером 93, хорошо знакомы с его талантом вытаскивать мотоцикл из глубокого лоусайда, причем не только на практиках, но и во время гонки. Данный талант был им неоднократно показан и уже является визитной карточкой, своеобразным Marquez Style.



Вместе с тем, на вчерашнем этапе Moto3 во французском Ле Мане, гонщик команды Redox PruestelGP Якоб Корнфейл на мотоцикле КТМ, стал новой звездой сейвов, выполнив красивейший прыжок через мотоцикл соперника, приземлившись в гравийную ловушку и при этом удержав свой мотоцикл. Ассистентом, предоставившим «трамплин» стал гонщик под номером 33 Enea Bastianini, потерявший «передок» своего байка в одном из поворотов.

Видеоролики → Потрясающий по чувствам и эмоциям мультфильм с саундтреком от Avantasia - The Story Ain't Over от прекрасной москвички.

Доброго всем вечера. Знакомый прислал ссылку на ролик, который меня просто потряс: чувства, эмоции, переданные характеры — все подмечено очень тонко и точно. Плюс, одна из моих любимых групп Avantasia. В общем все сошлось в одну точку, практически в сингулярность.

Автора сего потрясающего творения зовут Алина Ковалева. Насколько я понял это ее первая проба пера в таком жанре и, я думаю вы меня в этом поддержите, она вышла просто замечательно. Надеюсь, что этот ролик понравится Вам также, как и мне. Приятного просмотра.

P.S. Алина, еще раз Вам спасибо за Ваше творчество )


BMW R1100RS 1996 → Эмпирическое доказательство того, что у России действительно 2 беды



Доброго времени суток всем. Как уже стало модным, в конце года многие подводят итоги, делятся впечатлениями, меняют своих железных коней. Ну и я решил не отставать – хвалюсь, за этот сезон, мной, на только что купленном и вылизанном до состояния идеала байке я проехал… барабанная дробь» 468 километров, при том, что начал сезон в апреле. Зато уже успел его поломать, починить, сделать более индивидуальным и лично мне симпатичным (с Вашей же помощью), подать в суд на дорожников и даже выиграть его. Все это, и многое другое там, внизу, под катом).


Читать дальше

Блог им. Topepo → Думаю, вполне бюджетный способ сделать пол в стандартном металлическом гараже



Уверен, что подавляющее большинство владельцев гаражей, по крайней мере в Москве и области, владеют среднестатистическими металлическими коробками объёмом 38-40 м3 и площадью проекции – 18 м2. Короче говоря владеют обычным гаражом из листовой стали с крышей покрытой шифером. Как правило, такие гаражи устанавливались прямо на грунт, что делает пребывание в них собственности мотоциклиста не таким уж и комфортным. Наверняка все теряли самый нужный болт, упавший на пол? Помучавшись, я решил, что пора менять ситуацию на корню. Выбрать было из чего – иначе не было бы поста )


Читать дальше

BMW R1100RS 1996 → Пожилой БМВ - ломучее ли это Давно, или все таки нет



И снова здравствуйте. Немного непривычная для меня роль, но раз все пишут, то почему бы и мне не ударится в беллетристику, а то все платы какие-то, да схемы)
В этом посте я постараюсь максимально подробно описать результат поиска пожилого BMW 1100-1150 серии, а также работы, которые нужно с ним произвести и стоимость запчастей. Надеюсь, кому-то это пригодится. Сразу предупрежу — фоток немного, слов немало.

Читать дальше

Блог им. Topepo → Правильное подключение оборудования ксенона к колодке H4



Как и обещал, в продолжении поста об установке биксеноновой линзы в фару моего «нового» BMW R1100RS, я опишу как все правильно скоммутировать с цепями питания и управления, без нагрузки на штатную проводку, а также предотвратить пропадание питания на блоке розжига в момент переключения света с ближнего на дальний и наоборот.


Читать дальше

BMW R1100RS 1996 → "Да будет свет, сказал монтер…." Или попытка легализовать ксенон на мотоцикле



Доброго времени суток всем заинтересовавшимся. Давно не писал и виной тому стали 2 события: 16 сентября прошлого года, я закрыл сезон тем, что попал в ДТП и принял решение поменять мотоцикл, а вторая причина – то, что муза не посещала от слова совсем – и от мото немного подустал, и не мог выбрать то, на чем РЕАЛЬНО хочется ездить, ну и по традиции — зима, мертвый сезон. Но за черной полосой всегда идет белая, модель и марка мотоцикла были выбраны, традиционный забег по салонам состоялся, эвакуатор заказан, с довольной улыбкой до ушей мот жене показан). Это оказался BMW R1100RS, аж 1996 года выпуска, с подтвержденным пробегом 11000 км., в идеальном состоянии по механике… НО!!! из Японии. Почему «НО»? А потому что при перевозке, как и у многих покупателей мотоцикла из Японии, немного пострадал (задние поворотники, край переднего обтекателя еще мелочевка), но еще и потому, что свет у него мало того, что с завода не идеален (по многочисленным отзывам владельцев), да еще и адаптирован под левостороннее движение. Как я с этим боролся я и опишу в этом посте.

Не думаю, что это актуально, но все же: под катом много фотографий :)



Читать дальше

Блог им. Topepo → Подарок мотоциклисту на день рождения, сделанный своими руками ч.2 (Долгожданная)

Доброго времени суток! Еще в начале года я подарил своему другу А. Киселеву скромный подарочек – самодельную подсветку боковых эмблем BMW на его мотоциклы f650CS и k1200RS. Как я ее делал – я описывал ВОТ В ЭТОМ посте. Меня многие просили показать, как же все это выглядит установленное на мотоцикле, поэтому предлагаю Вашему вниманию небольшой ролик. Спасибо за внимание.

P.S. Да, прошло много времени – но лучше поздно чем никогда, не так ли?

Yamaha TDM850 1999 → Установка центральной подножки



И снова здравствуйте! Решил, пусть и коротко, описать опыт установки центральной подножки на свой Yamaha TDM 850-2 1999 г.в. Долго думал, приобретать ее или нет, но в итоге, после некоторых веселых моментов, решил купить и поставить. Подробнее читайте далее.

Читать дальше

Блог им. Topepo → Переборка тормозных суппортов и установка армированных тормозных шлангов



В этом посте расскажу о своем опыте по переборке тормозных суппортов, а также по установке самосборных армированных тормозных шлангов. Думаю пост будет полезен, так как вопрос обслуживания тормозов на мотоциклах всегда стоит остро, тем более сложного и дорогостоящего в этой процедуре ничего нет. Надеюсь мой опыт будет полезен.


Читать дальше

Блог им. Topepo → Электронный апгрейд приборной панели, или как затащить динозавра в 21 век



Здравия желаю!

Лично мне всегда трудно придумать, с чего начать новый пост, а сейчас что-то голова совсем не варит, поэтому буду как всем известный старый солдат не знающий слов любви.
Как уже давно доказано умнейшими из ученых – нельзя и дня прожить не думая о том, чтобы такого улучшить в любимом мотоцикле. Не является исключением Ваш покорный слуга. У меня мотоцикл старый, вернее пожилой ) Аж 1999 года выпуска и очень расстраивается от того, что у его молодых коллег есть всякие умные электронный прибамбасы, а у него из электроники – лишь одометр и часы. Но наши руки не для скуки, а в голову мы не только едим – поэтому будем прикручивать на мотоцикл супер-пупер навороченный бортовой компьютер с указателем включенной передачи. Все кому интересно как это было и что из этого получилось, прошу нажать кнопку «Читать далее»


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна