Эндуро → Кубок Балтики, февраль 2018. Фото.

Не смог поучаствовать, так хоть пофотографировал.
Фоток много, спрячу под кат.





Читать дальше

Блог им. Rusbat → Как мы Бету из болота спасали



Эндуро мотоциклы- это лёгкость, скорость, проходимость, надёжность!
Ветер в ушах, грязь на всей одежде, лице, теле и отсутствие преград на дороге (в пределах разумного)
.
Но бывает и так, что мотоцикл, всё же, не справляется с бездорожьем.
И тогда приходится его спасать…



Читать дальше

Эндуро → С 4т на 2Т. Первый выезд или сложности перехода. Немножко улыбнуться!



Пересесть с 4Т на 2т… Каково это?

Эндуро- это круто и здорово!
Кто будет спорить? :)))

Заехать туда, куда другие не смогут, проехать там, где и пешком сложно!
При этом устать и изваляться в грязи, но быть довольным! А в прекрасные солнечные дни полюбоваться красотами труднодоступных мест. И конечно же, зимние покатушки на мопедах- кайф!
Вот что такое эндуро для меня.

А для многих это ещё и соревнования, скорость, прокачанные умения.
Для этого, вроде бы, надо пересаживаться с

Читать дальше

Эндуро → Кантри-кросс Baltic Race Cup, Разметелево 14 мая 2017



В минувшее воскресенье довелось присутствовать на кантри-кроссе в Разметелево.
Как было приятно видеть столько знакомых лиц! Привет! :)
Был я, правда, без своего Лифана, решил, что негоже опережать на нём всю элиту эндуро! :))))
Зато, с фотоаппаратом прошелся по трассе.
Вот, выкладываю фотографии, может, пригодятся кому.



Читать дальше

Блог им. Rusbat → Ухи оборву!!!



Вот так едешь, едешь крутишь ручку газа, скачешь по кочкам, а потому вдруг р-р-аз… и хвост мотоцикла падает на колесо, резкий треск пластика…
Вокруг лес. Вечер, плавно переходящий в ночную темень.

Читать дальше

Блог им. Rusbat → Конь-огонь или остановись, мгновенье!



Вот так в один из погожих зимних дней застыл мой Лифан на склоне песчаного карьера близ Всеволожска.
Наст слежался плотный, мотоциклу даже на первой передаче по ровной дороге пришлось буквально пробиваться.

Ну, а на склоне, тем более, на обращенном к солнцу, снег и вовсе стал каменным.
Вот в этом-то жестком снегу мот и встрял. Зато, можем воочию наблюдать примерное положение точки баланса мотоцикла! Пригодится при отработке вилли!

Выбрался самостоятельно. Несколько раз пришлось подниматься-скатываться, чтобы пробить колею.

P.S. Пост просто для прикола, никакой смысловой нагрузки не несёт! Скоро соберу материал и расскажу обо всех подвигах Лифана за время его непростой эксплуатации на пересеченной местности и в хвост, и в гриву, и зимой, и летом!

Блог им. Rusbat → Купание железного коня зимой

Нравится мне ездить на мотоцикле зимой.
И многим моим знакомым мотоциклистам нравится.
Потому, мы собираемся и выкатываемся в поля и леса, чтоб насладиться процессом.

В один из февральских деньков прошлого, 2016 года, мы собрались прокатиться большой компанией. Солнышко в этот день припекало по-весеннему и ничто, как говорится, не предвещало.



Лесная дорога, проталины в снегу, обледеневшая колея, в общем, все прелести!
Речушка, опять же, рядом, украшает поездку.
А вот ручеек, который к этой речушке примыкает, не очень украшает, потому, что нам надо на тот берег.


Читать дальше

Блог им. Rusbat → Зимняя моторезина. Личный опыт. Часть 3.



В феврале этого года я предпринял попытку провести анализ разных типов резины эндуро-мотоциклов для езды зимой по льду и снегу, а так же по ДОПам.

Первая часть здесь


Вторая часть здесь


По некоторым причинам пост тогда доделать не удалось, ибо попробовать на себе удалось не всё, на что рассчитывал.
И вот сейчас возвращаюсь к этой теме, так как опробовать удалось ещё четыре типа шиповки эндуро-колёс: заводские «гвозди», шурупы, вкрученные изнутри колеса, колдкаттеры и автомобильные шипы в мотоколёсах.

Кому интересно- прошу под кат.



Читать дальше

Блог им. Rusbat → Гора Гапсельга. 800 километров на двух Лифанах. Часть 2

Вчера начал рассказ о нашей поездке на двух Лифанах-эндуриках к самой высокой точке Ленинградской области, Горе Гапсельга.
Вот здесь можно ознакомиться

А сейчас продолжу.
Фотографий много, больше, чем в первой части, так что, прячу всё под кат.





Читать дальше

Блог им. Rusbat → Гора Гапсельга. 800 километров на двух Лифанах. Часть 1.



Попалась мне на глаза заметка про самую высокую гору в Ленинградской области. Целых 294 метра! И название у неё есть: Гапсельга. Интересно!
Лезу в поиск. А в поиске только скупые заметки: расположена на границе Ленинградской и Вологодской областей, рядом с озером Чогозеро. Ведет к ней всего лишь тропинка. Фотографий так и вообще нет. Отметка высоты есть лишь на старых картах. От дома до горки и обратно почти 800 километров. А у меня Lifan LF200 GY-5!
Захотелось ехать. Ну и поехали!

Итак, под катом два мотоциклиста, два Лифана, два дня пути, одна ночёвка в заповедном лесу и чуток впечатлений!
Вторая часть здесь


Читать дальше

Блог им. Rusbat → Первый выезд и его долгие последствия. Нападение.



О том, как я перебрал движок на своем Лифане,
я писал здесь.

А в этой части я расскажу о том, как я сделал первый выезд на новом мотоцикле, о спешке и не очень приятных последствиях, которые растянулись на долгие девять месяцев. Потом было смешно вспоминать, да и сейчас иной раз я видео с того дня пересматриваю с улыбкой, а тогда было немного не до того.

Очень хотелось выехать, ну просто душа рвалась на волю, в пампасы-дороги!
Спрячу я всё повествование под кат, ибо ругаются тут на длинные посты с картинками.

Читать дальше

Lifan 200 GY-5 2012 → Второе пришествие Лифана. Восстановление Lifan LF200 GY-5



Весной 2015 года я маялся от мототоксикоза и придумывал, как бы половчее обзавестись двухколёсным транспортом.

Яд мотоциклизма попал в меня совсем недавно, и мне хотелось ездить и ездить!
Хотелось снова ехать на эндуро по полям и лесам, взбираться на горочки и разбрасывать килограммы грязи в болотах.

Под кат спрячу относительно длинный пост с фотографиями и видео о том, как я сперва потерял одного двухколёсного китайского друга, а затем выходил, вылечил второго, перебрав ему сердечко собственными руками.
Им стал тоже китаец Lifan LF200 GY-5

Добавлено: вышла вторая часть сего опуса!


Читать дальше

Блог им. Rusbat → Как мотоциклист потрепал нервы ГАИ



Случилось так, что я чуток попортил нервы ГАИшникам и сотрудникам.
Сейчас уже это кому-то покажется смешным, но в тот момент мне было не до смеха, всё могло кончиться печально, как мне кажется.

7 мая 2015 года.
Договариваемся с товарищами погонять на эндуро по полям-лесам.
До места встречи думал добраться по асфальту, так быстрее.

Читать дальше

Блог им. Rusbat → Зимняя моторезина. Личный опыт часть 1:Без шипов



Здесь я обобщу свой личный опыт езды на эндуро мотоцикле по зимним дорогам и бездорожью на разной резине.
Опробованы мной пять видов резины: два без шипов, один с заводскими кроссовыми шипами и два- ошипованых обычными саморезами, притом, вкрученными в шашку снаружи.

У всех есть свои особенности эксплуатации. На которых можно ехать только по ДОП и не соваться на бездорожье, на других приволье на голом льду, третьи держат и там, и там, позволяя и резвиться на бездоре, и выезжать на дороги.
Отчет с фотографиями и описанием поведения мотоцикла в разных режимах на разном покрытии.
Кому интересно- прошу под кат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна